МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Сайт :: Правила форума :: Вход :: Регистрация
Логин:   Пароль:     
 1«324325326327328329330331332»624ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
FINAL FANTASY XIIIСообщений: 9359  *  Дата создания: 17 декабря 2009, 09:28  *  Автор: Sentry
Dangaard
16 апреля 2011, 16:04
МОДЕРАТОР
LVMASTER
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 8901
xanvier-xanbie
dangaard
Battletech
Howard Zinn - A People's History of the United States
Пост-разделитель.
^*Ultima*^
16 апреля 2011, 16:05
Nuclear & Wild
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 12 лет
Постов: 2343
Paragon.
изучением корейского.
----------kabancheg---------

Поиграл я в тринадцатую финалку и мне очень понравилось. До этого я прошел 7, 8, 9, 10. Пытался играть в 12, но мир мне показался (к сожалению) абсолютно не в духе серии, хотя боевая система как раз была достаточно успешно развита и представляла из себя нечто новое, но при этом ощущалось что вот это она - финалка! Но мир... он был ужасен. Temporal Distortion очень много ругает 13-ю часть, причем начал это делать насколько я помню - уже на стадии видеопрохождений японской версии. А вам не кажется что вы просто изначально слишком сильно в ней разочаровались и потом просто все это перенесли на саму игру и объективности получилось не так и много? Вы много писали о каких то кошмарных битвах по полчаса, причем фразами наподобие "и ладно бы только с боссами, но под конец ВСЕ битвы такие". Я сейчас в пульсе, чудесно раскачиваюсь, прохожу миссии, никуда не тороплюсь. И за всю игру я всего пару раз дрался дольше 10 минут. Хотя по уровню вроде уже могу идти валить больших хреновин с бивнями(видимо тех что помельче). Просто пока не тороплюсь, средняя битва длится около 3-4 минут, те что посложнее - минут 7.
  Про сюжет: тут много пишут что сюжет можно уложить в одно предложение... Ну любой сюжет можно уложить в одно предложение. Да только это мало что объяснит. Здесь очень много отличных сцен, но показывают сцены не изменение мира а внутренние изменения героев. И это не плохо и не хорошо, это просто по другому. Первые впечатления о персонажах здесь на форуме были такие "сноу достал своим i am a hero", он сказал это трижды, в первые пять минут игры, и пока что больше не произнес ни разу, персонаж отлично прописан и наряду с негром является пожалуй самым интересным персонажем части(ИМХО) Ваниль действительно подкачала, очень уж не вписывается она в историю, все время как пятно какое то мешающее. Боевая система - одна из лучших в финалках, все отлично сделано и классно смотрится. Во всех предыдущих было намного меньше тактики и больше автомата (не считая 12, все таки гамбиты можно было настраивать в больших вариациях чем тут парадигмы, но при правильной настройке игрок вообще был не нужен). Про кристариум уж извините но многие говорят какую то чушь, мол все линейно и выбор сделан за нас. А в какой финалке (кроме 12) у нас был выбор? По большому счету ни в какой, никогда мы ничего вообще не решали (профессии, из 2-й вроде части, по разнообразию - тот же кристариум) В 10-й мы шли по прямой до тех пор пока не добирались до халявы и не открывали сразу всем и сразу все! Это разнообразие сфергрида???
 В общем я игрой более чем доволен, прохожу с огромным удовольствием, "макаронины" даже не заметил, сюжет развивался на ура. Единственный весомый минус - очень низкая реиграбельность. К сожалению это в ней есть, проходишь с удовольствием, и ставишь на полочку.

----------Gabranth----------

Последняя Нудятина XIII.  
Я до сих пор не могу поверить! Эту игру я ждал почти 3 года! С первых роликов к ней и Versus началось моё знакомство с Final Fantasy.Хотя я прошёл ужаснейшую X-2,читал про Revenant Wings казалось бы от Ториямы нельзя ждать чего-нибудь путного, я всё равно ждал.Номерная Final Fantasy всё-таки!  А в итоге я получил…. Вообщем в заголовке написано.
Во всей игре я действительно мне понравились лишь от 7,8 и 11главы,  где герои и сюжет были хоть как-то интересными. Всё остальное вызывало у меня раздражение, недоумение и скуку. Я еле-еле сдерживался от того чтобы не достать диск и не уничтожить его. Моё впечатление разберу по-порядку:
Графика и дизайн.
Графика в игре потрясающая.Дизайнеры  постарались на славу:  локации, монстры, персонажи, боссы- всё на высоте. Но десть одно «но», по-поводу CG-роликов: персонажи в них просто ужасны! Честно слово я не ожидал от компании которая славиться своими CG- роликами таких уродов.Сравните персонажей в первых трейлерах и тех которых мы получили в игре.Хотя честно, я бы наплевал на эти ролики если бы их содержание не оказалось таким же отвратным как и исполнение.
Музыка
Музыка нормальная, слушать после игры врятли кому-нибудь  захочется, но для игры прекрасно подходит. Хотя частенько повторяются одни и те же композиции лишь слегка переделанные.
Геймплей
Задумка  боевой системы мне показалась интересной, но реализована она ужасно. Всю игру бежишь и жмешь и автобой иногда L1.Хоть как-то иксперементировать с боевой системой и думать приходиться на боссах и то на некоторых. Что действительно возмущает так то что обещанные быстрые бои длятся столько же (чаще всего даже дольше) сколько и в предыдущих играх серии, а  участвовать в них даже и неприходиться. Я в большинстве боёв, особенно в конце игры вообще закрывал глаза и не следил за происходящими тупо жал на крест,  и….не поверите оценки ниже 4 звёзд не было.  А ещё эти вечные туннели и руины. Торияма похоже очень сильно любит Tomb Raider потому что другого объяснения почему герои больше половины игры проводят на свалках, руинах и гробницах у меня нет. Очень редко пользуешся магазинами(я три раза за игру), потому что цены в них огромные, а денег в игре  практически не дают.  Мини-игр нет, общаться практически не c кем, доп. квестов нет, нет ничего что могло бы разбавить этот занудный геймплей, а когда доходишь до Пульса с его хантами то игру уже ненавидишь и желания выполнять их нет. Но больше всего расстроило то что все эти недостатки нам обещали прикрыть захватывающим сюжетом
Сюжет и персонажи
Мир игры интересен, жаль только что про него рассказывают преимущественно в Даталоге.И я очень часто задавался вопросом: Неужели никак нельзя было засунуть это в игру или хотя бы оформить получше? Ведь  Даталог единственная вещь в игре которая хоть как-то оживляет мир.Завязка сюжета "Тринадцать дней" мне показалась весьма недурной и цепляющей. А всё остальное убого. Персонажи неинтересные ,унылые и однобокие,  своим глупым поведением разрушают атмосферу основательно и до конца .Особенно Ваниль  которая чуть ли не главная героиня игры. Сюжет неинтересный, подаётся очень вяло, атмосферы в игре нет никакой, а  концовка меня вообще убила.
Итог
А итог очень печальный, для меня тринадцатый выпуск стал самым худшим в серии, и я бы смог простить игре  линейность, боевую систему если бы в игре была атмосфера и интересные персонажи и  захватывающий сюжет который нам обещали. Но в игре ничего этого нет, вся игра сплошное надувательство замаскированное красивой обёрткой. Торияма снова показал что он ни на что неспособный му…к убивающий Final Fantasy. Остаётся скрестить пальцы и надеяться на то что Versus будет лучше.
P.S Если бы у меня была тетрадь смерти, имя Мотому Торияма я бы написал не задумываясь.

----------JoWo@dy-----------

Качество истории оценит вкус каждого отдельного человека. Но то, что повествованию истории (не важно какой по качеству) уделяется огромное количество времени, со всеми этими CQ роликами  и сценами (первые 20 часов игры этим пропитанны), эмоциональностью персонажей (пускай наигранной и пустой для многих), всё это проба пера которая началась с 13 части. С 1-9 об эмоциональности персонажей говорить не приходится. Без озвучки, по одним жестикуляциям, тексту написанному в некоторых моментах с зажатым шифтом, и общим признакам архетипа отдельного персонажа, особой живости не получалось. 10 часть, с её озвучкой, уже приподносит нам более чёткую картину эмоциональности персонажа. В 12 части, в ней савсем другие плюсы, там вся прелесть в том, что не связанно с сюжетом. 13 часть, здесь ОЧЕНЬ много заставок, сцен (большую часть первых 20 часов, мы по сути смотрим фильм), пытающихся вызвать у игрока чувство зрителя наблюдающего за фильмом разворачивающимся на экране. Я сейчас не веду речь о качестве всего этого, а о количестве! Повествования истории, какой ни какой, очень много и это плюс. Если разработчики смогут прикрутить к миру 12 части такое масштабное повествование, исчисляющееся часами роликов, при этом придумать сюжет который бы удовлевторил большее число аудитории, то мы получим Best game ever.

----------Wolfierun---------

 Как сказал "президент" росс. федерации: "Свобода лучше, чем не свобода!" :)
 В предыдущих номерных частях серии всегда можно было... мм... как бы это по понятней выразится... нагнуть игру. Даже в рамках линейности. Всегда можно было на полчасика-часик отклониться и привести "себя" в нужное состояние. В некоторых частях вообще можно было буквально стратегически подходить к прохождению (8я часть, например). Всегда на местах "линейности" были разные всякие необязательные элементы обогащающие прохождение данного этапа. Плюс ко всему, в стандартные 60 часов прохождения укладывался и динамичный сюжет, с кучей роликов, событий итп. и местная песочница и ГЛОБАЛЬНАЯ песочница, которой, как правило занимались на последнем диске и перед походом к фин. боссу. При этом после фин. босса, переведя дух, у меня машинально нажимался New Game.
 КАК МОЖНО БЫЛО СДЕЛАТЬ КОРИДОР НА 50 часов, даже уже после прохождения FF13, для меня до сих пор остается загадкой.
Да еще и ухитриться ТАК убого закончить игру. Да еще и прикрутить к англ. версии эту ужасную песню (что говорит о вкусе того кто это сделал - в рекламном ролике она еще ни чего звучала, но в игре это просто молотком по ушам)
Ломать\развивать каноны серии это одно, но вот отрезать из напрочь это уже другое.
 Больше всего игра мне напомнила одну игрушку с PSone где человек (сам) бежит вперед по городской дороге и ваша задача заключается в том, что бы вовремя подпрыгнуть, пригнуться, уклониться... итд. Была бы там прокачка, тоже наверное к JRPG приписать можно было бы ))
 Я вот не знаю, может там и есть какой-то Эдакий сюжет... может быть. Но как-то трудно его вообще заметить, когда для того, что бы он развивался, вам буквально ни чего не приходится делать. Даже первые 8-10 часов FF7 (а мне кажется, что Торияме ОЧЕНЬ хотелось игру сделать именно в духе этого этапа в FF7), куда более богатые на события, гемплей итп.
Да и вся эта пост-геймовая тусня на Puls-е... с невменяемым балансом, во всем ограничивающей батальной системой (ну надо же было додуматься сделать так, что при любой смене команды КАЖДЫЙ РАЗ все пресеты переделывать приходиться) ... жесть. А главное оно уже просто - не зачем! Просто ачивки набить. Да еще вся эта система рейтинга... Раньше завалил вепона и счастлив. А теперь пожалуйте еще и 5 звездочек набить, а то толку то с того, что вы его завалили.
 По моему FF13 это результат того, что игра просто напросто не получалась. И когда стало ясно, что дальше в пустую выбрасывать деньги на после отрезаемый контент больше нет возможностей, остатки бабла (наверное как раз полученного от Microsoft) вбухали в пиар компанию, по ходу которой уже все недостатки и не доработки были обозваны достижениями и революцией и на том успокоились.
То, что игра хорошо продается, не показатель - хорошо продается название игры, за которым стоит уже не первый десяток лет успешной работы на самом высоком уровне. И, по моему, как раз ОСНОВНОЙ недостаток игры это - название! И хуже того - с номером. С тем же успехом и The Last Remnant можно было обозвать финалкой и продать куда большим тиражом. А назови ее какой-нить Grandia 5, то и слез было бы меньше и претензий.
Кишки тоже по разному можно делать и по разному в них игру вкладывать. Eternal Sonata вон тоже без глобальной карты, с парой городов и подземелий, да и сюжет прямой... но зато КАК!

А что занятно, что ни положительная рецензия на фф13, то все сводится к тому, что, КАК ОКАЗАЛОСЬ, все любимые фишки серии, были ее недостатками! Что это вот мол ВСЕ отрезали для ВАС! И ради ВАС! Нате! Жрите! Хааааваааайте! Ешьте и бегите! Ешьте и бегите!..
Это к разговору о центральной линии пиар компании игры...

 В том то и суть данного посыла, что будь это нечто другое, то и отношение к этому было бы малость другое. Да и скорей всего и качество было бы не только технически Высоким.
Ну посочувствуйте нам, консерваторам и ретроградам и наслаждайтесь тем, чем у нас не шибко получается, потому что все наши вопли от неудовлетворенности и ощущения, что нас обманули, подсунув вместо "Властелина колец", в лучшем случае "Кольцо тьмы"... А мы не просто ждали, мы надеялись, что не смотря на все произошедшее со Square, сказка продолжится. И из-за этого наше ощущение обмана/подмены усилено пропорционально каждому, как нам кажется,  недоделанному, исковерканному или отрезанному,  от сказки элементу...
 Так "нас" проще понять?

 В Финалках было много разных действий, в которые этот сюжет был вплетен так или иначе или разветвлен на развитие персонажей как личностей в этом сюжете т.е. он как бы прорастал корнями в игру, а не как в 13й ну ВСЕ буквально в коридор зажали и сюжет в том чисте. Или каждое, даже самое бесполезное действие действительно обогащало восприятие оного и выстраивала картину мира на правилах которого этот сюжет существовал. Ну может слишком пафосно звучит), но на фоне фф13 все кажется ОЧЕНЬ эпическим )
 В принципе это так же как с кино - когда порой смотришь двух часовой фильм, а впечатление словно получасовую серийку сериала посмотрел и таких фильмов было очень много за последние лет 7-8, а фильм с хорошим  монтажом дает впечатление как пол жизни прожил ну или хотя бы просто целый "сериал" посмотрел ), хотя еще вопрос где больше сюжета. Мне кажется что с FF13 та же история.

И ведь что интересно, во многих предыдущих частях, даже в тех где боевка была самая медленная, очень часто создавали такие бои, в которых хоть быстро хоть медленно (как к примеру в FFX где бои были полностью пошаговые) приходилось для выживания копаться по менюшкам, всегда создавалось не только огромное напряжение\сконцентрированность, но и переживание БОЛЬШОГО боя! Эмоции подчас при первом прохождении просто зашкаливали, не смотря на то, что большая часть зрительного внимания была уделена меню битвы. Тогда как в FF13 даже напряжение смогли создать лишь посредством поднятия ур. сложности и очень быстрой боевкой да мыслями : "а удастся ли 5 звезд получить?". А уж эмоциями, затаенным дыханием в ожидании того, что там будет после битвы итп. и вообще ощущением глобальности там и не пахнет. Ни одного босса ни одного супер противника которые бы вызвали в этом смысле хоть что-то кроме мата на разрабов-садистов и то изредка. Даже в 16битных частях были такие битвы, что мозгами они интерпретировались уже в нечто, что мы еще и на PS4,5,6... не увидим.

Wolfierun:
- Единственная интрига в FF13 которая бросается в глаза, да при чем настолько сильно, что за этим уже просто напросто не удается "заменить" сюжетных перепетий, это - дадут ли мне поиграть или хоть как-то во всем этом поучаствовать?!
FF10 говорите тоже коридорная? Да дело не в дизайне уровней, а в живом мире, в котором вам время от время ПРИХОДИТСЯ жить - что-то решать, играть во всякие блицболы (как бы они не бесили или напротив нравились), отрабатывать местность собственными действиями (да тупо последовательность обязательного общения с NPC для дальнейшего прохождения...), планировать как пройти ту или иную локацию задержавшись или не задерживаясь перед очередным боссом или уже в первой трети игры выполняя уже доступные не обязательные действия из общей песочницы... итд. итп.
В фф13 в 90% это нет вообще! А когда появляется, то оказывается настолько однобоким и ни как не привязанным к неживому (в РПГ то) миру, что кроме уже недоумения не вызывает! И это действительно "интригует" до такой степени, что основная вкусность "развития" сюжета и игры просто ускользает...
rajabdibir:
- Где вы там вообще интригу нашли, стесняюсь спросить..
У главного злодея нет харизмы, он появляется ровно 3 раза, говорит жеваными-пережеваными штампами, и злодей - одИн, а не как раньше - кучка подзлодеев.
Я когда увидел пчеловода, то грешным делом подумал, что он заколдован инопланетянами там, или ещё что, что пчеловода надо будет сразу убить. А там вылезит какая-нибудь настоящая Ультимеция или Дженова, тайны которых надо будет разгадываться, углубляясь и углубляясь в перепитии сюжета.. но.
Я поначалу думал, что непременно будет лаборатории с клонами, профессор там какой-нить в гигантской мехе, полет в космос, блюдце в стиле хай-тек, древний вирус, стихии там всякие, какие-нибудь ироничные ситуации, Биггзы и Веджы, второстепенные персонажи вообще, Гран Пульс в декорациях развалин Мидгара, любовную история пацанки с борцом сопротивления в бандане.
Да, почти все это уже было, но как это можно было приподать на языке современных технологий, вот чего я ждал на протяжении 3,5 лет.
А интрига? Вот если б, например, кое кто пустил себе-таки пулю в лоб.. Тада - да, я б ещё поверил в какие-то интриги.
 Вот о фф 8 до сих пор гадают кто чей там отец, кто чья мать. А тут и гадать-то не над чем. Только над Богами из машин и пятыми собачьими ногами, вроде появления сами знаете кого в финали или папаши Хоупа
(пожимает плечами).
 Я, честно, не догадываюсь, чем эта игра может привлечь "гипотетических" новых фанатов. Что в ней за откровения такие есть, равные по силе фф 7 и фф8.
Я не вижу такого нового фаната, который бы просидел не отрываясь от телевизора неделю (как большинство из нас в 1999-2000), открывая для себя новые земли, любуясь миром, читая в конце-концов взрослую историю (Во время атаки Сада Галбадии было-то ощущение крови вокруг).
 Вот ещё подумал, мы же растем, взрослеем. Почему в фф 8 был поцелуй, а в этой игре есть целомудренная любовь гориллы к лолите? Почему серьезно воспринимаешь монолог Квистис на свидании со Скволлом и не вопринимаешь паданий на колени по любому поводу?
Почему 17летние парни имели профессию - военный, а герои сабжа - по большей части бездельники?
Серия должна взрослеть с аудиторией. А не впадать в детство.
 Это же, по большому счету,  просто красивое интерактивное второсортное Аниме.
Возможно, разработчики решили, что им сейчас нет смысла бороться за аудиторию, конкурентов-то нет, за последние несколько лет ничего достойного так и не вышло, а старые достойные серии, вроде БоФ, задохлись.
Не стоило называть эту игру ФФ и так разочаровывать старых поклонников.
..хотя, если бы она так не называлась, её б процентов 70 % из нас до конца не домучали/домучались)

 Я вот, еще до выхода игры, когда "предупредили" разработчики, что игра будет линейной, совершенно не понял переживаний по этому поводу, потому, что финалки как и в целом JRPG преимущественно линейны - завязаны на сюжете, и отрежиссированной подаче оного (что подразумевало и определенное взаимодействие с окружающим игровым миром, для ощущения, что он в принципе существует как минимум). Даже такие (потрясающие) игры как Chrono Trigger\Cross тоже линейны, с небольшими вариантами на определенных этапах прохождения, но они и ГОРАЗДО короче обсуждаемой, так что там вариативность была просто на реиграбельность, тогда как в длинных играх она может даже раздражать. Это не The Elder Scroll (хотя я бы с интересом воспринял FF в подобном антураже   )
Но вот, со спокойной душой по поводу этого вопроса я покупаю FF13 и у меня появляется новый термин для игр - прямо-линейность. При чем как в прямом - гемплейном, так и в переносном - на уровне ощущений, смыслах. Т.е. в ином гоночном симуляторе разнообразия больше.
И вот за эту прямо-линейность я ее и ругал.
Ну что это такое, когда на протяжении всей (сюжетной) игры, не возникает ни одного вопроса "что делать\поделать дальше?"?!
Если уж ограничивать взаимодействия игрока с миром до такой узкоты, то надо было Action RPG делать, с тем не менее ролевой бат. сис. Да что бы по короче раза в три.
 А уж про ограничалки в бат. системе, которые ощущение этой прямо-линейности еще и УСУГУБЛЯЮТ в разы, вообще только плакать хочется (местами).
 Я на самом деле даже играя в FFX 2/3 игры выпадал в полнейший осадок, т.к. это была единственная часть о которой я ни чего не знал заранее ВООБЩЕ. И все ждал, что за следующим поворотом меня ждет карта мира   .  Однако в ней присутствовал важнейший элемент - погружение. В мир, историю, разбавленный разностями гемплей, симпатия или антипатия к героям итд. И в итоге игра была заиграна до дыр... на штанах   (в FF13, уже 2жды пройдя, я до сих пор не понимаю как к ним, героям, относится. Не в смысле как к героям истории, а лично. Остается как к картинкам на обложке журнала чисто внешне... а значит ненавидеть Надю :) )
 В общем вот что про линейность я думаю. Ждали ли мы FF или просто JRPG, все таки мало кто ожидал такого коридора, где даже нельзя в помойке покопаться и что-нить найти )) Единственная "интерактивность" местности это - если оказался в новом месте, развернись, наверняка ПРЯМО за тобой "ящик" с лутом. )

Что самое интересное, даже более менее приемлемая локация (та что перед высадкой на пульсе), в итоге слишком затянутая и после середины уже начинала раздражать ). Опять же это эффект неразбавленного ни чем большого игрового куска.
Т.е. кончено 13ка не прям таки ВСЯ закована в кишку, но того что есть иного либо явно недостаточно, либо, благодаря ограниченному гемплею, не выполняют свою функцию сливаясь с общей массой.

кристариум... А зачем он вообще? Просто что бы протянуть игровое время, которое в фф13 нужно было наоборот сокращать? Во всяком случае я не вижу большой разницы если бы этого хозяйства не было вообще, а был автолевел. При этом сделав настолько простую прокачку статов и скилов, они до неприличия УХАНДОХАЛИ апдейты предметов! При чем заниматься этой шней до пульса тоже нет смысла, а вменяемого баланса в этом вопросе просто НЕТ (а меня обычно бесит не бедность или замудренность прокачек, а непродуманный или передуманный баланс), хотя как раз на апдейты уж бы и сажали львиную долю развитие команды... ну это опять из разряда - чего нету в FF13.

----------Bleed-------------

 Согласен с теми, кто считает ФФ13 похожей на экшн. Она мне сюжетным разбиением на пары Онимушу четвертую напомнила и настрой соответствующий создала. В частности -
 Сюжет - изначально адреналиновый и интригующий со "всплывающими" подробностями, поэтому невозможность свободных прогулок по городам как-то особо не смущала. Позже, с воссоединением команды акцент смещается на геймплей и дальнейшему сплошному пафосу ввиду традиционности внимания можно не придавать. Концовка, принимая во внимание Избранность девок, недовольства не вызвала.
 Персонажи - понравилась опять же реализация парных сценарных постановок, когда происходит разделение на тех, кто остался, кто сваливает и кто, что называется, ломится вперед с сопутствующим самоопределением. Эмоциональное наполнение, учитывая фатализм ситуации, излишеств не содержит, на мой взгляд. Злодеи - сплошь фраги.
 Боевая система - экшн с комбо, который не хочется прерывать лазанием по меню в попытках казаться "умнее" ИИ. Пункты прокачки чисто на атаку приемлемы, покольку вся защита реализуется на способностях Сентинела и линейке баффов. Шесть пунктов парадигм(Рав-Рав-Ком, Ком-Рав-Сен, Мед-Мед-Сен, Мед-Саб-Саб, Син-Син-Сен, Ком-Рав-Ком) пользуются на ура. Мобхантинг мотивирует ископаемыми историческими документами.
 Музыка - не услышал.
 Графика - постэффекты заклинаний, волосы и лица.
 Диагноз - уверенная жизнеспособность.

----------thelinx-----------

начал я играть,да все красиво безумно и т.п. но вначале как то диалоги были пустыми и бессмысленными,но чем дальше я проходил тем больше очертании обретал как сюжет так и персонажи. Спрашивается ЧЕМ вам персонажи не нравятся или сюжет ? Я на данный момент нахожусь в наутилусе и сюжет очень даже впечатляет. нравится эта тема с fal'Cie L'Cie. Вот все думают что они бездушные монстры и убийцы ,но в итоге понимаем,что это далеко не так. Каждый из эл'си обычный человек с магическими способностями и с определенным Фокусом. собственно этот фокус и представляет опасность для всех т.к. фэль'си могут пожелать чего угодно и заставить своих рабов в виде эльСи сделать то или иное действие. А КТО не станет выполнять свою миссию превращаются в монстров,а те кто успешно это делает превращаестя в кристалл. Люди а по мне так те кто говорит что сюжет пустой и бла бла бла просто напросто НЕ понимают англ. языка   а ведь многие его и не понимают а делают вид что все понятно раз уж Лайтнинг скалит зубы - значит она не вЛично мне за 21 часов игры (ща в наутилусе) персонажи вызвали симпатию.   Нравится истории каждого персонажа. Sazh - содится на поезд чтобы найти своего ребенка который эльСи из за кое кого )) Лайтнинг - ищет Серу и садится на поезд. Сноу тоже самое,а остальные персы просто случаянные люди. Хоуп - ищет мести за смерть матери. Что в этом непонятного ? Ему же надо просто кого то обвинить в смерти матери. и по этому он потихоньку пытается поткнуть ножик в заднице Сноу )) в нем зреет маленький убийца т.к не знаешь чего от него ждать. Про Фанга мало что пока знаю. Ванилька - девчата которая под улыбкой прячет свои проблеки. И далее события разворачиваются очень интересно. Лично мне нравится то,что персонажи все время делятся на группы из за обстоятельств. Насчет системы боя - говорите что нажимаете только кнопку Х ? ага можно подумать,что в остальных частях вы нажимали другие кнопки   Еще замечу следующе. Вот во всех старых фф сериях вот вы часто использовали магию? я ОЧЕНЬ сомниваюсь. например в фф 8 я только и пользовался ганблэйдом и магию использовал лишь для того чтобы посмотреть как оно красиво выглядит)) Ультиму всего то пару раз использовал в крутых стычках !!! Чего плохого в автоматизации магии в фф 13 ? тут применяют автоматом всю доступную магию ! ау люди МАГИЮ в этой части ПРИМЕНЯЮТ в отличие от других частей ! в фф 10-2 кто нибудь капашился в огромных списках магии ? оч сомневаюсь ! а тут в 13 части такой баланс использования магии и оружия. единственное что меня бесит так эт то что персонажем нельзя двигать во время боя !
Короче говоря я оч доволен игрой и это все мое мнение на счет игры и я ее никому не навязываю.

----------BadgerM-----------

FFXIII - моя первая jRPG, чему я жутко рад. Недавно заметил в магазине диск, спонтанно понял, что лучшего момента для перехода на консоли может и не быть. Как-то все хотелось попробовать действительно японские игры, а на ПК их не очень много.
До этого момента все мое знакомство с серией ограничивалось лишь фильмом "Advent Children", который я посмотрел раза два-три, так что я без понятия, какие были игры до 13ой. Я надеялся на хороший сюжет про интересных персонажей и с красивой графикой, и очень приятно, когда почти все соответствует ожиданиям. А ролики оказались даже лучше, чем я предполагал, хотя отсутствие субтитров сильно осложняет дело. Обидно, когда четверть сюжета проходит мимо тебя.

BadgerM:
-  Игра очень динамична, во многом благодаря стаггеру, и на всех уровнях:
1) Мобы.
Ну тут в целом никакой интриги в исходе боя нет, в конце концов моб на то и моб, но система звезд заставляет иной раз даже и меня, человека в общем скептично относящегося ко всем этим очкам, забывать о НР и действовать на удачу, чтобы быстрее закончить бой;
2) Сильные мобы:
Тут гораздо интереснее, нужны практически все профессии, вовремя данный баф или дебаф существенно облегчает бой, и парадигмы нужно выбирать с умом;
3) Боссы (в основном миссии в Гранд Пульсе, увы):
А вот здесь все очень и очень здорово, у многих интересные скиллы, почти к каждому приходится подбирать экипировку, и бой проходит ну ооочень "в темпе".
 Кроме того, мне очень нравится:
- реальное время боя (то есть нет никаких пауз во время выбора умений);
- отдельные арены;
- макс. НР к началу каждой битвы;
- превентивный удар, (люблю подкрадываться ^^);
- просто сама система парадигм.
GOOFY:
- Абсолютно все, что ты описал есть в 12 части, но сделанно намного лучше. В двенашке реальное время. Реальней просто некуда. Сильные мобы. Не подберешь гамбиты правильно, и тебя вынесут своиже сопартийцы. Боссы. К Бомб Кингу нужен Адамант Вест с резистом огня, к Иксиону Раббер Сьют, с резистом молнии, к Раффлезии Боулайн Сеш, с имунитетом от Конфьюза и т.д. и т.п. Дальше. Профессии. Возьмем ИЗДЖС. Там выбор большой. В некоторых боях подойдут танки, режущие все. Для врагов с высокой силой, надо загнать к нему танка, поставить Декой, а моба обстрелять с дистанции. В двенашке, можно контролировать всех персонажей. В двенашке нельзя заного биться с противником. По моему это тупо в тринашке. Его оживляют, чтоли? В двенашке можно качаться где угодно и когда угодно (знаю, не в тему). В двенашке есть айтемы. Ня. В двенашке можно откуючить гамбиты, и делать все самому. Хватит, или продолжить?
roogna:
- Потому что 12-ая часть это успешный и оригинальный эксперимент.а 13-попытка смешать все что было до этого и полить казуальностью.вот реально.13 это очень плохая пародия на 7,10 и 12 часть.

----------Whitcher----------

 Блин игра ппц какой-то=( Сначала врубил игру побегал боевая система понравилась, сюжет вроде бы замутный какой-то короче лучше чем читал по отзывам. Только много непонятных сразу терминов в лицо... Сейчас уже на 7 главе, хоуп задрал реально....

СПОЙЛЕР

 после 12 часов боевая система утомляет, а да была радость после получения самонов, но ,опять же но, толку от них в сражении!!! а да из всего саундрека нравится только несоколько песен, остальные какие то совсем унылые=( (п.с. в расстройстве пошел играть в финалку девятую...).

----------Скволл Леонхарт---

 Ну вот наконец то я дорос что бы высказатся по поводу тринашки по полной.
Итак включил я приставку, вставил заветный диск, и понеслось. Первое что порадовало, в отличии от многих игр на PS3 тринашка работает в Full HD, 1920 на 1080 (1080p), с начального ролика, ну ммм, как бы помягче выразится... я пришёл в восторг, картинка поражает своим цветом, насыщенностью, глубиной. Прогресс технический итить его. Я даже как то забылся в начале и не сразу понял что надо взять джостик и кого то убить, столь проникновенная картинка была. Еле различный игровой процесс и ролики делают своё дело, "улетаешь" в мир финалки. На протяжении пройденного расстояния всё смотрится как красивый мультик, изредка пуская принять участие в процессе развития сюжета. Графика на высоте тут придратся не к чему.
Далее, боевая система. От классики отличается, но "дух" как мне кажется сохранён, во многих финалках у меня был "центровой" персонаж которым я и проходил игру, и кроме которого мне никто больше не был нужен, тут же реализована моя мечта, что бы "задник" двигался сам а лидером управлял я)))))))) Динамика боя отличная, а если скорость битвы ставить на максимум вообще шик, даже забываешь наблюдать за красотой боя вперив взгляд в показатели хп, и выбор используемых скилов.
Читал что до какой то главы можно пройти чисто на авта-баттелле, попробовал, ну можно и? А на 5 звёзд на автобаттле пройти можно?)) Тото фига вам))))) Хотись вертись а на пять звёздочек за исключением первой главы токо ручками пройти можно)
Скилы хоть как то но делают персонажа уникальным. Например в десятке мне не понравилось то что под конец игры и Тидус белый маг и хрупенькая Юна с жезлом, разбиватель черепов. Тут же уникальность персонажей имеется. Скилы хоть и линейны (да маааасенький минус за линейность приписать могу), но на пятёрочку потянуть смогут.
 Да здраствует задник! Он теперь живой! Единственный момент до этого когда мне тяжело было перенести гибель второстепенных ролей и временных персонажей, был момент в FFVIII, во время атаки сада Галбадия на Баламб, когда армия дядек расстреливала молодых студентов Баламба. После этого задник стал серым. И вот в тринашке он ожил.
 Структура уровней мне напомнила FFX и в принципе тут придратся разьве что только слишком сильно обрезаной свободе, но с другой стороны и так игрового времени можно убить немало, не вижу проблемы в том что она укороченна, зато многое заставляет задуматся о том что бы Сквары придумают в будущем за миры!)
И ещё структура уровней мне ну никак тунели не напоминают, уж больно задники живописные и обьёмные ^_^
 Не понравился инвентарь, серый и страшный. Жуть прям... да и вообще серые тона любых окошек выглядят ужасно, мне это ещё в восьмёрке не нравилось, но там хотя бы был контраст цветов из-за чего дизайн не выглядел столь сонно. А тут зашёл колечко сменить и баиньки....
 Проникся Сноу, персонажи хороши, Лайтнинг и Сноу конечно на первых местах. Хоуп поначалу бесил, Ваниль как то вообще равнодушно так и не понял чем она так всех бесит.......
 Персонажи живые бесспорно и чем дальше тем интереснее за ними наблюдать, видеть их эмоции и реакции на те или иные слова/действия.
 Музыка!!!! Вот разброс музыкальных композиций радует, даж мяталлл есть))))))))))))) А бесспорно лучшая это боевая тема, её и отдельно люблю послушать...
 Вообщем интересно, и интерес не пропадает, а наоборот чем больше пройденных глав тем больше вливаюсь в этот новый мир под названием Final Fantasy XIII. Цепляет!

----------GOOFY-------------

 Игра провалилась. Нравится она в основном людям, которые рпг от фпс отличить не могут. Ну просто в игре нет сюжета, персонажи убогие, смотря на них понамаешь что ты это все уже видел, и не раз. Мира в тринашке нет. Одна большая длинная кишка, которая опухает в конце (Гран пульс). Боевка надоела мне не после 20 часов, а гдето через полтора часа.
 я защищал транашку, но я сыграл в нее и... Ну понятно, не?

----------Elver-------------

Конец игры вообще полный аут. Ещё не дошел до ласт босса, иду к нему уже 3 часа. Растягивают коридоры как могут, можно конечно напропускать несколько боев и сокровищ, но это ведь не тру... Вобщем, за раз никак не проходится, в то время как в 6-10, 12 можно сидеть и сидеть, и не захочется вырубить приставку.

Ну вот, прошел (точнее сказать пересилил конец игры). Фан от игры получаешь только на промежутке 60-85%. В начале вообще ноубрейн идет, а под конец уже охото послать все нафиг, из-за толстых монстров и очень частых битв. Сквары обосрались, по полной. "Вау" только от графики.
Final Fantasy Whatever.
Главный пророк Форевера.
Задай вопрос друзяшкам.
Dangaard
16 апреля 2011, 16:06
МОДЕРАТОР
LVMASTER
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 8901
xanvier-xanbie
dangaard
Battletech
Howard Zinn - A People's History of the United States
Пост-разделитель.
^*Ultima*^
16 апреля 2011, 16:07
Nuclear & Wild
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 12 лет
Постов: 2343
Paragon.
изучением корейского.
----------zefir-------------

 Ну все, вот я и добрался до последнего босса. До того, как я увиже чем все закончится, хотелось бы сказать парочку своих слов на счет игрушки в целом. Удобства ради разделю на плюсы и минусы. Начну с минусов. Итак, поехали...
" - "
 1. Нет городов.
Честно говоря, под конец игры, чуть депрессия не началась. Пятьдесят с лишним часов беготни по Кокону и Пульсу и ни одного NPC. Бегая по Пульсу, в один момент показалось, что я играю в Shadow of Colossus. Вроде и мир открытый, но чувствуешь се5бя в какой-то изоляции. Очень угнетает короче.
Говоря об отсутствии городов, нельзя не упомянуть об отсутствии магазинчиков. Эх, как раньше было классно- забегаешь в новый город, и сразу в магазин за новым, более сильным, оружием и броней. В Тринашке этого нет...
 2. Принципы модернизации.
Тут вообще полный ахтунг. Представьте: вот у Вас есть три вещи. Назовем их  A, B и С. Объединив их, Вы получите вещь D. В свою очередь, разобрав которую, Вы получите вещь F. Все это делается наугад.
 3. Прокачка.
Ох как я ей поначалу восхищался. Все наглядно, все удобно, все аккуратно и ясно. Потом я докачался до 9го уровня, и...и все. До последнего босса было еще пилить и пилить, а азарта сражаться с врагами уже не было. Еще до того, как я покинул Пульс, пару Bahamut King'ов я выносил за полторы минуты. Может после открытия 10го уровня появится какое-то разнообразие? Хотя я уже сомневаюсь.

" + "
 1. Сюжет и герои.
Да, очень понравился сюжет в целом и характеры героев. После валенков (стоп,это лично мое мнение) XII, тут у них хоть есть своя индивидуальность и характер. Плюс ко всему своя предыстория и мотивация. Очень интересно было наблюдать, например, за переживанием Хоупа, и его взаимоотношением со Сноу. Так же очень понравилась "парочка"- Саж и Ванилль. Не знаю как Вы, но я прочувствовал весь трагизм ее переживания на счет того, что она сделела. Блин, реально сильный момент!)) Единственное "но"- не раскрыты характеры и образы второстепенных персонажей. Помню новости-"...названы имена еще двух персонажей XIII. Яаг Рош и Джилл Как-Её-Там...". На самом деле могли бы и не раскрывать. В игре они представлены постольку-посольку.
Многие писали, что сюжет банален и примитивен. Но пардон, а в той же X он заморочен и запутан? Да, в конце там резкий поворот сюжета. Ну и что? В целом же он банален. Причем "банальный", в данном контексте- это плюс.  Короче сюжет очень понравился.
 2.Боевая система.
Ну тут без комментариев. На столько идеальной боевки я не припомню. Совершенно абсолютно все: динамика зашкаливает (хоть это и модернизированная система ATB), система Парадигм- это нечто. Да, если поначалу можно просто тупо давить на Х, типа все на автомате, то в дальнейшем такой финт не прокатит. Вы пятьдесят раз смените роли каждого члена команды, и соответственно их комбинации. Так что в Тринашке действительно присутствует тактический элемент, в самом качественном ее проявлении.
 3.Графика.
Ну тут я ничего нового нового не добавлю. С пейзажей можно писать картины. Оэрба, и парящим над ним Коконом, можно любоваться часами. А лес (не помню как называется) в Коконе? Красота!
Тут, кстати, еще и большой респект создателям спецэффектов к магии. ВОТ как надо делать, а не то убожество, что я видел в XII, где отличить Fire, Fira и Firaga друг от друга соверщенно невозможно (в визуальном плане, конечно). Тут, например, если Blizzard- это сосулькой по репе, то Blizzaraga- вмуровывание в ледник, с последующим его взрывом. А обращали внимание на то, как после использования Wateraga, на место остаются лужици? Или как после того же Blizzaraga, осколки от ледяной глыбы еще какое-то время валяются под ногами персонажей? Или как сотрясается земля от Thunderaga, и на ее месте остаются воронки? Класс. Предраться просто физически не к чему. И-Д-Е-А-Л-Ь-Н-О.
 4. Саунд.
Мне понравилось. Да, по мне- до VIII далеко, но в целом приятно удивлен. Особенно после того, как я заранее поставил на музыкальном оформлении Тринашки крест.
 Ну и на последок парочку моментов.
- Линейность. Не понимают почему XIII ругают за это. Это финалка. Она всегда была такой. Это не GTA.
- С воздушным кораблем я распрощался еще в IX. С Десятки пошло одно извращение. А в XII я им воспользовался только по сюжету. Уж лучше ничего, чем это.
- Очень жду дополнительный контент в PSN. Кстати, может кто знает, что это будет?
 p.s. На самом деле ничего сверхестественного от XIII я и не ждал. Ээээ..., но частично получил)))

----------Заяц--------------

 Прошёл недавно, сейчас взялся за второе прохождение, хочу как обычно сделать всё на 100% и игру положить на полку с другими частями.
Всё же попробую тут рассказать, из своего личного мнения (не путать с истиной, так как для каждого она своя)  о + и - одной из частей Final Fantasy:
Сюжет:
 Сама концепция сюжета интересна, есть две кульминации одна из них почти в начале игры, так же есть видео вставки до событий которые дополняют кое какие мелочи, опять же есть закадровые голоса комментирующие того или иного героя, ихнии чувства, чем то напоминает FFX. О сюжете в FF трудно рассуждать, обычно это проблемы самих главных героев + как обычно спасти мир от вселенского зла, сколько играю, вроде эти вещи не когда не менялись, XIII часть пошла той же дорогой, наверное сюжет в FF это что то устоявшееся на века как Кактуар или Мугл.
 Теперь несколько порций своих мыслей на вещи который очень часто я замечал в этой теме:
1) Пафос. Вот про это говорили много, но я не заметил его в колличествах Star Ocean The Last Hope. Я так понял под пофосом сюда у нас попадает Сноу,  этакий раздолбай с типичными словами "Я герой" "Мы сделаем это" "Я всех спасу" на мой взгляд это не пафос, просто сам типаж таков, в итоге по сюжету весь этот его наигранный пафос, который служит всего лишь маской, помогает ему увидеть самого себя со стороны, так что пофос как оружия, что бы наказать человека, увидеть кем он был, что он по сути нечего не может, в итоге Хоуп срывает с него эту маску.
 По поводу других героев, не увидел, хоть убейте: Лайт, Саж (хотя в английский транскрипции слышится Саз =)), Фан, Сера - все люди со своими проблемами которые очутились вместе что бы решить одну задачу.
 Нытьё Хоупа, часто тоже и слышал об этом. А что бы вы делали если умерла бы мать на глазах, когда всё рушится к чертям собачим... ? Я даже удивлён, что нытьё его так быстро закончилось, всего лишь одна глава с Лайт, которая постепенно его делала сильнее и тяжёлый выбор - месть, которую в итоге ему надо будет решить.
 Ваниль. Противный голос и много "Эм" "Ай" "Ауу" даже незнаю как точно выразится.... короче когда слышишь её голос, кажеться смотришь сцены из порно фильма. =)
Ваниль. Мой пожалуй не любимый персонаж, ещё зараза, она очень часто говорит в закадровке!!!
 И ещё один нюанс, то что можно считать.. не то что пафосом, а просто я бы сказал "переборщили" слова которые часто кто нибудь да и повторяет типа "спасти Серу" "Сераааааааа" короче то что очень часто встречается в Аниме или играх, видимо других способов создать драматизм не получается, вот и делают всегда эти бесконечные "ахи-вздохи" или слова паразиты, конечно наверное проще кричать и пищать, чем например сделать этюд с мимикой, актёрскую игру, но повторюсь видимо это проблема в целом, что в Аниме встречаю, что в играх и не факт что игры должны быть именно японские))))
 Если вам кажется, что сдесь много пафоса, то смотрите фильмы Ланса Фон Триера, FF некогда особо не отличалась сильной драматической составляющей персонажей и историей, всё же это просто красивая сказка.
Графика:
 Тут говорит много и не надо, вроде для меня почти все флагманские части поражали графикой, XIII тут на высоте, иногда хочеться просто вертеть камерой и всё рассматривать.
Боевая система:
 Одна из динамичных и полностью погружённая увы только под конец игры, но всё же интересно заниматся хоть какой то малой тактикой, а она там есть.
Музыка:
 Вот музыка очень даже приглянулась, особенно вокальные компазиции, тихие мелодии, отличная боевая тема, понравился ещё момент где часто музыка которая играет в локации не перебивается боевой темой, а играет во время боя, это как то погружает в атмосферу и вносит разнообразие, под конец игры это встречается чаще.

 Минусы:
1) Не понравился апдейт пушек, акссесуаров, по итогу обычного прохождение, почти нечего не крафтил и не одевал нового, всё оружие получилось субъективное - нету определённого лидера, да и апдейтить собственно в обычном прохождение не обязательно. Так же эквип тоже тускловат.  Я просто наверное приверженец олдовых частей, где надо сеты шмота одевать, найти мечь дракона и т.п. =)
2) Коридорность - как факт меня не мучал и что игра рельсовая тоже, но одну вещь на себе прочувствовал, когда играл казалось, что игра имеет какой то бешенный ритм, видимо такая сильная линейность на это повлияла, всю игру мучала мысль что ты куда то торопишься, кто то говорил тут на форуме "мол надо играть не много в день, тогда будет всё ок" я думаю он на 100% прав, устаёшь по долгу играть.
3) Ваниль.
4) Зацикленность слов или действий которые якобы должны вызывать эмоции
 Игра мне понравилась и то что денег потратил на неё, тоже не жалко, есть минусы так и плюсы для меня)))

----------Kamer-------------

Хм, начал играться. Пока всё, что могу сказать - красиво. В принципе наверное у меня ощущения, что в юности и трава была зеленее и девки моложе и финалки круче.
Однако я ещё в 10-2 заметил, что финалки идут куда-то не туда, ещё более неоднозначные ощущения были от 12-й и теперь вот всё это пришло к 13-й.
Ну, в общем, посмотрим что будет дальше.
Так, как 6, 7, 8-я в своё время не цепляет уже.

Сейчас вот играю в 7-й главе и знаете что мне пока игра напоминает?
Замените убыстренное в сторону экшена ATB на шутер и что получим?
Коридоры, красивые заставки, опять коридоры.
В общем мне пока больше всего напоминает Dirge of Cerberus :-)

----------MALEROT-----------

Сегодня наконец-таки прошел Final Fantasy XIII. На таймере 62 часа....не самые лучшие 62 часа моей жизни.

Я тут прохожу 13 по второму разу, в основном ради глазной конфеты, т.к. ярая графическая шлюха.
Так вот, отключил мини-карту, чтобы коридоры не были слишком явными(слегка помогает(!), по крайней мере на подсознательном уровне.)
И Персонажи и диалоги приятны, когда уже знаешь, что к чему. Вообще персонажи хороши, Сноу просто потрясающий овер-топ-кид, таких раньше в финалках не было. То есть они не были главными героями(разве что Ирвин?). То есть, их именно как отрицательных не показывали, не знаю нарочно или нет, но Сноу и Хоуп отлично вышли именно как герои, которые должны вызывать антипатию. Ну и Лайт, конечно... я раньше так сильно только Эш ненавидел. Главные герои с вагоном недостатков и скелетов, то есть не один или два, там. Все. Самое главное, что показаны динамика развития характеров и бэкстори. Если бы не концовка было бы совсем хорошо.

----------Ainlaizer---------

Как тут уже писали оказуаливают финалку. 3 стата всего: НР сила и магия. Чувствую такими темпами к 16 финалке вообще одни НР качать будем (как большинство танков в WoW).
Система боя тоже оказуаливают до нельзя, авто-батл это жесть - можно проходить бои неглядя. Вообще в боевой системе ещё начиная с 12 части явно прослеживается направленность на MMORPG. Мы управляем одним персонажем, остальными компьютер(компьютер тут вместо людей в онлайне). В 13 вообще сделали стандартную онлайновскую пати и специализации. Танк, хилер, бафер, дебафер, физДД, магДД - суповой набор MMORPG. Чувствую после 11 их понесло на онлайн - лично мне это ненравится. Я вообще непомню чтоб в финалке (номерной кроме 11 разумеется) был когда-нибудь танк. Даже вора незасунули(((( Что охоты в 12, что мисии в 13 одни из самых примитивных видов онлайновых квестов(тот монстр такой нехороший - пойди и убей его и получишь награду). Где старые добрые квесты финаловские, когда тебе не говорят поди туда и убей того, а рассказывают какую-нибудь легенду и .........всё. Ниочём тя непросят никуда не отправляют. А ты уже сам прикидываешь: "Хм, интересно существует ли ещё(или в принципе) то место, которое в легенде описано. Находишь то место, а там действительно, что-то есть (или нет ничего, одни развалины, но даже такой результат интересен - глубже погружаешься в историю мира).
Вообщем тут ещё долго можно перечислять недостатки игры(их хватает), но и достоинства у неё есть. Игра (как вобщем-то и все финалки на момент своего выхода) ОЧЕНЬ красивая. Я в некоторых местах останавливался и тупо крутил камеру осматривая окрестности. Движения персонажам прописали классно, особено над Ванилью постарались(я имею ввиду движения не в роликах - там то это легко, а в самом геймплее). Вообщем Квадраты могли сделать игру лучше, но даже так я не жалею, что её купил.

добавлю ещё несколько минусов, чтоб игра мёдом не казалась)))
Вот нафига они магазин и апгрейд шмота в кристал сохранения запихнули? Полностью убили взаимодействие с НПС. Где те старые добрые торговцы с рарными вещами, которых сперва надо было отыскать где-то за тридевятьземель на одиноком островке? Где города в которых можно побродить, поговорить с жителями, пошнырять по домам, пройтись по магазинам(единственая попытка сделать что-то подобное это город развлечений, но слабовато)? И в конце-концев где люди на Гран пульсе? Уж на худой конец далиб возможность сходить в город, где поселились спурженные бывшие жители Кокона(реально интересно как они там устроились). А так создаётся впечатление что на Гран пульсе ваще людей нет, одни какие-то древние развалины и заброшенная деревня.

Ну как уже говорилось фф13 оказуалена донельзя, но если вы считаете ся хардкорным игроком (ну или хотяб руки не из жопы растут), попробуйте сыграть без кристариума и апгрейда вещей. Вот тада у вас язык просто неповернётся сказать то, что боёвка там нулевая. Хотя канеш сквары моглиб сделать выборных 2 уровня сложности:"Казуал" и "Хардкор", чтоб незаставлять игроков самим придумывать челенджи. И кстати сказать тут челендж куда интереснее чем в предыдущих частях, так как нету каких-нить сверхабил (типа как у Квины када 1ХП по 9999 вламывать) и мегапушек/шмоток, чтоб они могли с лёгкостью компенсировать отсутствие раскачки.

Я писал об убогости геймплея. И играть без кристариума я начал в основном потому, что за игру пришлось выложить почти 3к рублей и как-то жалко было её так быстро бросать. Но уже начиная с боса 5 главы, настолько интересно стало, что я даже подофигел. Мнение о геймплее поменялось кардинально - с "убогого" до "гениального". И именно поэтому я и упоминаю постоянно про прохождение без кристариума.

----------Solid Sarge-------

Мое мнение. Я поклонник серии уже много лет. Тоже, не играв в фф13, жутко обижался, когда ее опускали. Купил, как дурак, коллекционку. Прошел. Понял, что меня поимели. В фф13 нет ни капли души. Только красивая графика. Игра меня очень разочаровала. Деревянные персонажи, однообразие. Пустота. Такие "поделки" нужно скачивать с трекеров, а не тратить 3т.р. Худшая игра серии. Боюсь представить, что будет дальше...

----------Lonewolf----------

Игра, скажу я вам, уныла.
Ролевая система полностью атрофирована, боевка скучна, "битвы" поражают своим "разнообразием", тактики 0. Весь "геймплей" сводится к принципу: "наклонил стикер вперед и поехали. Сражение? Жмакаем крестик, пока палец не отсохнет...". Персонажи убоги, сюжет... о, это просто ппц... растянули принципиально импотентную фигню за счет роликов типа: "Наш фокус- разрушить Кокон! - Нет, Сера сказал спасти Кокон!- Плевать, мы настолько инфантильны, что пошевелить мозгами и принять хоть какое-то решение не можем- дойдем до конца этого корридора и снова поговорим на эту тему!" - [В конце корридора все повторяется]- "А насрать, подождем, пока нам на блюдечке все выложат! Но в конце следующей кишки мы, как болванчики, повторим пройденый материал!" или: "Куда нам пойти? Я не знаю. Никто не знает. Ну тогда пошли, что ли!".
Саундтрек тоже убог, но вот это единстенное, что на любителя. По моему скромному мнению, всеми опускаемый Last Remnant на порядок выше тринадцатого убожества (и саундтрек там ИМХО лучше), а проклятую ФФ13 я забросил после прохождения 9 и части 10 главы- достала, сил нет больше.
П. С. А еще дизайн Бартендеруса до боли напоминает Ваграма из TLR. Самоплагиат, однако.

----------Heimdall----------

 Вторая и четвёртая финалки для своего времени не были плохими. Про них нельзя однозначно сказать, что они вот так уж заметно хуже предшествующих частей в плане сюжета или геймплея.
Периодически серия пробуксовывала в каких-то отдельных моментах, но всегда была какая-то компенсация, какое-то заметное развитие.
Вот ужасающе детский сюжет/героев фф5 затмевала великолепная по тем временам боёвка с кучей профессий, второстепенные персонажи пустышки в фф8 не так заметны за отличными персонажем первого плана, слишком растянутая подача сюжета в фф12 компенсируется отличными битвами и сайдквестами.
 А что с тринашкой? А тринашка умудрилась запороть боёвку просто в ноль. Это не удавалось ни одной номерной финалке. Сюжетное прохождение тринашки - это #$@#$ 300 миссий кризис кора вытянутые в %$#@% коридор. Мейнстримовая игра со никаким геймплеем - это ужасно.
Я не могу оценить сюжет и персонажей, так как слишком мало играл в эту игру. Но я верю всем словам ТД и прочих негативно отзывавшихся в этой теме, так как знаю что эта игра от создателя FF X-2.
 Весь провал в геймплее и персонажах/сюжете тринашка пытается компенсировать красивой графикой и неуёмным гипертрофировано-анимешным пафосом. Конечно для кого-то и этого достаточно, но не для меня. Это всё-таки role-playing game. А тут тебе ни game нету нормальной, ни role-playing не получается, потому как персонажи и сюжет халтурно сделаны и слабо поданы.
 На мой взгляд, это первый серьёзный провал среди номерных финалок и это как раз и делает игру худшей. Самое печальное, что играть в неё нет никакого желания =(

Для серии - провал. И серьёзный. Только потому, что следущие игры могут создаваться с оглядкой на тринашку. А нужно ли нам пыжится и пытаться каждый раз прыгать выше головы, всё равно народ схавает, надо лишь фантик покрасивше сделать и в маркетинг вложиться. Самый ужас-то в том, что они будут правы. Вообще при наличии серьёзных ресурсов и раскрученного имени можно без фантика обойтись, а всё вложить в маркетинг - народ сожрёт за милу душу.

----------Mortis------------

Я прошел FF13 несколько раз и у меня сложилось весьма противоречивое мнение  по поводу столь всеми ожидаемого долгостроя.Что же мы,фанаты,в итоге получили?Игру-шедевр на все времена,достойную встать в один ряд с величайшими творениями игростроя,вторую "Final Fantasy 7".Или же игру,разрушившую все надежды,все чаяния людей,собравшихся под едиными знаменами серии.Стоило ли разработчикам идти на сей смелый эксперимент,чтобы в итоге привлечь к "Фантазии" новую аудиторию,ранее не имевшим ни малейшего представления о игровом сериале,вот уже два с лишним десятилетия,будоражащим воображение миллионов фэнов по всему миру.Каждый,прошедший игру составит свое личное мнение по данному поводу.Я отпишу свой угол зрения и перейду сразу к делу.Естественно,каждый геймер,впервые запуская игру,обращает свое внимание на внешний облик,или графическое оформление иными словами.И глядя на тринадцатый выпуск не устаешь поражаться-картинка сочная,яркая,движок позволяет обрабатывать высокополигональные текстуры в реальном времени,без малейшего намека на тормоза.Сrystal Tools творит чудеса,опрокидывая на игрока все буйство цветовой гаммы.Но....есть,гм,небольшой подвох-в игре абсолютно все смотрится на высшем уровне,кроме угловатых пальцев персонажей,а вот это к сожалению меня крайне опечалило и несколько поумерило мой восторг от качества картинки.Далее на освещении сюжетная линия.Ядром игр серии всегда была расказанная авторами история,полная неожиданных поворотов событий,поставленных с эпическим размахом видеороликов,история,способная играть на чувствах игрока как на пианино,заставляя его сопереживать  персонажам,испытывать вместе с ними радость и боль,проносить через такую круговерть событий,что не снилась и высокобюджетным голливудским блокбастерам,при этом игры серии всегда были эмоциональными,в отличие от большинства других проектов,где даже имя главного героя не можешь вспомнить после прохождения.В этой части Последней Фантазии сюжет вызвал у меня смешанные чувства.Общая концепция истории сочетает в себе гениальные находки и досадные промахи одновременно.Но обо всем по порядку.Повествование крутится вокруг двух миров-Гран Пульса и Кокона,и извечной войне неких Фалси-механизированных божеств.Кокон-рай,когда-то основанный Фалси с Пульса по приказу магического кристалла.Но затем человечество,для которого и был  основан Кокон,создало свой кристалл,чем и прогневило часть Фалси,которые разделились на защитников Кокона и тех,кто решил его уничтожить.Далее не вижу смысла описывать,вы и так все прекрасно знаете.Вся эта свистопляска с Фалси и их прислугой Лси была бы хороша,если бы не недосказанность,которая чувствуется постоянно-не до конца раскрыты характеры и мотивации героев отрицательных,здесь вы не увидите ярких индивидуальностей,таких какими были Кефка и Сефирот в свое время.То же можно сказать и о героях положительных-если раньше нам показывали персонажей во всех аспектах,включая их прошлую жизнь и даже позволяя геймеру прогуляться по подсознанию героев,то теперь вся интрига крутится вокруг Задачи,поставленной нашей группе враждебным Фалси и охоте всего Кокона за ними.С другой стороны сама идея ненависти всего мира к главным героям весьма интересна,жалко что недоработаная реализация является ложкой дегтя,а вернее поварежкой в готовом блюде.Затем идет музыкальное сопровождение и здесь Хамаузу не сплошал,треки отменные,помогающие создать игре свою неповторимую атмосферу и колорит.Геймплей....слишком линейные локации,при этом просто шикарные(спасибо дизайнерам уровней),недостаточно проработанная система квестов(как их не хватает!!!!),инновационная боевая система(и здесь недоработали-спасибо avto-battle)-все это наводит на мысль"Недоделали...."Ведь со своими незабываемыми мирами,количеством контента затмевающими все предыдущие игры серии тринадцатая Фантазия могла бы потеснить даже семерку,доработай разработчики сюжет,разбавь они миссии множеством других побочных квестов,сделай они более разветвленые и обширные локации...Но,игра уже вышла и тут уже ничего не поделаешь.

--------- -KLaud- ----------

И 12-я и 13-я сделали шаг в разных направлениях. И не буду скрывать, направление, которое выбрала тринашка, мне нравится гораздо больше. Другое дело, что тринашка в многом не доделана, многого очевидно не хватает. Тогда как двенашка, надо отдать должное, сделана со всем тщанием (если не брать в расчёт отсутствие системы прокачки. Но, слава Богу, это потом исправили). Рано они тринашку выпустили. Её, в отличие от четырнадцатой части, патчами не исправишь. :(

----------------------------
----------------------------

Ну, и на десерт:
"Перве упомiнанЪе о сторонах Свiтлой и Тёмною".
Диалог об ошибках ИИ сопартийцев.
Final Fantasy Whatever.
Главный пророк Форевера.
Задай вопрос друзяшкам.
Lightfellow
16 апреля 2011, 16:16
Aimer
LVMASTER
HP
MP
AP
Стаж: 11 лет
Постов: 11815
Aimerfellow
GooFraN
Yakuza: Like a Dragon, Persona 5 Royal, Final Fantasy XIV
WePlay.tv
^*Ultima*^
Колоссально! Великолепно! Гениально! Записывай меня в список твоих фанатов.
Все мои статьи
-KLaud-
16 апреля 2011, 17:51
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 12 лет
Постов: 3660
Bloody_spring
bloody_spring
Persona 5
Ого, это действительно круто. Мнения, так сказать, каждого форумчанина. Очень круто. Спасибо.
Шемас
16 апреля 2011, 18:06
Администратор
LV9
HP
MP
Стаж: 11 лет
Постов: 1984
Ультиму в люди года, пост Ультимы на золото.
Его бы, кстати, ОТДЕЛЬНО вынести. Например, прикрепленную тему в начале раздела и(ли) в раздел статей.

 Dangaard @ 16 апреля 2011, 18:16 
 Шемас @ 16 апреля 2011, 19:06 
прикрепленную тему в начале раздела

Жирно будет.

Зато удобно.

Исправлено: Шемас, 16 апреля 2011, 18:25
Dangaard
16 апреля 2011, 18:16
МОДЕРАТОР
LVMASTER
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 8901
xanvier-xanbie
dangaard
Battletech
Howard Zinn - A People's History of the United States
Я уже говорил Ультиме и повторю еще раз: золотой пост.

 Шемас @ 16 апреля 2011, 19:06 
прикрепленную тему в начале раздела

Жирно будет.

 Шемас @ 16 апреля 2011, 19:06 
и(ли) в раздел статей.

Я как раз работаю над этим.
^*Ultima*^
16 апреля 2011, 18:17
Nuclear & Wild
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 12 лет
Постов: 2343
Paragon.
изучением корейского.
Благодарю. Старалась.

Dangaard опередил. :)

Исправлено: ^*Ultima*^, 16 апреля 2011, 18:21
Final Fantasy Whatever.
Главный пророк Форевера.
Задай вопрос друзяшкам.
donuts
16 апреля 2011, 23:23
LV5
HP
MP
Стаж: 12 лет
Постов: 855
Ультима, колоссальная работа! Супер!
Кстати, а может мне кто-нибудь вкратце рассказать, чем там дело закончилось? Я остановился в башне на гранпульсе. Больше играть нет сил.
ogdan
17 апреля 2011, 00:12
Ворошиловский стрелок
LV9
HP
MP
Стаж: 14 лет
Постов: 14880
ogdan
ogdan
 donuts @ 16 апреля 2011, 15:23 
Я остановился в башне на гранпульсе. Больше играть нет сил.

Хм, странно как-то. По идее самую нервотрепку должна вызывать догранпульсовая часть игры. Самую трудную часть ты проделал, сейчас-то что не так?
You see, in this world there's two kinds of people, my friend: Those with loaded guns and those who dig. You dig.
Wildduck
17 апреля 2011, 00:37
K.O.
LV6
AP
Стаж: 5 лет
Постов: 3038
http://youtu.be/4z9TdDCWN7g
Чудно. Правда, форматирование текста непонятное, одно из моих высказываний, например, затерялось в мнении Viking'а, да и сам я гораздо больше текста писал об игре, хотя, наверное, в других темах.
Ну да ладно, все равно хорошо, что есть )

Разве что напрягает фраза "прочтите обязательно, прежде чем высказать свое мнение" - это ведь то же самое, что запретить человеку высказать свое личное мнение об игре только из-за того, что кто-то другой уже свое мнение озвучил. Ну нельзя же так :) Понятное дело, что "човащекрутая игрюля,графон как в крузисе,музон ништяк,кароче стоит сваих денег!!" никому тут не нужно, но и свободу слову обрубать не стоит.
Be mine, Sister Salvation~!
sidescrollers ftw
z1ba
17 апреля 2011, 02:14
LV1
HP
MP
Стаж: 1 год
Постов: 21
Final Fantasy XIII,DotA,Final Fantasy I,Ragnarek
хммм...ммм...эээ...ну вы поняли...
ну и я тогда свое мнение изложу:)
Люблю серию финал фэнтази за ее неповторимый "дух",я большой поклонник жанра рпг но не водной другой рпг нет той отмосферы присущей этой серии. Каждая новая серийная финалка отличалась большим количеством новшеств,можно сказать серия финал фэнтази диктовала "моду" в этом жанре:) Не дать не взять, каждый раз разработчики шли на риск  внедряя что то новое...ведь врядли бы серия стала настолько популярна выпуская шаблоные игры,пускай даже с таким велеликолепным исполнением...серия попросту надоела бы,да и для большого охвата аудитории всегда вносятся какието моменты которые по душе одной категории геймеров,но не по нраву другой,ведь всетаки все разные и всем не угодиш:) я считаю что именно по этому любителям,к примеру, фф 12 не понравилась фф13...но как не крути в каждой игре серии есть своя изюменька,где то потрясный сюжет,где то графика опережает свое время и т.д.  
Как продолжитель серии фф13 хороша,как не крути...кому то не нравится-о вкусах не спорят:) не могу сказать что игра мне понравилась,исполнение хорошее все есть(по большому счету)...но не мое это,нету того что я так ценю в рпг,а именно прокачки и свободы...для меня это очень важно...не могу понять для чего нужна эта линейность,но это не по мне. Вот помню фф12...вот это то что я так ценю,огромный мир с интереснейшими лакациюми,свобода действия и т.д.
Я все это к тому что каждый влюбляется в серию по какойто одной,двум играм серии,чаще всего той с которой началось знакомство с нею.
З.Ы. Вообщем подводя итоги,считаю финал фэнтази 13 достойна вашего внимания:)  
З.Ы.Ы. Все вышесказанное исключительно мне мнение,основанное на личном опыте.
BigCore
17 апреля 2011, 11:12
Лорд конфет
LV8
HP
MP
Стаж: 10 лет
Постов: 2096
Pokemon Sword
Всё равно ФФ13 можно считать "уникальной" уже потому,что она вызвала такой ажиотаж и споры вокруг неё не утихают,как мы видим,и по сей день."Выброс" на публику такой "неожиданности" дал свой результат всё равно.
Нежный Звёздный Ураган
Lightfellow
17 апреля 2011, 11:16
Aimer
LVMASTER
HP
MP
AP
Стаж: 11 лет
Постов: 11815
Aimerfellow
GooFraN
Yakuza: Like a Dragon, Persona 5 Royal, Final Fantasy XIV
WePlay.tv
Самя плохо принятая финалка эвер. Уникальность такая уникальная, ага.
Все мои статьи
FFF Форум » FINAL FANTASY » Final Fantasy XIIIСообщений: 9359  *  Дата создания: 17 декабря 2009, 09:28  *  Автор: Sentry
1«324325326327328329330331332»624ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
     Яндекс.Метрика
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider