1«327328329330331332333334335»625
FINAL FANTASY XIII
Squalleh
04 мая 2011, 17:10
 Esper @ 04 мая 2011, 05:46 
Вполне себе неплохо подходит жанр "Интерактивная Новелла".

Кхм-кхм.
1. Интерактивные новеллы не делаются с таким бюжетом что был у ФФ13.
2. Интерактивные новеллы не делаются столько времени.
3. Интерактивные новеллы - интерактивны и интересны, hence the name.
4. Интерактивные новеллы имеют такой сюжет, который будет держать у экрана со статичными картинками и текстом до самой развязки.
.. also, yes.
Esper
04 мая 2011, 18:06
1. Интерактивные новеллы не делаются с таким бюжетом что был у ФФ13.

Эмм, причем тут жанр и бюджет? О, оказывается у нас теперь есть высокобюджетные жанры, и низкобюджетные жанры...

2. Интерактивные новеллы не делаются столько времени.

Опять таки, причем тут время создания и жанр?

3. Интерактивные новеллы - интерактивны и интересны

Ну конечно, интерактивность и интересность игры целиком всегда зависит от жанра! Ведь есть жанры в которых все игры без исключения интересны, а есть жанры где все игры убоги. Как я раньше то это не заметил...

4. Интерактивные новеллы имеют такой сюжет, который будет держать у экрана со статичными картинками и текстом до самой развязки.

Угу, все интерактивные новеллы безусловно промывают мозги. Если ты раз включил - все, теперь будешь до конца в нее играть. Пока не пройдешь.

Открою секрет что жанр не обязывает ни к чему из вышеперечисленного, игры всех жанров могут иметь любой бюджет, делаться сколько угодно времени, быть интересными или не интересными, привлекать своим сюжетом до самого конца или отталкивать.

Исправлено: Esper, 04 мая 2011, 18:07
Я играю в игры в которые никто не играет. Я смотрю аниме которое никто не смотрит. Я делаю сабы которые никто не читает. Я разговариваю с людьми которых не существует. ~
Rem
04 мая 2011, 18:32
Угу, все интерактивные новеллы безусловно промывают мозги. Если ты раз включил - все, теперь будешь до конца в нее играть. Пока не пройдешь.

Ты хорошо описал интерактивные новеллы. Твой сарказм попал в самую суть жанра. ^_^

Открою секрет что жанр не обязывает ни к чему из вышеперечисленного

Жанр обязывает дать игроку то, что свойственно этому жанру, иначе сам жанр станет бессмысленым.
~
Esper
04 мая 2011, 19:33
Ты хорошо описал интерактивные новеллы. Твой сарказм попал в самую суть жанра. ^_^

Кто-то очень мало играл в жестокие шота-яойные новеллы? ^_^'
К тому же ты даже Песню Сайи не до прошел. Как тебе не стыдно? Аяйяй.

Жанр обязывает дать игроку то, что свойственно этому жанру, иначе сам жанр станет бессмысленым.

Такие вещи как фиксированное "Время создания" и "Бюджет" не свойственны ни одному жанру. Разработчики тратят время и деньги на то, что-бы создать игру. Это "средства" а не характерные черты.
А такие параметры как "интересность" и "затягиваемость у экрана" - это уже результат. И тоже не отвечает за характерные черты жанра.

К примеру мы не можем убрать с новеллы ярлык жанра "новелла" только потому-что она получилась не интересной и не затягивающей.
Я играю в игры в которые никто не играет. Я смотрю аниме которое никто не смотрит. Я делаю сабы которые никто не читает. Я разговариваю с людьми которых не существует. ~
Squalleh
04 мая 2011, 19:45
Esper
Ок. Анонс FFXV - первый трейлер выносит всем моск, всё афигенно и просто великолепно, экшн, музыка бла-бла, фоннатэ валяются по полу с пеной у рта от крутости сабжа.

После 8 лет ожиданий, 3-ёх переносов дат выхода и разморозки проекта выходит додзик-игра с "большим уклоном в сюжет" от Ториямы и Китасе.
Какая должна быть реакция у людей?
.. also, yes.
Rem
04 мая 2011, 20:02
Кто-то очень мало играл в жестокие шота-яойные новеллы? ^_^'
К тому же ты даже Песню Сайи не до прошел. Как тебе не стыдно? Аяйяй.

Там недоставало интерактивности и новельности, поэтому и недопрошёл.

Такие вещи как фиксированное "Время создания" и "Бюджет" не свойственны ни одному жанру. Разработчики тратят время и деньги на то, что-бы создать игру. Это "средства" а не характерные черты.

Но в итоге должно получиться то, что соответствует жанру. Если задан определённый жанр - игра должна ему соответствовать.

А такие параметры как "интересность" и "затягиваемость у экрана" - это уже результат. И тоже не отвечает за характерные черты жанра.

Тебе не кажется, что ты пишешь абсолютно левые вещи, не относящиеся к цитате моего сообщения? =_=

К примеру мы не можем убрать с новеллы ярлык жанра "новелла" только потому-что она получилась не интересной и не затягивающей.

Очень интересно, но ты это к чему?
~
Esper
04 мая 2011, 20:21
Esper
Ок. Анонс FFXV - первый трейлер выносит всем моск, всё афигенно и просто великолепно, экшн, музыка бла-бла, фоннатэ валяются по полу с пеной у рта от крутости сабжа.

После 8 лет ожиданий, 3-ёх переносов дат выхода и разморозки проекта выходит додзик-игра с "большим уклоном в сюжет" от Ториямы и Китасе.
Какая должна быть реакция у людей?

Причем тут реакция людей? Я про реакцию людей вообще ничего не писал.

Там недоставало интерактивности и новельности, поэтому и недопрошёл.

Но игра то продолжает быть интерактивной новеллой. Что только подтверждает правило: "Качество никак не влияет на жанр"

Но в итоге должно получиться то, что соответствует жанру. Если задан определённый жанр - игра должна ему соответствовать.

И? Как это связано с моим утверждением того, что "Время создания" и "Бюджет" не являются характерными чертами жанров?

Тебе не кажется, что ты пишешь абсолютно левые вещи, не относящиеся к цитате моего сообщения? =_=

Я всего лишь продолжаю свою мысль после того, как ответил на твое сообщение, чтобы предотвратить новых сообщений.

Очень интересно, но ты это к чему?

К тому что "интересность" и "затягиваемость" (пункты 3 и 4) никак не связаны с жанровыми особенностями.

Все ты виноват, на мое утверждение:

Открою секрет что жанр не обязывает ни к чему из вышеперечисленного

Ты сделал другое, никак не связанное с моим, утверждение.

Жанр обязывает дать игроку то, что свойственно этому жанру, иначе сам жанр станет бессмысленым.

Отсюда можно сделать 2 вывода: Либо твое утверждение является опровержением или согласием моему, либо ты просто зачем-то выделил рандомный текст что-бы вставить эту фразу.
Я играю в игры в которые никто не играет. Я смотрю аниме которое никто не смотрит. Я делаю сабы которые никто не читает. Я разговариваю с людьми которых не существует. ~
Storm Rider
04 мая 2011, 20:37
фф13 - это штамповка, построенная на шаблонах и анимешных клише с коридорным геймплеем. Что ж ты никак этого не поймёшь, Esper?
Final Fantasy XII, Vagrant Story, Xenogears.
BigCore
04 мая 2011, 20:39
Что ж ты никак этого не поймёшь, Esper?

И в чём проблема?У всех правда то разная и вкусы разные.Как ты это не поймёшь то?
Нежный Звёздный Ураган
Esper
04 мая 2011, 20:41
Тот не редкий случай, когда я ни слова не сказал о качестве самой игры, но некоторые почему-то свято верят что сейчас речь идет именно о ее качестве, и пытаются спорить со мной на эту тему.
Я играю в игры в которые никто не играет. Я смотрю аниме которое никто не смотрит. Я делаю сабы которые никто не читает. Я разговариваю с людьми которых не существует. ~
Storm Rider
04 мая 2011, 20:58
 BigCore @ 04 мая 2011, 22:39 
И в чём проблема?У всех правда то разная и вкусы разные.

Проблема у тех, кто "хавает" продукты, вроде тринашки. Как бы стыдно быть должно хвалить такое.

 Esper @ 04 мая 2011, 22:41 
Тот не редкий случай, когда я ни слова не сказал о качестве самой игры, но некоторые почему-то свято верят что сейчас речь идет именно о ее качестве, и пытаются спорить со мной на эту тему.

Да ты раньше уже говорил про качество. При этом даже в саму игру не играл -- смотрел на ютубе.
Final Fantasy XII, Vagrant Story, Xenogears.
Rem
05 мая 2011, 17:38
И? Как это связано с моим утверждением того, что "Время создания" и "Бюджет" не являются характерными чертами жанров?

При том, что твои утверждения явно не к месту, и они ни каким местом не относятся к тому куску, что я процитировал.

Я всего лишь продолжаю свою мысль после того, как ответил на твое сообщение, чтобы предотвратить новых сообщений.

А кому она нужна, твоя мысль? =_=

Ты сделал другое, никак не связанное с моим, утверждение.

Оно как раз относится к твоему тексту напрямую, если считать тот бред, что ты написал, аргументами. В частности, моему утверждению подходят 3 и 4 пункты и да, интерактивность игры зачастую зависит от жанра. А 4 пунк я специально выделил, а то, что ты его проигнорил тупым сообщением - не повод забывать о нём.

Отсюда можно сделать 2 вывода: Либо твое утверждение является опровержением или согласием моему, либо ты просто зачем-то выделил рандомный текст что-бы вставить эту фразу.

Попробуй поискать третье решение, истина всегда где-то рядом.

Исправлено: Rem, 05 мая 2011, 17:38
~
Dik510i
05 мая 2011, 17:44
Истина никогда не была рядом, она где то очень далеко!

Исправлено: Dik510i, 05 мая 2011, 17:45
意気消沈した作家
Rem
05 мая 2011, 18:43
Расстояние понятие относительное.
~
Master Of The Begining
05 мая 2011, 21:02
Игра вылитая десятая часть. Непонятно мне почему у Х такой высокий рейтинг, а XIII все ругают
FFF Форум » FINAL FANTASY » Final Fantasy XIII
СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА ГОЛОСОВАНИЕ
1«327328329330331332333334335»625
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider