|
| World of Tanks |
| Fubar |
|
| |
Первые впечатление без сравнений с другими играми:
Геймплей унылый, просто невероятно унылый. Одно и тоже: Беги, бей, беги, бей, беги, бей, беги, бей. Ну, можешь не бить иногда. Смотри ролик. Беги, бей, беги... Боевка же интересна, красочна и динамична. Нет управления всеми - великолепно, ты отыгрываешь роль лидера и отдаешь команды, а как их выполняет тот или иной сопартиец - зависит от его АИ. Правда, я сомневаюсь, что у каждого из персонажей свой АИ. Или я ошибаюсь? Так или иначе, но у меня никогда не было ситуации, о которой тут говорил ТД: Медик, вместо того, чтобы срочно лечить лидера, у которого мало ХП, ждет полную полоску, а потом, когда лидер упал и уже темнеет экран, выпускает в себя 4 Cure. Всегда, только переключаю на медика, в тот же момент лечение идет наиболее нуждающемуся, при этом, если хп совсем мало, то сначало 1-2 Cure либо Curaga, а потом долечивание. Я что-то делаю не так? При этом у меня язык не повернется сказать, что игра легкая. При том, что у меня всегда вся ситуация под контролем и никогда ни один персонаж не простаивает, я переигрывал бой с Бартенделусом (Или как там его?) раза 3-4. Конечно, враги "с миллионами ХП" начинают раздражать уже в середине второго диска. Дико раздражать, я вам скажу. Под конец всех этих роботов и врагов в "аля-силовой-доспех" начинаешь просто оббегать десятой дорогой. Хоть бы за них CP давали соответственно ихнему ХП. Так нет, убив 5-6 дроидов за 10 секунд я получаю 500+ CP, когда мучаясь по несколько минут с этими танками на ногах получаю 100-200. Это угнетает. Радар очень не кстати, из-за всей "корридорности" он результирует в "Уныние х2". Красиво конечно, но постоянное чувство "Не верю в эти корридоры". Хотя, по сути, в других jrpg, такие же корридоры, только шире. Тут просто дело в умении подать материал. В 13 это получилось плохо. Персонажи довольно стандартные (И меня весь первый диск не покидало дежа вю от всех этих "Бывший солдат", одного наплечника у Молнии, повстанцев и т.д.), но, я должен заметить, что они вполне живые. Их действиям и умозаключениям веришь (Ваниль не в счет, там какая-то клиника пафоса в который ну никак поверить не получается), но они совершенно не радуют и не вызывают никакого интереса. А вот дизайн персонажей очень порадовал. Никакой причудливой анимешной чепухи. Нормальные ботинки со шнурками (!!!). Одежда Снежка вообще почти идентична моей повседневке в не жаркие дни. Разве что бандану не люблю и плащ черный. С другой стороны, если они гонятся за этой "кинематографичностью", то где повреждения персонажей, кровь, выбитые зубы, синяки, хоть что-нибудь? Ничего нету. Глянцевые лица и блестящие губы. Снег падает, с выкрутасами об несколько преград, с неймоверной высоты и через пару минут приходит в себя. Далее окажется, что у него почему-то болит левый бок. Отдельный минус за физику движений примарха и его одежды. На секунду показалось, что это уныние эдак конца 90-х. Все эти выкрутасы, прыжки на 10+ метров и прочее совершенно не вяжутся с этой "кинематографичностью". Они больше подходят для какого-то сёнен аниме. Особенно забавно смотреть как в ролике Саз (Саж? Или черт его знает, как это читать, но за него, кстати, отдельный "+". Он меня просто умиляет.) устало перелазит через препятствие в пол метра высотой, а через пару секунд управляемый твоими руками прыгает с места на 10 метров в высоту (Привет дешевые китайские фильмы). В общем, "Не верю!" Музыка понравилась, я даже ОСТ скачал, чего не могу сказать о других ФФ. Не то, чтобы мне совсем не нравились работы Уематсу, но никогда не было желания скачать и послушать весь ОСТ. Только пару тем из ~10 игр серии запомнились и осели на моем МП3 проигрывателе. Но, нет, я не скажу, что мне музыка тут понравилась намного больше. Просто немного больше. А так только из одной Wild Arms 5 я музыки себе записал больше, чем со всей серии ФФ. Ну, и напоследок озвучка локализации. Это просто невыносимый шлак. Я просто даже не могу нормально и без лишних эмоций описать то, насколько я презираю людей, которые отвечали за создание английской озвучки. Как одна поговорка есть, хотя не 100% в тему, но достаточно описывает ситуацию: - За это нужно отрывать задницу. - Почему задницу? - Устранять проблему рук оттуда на корню. Эта озвучка страшно портит и так не великолепное впечатление. Сюжет трогать не буду, пока полностью не пройду.
Пока все. На вскидку 6~7 из 10. Может потом еще что-то напишу.
P.S. Немного troll's food: Не смотря, что объективно 12 по сравнительным параметрам лучше, мне в 13 пока что интереснее.From my Strength, I Fight. From my Love, I Care. From my Wisdom, I Trust. From my Faith, I Persist. From my Will, I Prevail. |
|