1«376377378379380381382383384»625
FINAL FANTASY XIII
Temporal Distortion
03 декабря 2011, 19:46
 Гонзу @ 03 декабря 2011, 18:58 
Какие это правила

Это правила форума. Не нравятся - иди ной Пауку в личку.

 Гонзу @ 03 декабря 2011, 18:58 
Только не забудь объяснить, чем это вызвано.

Это вызвано нарушением правил форума.
Больше говорить нечего, любое дальнейшее обсуждение этого с твоей стороны совершенно точно повлечет -НР.
Финалкоблог | стримы | suikoden.ru
realavt
 K.O. 
03 декабря 2011, 20:00
Гонзу, ты кстати так и не смог внятно объяснить, ЧТО ИМЕННО должно измениться в ущербном сюжете, возьми я в руки джойстик. Насчет эффекта погружения я в курсе, но факты от этого никак не изменятся. Не поумнеет Ваниль, не исчезнет гомосятина и отстойный кодзимовский юмор из MGS4, ничего...
Подобно Sin-у из FFX, я неизбежно возрождаюсь каждую неделю и стенания форумчан достигают звезд, ибо это предначертано свыше. И вот уже даже до самых недалеких из празднующих победу начинает доходить, что ликовать-то было не над чем, ибо временная передышка лишь подчеркивает неизбежность моего последующего возрождения - и тем самым их спокойные дни заведомо сочтены...
Гонзу
03 декабря 2011, 20:04
Что изменится?
Возможно ты найдешь в игре другие стороны, которые никак нельзя ощутить, тупо смотря геймплей - чувство контроля персонажей в бою, правильно подобранные роли, позволяющей победить сильного противника за несколько минут. Я даже не понимаю, почему я вообще должен тебе объяснять тебе, чем вообще отличается просмотр геймлея от участия в нем, так же как и тот факт, что в игре игра это не только сюжет.
Mostcus
03 декабря 2011, 20:05
в ущербном сюжете

чувство контроля персонажей в бою

оооооокей. Но придирка сейчас к сюжету же
Final Fantasy XI Character
Final Fantasy XIV Character
realavt
 K.O. 
03 декабря 2011, 20:11
Гонзу, "чувство КОНТРОЛЯ персонажей в бою"?!? Мне казалось что при данной боевой системе это звучит как издевательство...
Подобно Sin-у из FFX, я неизбежно возрождаюсь каждую неделю и стенания форумчан достигают звезд, ибо это предначертано свыше. И вот уже даже до самых недалеких из празднующих победу начинает доходить, что ликовать-то было не над чем, ибо временная передышка лишь подчеркивает неизбежность моего последующего возрождения - и тем самым их спокойные дни заведомо сочтены...
Гонзу
03 декабря 2011, 20:27
Ёмаё... Придирка к сюжету? Очередной случай, что по мере обсуждения его начальная тема теряется...
Повторю свою изначальную позицию, которая является таковой уже хрен знает сколько - я пытался сказать, что несмотря на то, что у игры есть минусы, у нее есть и плюсы. Этот очевидный (по крайней мере для меня) факт постепенно пытается погрестись под тем, что вы мне преподносите ваше неблаговидное видение сюжета, пытаясь доказать что мол игра поэтому плохая. Я же не говорю что сюжет идеален или еще что, я пытаюсь сказать одну банальнейшую истину - не надо передергивать плохие факты из игры и забывать о хороших. Вы уперлись в этот сюжет и упорно не видите другую сторону игры. Если вас послушать, игра это только сюжет и все. Это книга чтоли, где больше кроме сюжета ничего нет? Уперлись и талдычите, сюжет, сюжет, сюжет, чокобо, мотоцикл, Ваниль, Сноу, сюжет, сюжет, сюжет. А что графика в игре одна из лучших? А что боевая система неплоха? Или этого что, ничего нет в игре?
Я банально пытаюсь сказать о мировоззрении чтоли - если вы решили считать ее плохой и повесить портрет Ториямы рядом с портретом Гитлера, то конечно можно тонны страниц переписать, повыдрав все неприятные места. Я отношусь по-другому - в игре есть много положительного, и я этому радуюсь. И вам не кажется, что радоваться хорошему в вещи и получать от этого удовольствие гораздо лучше, чем изводить тонны желчи, обсерая все плохое в этой самой вещи? И чего вы добьетесь этим? Что следующая игра станет лучше? А тогда какого хрена вы об этом пишите здесь, а не в письмах к Торияме. Вас здесь кто-то слышит? Едва ли.
Я просто говорю о том, что в игре много хорошего. А идеальных вещей нет. И ваши ожидания - это ваши ожидания, и они никому не нужны. Но вместо того, чтобы использовать то хорошее, что есть вокруг, вы упорно ищите вокруг все плохое и пытаетесь втюхать это плохое всем вокруг. Ошэнь полезно, не думается?

 realavt @ 03 декабря 2011, 20:11 
Гонзу, "чувство КОНТРОЛЯ персонажей в бою"?!? Мне казалось что при данной боевой системе это звучит как издевательство...

Прости уважаемый, но твое мнение - мнение человека который только видел игру, и даже джойстик в руках не держал - меня не волнует. Я прошел игру не раз, на форуме есть человек, который прошел по ней челлендж, и как бы утверждает, что контроль в данной системе есть. Ты сначала иди победи Adamanchelid'a с 300 НР, может быть потом твое мнение о боевой системе будет интересно, а до тех пор, пока ты понятия не имеешь о предмете разговора - мне твое мнение вообще не интересно, ибо о теме ты не имеешь ни малейшего понятия.
Mostcus
03 декабря 2011, 20:37
Челленджи, ха. А без них, видимо, никак контроль не чувствуется.
Final Fantasy XI Character
Final Fantasy XIV Character
BadgerM
 K.O. 
03 декабря 2011, 20:58
 Mostcus @ 03 декабря 2011, 20:37 
Челленджи, ха. А без них, видимо, никак контроль не чувствуется.

Ты видишь суслика? Нет? А он есть. Попробуй поиграть без постоянной прокачки персонажей (я не говорю о челлендже), и ты поймешь, о чем говорят и Ainlazer и Гонзу. Во всяком случае, их позиция мне представляется гораздо более осмысленной чем причитания realavt, который, лол, даже не играл в нее, но по умолчанию уже ненавидит ее всеми фибрами души.
You can't let yourself be trapped by common sense in Gensokyo, right?
Mistail
03 декабря 2011, 20:59
Учитывая, что на протяжении первых десяти глав приходится сражаться в окружении рандомных AI соратников и нельзя даже лидера команды выбрать, мне кажется очень правильным отсылать человека на поиски контроля к Adamanchelid'у - мобу из одиннадцатой))
realavt
 K.O. 
03 декабря 2011, 21:01
Ну, должен признать что основные сюжетные маразмы таки сконцентрированы в первых трех главах, дальше сюжетные сцены воспринимаются адекватнее, по крайней мере следующие несколько глав (хотя задолбали с этим фейерверком в пузыре и загадыванием под него желаний - что это за детсад вообще?). То есть для завязки и создания проблемы они сначала конкретно натупили, а потом уже пошли "дорожные мотивы" - и там уже вроде бы почти всё нормально и персонажи ведут себя более-менее вменяемо, тем более что и локации становятся действительно гораздо красивее, чем это зеленушное начало. В пятой главе действительно очень красиво.
Подобно Sin-у из FFX, я неизбежно возрождаюсь каждую неделю и стенания форумчан достигают звезд, ибо это предначертано свыше. И вот уже даже до самых недалеких из празднующих победу начинает доходить, что ликовать-то было не над чем, ибо временная передышка лишь подчеркивает неизбежность моего последующего возрождения - и тем самым их спокойные дни заведомо сочтены...
BadgerM
 K.O. 
03 декабря 2011, 21:17
realavt, болшинство людей тут уже проходили FFXIII и не нуждаются в твоих отчетах о "просмотре прохождения FFXIII на youtube". Ничего нового, умного или интересного ты точно не расскажешь. Сделай одолжение, заведи свой бложик и пиши свои высеры там. Вот как ТД делает. Бери с него пример. Пожалуйста.
You can't let yourself be trapped by common sense in Gensokyo, right?
realavt
 K.O. 
03 декабря 2011, 21:29
BadgerM, непременно учту твой высер.
Подобно Sin-у из FFX, я неизбежно возрождаюсь каждую неделю и стенания форумчан достигают звезд, ибо это предначертано свыше. И вот уже даже до самых недалеких из празднующих победу начинает доходить, что ликовать-то было не над чем, ибо временная передышка лишь подчеркивает неизбежность моего последующего возрождения - и тем самым их спокойные дни заведомо сочтены...
Гонзу
03 декабря 2011, 21:57
realavt тогда и мои учти
realavt
 K.O. 
03 декабря 2011, 23:04
Гонзу, а я ведь только-только начал с тобой соглашаться... :)
Подобно Sin-у из FFX, я неизбежно возрождаюсь каждую неделю и стенания форумчан достигают звезд, ибо это предначертано свыше. И вот уже даже до самых недалеких из празднующих победу начинает доходить, что ликовать-то было не над чем, ибо временная передышка лишь подчеркивает неизбежность моего последующего возрождения - и тем самым их спокойные дни заведомо сочтены...
Squall$
03 декабря 2011, 23:55
Посмотрел уже более 10 часов прохождения,но пока еще не могу сказать какова игра в целом.Мир красив(сразу же учитываю что качество изображения у меня хуже),боевую систему полностью оценить не могу,потому что не играю,а смотрю.Музыка в игре великолепна.Но сценарий пока никак не нравится.Героям не могу сопереживать как в предыдущих частях.Может мне кажется,но выглядит как будто все так наиграно,как то несерьезно.И из всех персонажей по дизайну нравится только лайтнинг.Пока что что-то средненькое:и не плохая и не хорошая(на мой взгляд естественно).Досмотрю до самого конца,тогда и буду судить.

Исправлено: Squall$, 03 декабря 2011, 23:58
When life leaves us blind, love keeps us kind.
FFF Форум » FINAL FANTASY » Final Fantasy XIII
СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА ГОЛОСОВАНИЕ
1«376377378379380381382383384»625
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider