МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Сайт :: Правила форума :: Вход :: Регистрация
Логин:   Пароль:     
 1«488489490491492493494495496»625ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
FINAL FANTASY XIIIСообщений: 9374  *  Дата создания: 17 декабря 2009, 09:28  *  Автор: Sentry
Esper
19 мая 2013, 16:26
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 7189
Огдана
realavt
Игра и не должна допускать того, что бы совершенно любая тактика, на которую только способен извратиться игрок, подходила.
Я играю в игры в которые никто не играет. Я смотрю аниме которое никто не смотрит. Я делаю сабы которые никто не читает. Я разговариваю с людьми которых не существует. ~
AllexxiL.
19 мая 2013, 16:29
wanderer
LV8
HP
MP
Стаж: 11 лет
Постов: 3679
AllexxiL
черного археолога
поиском ненайденного
 Intangir @ 19 мая 2013, 16:20 
Геймплей - это, ну, игра. Финальный результат. А разработка = геймдизайн. По крайней мере, я все время встречал упоминание "геймдизайнер" в контексте "разработчик", а не "специалист по графону".

*пожимает плечами*
И что, от этого появление таймера в игре при сражении с боссами становится огрехом геймдизайна?..

Исправлено: AllexxiL., 19 мая 2013, 16:30
Only one who stays
Only one who waits
Your shadow by your side
Only friend in life

Спрашивай...
realavt
19 мая 2013, 16:31
Готовится к возрождению
K.O.
LV6
Стаж: 7 лет
Постов: 6027
последний акт форумной драмы
на идиотию в свободке
 Swordin @ 19 мая 2013, 15:19 
Я то различаю, и в плохие по-моему мнению игры не играю, а дропаю, а ты, как я погляжу, любитель повозиться в дерьмеце. Мыши плакали, кололись, но продолжали есть кактус. Это такая форма мазохизма или ты действительно пишешь диссертацию по фф13?

Ну ты просто находка, будь у меня соответствующая специализация - карьеру сделал бы на тебе :lol: Какое "продолжали есть кактус" если я как минимум раз десять уже сказал, что после боя с Бартанделусом забросил игру на полку и там она уже год как лежит?! Ну вот как так пытаться спорить и чего-то доказывать, если ты даже приведенных фактов не читал и оперировать ими не в состоянии?!... И да, насчет "дерьмеца" - очень самокритично ты к своим вкусам относишься, я оценил.
Подобно Sin-у из FFX, я неизбежно возрождаюсь каждую неделю и стенания форумчан достигают звезд, ибо это предначертано свыше. И вот уже даже до самых недалеких из празднующих победу начинает доходить, что ликовать-то было не над чем, ибо временная передышка лишь подчеркивает неизбежность моего последующего возрождения - и тем самым их спокойные дни заведомо сочтены...
AllexxiL.
19 мая 2013, 16:36
wanderer
LV8
HP
MP
Стаж: 11 лет
Постов: 3679
AllexxiL
черного археолога
поиском ненайденного
 realavt @ 19 мая 2013, 16:26 
для тебя, возможно, это будет откровением

Ну, в каком-то смысле почти все твои посты несут откровение. И не только для меня.

 realavt @ 19 мая 2013, 16:26 
существует еще и слово "левелдизайн"

Да ладно?!.. А ещё существует такое слово, как "мазохизм". Применяется в том числе и к тем случаям, когда игра уже вышла из категории "не понравилась", но в раздел "ненавижу" ещё не попала (или попала?..), но при этом человек упорно её не отпускает от себя в течение весьма продолжительного времени, наслаждаясь своими страданиями. И я сейчас не игру в игру (тавтология, чтоб её) имею ввиду.

Исправлено: AllexxiL., 19 мая 2013, 16:39
Only one who stays
Only one who waits
Your shadow by your side
Only friend in life

Спрашивай...
realavt
19 мая 2013, 16:39
Готовится к возрождению
K.O.
LV6
Стаж: 7 лет
Постов: 6027
последний акт форумной драмы
на идиотию в свободке
 AllexxiL. @ 19 мая 2013, 15:29 
И что, от этого появление таймера в игре при сражении с боссами становится огрехом геймдизайна?..

Ты будешь смеяться - но да, это именно проблемы геймдизайна.

И в случае с Бартанделусом, они на каждом геймовере тыкают игрока носом в следующий ворох косяков:
1 - невидимый 15-минутный таймер, который запускает Дум безо всякой на то причины. Поощряя спам атаками и наказывая вдумчивый аккуратный бой.
2 - геймовер по таймеру Дума, хотя два персонажа в партии еще живы и стоят на ногах
3 - невозможность переключения на другого, незапятнанного Думом персонажа, хотя перед этим боем нам уже позволяют формировать партию по своему усмотрению
4 - чисто сюжетный бред, Бартанделусу смысла нет настолько яростно выносить (да еще и Дум вешать) команду, которая к тому моменту даже еще не попала на последующий "полигон для прокачки". Тут Торияма снова сам себе противоречит.

Добавлено (через 1 мин. и 28 сек.):

 AllexxiL. @ 19 мая 2013, 15:36 
А ещё существует такое слово, как "мазохизм". Применяется в том числе и к тем случаям, когда игра уже вышла из категории "не понравилась", но в раздел "ненавижу" ещё не попала (или попала?..), но при этом человек упорно её не отпускает от себя в течение весьма продолжительного времени, наслаждаясь своими страданиями.

Прочитай пост выше этого твоего сообщения. Ты такой же невнимательный, как и гражданин Swordin?!
Подобно Sin-у из FFX, я неизбежно возрождаюсь каждую неделю и стенания форумчан достигают звезд, ибо это предначертано свыше. И вот уже даже до самых недалеких из празднующих победу начинает доходить, что ликовать-то было не над чем, ибо временная передышка лишь подчеркивает неизбежность моего последующего возрождения - и тем самым их спокойные дни заведомо сочтены...
AllexxiL.
19 мая 2013, 16:44
wanderer
LV8
HP
MP
Стаж: 11 лет
Постов: 3679
AllexxiL
черного археолога
поиском ненайденного
 realavt @ 19 мая 2013, 16:39 
Прочитай пост выше этого твоего сообщения. Ты такой же невнимательный, как и гражданин Swordin?!

Прочитай последнее предложение моего поста. Кто ещё невнимательный...
Only one who stays
Only one who waits
Your shadow by your side
Only friend in life

Спрашивай...
realavt
19 мая 2013, 16:54
Готовится к возрождению
K.O.
LV6
Стаж: 7 лет
Постов: 6027
последний акт форумной драмы
на идиотию в свободке
AllexxiL., я конечно оценил твои изменения, внесенные в пост после того, как я его прокомментировал, но показ времени исправления поста делает твой сарказм неуместным. Изначальное сообщение остаётся процитированным в моём ответе. Если ты понял, что облажался с формулировкой - не надо пытаться выпендриваться, просто скажи что имел в виду что-то другое.
Подобно Sin-у из FFX, я неизбежно возрождаюсь каждую неделю и стенания форумчан достигают звезд, ибо это предначертано свыше. И вот уже даже до самых недалеких из празднующих победу начинает доходить, что ликовать-то было не над чем, ибо временная передышка лишь подчеркивает неизбежность моего последующего возрождения - и тем самым их спокойные дни заведомо сочтены...
Swordin
19 мая 2013, 17:11
Do Expect Me To Talk?
LV8
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 7482
Swordin
NBA Live 18 (PS4), Risen 3 (PS3)
138-й платиной
AllexxiL., пойдём отсюда. С этим субъектом спорить бесполезно. У него свои понятия и определения. А потом ещё недоумевает, что его не понимают с полуслова.

Исправлено: Swordin, 19 мая 2013, 17:12
It's nice to be important but more important to be nice.
realavt
19 мая 2013, 17:23
Готовится к возрождению
K.O.
LV6
Стаж: 7 лет
Постов: 6027
последний акт форумной драмы
на идиотию в свободке
Swordin, давно бы так. Хотя мог бы без финального выпендрежа. Любому посетителю данной темы четко видно, где и как ты прокалывался раз за разом, поэтому нет никакого смысла в твоей попытке сохранить лицо после всего этого...
Подобно Sin-у из FFX, я неизбежно возрождаюсь каждую неделю и стенания форумчан достигают звезд, ибо это предначертано свыше. И вот уже даже до самых недалеких из празднующих победу начинает доходить, что ликовать-то было не над чем, ибо временная передышка лишь подчеркивает неизбежность моего последующего возрождения - и тем самым их спокойные дни заведомо сочтены...
AllexxiL.
19 мая 2013, 17:34
wanderer
LV8
HP
MP
Стаж: 11 лет
Постов: 3679
AllexxiL
черного археолога
поиском ненайденного
 realavt @ 19 мая 2013, 16:54 
AllexxiL., я конечно оценил твои изменения, внесенные в пост после того, как я его прокомментировал, но показ времени исправления поста делает твой сарказм неуместным. Изначальное сообщение остаётся процитированным в моём ответе. Если ты понял, что облажался с формулировкой - не надо пытаться выпендриваться, просто скажи что имел в виду что-то другое.

realavt, хочешь, подскажу хорошего окулиста, не?.. Посмотри время изменения моего поста и время твоего поста. ОНИ СОВПАДАЮТ!.. Та-дааам!..
Но ты, конечно же, не знаел о таком явлении, не правда ли?.. То, что ты ответил на мой пост одновременно с его изменением мной - для тебя нечто непонятное, вроде расщепления атома в домашних условиях. Продолжай в том же духе.

 Swordin @ 19 мая 2013, 17:11 
AllexxiL., пойдём отсюда. С этим субъектом спорить бесполезно. У него свои понятия и определения. А потом ещё недоумевает, что его не понимают с полуслова.

Swordin, согласен.
*уходит из темы*
Only one who stays
Only one who waits
Your shadow by your side
Only friend in life

Спрашивай...
realavt
19 мая 2013, 17:40
Готовится к возрождению
K.O.
LV6
Стаж: 7 лет
Постов: 6027
последний акт форумной драмы
на идиотию в свободке
 AllexxiL. @ 19 мая 2013, 16:34 
realavt, хочешь, подскажу хорошего окулиста, не?.. Посмотри время изменения моего поста и время твоего поста. ОНИ СОВПАДАЮТ!.. Та-дааам!..
Но ты, конечно же, не знаел о таком явлении, не правда ли?.. То, что ты ответил на мой пост одновременно с его изменением мной - для тебя нечто непонятное, вроде расщепления атома в домашних условиях. Продолжай в том же духе.

Если ты знал, что я написал ответ на твой оригинальный вариант вопроса - то к чему был этот пассаж в мою сторону насчет внимательности? Так сильно хотелось подколоть, а фокус не удался - так ты теперь ретируешься и "ничью" предлагаешь?! Забавно...
Подобно Sin-у из FFX, я неизбежно возрождаюсь каждую неделю и стенания форумчан достигают звезд, ибо это предначертано свыше. И вот уже даже до самых недалеких из празднующих победу начинает доходить, что ликовать-то было не над чем, ибо временная передышка лишь подчеркивает неизбежность моего последующего возрождения - и тем самым их спокойные дни заведомо сочтены...
Ainlaizer
19 мая 2013, 17:45
LV7
HP
MP
Стаж: 9 лет
Постов: 4047
FF14, LOL, Tales of ...
 realavt @ 19 мая 2013, 16:39 
И в случае с Бартанделусом, они на каждом геймовере тыкают игрока носом в следующий ворох косяков:
1 - невидимый 15-минутный таймер, который запускает Дум безо всякой на то причины. Поощряя спам атаками и наказывая вдумчивый аккуратный бой.

1) Геймплейная причина: ДУМ ограничивает время боя, вынуждая игрока разрабатывать и использовать эффективные тактики ведения боя для данного противника, причём для каждого противника наиболее эффективная тактика своя.
2) Причина почему монстр использует ДУМ на нас - хочет нас убить. Почему именно сейчас - дело его, вариантов может быть много, выбирай любой.

"наказывая вдумчивый аккуратный бой" - я как представил как ты "вдумчиво" играл от "защиты", аж прослезился. 2 парадигмы:
sen sen sen
и sen sen med. Всё время стоял в sen и урон наносился способностью контратаки. Когда жизни опускались свитчился на двух сенов и медика, отхиливался и свитчился назал. Такая у тебя была вдумчивая и аккуратная стратегия? Босса наверно часов через 10 планировал убить? :wink:
Реалавт, серьёзно, завязывай гнать на боёвку - ты в ней абсолютно не разобрался, игровой скил у тебя никакой, тактик нормальных быстро придумать не можешь - это всё твои личные проблемы, но никак не игры. Это были бы проблемы игры, если бы ВСЕ испытывали подобные трудности.
И да, когда я проходил челлендж, я действительно в этом бое играл от защиты - у меня постоянно был активный sen в парадигме, а порой и 3 сразу. Иначе я бы просто не выжил. И я в конце концов убил этого босса.
Теперь сравним. Я играл персонажами с абсолютно непрокаченым кристариумом по тактике от защиты и убил босса.
Ты играл нормально прокаченными персонажами по тактике от защиты и не убил босса.
О какой "вдумчивой и аккуратной тактике" у тебя речь? Очевидно же, что тактика твоя - гавно. И игра тебе это непрямым текстом сказала. И я тебе это сейчас говорю, приводя в пример, что есть вдумчивые и аккуратные тактики, когда босс убивается играя от защиты персонажами без кристариума....

 realavt @ 19 мая 2013, 16:39 
2 - геймовер по таймеру Дума, хотя два персонажа в партии еще живы и стоят на ногах
3 - невозможность переключения на другого, незапятнанного Думом персонажа, хотя перед этим боем нам уже позволяют формировать партию по своему усмотрению

Ты управляешь ОДНИМ персонажем. Представь, что ты в живую был бы в отряде с двумя друзьями, вы бы сражались с противником и тебя бы убили - смог бы ты "переключиться" на друга?

 realavt @ 19 мая 2013, 16:39 
4 - чисто сюжетный бред, Бартанделусу смысла нет настолько яростно выносить (да еще и Дум вешать) команду, которая к тому моменту даже еще не попала на последующий "полигон для прокачки". Тут Торияма снова сам себе противоречит.

По сюжету Бартенделус обязан защищать Кокон и остановить Лси Пульса - это независимо от его личных желаний. Аналогично и с Орфаном. И уж если герои не в состоянии справиться с Бартенделусом, когда он в полсилы сражается - то с Орфаном им точно не справиться - в таком случае они бесполезны для его плана. Всё просто.
Видюшки ФФ13:
Адаманчилд NCU NUA
Гигантуар патей с 345-2570 HP без сумонов и инстант чейна
realavt
19 мая 2013, 17:57
Готовится к возрождению
K.O.
LV6
Стаж: 7 лет
Постов: 6027
последний акт форумной драмы
на идиотию в свободке
Ainlaizer, ты уже третий человек за сегодня, который постит ответы, не читая написанное мной. Какие "10 часов"?! Прочти, пожалуйста, всё вдумчиво, а то слишком абсурдно выглядит твоё полотнище...
Подобно Sin-у из FFX, я неизбежно возрождаюсь каждую неделю и стенания форумчан достигают звезд, ибо это предначертано свыше. И вот уже даже до самых недалеких из празднующих победу начинает доходить, что ликовать-то было не над чем, ибо временная передышка лишь подчеркивает неизбежность моего последующего возрождения - и тем самым их спокойные дни заведомо сочтены...
Ainlaizer
19 мая 2013, 18:05
LV7
HP
MP
Стаж: 9 лет
Постов: 4047
FF14, LOL, Tales of ...
 Kazusa @ 19 мая 2013, 02:28 
Геймплей хаотичен и наказывает игрока за попытки выстроить стратегию (поощряется кнопка Auto-Battle).

Нет. Ты в корне не прав. Поощряется ручное использование абилок и периодическое использование кнопки "репит".

 Kazusa @ 19 мая 2013, 02:28 
- Система улучшения оружия так же хаотична как и боевая система. Что-то происходит, опыт повышается, включается множитель, но всё происходит в совершенно случайном порядке.

В игре есть справка по этой системе информации в которой вполне достаточно, чтобы понять как и что работает. Во всяком случае мне хватило и я в ней быстро разобрался без всяких форумов, геймфаков и ультиманий.

 Kazusa @ 19 мая 2013, 11:34 
В том-то и вопрос: ЗАЧЕМ? Ну или ПОЧЕМУ? Если разницы никакой и система сводится только к зажиманию кнопки и наблюдению за красивыми вспышечками на экране, то почему просто не написать после битвы Level UP! Все закоренелые жрпгшники любят и ждут эту фразу, а от кристариума не чувствуешь никакого особенного развития персонажа, нет того удовольствия. И ни одна игра не была настолько наглой, что запрещала развитие.

Кристариум даёт тебе выбор вариантов развития. В нём 6 спиралей и на каждой спирале множество отростков, которые ты можешь качать или не качать, качать сразу или вкачать уже на более позднем этапе - это решать только тебе. То когда и куда ты будешь вкладывать очки развития будет влиять на возможности твоей партии. Имея например 200 000 СР и 6 персонажей, ты можешь сделать огромное множество различных по возможностям партий из 3 персонажей. Причём эффективность тактик будет различаться для них.

Добавлено (через 3 мин. и 56 сек.):

realavt, ты первый человек за сегодня, который постит ответы, не читая написанное мной.
Фраза "я как представил как ты "вдумчиво" играл от "защиты", аж прослезился" ни о чём тебе не говорит? Разницу между воображением и реальностью улавливаешь? В конце концов я ж не могу узнать какую ты действительно тактику использовал - я не экстрасенс. Единственное, что я могу понять - это то, что эта тактика была гавном. Причём гавном, даже в сравнении с другими возможными тактиками игры от защиты.
Видюшки ФФ13:
Адаманчилд NCU NUA
Гигантуар патей с 345-2570 HP без сумонов и инстант чейна
realavt
19 мая 2013, 18:55
Готовится к возрождению
K.O.
LV6
Стаж: 7 лет
Постов: 6027
последний акт форумной драмы
на идиотию в свободке
Ainlaizer, эк тебя распёрло-то... На слове "гавно" аж помешался. Ну, тринашкофагам, конечно, виднее :biggrin: Я неоднократно четко сформулировал, почему игра, претендующая на звание РПГ, не имеет права ограничивать меня по времени, причем делая это неявно. Мне не нужен невидимый Торияма, который будет ставить меня на невидимый счетчик и оценивать моя тактику. Если мне нужно было 20 минут на комфортное убиение Бартанделуса, то я не вижу, с какого бодуна меня должны ограничивать невидимым счетчиком и с потолка взятыми 15 минутами. Тем более что каждый геймовер тыкает носом сразу в четыре проблемы с геймдизайном и сюжетом...
Подобно Sin-у из FFX, я неизбежно возрождаюсь каждую неделю и стенания форумчан достигают звезд, ибо это предначертано свыше. И вот уже даже до самых недалеких из празднующих победу начинает доходить, что ликовать-то было не над чем, ибо временная передышка лишь подчеркивает неизбежность моего последующего возрождения - и тем самым их спокойные дни заведомо сочтены...
FFF Форум » FINAL FANTASY » Final Fantasy XIIIСообщений: 9374  *  Дата создания: 17 декабря 2009, 09:28  *  Автор: Sentry
1«488489490491492493494495496»625ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
     Яндекс.Метрика
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider