МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Сайт :: Правила форума :: Вход :: Регистрация
Логин:   Пароль:     
 1«491492493494495496497498499»625ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
FINAL FANTASY XIIIСообщений: 9374  *  Дата создания: 17 декабря 2009, 09:28  *  Автор: Sentry
sourcedirect
23 июля 2013, 22:30
The Knight of Shadows
LV8
HP
MP
Стаж: 10 лет
Постов: 1625
BG2 SoA :: DS
NBA
ну, я пока что наслаждаюсь сюжетом, развитием истории. про оружие узнал, теперь нужны gil и материалы ))))
кстати, для разнообразия можно карту отключить...без нее интересней :)
¯\_(ツ)_/¯
Swordin
23 июля 2013, 23:50
Do Expect Me To Talk?
LV8
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 7482
Swordin
NBA Live 18 (PS4), Risen 3 (PS3)
138-й платиной
 sourcedirect @ 23 июля 2013, 22:30 
для разнообразия можно карту отключить...без нее интересней :)

Один фиг, хрен заблудишься, тоже мне разнообразие.
It's nice to be important but more important to be nice.
sourcedirect
24 июля 2013, 14:09
The Knight of Shadows
LV8
HP
MP
Стаж: 10 лет
Постов: 1625
BG2 SoA :: DS
NBA
ну так хоть на мир посмотреть-полюбоваться можно )

Добавлено (через 13 час. 24 мин. и 26 сек.):

а есть ли варианты уменьшить кол-во CP для ускорения продвижения по Crystarium ? какой-нить спец equipment?
¯\_(ツ)_/¯
N.D.
24 июля 2013, 14:55
Hope In Eclipse
МОДЕРАТОР
LV8
AP
Стаж: 12 лет
Постов: 4470
Noragami, Shingeki no Kyojin
sourcedirect, третье напоминание: тема помощи по этой игре находится не здесь. Пройди по этой ссылке - http://www.4f.ffforever.info/ikonboard.cgi?act=ST;f=4;t=4711
sourcedirect
24 июля 2013, 15:18
The Knight of Shadows
LV8
HP
MP
Стаж: 10 лет
Постов: 1625
BG2 SoA :: DS
NBA
N.D. я что-то не подумал о том, чтоб почитать тему с начала.
если что, можно потереть не касающиеся темы сообщения.

Добавлено (через 10 мин. и 33 сек.):

пока что напишу первые впечатления критика. что мне XIII не нравится:
1. нет возможности сменить язык голоса на оригинал. включив сабы.
2. нет свободного вращения камеры, когда идет разговор с npc (которых ...ну очень мало) или же открываешь сферы с лутом.
3. может я пока не дошел, но предметов мало, нет бомбочек, в бою не могу особо варьировать тактику.
4. развитие кристариума слишком линейное. до гениальной системы 10ки .... и до свободного раскрытия нужных умений 12ки - ну не дотягивает. хотя и красивая идея. но прямолинейность сюжета ее на корню подрезает.
5. края бегательных пространств обрезаны с запасом ...и между предметом и фигуркой героя заметная пустота ....
6. заметно не хватает секретов и потаенных мест, которых не заметно, если просто пробегать локации. получаешь недостаточно радости от открытия того, чего можно легко пропустить. хоть и есть несколько мест подобных. головоломок пока ни одной не встретилось.
¯\_(ツ)_/¯
Summon
24 июля 2013, 17:16
LV7
HP
MP
Стаж: 9 лет
Постов: 966
adventure_jake
 sourcedirect @ 24 июля 2013, 17:18 
может я пока не дошел, но предметов мало, нет бомбочек, в бою не могу особо варьировать тактику.

Никаких bomb fragment, antarctic wind, hermes's sandals в игре нет. Печаль.

 sourcedirect @ 24 июля 2013, 17:18 
развитие кристариума слишком линейное.

Действительно, но чуть дальше открываются новые роли, больше сеток криссталиума, а cp все меньше и меньше. Потом можно будет прокачать все роли у всех персонажей, но эт не значит, что они буду все одинаковы, например, спел Death есть только у Ванили.
I must not fear.
Fear is the mind-killer.
Fear is the little-death that brings total obliteration.
I will face my fear.
sourcedirect
24 июля 2013, 19:18
The Knight of Shadows
LV8
HP
MP
Стаж: 10 лет
Постов: 1625
BG2 SoA :: DS
NBA
у Хоупа дома в Палумполум нормальный дом.кинотеатр )))))
телевизор за 999.990 руб. + звук тысяч за 500, не считая того, что встроенно или скрыто в стене.
¯\_(ツ)_/¯
Swordin
24 июля 2013, 20:08
Do Expect Me To Talk?
LV8
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 7482
Swordin
NBA Live 18 (PS4), Risen 3 (PS3)
138-й платиной
 sourcedirect @ 24 июля 2013, 15:18 
1. нет возможности сменить язык голоса на оригинал. включив сабы.

А в каких частях можно было?
Это тебе надо было китайскую версию брать: там есть выбор озвучки и англ. сабы.

 sourcedirect @ 24 июля 2013, 15:18 
нет бомбочек

:laugh:  :cry:

 sourcedirect @ 24 июля 2013, 15:18 
5. края бегательных пространств обрезаны с запасом ...и между предметом и фигуркой героя заметная пустота ....

Три раза прочитал, но так и не въехал.

 sourcedirect @ 24 июля 2013, 15:18 
6. заметно не хватает секретов и потаенных мест, которых не заметно, если просто пробегать локации. получаешь недостаточно радости от открытия того, чего можно легко пропустить. хоть и есть несколько мест подобных. головоломок пока ни одной не встретилось.

Здесь этого нет, можешь не искать. Вот в 13-2 там прилично и секретов и головоломок.
It's nice to be important but more important to be nice.
redfox
24 июля 2013, 22:45
LV8
HP
MP
Стаж: 12 лет
Постов: 484
 Swordin @ 24 июля 2013, 00:08 
Три раза прочитал, но так и не въехал.

Он по ходу про то что к краям некоторых платформ нельзя подойти, а так же что с предметами можно взаимодействовать даже не подходя к ним. К примеру когда до сферы с предметом ещё несколько шагов, а герой нажимает воздух за 2 метра до сферы и та открывается.

Исправлено: redfox, 24 июля 2013, 22:46
sourcedirect
25 июля 2013, 11:48
The Knight of Shadows
LV8
HP
MP
Стаж: 10 лет
Постов: 1625
BG2 SoA :: DS
NBA
Palamecia - External Berths
офигенски красиво, над облаками )

Добавлено (через 10 час. 49 мин. и 41 сек.):

блин, я столько credit chips потратил на "апгрейд" ..... и лишь сегодня проверил и узнал, что их продавать нужно за норм. денежки. придется заново проходить через пол года.
¯\_(ツ)_/¯
realavt
25 июля 2013, 12:14
Готовится к возрождению
K.O.
LV6
Стаж: 7 лет
Постов: 6027
последний акт форумной драмы
на идиотию в свободке
 sourcedirect @ 23 июля 2013, 21:30 
кстати, для разнообразия можно карту отключить...без нее интересней :)

А вот кстати это полезная мысль! Действительно, заблудиться невозможно, но карта всё время беспощадно высвечивает тот факт, что ты находишься в коридоре, прямо таки в лицо тычет. Без неё погружение в мир будет хоть чуточку больше. Надо будет затестить.

Сейчас вот подумалось, что если бы в линейных шутерках, да даже и в том же Half-Life 2, в углу экрана висела карта, наглядно демонстрирующая тот факт, что ты движешься по единственно возможному линейному пути - то это тоже демотивировало бы и отбирало всю иллюзию исследования мира.



Хотя... Тринашка всё равно рекордсмен по линейности  :lol: Но с отключением карты мысль очень здравая.
Подобно Sin-у из FFX, я неизбежно возрождаюсь каждую неделю и стенания форумчан достигают звезд, ибо это предначертано свыше. И вот уже даже до самых недалеких из празднующих победу начинает доходить, что ликовать-то было не над чем, ибо временная передышка лишь подчеркивает неизбежность моего последующего возрождения - и тем самым их спокойные дни заведомо сочтены...
sourcedirect
25 июля 2013, 13:01
The Knight of Shadows
LV8
HP
MP
Стаж: 10 лет
Постов: 1625
BG2 SoA :: DS
NBA
я пару раз уже петлял ))) назад шел, вместо того, чтобы вперед двигаться, X иногда помогает )

можно еще выставить, чтоб курсор на abilities к началу боя выставлялся. позволяет более вдумчиво изучать и запоминать бестиарий, и эффективно их кромсать,  зависимости от обстоятельств.

Добавлено (через 6 мин. и 29 сек.):

фф15 вообще будет first person action с элементами rpg , так что привыкай уже сейчас  :biggrin:
__
а вот фишка, что оружие, если трансформировать хотя бы до 2 уровня, то и монстры (говорят) будут наносить соотносимый с оружием урон, меня немного беспокоит )
¯\_(ツ)_/¯
realavt
25 июля 2013, 13:14
Готовится к возрождению
K.O.
LV6
Стаж: 7 лет
Постов: 6027
последний акт форумной драмы
на идиотию в свободке
 sourcedirect @ 25 июля 2013, 12:01 
можно еще выставить, чтоб курсор на abilities к началу боя выставлялся. позволяет более вдумчиво изучать и запоминать бестиарий, и эффективно их кромсать,  зависимости от обстоятельств.

Я первые часов семь "вдумчиво" воевал, а потом стало ясно, что уже тупо времени не хватает на выбор команд, битвы начинаются "на скорость". А тут без автобоя никак, пока будешь клацать по одной команде - тебя в асфальт закатают. Вот почему я и говорил, что данная боевая система наказывает вдумчивых игроков, слишком много наглядных примеров было.
Подобно Sin-у из FFX, я неизбежно возрождаюсь каждую неделю и стенания форумчан достигают звезд, ибо это предначертано свыше. И вот уже даже до самых недалеких из празднующих победу начинает доходить, что ликовать-то было не над чем, ибо временная передышка лишь подчеркивает неизбежность моего последующего возрождения - и тем самым их спокойные дни заведомо сочтены...
Ainlaizer
25 июля 2013, 13:23
LV7
HP
MP
Стаж: 9 лет
Постов: 4047
FF14, LOL, Tales of ...
 realavt @ 25 июля 2013, 13:14 
Я первые часов семь "вдумчиво" воевал, а потом стало ясно, что уже тупо времени не хватает на выбор команд, битвы начинаются "на скорость". А тут без автобоя никак, пока будешь клацать по одной команде - тебя в асфальт закатают.

Наглая ложь. Зачем новичков обманываешь? Нехорошо, realavt. :dont:
Видюшки ФФ13:
Адаманчилд NCU NUA
Гигантуар патей с 345-2570 HP без сумонов и инстант чейна
Coud Van Giruet
25 июля 2013, 13:23
"Dark Side"
LV9
HP
MP
Стаж: 11 лет
Постов: 2512
C0ud Van Giruet
Sea of Thieves, Final Fantasy III (PSP)
 sourcedirect @ 25 июля 2013, 13:01 
я пару раз уже петлял ))) назад шел, вместо того, чтобы вперед двигаться

В трех соснах реальней заблудится :biggrin:
Ayd f'haeil moen Hirjeth taenverde.
FFF Форум » FINAL FANTASY » Final Fantasy XIIIСообщений: 9374  *  Дата создания: 17 декабря 2009, 09:28  *  Автор: Sentry
1«491492493494495496497498499»625ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
     Яндекс.Метрика
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider