|
| 25 июля 2013, 19:00 | |
|
LV6 |
Стаж: 7 лет |
Постов: 6027 |
|
В продолжение темы отсутствующих теней под персонажами - специально посмотрел пару фрагментов из ФФ13, их движок и в те годы не предусматривал никакого решения для этой проблемы - но благодаря грамотной постановке света и работе с камерой отсутствие теней у персонажей практически никогда не бросалось в глаза. Если команда перемещалась в тени - то тень была достаточно глубокой и что там у них под ногами уже никого не волновало, а во время боя тени, падающие на поле, всегда были небольшими и тонкими, от балок или еще от чего, в итоге этот дефект тоже в глаза не бросался. В LR на эти нюансы уже забили и Лайтинг половину трейлера проводит в огромных тенях от домов или индорах, где, разумеется, тень уже никто не отбрасывает (шэдоумап от глобального источника света уже заблокировался самим домом, а амбиентное освещение накрутили), в этом плане прямо-таки уровень PS1 наблюдается. Раз уж решили делать "сумрачную" атмосферу - так надо же это поддержать технически, компенсировать этот дефект. Но всем пофиг, фанаты и так скушают...
Исправлено: realavt, 25 июля 2013, 19:03Подобно Sin-у из FFX, я неизбежно возрождаюсь каждую неделю и стенания форумчан достигают звезд, ибо это предначертано свыше. И вот уже даже до самых недалеких из празднующих победу начинает доходить, что ликовать-то было не над чем, ибо временная передышка лишь подчеркивает неизбежность моего последующего возрождения - и тем самым их спокойные дни заведомо сочтены... |
|
|