МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Сайт :: Правила форума :: Вход :: Регистрация
Логин:   Пароль:     
 1«596597598599600601602603604»625ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
FINAL FANTASY XIIIСообщений: 9374  *  Дата создания: 17 декабря 2009, 09:28  *  Автор: Sentry
saitou91
20 октября 2017, 14:46
13-3 любимая
LV9
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 2446
Saitou91
Saitou91
Shadows of the Damned; The Evil Within
The Mourning Palace
 Lonewolf @ 20 октября 2017, 15:18 
какой-то миф про травлю всех любителей сочинили

Если человек считает 13 хорошей игрой, то он слегка... глупый. А если просто нравится, то ну, ради бога, у всех есть недостатки.

Миф my ass
Hear the screams from...
macsla
20 октября 2017, 14:58
biomachine
LV9
HP
MP
Стаж: 12 лет
Постов: 4060
realid
realid
Destiny 2, Demon's Souls Remake
Ice Ages, iVardensphere
 Terra Branford @ 20 октября 2017, 14:43 
А вот это уже да - нудятина   Призыв Эдена и можно идти делать себе чай)

Да как так то? Там же можно было нажимать кнопочку для усиления)
post tenebras lux
Faberge
20 октября 2017, 15:03
ХИЛИМСЯ@ЖИВЕМ
K.O.
LV1
Стаж: 5 лет
Постов: 1711
Final Fantasy X|V
Miyagi, Эндшпиль, Рем Дигга - I Got Love
 Dark Dragon @ 20 октября 2017, 14:40 
Сноу то ладно, он борец, воин, но куда ты лезешь, когда у тебя малолетний сын и ты никогда не держала оружие в руках.

Сноу как раз больше позер чем борец, а мамаша полезла защищать своего малолетнего сына помимо прочего.
Naname nanajyu nanado no narabi naku nanahan nanadai nanaku narabete naganagame!!!
"России нужен мир. Желательно весь."
Dark Dragon
20 октября 2017, 15:06
WTF???
LV8
HP
MP
Стаж: 15 лет
Постов: 1245
MaximusCg
MaximusCg
всякое разное, новое и старое...
 Faberge @ 20 октября 2017, 15:03 
а мамаша полезла защищать своего малолетнего сына помимо прочего.

Может и разрабы так считали.Я же вижу дуру, которая не имея навыков полезла в бой и  оставила своего сына сиротой, откинув копыта.Да еще и с таким пафосом.Может эта сцена и должна вызывать какие то чувства у игрока, но получилось  глупо и наигранно, как по мне.

Исправлено: Dark Dragon, 20 октября 2017, 15:09
Вердек
20 октября 2017, 15:51
Фантазёр
АВТОР FFF
LVMASTER
AP
Стаж: 17 лет
Постов: 6714
 Terra Branford @ 20 октября 2017, 14:56 
К слову, да в XIII мне не понравилась изначально боевка и туннельный режим прохождения.

Именно туннельный мир и был главной причиной хейта по тринашке. Во-первых, это была первая финалка на новой консоли от которой ожидали чего-то шикарного, благо новые мощности - новые возможности. Во-вторых, все предыдущие игры имели довольно открытый мир (кроме, разве что, десятки, но она брала другим) и фанаты финалки были неприятно удивлены, когда получили кишкообразный мир, к тому же лишённый городов, в привычном для JRPG понимании.
так, что хейт был вполне оправдан. Потом ругали персонажей с гипертрофированными эмоциями, боёвку, зацикленную на одной кнопке, но в первую очередь это туннельный мир.
Надежда умирает... вместе с тем кто надеется.
Lonewolf
20 октября 2017, 17:03
Trickster
LV8
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 2942
 saitou91 @ 20 октября 2017, 14:46 
Миф my ass

Ага, все как обычно: за живое задело? Нет, ну серьезно, 15 декабря 2015, когда основные холивары, закрытие темы и признание позором форума уже года четыре, как отгремели. Да еще от Гуфи- самого терпимого пользователя 4f. А учитывая, с какого шедевра все началось и чем продолжилось...
Terra Branford
20 октября 2017, 17:23
Mad Mistress
LV8
HP
MP
Стаж: 5 лет
Постов: 4438
FFXII ZA, Doom Eternal, Tales of Berseria
Sailor Moon Crystal
 macsla @ 20 октября 2017, 14:58 
Да как так то? Там же можно было нажимать кнопочку для усиления)

О да. Профит от этого высший класс))

 Dark Dragon @ 20 октября 2017, 15:06 
Может и разрабы так считали.Я же вижу дуру, которая не имея навыков полезла в бой и  оставила своего сына сиротой, откинув копыта.Да еще и с таким пафосом.Может эта сцена и должна вызывать какие то чувства у игрока, но получилось  глупо и наигранно, как по мне.

Так все было спланированно. Чтобы все шесть персонажей оказались в нужное время в нужном месте. Судьба.

 Вердек @ 20 октября 2017, 15:51 
Именно туннельный мир и был главной причиной хейта по тринашке.

Ну их понять конечно можно. Но с другой стороны - отсутствие магазинов не напрягает. В 8 даже придумали абилку у Тонберри, чтобы не бегать и я уверена, что никто и не бегал в них, и были рады этой абилке. Лично для меня удобней покупать в сейв-поинтах, чем бежать куда-то 10 минут и выслушивать "Добро пожаловать". Города бы не помешали, конечно, но исключительно ради диалогов с НПС и ради секретиков.

Исправлено: Terra Branford, 20 октября 2017, 17:25
Не разбивайте никому сердце. У всех оно только одно. Ломайте лучше кости - их больше 200.
Swordin
20 октября 2017, 18:21
Do Expect Me To Talk?
LV8
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 7482
Swordin
NBA Live 18 (PS4), Risen 3 (PS3)
138-й платиной
 Terra Branford @ 20 октября 2017, 11:56 
Вот не понимаю таких людей. Нет бы спросить: "А почему?", выслушать. У каждого человека свое мнение об игре. А вот эти срачи - детский сад, ей богу. К слову, да в XIII мне не понравилась изначально боевка и туннельный режим прохождения. Постоянные сейвы на каждом шагу. Но в игре же куча плюсов тоже есть.

Ну как тебе объяснить? Оно по умолчанию считалось, что это как любить Дом 2, к примеру.

 Terra Branford @ 20 октября 2017, 14:18 
к системе боя. Да, это безусловно минусы.

Фу на тебя. Боёвка там классная. )

 Terra Branford @ 20 октября 2017, 14:18 
Мне вот нравится система Кристариума. А именно, что игрок не может зачитерить и раскачать персонажей до последнего уровня

Это скорее не Кристариум, а просто залочка. Кристариум - это обрубок сфер грида.

 Terra Branford @ 20 октября 2017, 14:29 
Первая всегда такая. Следующие заставки достаточно быстрые. И они дают тебе чутка времени, чтобы принять в голове решение. Так что я бы не сказала, что данная заставка - минус.

Всё верно. А ещё там была какая-то фича, что при смене можно мгновенно заполнить шкалу атв.

 Terra Branford @ 20 октября 2017, 14:43 
А вот это уже да - нудятина  :lol:
Призыв Эдена и можно идти делать себе чай) Хотя есть еще помимо призыва - Взрывная Зона Скволла. Ужос.

Призывы там нужны только, чтобы разок их глянуть. Зачем вы их постоянно юзаете, для меня загадка.
It's nice to be important but more important to be nice.
saitou91
20 октября 2017, 18:44
13-3 любимая
LV9
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 2446
Saitou91
Saitou91
Shadows of the Damned; The Evil Within
The Mourning Palace
 Lonewolf @ 20 октября 2017, 18:03 
за живое задело?

ват... А удобно -- подгорает от игры? Оскорбляй всех, кому она нравится. И если тебя спросят: чувак, втф? -- Отвечай/ответят за тебя: "Что, за живое задело?" (и не важно, что задеть может только правда). Ведь ты местный шут, тебя должны понять и простить. И будет это вовсе не вброс, а здравый смысл.
Hear the screams from...
-KLaud-
20 октября 2017, 18:56
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 16 лет
Постов: 3660
Bloody_spring
bloody_spring
Persona 5
 Dark Dragon @ 20 октября 2017, 14:20 
И это происходит не мгновенно - тебе постоянно приходится смотреть на заставку ака "лунная призма дай мне силу".

Наоборот же быстро. Если по-задротски, ты специально постоянно меняешь парадигмы, просто чтобы не дожидаться заполнения полоски. апд: А вот Свордин уже заметил это.

Исправлено: -KLaud-, 20 октября 2017, 19:00
ogdan
20 октября 2017, 19:08
Ворошиловский стрелок
LV9
HP
MP
Стаж: 17 лет
Постов: 16860
ogdan
ogdan
О, говнотему по говноигре апнули...

Вспомнил, что отдал за нее кровные 15 денег, заплакал.

Исправлено: ogdan, 20 октября 2017, 19:09
You see, in this world there's two kinds of people, my friend: Those with loaded guns and those who dig. You dig.
-KLaud-
20 октября 2017, 19:09
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 16 лет
Постов: 3660
Bloody_spring
bloody_spring
Persona 5
По-моему, последним двум финалках просто очень повезло с композиторами. Действительно шикарный саундтрек всегда настраивает на нужный лад и оставляет след в душе. Если бы им достались менее талантливые композиторы, то даже самые закоренелые фанаты опустили бы руки. Потому что в этих играх ну банально нечего делать. Единственная забавная тема в тринашке, это прокачка оружия. Хоть что-то более-менее оригинальное. Кристарий - что он есть, что его нет, с таким же успехом могли бы качаться статы тупо за уровни. Никакого раздора для стратегической мысли он совершенно точно не даёт. Тактики в боях - забафайся - набей полоску - долби. Если что-то пошло не так, уходи в глухую оборону с отхилом. Ничего больше. На любом боссе никаких изменений. Смысл в этой игре мне очень тяжело найти.
Terra Branford
20 октября 2017, 19:38
Mad Mistress
LV8
HP
MP
Стаж: 5 лет
Постов: 4438
FFXII ZA, Doom Eternal, Tales of Berseria
Sailor Moon Crystal
 Swordin @ 20 октября 2017, 18:21 
Фу на тебя. Боёвка там классная. )

Так не спорю) Но минус все же есть.

 Swordin @ 20 октября 2017, 18:21 
Кристариум - это обрубок сфер грида.

Нормальный кристариум. Мне вот в X как раз не нравилось, что Тидус залазил в сетку Лулу и качал Фираги всякие Близзаги.

 Swordin @ 20 октября 2017, 18:21 
Призывы там нужны только, чтобы разок их глянуть. Зачем вы их постоянно юзаете, для меня загадка.

Упаси боже их постоянно юзать. Эт ж ужос.

 -KLaud- @ 20 октября 2017, 19:09 
Тактики в боях - забафайся - набей полоску - долби.

Тут ты не прав. Против некоторых боссов совсем не канает такая тактика.

 -KLaud- @ 20 октября 2017, 19:09 
На любом боссе никаких изменений.

Привела бы я примеры, но уж больно лень)

Добавлено (через 2 мин. и 10 сек.):

Да и к тому же возьмем VIII, IX - великие там изменения в боссах, тактика? Бей и хилься.
Не разбивайте никому сердце. У всех оно только одно. Ломайте лучше кости - их больше 200.
Rem
20 октября 2017, 19:52
LV9
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 9741
zmaxachz
Изучением нового танца
 -KLaud- @ 20 октября 2017, 19:09 
Единственная забавная тема в тринашке, это прокачка оружия. Хоть что-то более-менее оригинальное.

Причём чтобы нормально прокачать оружие нужно гриндить как в какой-нибудь корейской ммо. Очень весело, ага. >_>

 -KLaud- @ 20 октября 2017, 19:09 
Тактики в боях - забафайся - набей полоску - долби. Если что-то пошло не так, уходи в глухую оборону с отхилом. Ничего больше. На любом боссе никаких изменений.

Хайлвльные боссы немного по другому выносятся, большинство, как я помню, выносилось тактикой абуза смерти.

 Terra Branford @ 20 октября 2017, 19:38 
Нормальный кристариум. Мне вот в X как раз не нравилось, что Тидус залазил в сетку Лулу и качал Фираги всякие Близзаги.

Как-то пошло звучит. >_>

 Terra Branford @ 20 октября 2017, 19:38 
Да и к тому же возьмем VIII, IX - великие там изменения в боссах, тактика?

Ты серьёзно сейчас? 8 - эквип аэонов, выкачивание магии, адаптивные враги. 9 - прокачка умений с предметов, ремоделинг каноничных классов.
~
Terra Branford
20 октября 2017, 19:59
Mad Mistress
LV8
HP
MP
Стаж: 5 лет
Постов: 4438
FFXII ZA, Doom Eternal, Tales of Berseria
Sailor Moon Crystal
 Rem @ 20 октября 2017, 19:52 
Ты серьёзно сейчас? 8 - эквип аэонов, выкачивание магии, адаптивные враги. 9 - прокачка умений с предметов, ремоделинг каноничных классов.

Я про тактику против боссов, ага. Могу тоже сказать 13 - эквип оружия, аксессуаров, настройка парадигм. Чу?

Добавлено (через 3 мин. и 56 сек.):

 Rem @ 20 октября 2017, 19:52 
Причём чтобы нормально прокачать оружие нужно гриндить как в какой-нибудь корейской ммо. Очень весело, ага.

Не нравится - не качай. Игру можно пройти и без убер сильного оружия.
Не разбивайте никому сердце. У всех оно только одно. Ломайте лучше кости - их больше 200.
FFF Форум » FINAL FANTASY » Final Fantasy XIIIСообщений: 9374  *  Дата создания: 17 декабря 2009, 09:28  *  Автор: Sentry
1«596597598599600601602603604»625ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
     Яндекс.Метрика
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider