|
| |
AP | | |
|
|
| Огдана |
|
| |
Esper, секретный босс суть босс опциональный. Такого там навалом. Если тебе именно надо, чтобы босс был запрятан так, что без гайдов в интернете ты его даже не найдешь, то, наверное, там такого нет. Но опять же, я что-то не могу вспомнить, были ли подобные противники в 12 или 13 частях. По-моему, там ко всем боссфайтам ведет какое-то задание.
Пардон, я вспомнил про эсперов в 12. |
Конкретно мне надо, чтобы я находил боссов методом эксплоринга и исследования. В мморпг этот акцент слит, потому что даже если его сделать, то боссов ты в одиночку не заберешь, а значит надо искать тиммейтов, которые с большой вероятностью будут знать больше тебя. Это как карты в варкрафте, это круто, собираться вместе с кем-нибудь знакомым и играть впервые карту. Но когда ты собираешься с незнакомыми людьми, многие из них уже играли в эту карту десятки раз, а многие сотни, и они тебе сразу все рассказывают/показывают как надо правильно играть, и от этого сложно себя оградить.
К слову причина, по которой я ссылаюсь именно на геймплейный контент, а не на фансервисный - первая финкалка. По мне так это очень крутая финалка - только там вообще нет фансервиса, и всяких чокобо, сидов и муглов тоже нет. А вот что есть, это основы геймплейного контента, используемые в серии по сей день, их я и перечислял. Да, серия все чаще и дальше отходит от них(прощай карта мира V_V) и тут вопрос лишь в том, насколько ты готов мириться с этим отклонением, мне лично потеря карты мира далась очень сложно.
И в итоге в чем связь между 14 частью и первой частью окромя фансервиса? Даже в 13/15 части в сравнении с первой общего значительно больше, а это при том, что 15 вообще много каноничных вещей выкинула.Я играю в игры в которые никто не играет. Я смотрю аниме которое никто не смотрит. Я делаю сабы которые никто не читает. Я разговариваю с людьми которых не существует. ~ |
|