|
| |
Очень хочется верить, что вы люди не очень суровые и не воспримете всерьез этот бред, созданный под лозунгом «О, боже, как надоело работать».
I. Общее 1. В какие части FF вы играли? Дайте оценку всем не понаслышке известным вам финалкам по шкале от 1 до 10. VIII, VII, VI, IX, Xenogears, Tactics именно в таком порядке. Можете меня убить, но Xenogears я тоже считаю FF, по крайней мере, не меньшей чем Tactics. Поэтому и пишу ее сюда. Сейчас играю FFX. Не хочу ставить им никакие оценки, рано (для меня). Но первые шесть считаю художественными произведениями в форме компьютерной игры, а FFX – компьютерной игрой. 2. Какие части FF вы прошли? Перечислите, сколько раз вы прошли каждую из них. У меня было не так много времени. Скваровский период у меня всего-то год. После многотрудного PC-геймерского прошлого очень неожиданное и приятное открытие. Каждую FF пришлось пройти по 2 раза для закрепления эффекта. Кроме Xenogears (которая просто ждет своего часа). 3. Какая часть ваша самая любимая? Почему? Шестая. Почему – непростой вопрос? Мне понравились все. Но если конкретно, то: VI – люблю, любовь не обсуждается. VII – за то, что она сердце этого мира, за то, что это чистопородная трагедия, которая, так или иначе, задела всех своих участников, включая меня. За то, что Cloud на конкурсе шизофреников занял бы второе место. За то, что мое сердце – это белый шарик, или зеленый, или красный, нет желтый. VIII – за то, что очень динамичная, за то, что про студентов. За то, что там Squall – «О, как мне надоело здесь торчать, давай быстрее уже жми на кнопку, и вообще я хочу пойти подраться». Я ему – «Я не могу быстрее жать на кнопку, и вообще молчи болван и радуйся что ты в компьютерной игре, а не в кино снимаешься, там тебе на этом месте вместо невинного диалога полагалась бы постельная сцена, а это уверяю тебя гораздо надольше». Молчит, как-то недобро. Я в панике жму на кнопку, ведь никто не знает насколько крепкое стекло у экрана. Чудесный персонаж, очень быстро и доходчиво объяснил, что это не я за него играю, а он сам за себя играет, а я лишь бегу следом, высунув язык и невпопад жмя на кнопки. IX – за то, что самая гармоничная, за то, что сказка (я очень люблю сказки, реализма и так хватает по жизни, не понимаю его в искусстве), за то, что похожа на Алису в стране чудес. Tactics – за то, что tactics, за то, что мне так и не удалось сосчитать количество убитых, отравленных и зарезанных. Отличная история, никаких соплей, только кровь и слезы. 4. Какая часть ваша самая нелюбимая? Почему? Не хочу пока сюда писать. Рано. 5. Как вы относитесь к появлению онлайновых частей в серии. Играете или собираетесь играть? Почему? Для игры онлайн у меня нет ни опыта, ни времени, ни особого желания. 6. Каких людей из создателей серии вам хотелось бы выделить? Кого положительно, кого - отрицательно? Почему? NU не знаю даже, HS. Мне ОЧЕНЬ стыдно, но я не могу запомнить их имена и, следовательно, кого-то назвать. Но это очень талантливая группа(ы) людей. 7. Существует ли такое понятие, как “Дух Final Fantasy”? Если да, то что Вы подразумеваете под этим понятием? Духи «Final Fantasy». Отличная идея для SquareEnix. Мне кажется, что дух любого художественного произведения (неважно какого) – это та энергия, которую вложили в него создатели. И люди потом это четко чувствуют. Мне кажется, что ребята Square очень любили свои игрушки. И поэтому они вызывают такие сложные эмоции. И поэтому мне, в общем-то, наплевать на их возможные недостатки, ведь у кого их нет. А вот в FFX они уже любили больше свои компьютеры и технологии. Мне так показалось… 8. Составьте Вашу “идеальную” Final Fantasy из всех игр серии. Откуда взять сюжет, откуда - героев и мир? Ого, чего захотел. Итак – мир эсперов (саммонов, аэонов, эйдолонов и как еще нас только бедных не назовут). Вступительный ролик: Несчастные духи веками страдают от ига агрессивно настроенной расы из другого мира, которые называют себя – люди. Эти кровожадные монстры не дают нам покоя, постоянно подчиняя себе, заставляя воевать на их стороне, преследуя свои глупые и непонятные цели. Те, кто не хотел быть в рабстве, пытались бороться, но почему-то проигрывали, или же прятаться, но их всегда находили. Их вытаскивали из нор, пещер, специально оборудованных крепостей, подводных бункеров. Голос из толпы – а в лампе пробовали? Другой голос из толпы – пробовали. И в сейфах, и в кольцах, даже в маленьких детях, везде находят, ничего святого. Короче, нужно, наконец, объединиться и спасти мир от этой заразы. Главный герой: Черный мугл с желтым помпоном, мрачным характером и невнятным прошлым (то ли наемный почтальон, берущийся за любую грязную работу, то ли обгорел после неудачного призыва). Зовут Sqloud RabbitScut, оружие мотокоса из неизвестного металла. Основа сюжета: Гривер, самый сильный и умный из нас пытается вызвать легендарное сжатие времени (в свое время пробовали метеор – не получилось), могущественную магию, способную притащить в наш мир их главного злодея, дабы сразиться с ним всей толпой. Ему (Гриверу) постоянно противостоит и всячески препятствует какая-то зловредная тетка, которая, тем не менее, очень неслабая и все время пытается взять Гривера под контроль, чтобы помешать нашей благородной миссии. Но в конце концов дело сделано, и вот она финальная битва с главным злодейским злодеем, который замучил больше всех наших товарищей. Он называет себя то ли SeeD, то ли PeeD, поди их разбери, что они там бормочут. Будьте осторожны – это истинный фанатик, а его меч (из неизвестного металла) по слухам стреляет на расстояние до нескольких км. Финал: Главный герой, старенький и поседевший рассказывает своим 63 внукам (очень символично, так как это номер данной игры в серии FF) перед камином о подвигах своей молодости. По стенам комнаты развешано трофейное оружие в четыре слоя, но главная гордость – черная шкура с белым меховым воротничком. Не сочтите меня придурком, но какой вопрос, такой и ответ. 9. Как вы относитесь к переходу серии в сторону создания компиляций и "полиморфного контента", то есть мультиплатформенности? Компиляции – это неизбежно, при таком ажиотаже. Мультиплатформенность – коммерция, продадим побольше разного железа. Из всех «мультиплатформ» у меня только PC. Что не так уж и мало. Но FFVIICC, например, мне не светит. 10. Какие моменты в исторрии серии вы назвали бы переломными? Каково ваше к ним отношение? Очень понравилась легенда о создании самой первой FF. FF=255 – число программиста, по слухам должно приносить удачу. Еще понравилась история как Square перешла на Sony. 11. Каким вы видите будущее серии? Она умрет. Как и все на свете. Никакой творческий коллектив не может существовать вечно. В конце концов, он распадется или растворится или остановится, это у кого как. Может, я кого обижу, но это правда. Может мы до этого и не доживем. 12. Ваше отношение к фильмам и аниме по мотивам Final Fantasy (Advent Children/Complete, Last Order, Legend of the Crystals, Unlimited). Приятно было посмотреть фильмы FFAC и LO. Про другие не знаю.
II. Любимые: 1. главный герой – Locke и Roni 2. второплановый герой – Cid Highwind 3. злодей – ну где вы там видали злодеев? Ну разве, что Hojo – злодей, ученые они все такие, никто не знает, что у них на уме. А все остальные – жертвы обстоятельств и/или ученых. 4. NPC - Pete Bernert и EvilSpider, постоянно вижу эти имена. Если серьезно, то мне нравятся NPC, так как именно они во многом формируют атмосферу и антураж. В FF NPC хорошо сделаны и проработаны, а не наставлены в шахматном порядке просто так, чтобы как-то заполнить окружающий мир. Так, начало списка – Reno, Rufus, Tseng, Beatrix, муглы (все), шайка Танталус, Xu и т.д. 5. персонаж мужского пола – Odin 6. персонаж женского пола – Celes Chere 7. магия – haste, отличная магия 8. лимит – Lion Heart – очень эффектно, все боялись. 9. саммон – Ифрит и Один, или Один и Ифрит. 10. начало игры – IX. Театральная тема – хорошее начало. 11. концовка – VII. Трагичные концы, где все не так плохо, мне кажутся интереснее, чем типичные хэпппи-энды, где все кто не умерли – поженились. 12. босс – Ultros и друган его Chupon, редкие отморозки. 13. монстр – Malboro (VIII), ух зловредная скотина. 14. мини-игра – ePSXe. Часами играю. Еще боевая арена – The brave do not fear the grave. 15. оружие – Sister Ray, Sapphire и Ultima Weaponы те, что вырвались из кратера. Кто скажет, что это не оружие. 17. раса существ – Tonberry 18. – 24. саундтрек и т.д. – многое понравилось, лень расписывать. 25. композитор – ой, какой каверзный вопрос. Я, пожалуй, никому не скажу, чья фотка висит у меня на стене с надписью «Этот человек Гений». Скажу еще, что очень понравилась музыка в Tactics. 26. дизайн персонажа – самый лучший дизайн, я считаю, это то, что меня заставили поверить (это в XXI то веке), что этот пучок пикселей – живой человек. А все эти ремни и перья, у кого их нет. 27. – 28. внешность героя/героини – внешность не главное. Даже один пиксель может быть личностью. 29. дизайнер персонажей – мне очень понравилась стилизация персонажей в Tactics, необычная. 30. заставка – Odin скачет 31. сценка на движке – Sephiroth бьет кулаком в дверь. «Мама, это я, открой». 32. начальный ролик – VI. 33. финальный ролик – наверное, VII 34. любовная линия – да я, в общем, не очень лезу в эти их разборки, пусть делают, что хотят. 35. сюжет – а что сюжет, там везде сюжет. 36. локация – ангар для роботов – посмотрите на робота спереди, сзади, послушайте характеристики, апгрейтируйте двигатель, оружие и т.п. И так 5 - 7 раз в день по полчаса вместо еды. 37. боевая система – везде воспринималась как должное. 38. ролевая система/прокачка – хороший вопрос для старого манчкина, я не знаю. …
Ах да, не воспринимайте это всерьез. |
|