МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Сайт :: Правила форума :: Вход :: Регистрация
Логин:   Пароль:     
 123ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
FF CRYSTAL CHRONICLES: THE CRYSTAL BEARERSСообщений: 36  *  Дата создания: 26 января 2010, 15:54  *  Автор: svalink
Utamaruno
16 марта 2010, 22:35
LV4
HP
MP
Стаж: 7 лет
Постов: 415
Kingdom Hearts 3DDD ,  Theatrhythm
Ага . А так же эти http://www.gamespot.com/wii....title;0 и вот эти http://wii.ign.com/objects/748/748546.html ребята . Даже и не знаю кому верить .
Но если судить по игре , то я согласен от части . Впрочем тот факт что игре можно было добавить магию , партию и лвлапы - не меняет .

Кстати забыл отметить мини игры - также один из не многих плюсов игры , но опять же , ползти по унылом миру , через унылые битвы я не в силах .

Исправлено: Utamaruno, 16 марта 2010, 22:38
Temporal Distortion
16 марта 2010, 23:27
no longer here
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 21 лет
Постов: 8516
Team Fortress 2
KMFDM, The Prodigy
Геймспот имеет одинаковую базу данных с геймфаками. ИГН - просто идиоты,я надеюсь, не надо объяснять, почему.

 Utamaruno @ 16 марта 2010, 22:35 
тот факт что игре можно было добавить магию , партию и лвлапы - не меняет .

В Зельду тоже это можно добавить. И, я не знаю, в Портал. Вопрос - насколько это там уместно.

Вся игра тут построена на взаимодействии с окружением при помощи телекинеза, на экспериментах с этим. Поэтому что-то ещё было бы лишним.

 Utamaruno @ 16 марта 2010, 22:35 
ползти по унылом миру , через унылые битвы я не в силах .

Битвы? Обязательных битв в игре очень мало.
Финалкоблог | стримы | suikoden.ru
Utamaruno
16 марта 2010, 23:58
LV4
HP
MP
Стаж: 7 лет
Постов: 415
Kingdom Hearts 3DDD ,  Theatrhythm
 Temporal Distortion @ 16 марта 2010, 23:27 
В Зельду тоже это можно добавить. И, я не знаю, в Портал. Вопрос - насколько это там уместно.

В любой фф это уместно . Даже в DoC , где по сути они не нужны - туда впихнули и магию , и лвлы .

 Temporal Distortion @ 16 марта 2010, 23:27 
Вся игра тут построена на взаимодействии с окружением при помощи телекинеза, на экспериментах с этим. Поэтому что-то ещё было бы лишним.

Экспериментов ? Что то не заметил их.
Даже если они есть , они бы стали еще лучше и интереснее с магией . Вот допустим , берешь камень , поджигаешь фирой и получается некое подобие метеора , или уменьшение/увелечение разных вещей при помощи  Mini , да черт возьми , хотябы тайм магию которая отлично бы вписалась. Много чего придумать можно в общем . Но нет ,авторы пошли по более простому пути  , 1 хрень на всю игру , гениально .

 Temporal Distortion @ 16 марта 2010, 23:27 
Битвы? Обязательных битв в игре очень мало.

Достаточно много чтобы наскучить их проходить .
Temporal Distortion
17 марта 2010, 01:11
no longer here
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 21 лет
Постов: 8516
Team Fortress 2
KMFDM, The Prodigy
 Utamaruno @ 16 марта 2010, 23:58 
Даже в DoC , где по сути они не нужны - туда впихнули и магию , и лвлы .

И толку? Вот серьезно, я не видел никогда смысла там ни в магии, ни в левелах.
А если они не нужны, то зачем?

 Utamaruno @ 16 марта 2010, 23:58 
Экспериментов ? Что то не заметил их.

Так ты небось и не пробовал ачивменты собирать там.

 Utamaruno @ 16 марта 2010, 23:58 
Даже если они есть , они бы стали еще лучше и интереснее с магией . Вот допустим , берешь камень , поджигаешь фирой и получается некое подобие метеора , или уменьшение/увелечение разных вещей при помощи  Mini , да черт возьми , хотябы тайм магию которая отлично бы вписалась. Много чего придумать можно в общем . Но нет ,авторы пошли по более простому пути  , 1 хрень на всю игру , гениально .

Чувак, это первая игра такого плана. И для первого сэндбокса финалочного одной грамотно реализованной идеи, мне кажется, вполне хватает.

Я согласен с твоими доводами - да, если бы всё было ещё более интерактивно, было бы замечательно. Но честно вот - ты видел хоть одну игру, где вот это самое было бы реализовано? Огонь, манипуляции с размерами, со временем? Я - нет. Из игр, где на швырянии вещами что-то реально было построено, я могу назвать только вторую Халфу да Crystal Bearers.
Финалкоблог | стримы | suikoden.ru
realavt
14 января 2012, 16:17
Готовится к возрождению
K.O.
LV6
Стаж: 7 лет
Постов: 6027
последний акт форумной драмы
на идиотию в свободке
Шикарная и очень качественная игра. С первых кадров чувствуется атмосфера безбашенного приключения, и, что самое главное, чего-то нового, незатасканного! Собственно даже начало у игры не знаю с чем сравнить, посадка лайнера - море эмоций, стилистика свежая, картинка глаз радует, механика необычная. Бегаю по каньонам, пугаю местных, местный Сид выкосил своим дизайном :biggrin: Хотя, после оглопа в ФФ9...

С эмуляцией картина гораздо более суровая, нежели в случае с Xenoblade. Если там для получения полной скорости игры (ну, в большинстве случаев) было достаточно выключить антиэлайзинг - то Crystal Bearers настолько нагружена спецэффектами (чего и следовало ожидать от сквари, даже на персонажах бамп виден) - что бедный эмулятор стонет и тормозит, выдавая в лучшем случае две трети от номинальной скорости, сурово просаживаясь в сценках и панорамах. Вода и стекло глючат фейерически, нечто мерцающее и порванное, из неба кое-где выступает нечто черное, эпизод в подземных руинах вообще стартанул в полной темноте (и я таки вслепую выиграл первую битву), пока не пощелкал параметрами, первая битва с гоблинами проходила на сверкающем и дико переливающемся песке, статуи тоже мерцали :laugh: Ну, это конечно уже не так ужасно, как полгода назад на старой версии - тогда кроме интро вообще сложно было чтото увидеть, но до идеала еще очень далеко, разработчики слишком активно используют особенности железа Wii. Но и результат, как говорится, налицо - игра очень красива.
Подобно Sin-у из FFX, я неизбежно возрождаюсь каждую неделю и стенания форумчан достигают звезд, ибо это предначертано свыше. И вот уже даже до самых недалеких из празднующих победу начинает доходить, что ликовать-то было не над чем, ибо временная передышка лишь подчеркивает неизбежность моего последующего возрождения - и тем самым их спокойные дни заведомо сочтены...
XII
21 марта 2012, 19:17
Загружен работой и ленью...
LV6
HP
MP
AP
Стаж: 6 лет
Постов: 539
Wii games
Новости
Самая оригинальная из финалок, особенно выпущенных за последние годы. Прошел её несколько раз ещё 2 года назад на WII. Постепенно добавляю материалы по игре на сайт, надеюсь скоро опубликуют.
Work in progress...
Kamer
05 сентября 2013, 15:38
LV9
HP
MP
Стаж: 15 лет
Постов: 6266
Dragon quest 7, dragon quest 6, tales of the abyss
Сколько примерно прохождение по сюжету займёт?

Исправлено: Kamer, 06 сентября 2013, 20:33
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки.
Kamer
06 сентября 2013, 20:34
LV9
HP
MP
Стаж: 15 лет
Постов: 6266
Dragon quest 7, dragon quest 6, tales of the abyss
Прикольная игрушка, но ... Камера бесит настолько, что очень радуюсь наличию ремешка на виимоуте, так его местами хочется куда-нибудь запульнуть. Не знаю буду проходить до конца, или камера достанет настолько, что брошу. Ну и боёвка конечно сначала кажется забавной и оригинальной, а потом надоедает. Особенно с такой камерой.
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки.
Kamer
11 сентября 2013, 23:01
LV9
HP
MP
Стаж: 15 лет
Постов: 6266
Dragon quest 7, dragon quest 6, tales of the abyss
Таки прошёл и могу сказать, что игрушка реально просто замечательная.
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки.
Squall$
11 сентября 2013, 23:20
How nostalgic!
LV9
HP
MP
Стаж: 14 лет
Постов: 3603
Squall_a_dollar
Ретроигры (nes, sega, snes)
 Kamer @ 11 сентября 2013, 23:01 
Таки прошёл и могу сказать, что игрушка реально просто замечательная.

Сколько времени на прохождение ушло? Лицензию покупал или качал?
When life leaves us blind, love keeps us kind.
ogdan
11 сентября 2013, 23:24
Ворошиловский стрелок
LV9
HP
MP
Стаж: 17 лет
Постов: 16852
ogdan
ogdan
А я забросил. Как всегда и все, впрочем. То, что наиграл - понравилось, но начало утомлять блуждание в трех соснах по причине отсутсвия карты локоций. В итоге отложил, но обещал вернуться, хотя знаю, что не вернусь.

 Squall$ @ 11 сентября 2013, 15:20 
Лицензию покупал или качал?

Чем вызван интерес, можно узнать?
You see, in this world there's two kinds of people, my friend: Those with loaded guns and those who dig. You dig.
Kamer
11 сентября 2013, 23:35
LV9
HP
MP
Стаж: 15 лет
Постов: 6266
Dragon quest 7, dragon quest 6, tales of the abyss
Cюжетная часть недлинная. Но там куча мини игр и открытый мир, так что желающим собрать всё по максимум найдётся чем себя развлечь и помимо сюжета.
Ну а насчёт локаций, я в наглую использовал эту схему с gamefaq.
http://www.gamefaqs.com/wii/928447-final-fantasy-crystal-chronicles-the-crystal/faqs/60800
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки.
Squall$
11 сентября 2013, 23:41
How nostalgic!
LV9
HP
MP
Стаж: 14 лет
Постов: 3603
Squall_a_dollar
Ретроигры (nes, sega, snes)
 ogdan @ 11 сентября 2013, 23:24 

Цитата (Squall$ @ 11 сентября 2013, 15:20)
Лицензию покупал или качал?
Чем вызван интерес, можно узнать?

Да, конечно. Хочется узнать играбельна ли пиратка, если скачать её, запускать с диска? Зависонов нет?
When life leaves us blind, love keeps us kind.
ogdan
11 сентября 2013, 23:53
Ворошиловский стрелок
LV9
HP
MP
Стаж: 17 лет
Постов: 16852
ogdan
ogdan
У меня не было. Запускал образ с харда.
You see, in this world there's two kinds of people, my friend: Those with loaded guns and those who dig. You dig.
Kamer
11 сентября 2013, 23:54
LV9
HP
MP
Стаж: 15 лет
Постов: 6266
Dragon quest 7, dragon quest 6, tales of the abyss
 Squall$ @ 11 сентября 2013, 23:41 
 ogdan @ 11 сентября 2013, 23:24 

Цитата (Squall$ @ 11 сентября 2013, 15:20)
Лицензию покупал или качал?
Чем вызван интерес, можно узнать?

Да, конечно. Хочется узнать играбельна ли пиратка, если скачать её, запускать с диска? Зависонов нет?

Я с флэшки играл через софт мод. У меня как-то с болванок не особо получается запускать.
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки.
FFF Форум » FINAL FANTASY » FF Crystal Chronicles: The Crystal Bearers (Обсуждение FFCC: TCB)Сообщений: 36  *  Дата создания: 26 января 2010, 15:54  *  Автор: svalink
123ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
     Яндекс.Метрика
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider