|
| Anno 1404, FF VIII, GuiltyGear Rev2 |
| спид раны, челенджи... |
|
| |
Evil Finalist, так уж получается по игре, что более-менее хорошее оружие, а следовательно и способность, можно получить только достаточно далеко продвинувшись по сюжету, к примеру тот же Штайнер, более-менее первый мощный свой лимит, получает аж с 3-го диска (если не ошибаюсь) - "Charge!". В то время как Квина способно выучить уже на первом диске такие возможности, как - "Aqua Breath", "Matra Magic", "Pumpkin Head", "Angel's Snack", "Frog Drop", "White Wind" (начало второго диска!!), "Vanish", "Magic Hammer", "Auto-Life" (также начало второго диска!), да и насколько мне известно, вроде как "Frog Drop" можно развить с самого начала игры, т.к. лягушки, если оставить нужных и прийти чуть позже - восстановятся в прежнем кол-ве. Учитывая, как долго каждый персонаж получает свои способности, Квина как раз является очень полезным персонажем, а со временем к ней придут и "Mighty Guard", "Bad Breath", "Lv5 Death" и прочие... По поводу дизайна: кто там на что прет - это уже вопросы о нравах, вот я лично не считаю, что дизайн плох. То что он/она пропадает, это кстати говорит только о стремлении узнать что-то новое, за чем он/она собственно и отправилось в путь, да и пропадает в весьма нетрудных моментах. Может у них есть шестое чувство, что все хорошо закончится. На самом же деле Квина идет с партией до конца и в очень трудных моментах он/она всегда доступно, а периодическое пропадание, оправдывается его/ее стремлением прогуляться по миру. Кстати вот "Auto-Life", как раз появляется очень даже рано и слабой партии, дает буквально вторую жизнь, да и пренебречь порой можно "Auto-Life`ом" встроенным в другого персонажа на поздних этапах игры и лучше использовать способность увеличивающую скажем урон или еще что-то важное, а Квина скастует "Auto-Life". Помимо "Limit Glove" у Квины есть еще "Frog Drop", который так же наносит 9999 НР урона, если его прокачать.
PS Evil Finalist ссылка кстати не открывается у меня...mijime da na.... :) |
|