|
13 сентября 2010, 13:54 | |
|
LV3 |
HP | |
MP | | Стаж: 6 лет |
Постов: 38 |
|
Что, никак нельзя сюжету без крови и расчлененки? |
Конечно, можно состряпать сказочку про борьбу добра и зла, где зло почти победило, но в конце титаническим усилием, мотивированные долгом, дружбою, любовью, хорошие персонажи побеждают. Все потенциальное преимущество Dissidia в плане сюжета - это персы, их и нужно задействовать по полной и рандомно, а не последовательно и однообразно, как в первой части. Например, в первой части было интересно наблюдать за тем, как главные герои между собой ругаются и дерутся. Но это повторяется в каждой второй кампании, и никто ни кого не убивает и даже не ранит => становиться предсказуемо и скучно в такие эпизоды. Я не предлагаю туда расчлененку (у меня это как раз-таки никак не вяжется с ФФ), но нужно добавить нормальные характеры персонажей, можно даже и не соответствующие своим прототипам из оригинальных игр. Всем уже надоело смотреть, как Клауд ноет, как тупит Скволл.. персонажи обязаны развиваться - а они варятся в собственном соку. Но все, что написано - не имеет значения - Square Enix никогда ничего такого не сделают. |
|
|