МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Сайт :: Правила форума :: Вход :: Регистрация
Логин:   Пароль:     
 12345»9ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
FINAL FANTASY IXСообщений: 1965  *  Дата создания: 29 марта 2011, 15:04  *  Автор: Uichi
Albeoris
17 апреля 2016, 13:10 [ перейти к сообщению ]
LV7
HP
MP
Стаж: 10 лет
Постов: 265
Final Fantasy IX
https://github.com/Albeoris
Доброго времени суток!

Переиздана фантазия, а значит мы вновь берёмся за перевод!
Обсуждение сейчас происходит вот тут.
Там же желающие могут оставить заявки на участие (лучше в личку).
Наша команда продолжает работу над переводом XIII-2, для IX собираем новую. Желающие портировать перевод RGR идут лесом. :smile:

В настоящий момент решаются два важных вопроса:
1) Выбор бесплатного шрифта для русской версии.
2) Форма распространения русификатора (весь через N лет или по частям).
Приглашаю заинтересованных принять участие в обсуждении.

Что касается замыленных задников, я в настоящий момент ищу - откуда игра их подгружает. После этого добавлю возможность их заменить. На забугорных форумах уже есть несколько аналогичных проектов - прорвёмся. Нам же, в первую очередь, это нужно для перевода надписей на текстурах.

В ближайшее время Виктор создаст раздел на сайте FFRTT для 9ки и все обсуждения, вопросы и собственно начало процесса переберутся туда.
Сообщу отдельно.
"Хаос всегда побеждает порядок, поскольку лучше организован." (с) Терри Пратчетт
Albeoris
17 апреля 2016, 23:35 [ перейти к сообщению ]
LV7
HP
MP
Стаж: 10 лет
Постов: 265
Final Fantasy IX
https://github.com/Albeoris
Подстёб засчитан.  :smile:

Добавлено (через 2 час. 7 мин. и 59 сек.):

Все желающие принять участие, пожалуйста, оставьте заявку здесь:
http://ffrtt.ru/forum/viewtopic.php?f=42&p=4632#p4632

Это касается и тех, кто уже получил или даже выполнил тестовое задание - мне нужны ваши адреса для рассылки приглашений. :)

Добавлено (через 3 час. 38 мин. и 19 сек.):

Фух. В общем, смог в удобоваримом виде экспортировать все тексты во внешние файлы, откуда игра их и будет подгружать.
Два дня страданий из-за одной проклятой галки в инструменте. >.<
Следующая неделя будет посвящена причёсыванию инструмента, а к концу, надеюсь, первые соискатели, прошедшие отбор смогут вживую потискать её, наблюдая, как игра на ходу обрастает кириллицей. ;)
"Хаос всегда побеждает порядок, поскольку лучше организован." (с) Терри Пратчетт
Albeoris
19 апреля 2016, 18:02 [ перейти к сообщению ]
LV7
HP
MP
Стаж: 10 лет
Постов: 265
Final Fantasy IX
https://github.com/Albeoris
Для 8ки они лишь выложили музыку без сжатия.
"Хаос всегда побеждает порядок, поскольку лучше организован." (с) Терри Пратчетт
Albeoris
19 апреля 2016, 20:24 [ перейти к сообщению ]
LV7
HP
MP
Стаж: 10 лет
Постов: 265
Final Fantasy IX
https://github.com/Albeoris
Задники там не изменились. В большинстве мест 320x224
"Хаос всегда побеждает порядок, поскольку лучше организован." (с) Терри Пратчетт
Albeoris
19 апреля 2016, 22:33 [ перейти к сообщению ]
LV7
HP
MP
Стаж: 10 лет
Постов: 265
Final Fantasy IX
https://github.com/Albeoris
Досточтимое сообщество, кто-нибудь знает - где в игре появляются вот такие сообщения?

"0008║" = "A [A85038][HSHD]key item[383838][HSHD] received from Blank.
Checks current location and
place names on the world map.";

"0008║" = "[383838][YADD=4][FEED=10]”The[FEED=255] r[FEED=255]oa[FEED=255]d[FEED=255] r[FEED=255]em[FEED=255]ains[FEED=255] wide[FEED=255] open
[YADD=10][FEED=16]while[FEED=255] your[FEED=254] dr[FEED=255]ea[FEED=255]ms[FEED=255] a[FEED=255]r[FEED=255]e[FEED=255] a[FEED=255]live.
[YADD=16][FEED=14]Only[FEED=254] f[FEED=255]e[FEED=255]a[FEED=255]r[FEED=254] c[FEED=255]a[FEED=255]n[FEED=254] block[FEED=254] the[FEED=254] w[FEED=255]a[FEED=255]y.[FEED=255]”
[YADD=26][FEED=56]=Iron-tail Fratley=";

Насколько я понимаю, это какое-то художественное описание для ключевых предметов.
Хотелось бы узнать - ка кэто безобразие выглядит в игре. Возможно, я смогу автоматически расставить теги, так как писать их вручную занятие явно неблагодарное.
YADD: {+oy}
FEED: {+ox}
"Хаос всегда побеждает порядок, поскольку лучше организован." (с) Терри Пратчетт
Albeoris
19 апреля 2016, 23:02 [ перейти к сообщению ]
LV7
HP
MP
Стаж: 10 лет
Постов: 265
Final Fantasy IX
https://github.com/Albeoris
О! Спасибо огромное!
Значит, нужно просто равномерно распределить слова на этом листике.
"Хаос всегда побеждает порядок, поскольку лучше организован." (с) Терри Пратчетт
Albeoris
20 апреля 2016, 02:30 [ перейти к сообщению ]
LV7
HP
MP
Стаж: 10 лет
Постов: 265
Final Fantasy IX
https://github.com/Albeoris
Ускорение есть - F1.
Читы выпилю (будет галка в опциях русификатора).
Меню попробую (но не обещаю).
Русификатор - мы рождены, чтоб сказку сделать былью.
"Хаос всегда побеждает порядок, поскольку лучше организован." (с) Терри Пратчетт
Albeoris
20 апреля 2016, 10:19 [ перейти к сообщению ]
LV7
HP
MP
Стаж: 10 лет
Постов: 265
Final Fantasy IX
https://github.com/Albeoris
А ими что, обязательно пользоваться?

Ты адам, перед тобой висит яблоко, а ты не жрал уже несколько дней.

Очень сложно устоять. Бьёшь ты барашков с переменным успехом, а потом думаешь - а кой фиг я парюсь, рано или поздно я всё равно возьму 99 уровень каждому, так давайте я сделаю это нажатием одной кнопки. И ты делаешь всех 99 уровня.

Доходишь до Озмы, умер с десяток раз. И думаешь - ну рано или поздно я всё равно её завалю, выставлю ка я всем урон 9999. И, вуаля, ты играючи сносишь Озму.

Для олдскульщиков это будет выглядеть примерно так. Ну, а простой игрок придёт к такому, скажем, в гроте Gizmaluke. И вся дальнейшая игра для него свернётся в скучные случайные битвы, которые тоже будут отключены за ненадобностью. И вот ты уже отрезал всю геймплейную составляющую, оставив лишь основной сюжет. Вроде бы, и не много потерял, но игра растеряла львиную долю особенностей.
"Хаос всегда побеждает порядок, поскольку лучше организован." (с) Терри Пратчетт
Albeoris
20 апреля 2016, 12:30 [ перейти к сообщению ]
LV7
HP
MP
Стаж: 10 лет
Постов: 265
Final Fantasy IX
https://github.com/Albeoris
Нет. Движок не позволяет сохраняться в произвольный момент времени, в ряде случаев это вызовет повторение уже произошедших событий, отсутствие ключевых элементов и рано или поздно приведёт к состоянию, когда пройти дальше невозможно.

Но игра автоматически сохраняется в безопасных контрольных точках, с последнего сохранения можно начать, выбрав Continue в главном меню.
"Хаос всегда побеждает порядок, поскольку лучше организован." (с) Терри Пратчетт
Albeoris
20 апреля 2016, 12:51 [ перейти к сообщению ]
LV7
HP
MP
Стаж: 10 лет
Постов: 265
Final Fantasy IX
https://github.com/Albeoris
Ну, просто IX не далеко ушла от VIII. А в VIII я лично добавлял возможность сохраняться в произвольный момент времени, и ни раз встревал из-за этого посреди нескончаемого события. В принципе, если сохранять всё состояние игры средствами Unity, наверное, можно запилить. Но уверенности в этом нет. В целом, автосейвы спасают практически всегда. Они достаточно частые.
"Хаос всегда побеждает порядок, поскольку лучше организован." (с) Терри Пратчетт
Albeoris
21 апреля 2016, 00:45 [ перейти к сообщению ]
LV7
HP
MP
Стаж: 10 лет
Постов: 265
Final Fantasy IX
https://github.com/Albeoris
Ну что ж, системная часть в FFIX - всего 11 000 слов. Остальное диалоги.
Потихоньку наполняем глоссарий.

Исправлено: Albeoris, 21 апреля 2016, 00:45
"Хаос всегда побеждает порядок, поскольку лучше организован." (с) Терри Пратчетт
Albeoris
21 апреля 2016, 20:53 [ перейти к сообщению ]
LV7
HP
MP
Стаж: 10 лет
Постов: 265
Final Fantasy IX
https://github.com/Albeoris
А чего гадать то?

play.basis.str = (byte) ff9level.FF9Level_GetStr(slot_id, (int) play.level, lvup);
play.max.hp = (ushort) ff9level.FF9Level_GetHp((int) play.level, (int) play.basis.str);


 public static int FF9Level_GetStr(int slot_id, int lv, bool lvup)
 {
   PLAYER player = FF9StateSystem.Common.FF9.player[slot_id];
   FF9LEVEL_BONUS ff9LevelBonus = player.bonus;
   FF9LEVEL_BASE ff9LevelBase = ff9level._FF9Level_Base[ff9play.FF9Play_GetCharID((int) player.info.menu_type)];
   if (lvup)
   {
     int num = (int) player.cur.capa != 0 ? 0 : 3;
     int equipBonus = ff9level.FF9Level_GetEquipBonus(player.equip, 1);
     ff9LevelBonus.str += (ushort) (num + equipBonus);
   }

   int num1 = (int) ff9LevelBase.str + lv * 3 / 10 + ((int) ff9LevelBonus.str >> 5);
   if (num1 > 99)
     num1 = 99;
   return num1;
 }

 public static int FF9Level_GetHp(int lv, int str)
 {
   int num = (int) ff9level._FF9Level_HpMp[lv - 1].hp * str / 50;
   if (num > 9999)
     num = 9999;
   return num;
 }

Аналогично для магии, но с другими коэффициентами.

Добавлено (через 1 мин. и 16 сек.):

А я тем временем закончил с текстами из боёв (4000 слов).
Остались локации. На первый взгляд, страшная цифра - 2.31 мб.
Но, думаю, текстов там по факту раза в два меньше. Остальное - дублирование и теги, влияющие на расположение и вывод текста.
"Хаос всегда побеждает порядок, поскольку лучше организован." (с) Терри Пратчетт
Albeoris
22 апреля 2016, 04:51 [ перейти к сообщению ]
LV7
HP
MP
Стаж: 10 лет
Постов: 265
Final Fantasy IX
https://github.com/Albeoris
Закончил с остатками текста.
С 2.31мб удалось сократить до 1.24 мб. Как и ожидалось - примерно половина лишнего текста ушла. Дальше резать некуда.
Переводим-с.
"Хаос всегда побеждает порядок, поскольку лучше организован." (с) Терри Пратчетт
Albeoris
23 апреля 2016, 00:39 [ перейти к сообщению ]
LV7
HP
MP
Стаж: 10 лет
Постов: 265
Final Fantasy IX
https://github.com/Albeoris
Итого 236,914 слов.
Это в 2 раза больше, чем в XIII-1 и сопоставимо по объему с XIII-2.
Поэтому все заинтересованные в скорейшем выходе локализации: добро пожаловать.
А в первых числах мая мы планируем закончить первую сюжетную арку. В первую очередь, это будет испытание системы, поэтому вам понадобятся некоторые навыки для установки перевода.
"Хаос всегда побеждает порядок, поскольку лучше организован." (с) Терри Пратчетт
Albeoris
23 апреля 2016, 22:29 [ перейти к сообщению ]
LV7
HP
MP
Стаж: 10 лет
Постов: 265
Final Fantasy IX
https://github.com/Albeoris
Подтверждаю. Кроме того:


KUINA = 5;
CINNA = 5;
EIKO = 6;
MARCUS = 6;
SALAMANDER = 7;
BLANK = 7;

Таким образом у Цинны общие статы с Куиной, у Эйко с Маркусом, а у Бланка с Амарантом.
Забыли сбросить только для Эйко или для всех остальных тоже - не знаю. Можете проверить. :)

Исправлено: Albeoris, 23 апреля 2016, 22:29
"Хаос всегда побеждает порядок, поскольку лучше организован." (с) Терри Пратчетт
FFF Форум » FINAL FANTASY » Final Fantasy IX (Давайте раскрутим тему)Сообщений: 1965  *  Дата создания: 29 марта 2011, 15:04  *  Автор: Uichi
12345»9ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
     Яндекс.Метрика
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider