Сайт :: Правила форума :: Вход :: Регистрация
Логин:   Пароль:     
 1«49505152535455ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
Sole
● 08 июня 2014, 18:57
МОДЕРАТОР
LVMASTER
Стаж: 10 лет
Постов: 3364
Noragami, Shingeki no Kyojin
Netsuki
В теме помощи по игре всё подробно описано. С вопросами обращаться туда же.
cloud-ff7
● 18 мая 2015, 23:39
LV6
HP
MP
Стаж: 8 лет
Постов: 148
Сори не в ту тему написал впервые,там удалили :smile: !
Как Юна докатилась до такой жизни в Х-2?то есть как человек спокойный уравновешенный может превратится то что мы видим в Х-2?ну не может же такого быть за такое время,что с ней сталось то,или влияние гоп компании с которой она теперь живет?может где то есть почему но я не помню.

Исправлено: cloud-ff7, 18 мая 2015, 23:39
HOLY
● 19 мая 2015, 01:28
Sora,Im your Brother[c]KyloRen
LVMASTER
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 5545
FFV, FFIX, DQXI
The Suits 6 сезон
cloud-ff7
Да вроде не бл@#%ет.
Slink
● 19 мая 2015, 02:08
Кря-кря
LV8
HP
MP
Стаж: 14 лет
Постов: 1546
Real_Slink
трофейчики
в бессмысленное будущее
С ней просто случился Торияма.
Я хотел бы встречаться с умными, но встречаюсь я только с дурами...
cloud-ff7
● 19 мая 2015, 08:57
LV6
HP
MP
Стаж: 8 лет
Постов: 148
да уж,все бывает :smile:
realavt
● 20 июля 2015, 19:18
Готовится к возрождению
K.O.
LV7
Стаж: 4 года
Постов: 6027
последний акт форумной драмы
на идиотию в свободке
 cloud-ff7 @ 18 мая 2015, 22:39 
Как Юна докатилась до такой жизни в Х-2?то есть как человек спокойный уравновешенный может превратится то что мы видим в Х-2?ну не может же такого быть за такое время,что с ней сталось то,или влияние гоп компании с которой она теперь живет?может где то есть почему но я не помню.

Разумеется, придурковатая компания повлияла в первую очередь - но ведь и с точки зрения психологии Юна, жившая до сих пор в абсолютной строгости и с пониманием неизбежности самопожертвования, вполне могла "слететь с катушек", потеряв былую цель и смысл жизни, столкнувшись с необходимостью менять свою систему ценностей. Да, со стороны выглядит фейспалмово, но в принципе понять можно, особенно учитывая психологию япошек, которые постоянно, в течение всей жизни подавляют свои эмоции - а потом внезапно их начинает разрывать во все стороны, и более страшной "бешеной собаки" в этот момент при всем желании не найти :biggrin: Скромные вежливые офисные работники, являясь примером для других, прутся после работы в бары - а потом пьяно горланят, мешая спать окружающим. А у Юны еще и "дурной пример" под боком...
Подобно Sin-у из FFX, я неизбежно возрождаюсь каждую неделю и стенания форумчан достигают звезд, ибо это предначертано свыше. И вот уже даже до самых недалеких из празднующих победу начинает доходить, что ликовать-то было не над чем, ибо временная передышка лишь подчеркивает неизбежность моего последующего возрождения - и тем самым их спокойные дни заведомо сочтены...
Sole
● 20 июля 2015, 19:37
МОДЕРАТОР
LVMASTER
Стаж: 10 лет
Постов: 3364
Noragami, Shingeki no Kyojin
 realavt @ 20 июля 2015, 19:18 
придурковатая компания повлияла в первую очередь

Это Рикку имеется в виду? Она, конечно, без царя в голове, но у неё, как мне кажется, авторитета недостаточно для оказания такого пагубного влияния. К тому же присутствие Пэйн должно было нейтрализовать его, так как по характеру они достаточно полярны.

Да и в игре есть место, где чётко даётся понять, что Юна 2 года неизвестно где и с кем пропадала. А на все попытки выяснить, чем же она занималась, лишь жеманно ответила: "Это секрет!". Так что компания, развратившая её, так и осталась за кадром.
realavt
● 20 июля 2015, 19:47
Готовится к возрождению
K.O.
LV7
Стаж: 4 года
Постов: 6027
последний акт форумной драмы
на идиотию в свободке
 Sole @ 20 июля 2015, 18:37 
Это Рикку имеется в виду? Она, конечно, без царя в голове, но у неё, как мне кажется, авторитета недостаточно для оказания такого пагубного влияния. К тому же присутствие Пэйн должно было нейтрализовать его, так как по характеру они достаточно полярны.

Да ну, Пейн там ей абсолютно не мешала дурака валять, так что "пагубное влияние" никак не ограничивала.

 Sole @ 20 июля 2015, 18:37 
Да и в игре есть место, где чётко даётся понять, что Юна 2 года неизвестно где и с кем пропадала. А на все попытки выяснить, чем же она занималась, лишь жеманно ответила: "Это секрет!". Так что компания, развратившая её, так и осталась за кадром.

А вот это не припомню... Ну, тогда остается только один ответ - "Потому что Торияма"!  :biggrin:
Подобно Sin-у из FFX, я неизбежно возрождаюсь каждую неделю и стенания форумчан достигают звезд, ибо это предначертано свыше. И вот уже даже до самых недалеких из празднующих победу начинает доходить, что ликовать-то было не над чем, ибо временная передышка лишь подчеркивает неизбежность моего последующего возрождения - и тем самым их спокойные дни заведомо сочтены...
kylik
● 19 июля 2016, 18:21
LV8
HP
MP
Стаж: 10 лет
Постов: 330
k17091984
СПОЙЛЕР

Извините, за оффтоп. Перепутал тему.

Исправлено: kylik, 19 июля 2016, 18:21
Matveis
● 01 августа 2016, 13:28
LV1
HP
MP
Стаж: 7 часов
Постов: 1
Решил тут в Х-2 поиграть, раз уж в ремастер входит.
Вообще это моя первая финалка была и JRPG. О сюжете десятки не знал ничего, английский знал так себе, много чего делал наугад, но в целом игра зашла:3
А сейчас решил перепройти, чтобы самому понять, за что ругают-то. И как-то совсем грустно.
Не, я знаю сюжет, слышал, что героини "уже не те", но как-то не думал, что там ад прям до такой степени. Дошло до того, что когда героини внезапно ведут себя адекватно (Юне не понравилось, что Сид с Занаркандом пытался сделать, например), то воспринималось наоборот как out of character. И вообще. И Brother какой-то совсем мерзкий.
Плюс некоторые странные моменты в самом сюжете. Мне, например, не совсем понятно, как мог появиться New Yevon, когда местная религия так облажалась в предыдущей части. И с чего вообще возник конфликт между двумя группировками. В детстве как-то легче воспринималось:-)
Боевка тоже не зашла. Какой-то хаос.
Музыка тоже не особо понравилась. Есть 2-3 мелодии, которые запомнились, но как-то мало.
В общем, думал платину выбить поначалу (она вроде не такая геморройная), а сейчас скорее всего ограничусь прохождением:3
Slink
● 29 июля 2017, 06:23
Кря-кря
LV8
HP
MP
Стаж: 14 лет
Постов: 1546
Real_Slink
трофейчики
в бессмысленное будущее
Вот я добил-таки FFX-2 ремастер, пока что без ЛастМиши.
Вот вот вот вот прям несколько минут назад посмотрел финальные титры.

Очень долго не хотел за неё браться ввиду нехороших воспоминаний из детст, ладно, скажем постшкольного и началостуденческого своего времени.
Но вот руки вдруг дошли и... что в целом мы имеем...
Во-первых, хочу сказать, что я вот думал, для кого делают подобные ремастеры и решил, что всё-таки в основном для тех же людей, что проходили н-ное кол-во лет назад её на ранних платформах.
Всё-таки играть во что-то древнее, не зная, что это - это тяжко. На долго мало кого хватит. Думаю, именно из-за этого даже трофей за сюжетного босса второй главы в ФФ10-2 уже считается редким...

Во-вторых, что меня бесило в ней 10 лет назад, так это... то, что 1) игра разбита на главы, миссии - чем очень сильно себя ограничивает; 2) чтобы пройти её на 100% приходится сидеть и читать гайды, обложить себя распечатанными прохождениями и дрожать от страха, а не профукал ли ты какой-нибудь диалог, влияющий на проценты; 3-а) сюжет - дебильный братец убер гиперактивный, постоянно орущий и т.п.; 3-б) сюжет - сверхинтеллектуальные миссии, где надо делать тёте массаж, танцульки, миссия, где надо спаривать обезьян, диалоги о сиськах и т.п.; 3-в) сюжет - да собственно, дебильное поведение героинь уровня 10-ти летних школьниц, которые увидели своего кумира.

В-третьих, небольшое лирическое отступление, вот сча буду рвать, как тузик грелку, того, кто написал здешний гайд. Благо, я знал, что он кривой ещё с времён ПС2, когда у меня выпало под конец 99,8% и несколько раз, читая тогда его, у меня мозг отказывался воспринимать текст. Сейчас спецом распечатал его наряду с английским гайдом и сравнивал, где дырки и какие они. Кстати, глянул так же ник гайдописца - Lira и стало сразу всё понятно. Баба... логика у неё женская. Оттуда и гайд кривой. Естественно, в начале она пишет, что для получения 100% нужно ЧЁТКО следовать её гайду, а в тексте часто проскакивает, типа, "если хотите, можете", да какой там если хотите? Там должно быть написано - "вы обязаны, мляха муха, это сделать". Или в миссии с Чокобо - "пару раз специально не поймайте птицу", пару раз? Это сколько? 2? Или пара это имеется в виду риторическое значение? Блин, как можно писать гайд на подобную игру без конкретики? Почему в иностранных гайдах четко сказано, что нужно пропустить птицу !3! раза, а если пропустить 5 раз - будет фейл? Арррр. Касательно профуканных моментов, то помню точно несколько - это разговор с Тобли. Болтовня с народом перед концертом на равнинах грома. И куча диалогов на Цельсии перед финальным боссом. Это так, на память. Ещё одно из самого важного. В этом гайде так тупорыло описаны камсферы, что у меня до этого прохождения в голове четко сформировалось то, что события в каждой из них всегда показывают - рандомно! Так блин, нифига подобного! Там события всегда одни и те же и в том же порядке. Помню, как 10 лет назад я четко следовал гайду, сравнивая события, боясь пропустить нужное. А как иначе, ведь наша Лира пишет, что просматривать камсферы в Бесайде нужно много раз и подолгу до тех пор, пока не увидим диалога с Ваккой и с Беклемом. Охх... как меня это вымораживало. На деле-то всё проще. Первый просмотр - дети играют в прятки. Второй - собака подойдёт к сфере. Третий - диалог с Ваккой. Четвёртый - тренировка блицболистов напротив камеры. Пятый - тренировка блицболистов, когда толстому зарядят в пузо. Шестой - разговор с Беклемом. Всёёёё. Тут нет нифига рандомного. Не надо много раз и подолгу смотреть камсферы. Не надо! Потом у неё в моменте про свисты зачем-то расписаны какие-то концовки А-Б в итоге наверчено, что непонятно становится, надо всё-таки свистеть или нет и какая концовка нужна. Зафига там вообще эта лишняя информация, более того, что концовки у неё эти расписаны просто гениально, в духе - концовка А - вы увидите видеосценки для концовки А. Концовка Б - вы увидите видеосценки для концовки Б и т.п. И последнее, ну, это лично моё уже докапывательство - я считал всегда, что гайд на 100% это гайд на 100%. И, блин, когда сейчас я проходил игру заново по английскому гайду, я увидел для себя порядок новых квестов и миниигр, которые даже не упомянуты в тутошнем гайде. Блин, ну нельзя же так... Низя. Всё, вроде.

Итак, касательно самой игры. Мне нравится базовый дизайн персов. Тут Сварениксу нужно отдать должное, что в 10-2, что в 13, дизайн главных персов замечательный. С другой стороны второстепенные персы настолько безликие, что когда показывают момент, к примеру, когда Нужэ, Балалай и Гипопотал лезут в пещерку с другими чуваками - это просто выглядит фарсом. Более того, забавно, что по сути другие сферы одежды даже у девочек смотрятся как-то не очень круто. Причем почти все. Графончик смотрится хорошо даже в нынешнее время. Удивительно. Боёвка отличная. Играть интересно. Единственное, профессий ИМХО слишком много. Часть похожи и ненужны. Даже при том, что я старался посмотреть и раскачать большинство, я так и не надел ни на кого ни разу всяких Фестивалистов или Тренеров. Мб ещё что-то. Они тупо не нужны. Маги меня тут вообще бесят, что черный, что белый. Почему у них отняли кнопку - дать посохом по щщам? У танцовщицы такая же фигня. Хотя при берсерке они спокойно бьют. Низачот. К слову, в интернешнл версию в своё время я так и не сыграл, поэтому арена монстров для меня была в новинку и хочу сказать, что это довольно интересная вещь. Турниры приятно проходить. Мобиков таскать с собой тоже норм. В общем геймплей у игры крутой. Боёвка супер, играть приятно. Сюжет кака. Кстати, о сюжете. Мне почему-то раньше казалось, что Юна ищет Тидаса тут. Сейчас же, освежив свои утиные воспоминания, я понял, что по сути-то, нифига, блин, подобного. Тут весь сюжет можно в пару предложений уместить. Типа, в "Eternal Calm" Юна видит в сфере чувака, похожего на Тидаса и решает короч куда-то свалить. Терь нам показывают, что Юнчик - охотник за сферами. Нафига? Ну походу, чтобы разгадать загадку чувака, которого увидела в сфере. Типа, чем больше сфер она найдёт, тем больше увидит этого чувака и его историю и узнает почему он похож на Тидаса. Ну я так понимаю. Итого, она бегает за сферками и... невзначай узнаёт историю Нужэ, Балалая и Гипопотала (которая, естественно, связана с тем, что она ищет) + от супердеда узнаёт историю о том, что пятьтыщтриллиард лет назад жила баба певица с Роксасом неТидасом чуваком, похожим на Тидаса и их вот замочили, причем хрен знает почему замочили-то. Ну в смысле понятно, что Шивздрик хотел заюзать Веганган, чтобы всех в веганов превратить. Но зачем застрелили-то их так жестко непонятно. Короче, суть в том, что во время поисков сфер Юна и ко узнают историю Шивздрика и Ленки, которые ну никакого отношения, блин, не имеют ни к ней ни к Тидасу. И просто банально мочат Веганган. Ну да, там какого-то фига вылазит фейт-Багамут, который говорит мол - мать... ну этот Шивздрик совсем оборзел, он типа не обычный "непосланный". Он, смешался со светлячками и теперь никто не может его послать!!! Типа, Юна, помоги нам его послать. В итоге Юна его посылает. Ну точнее не совсем Юна, а Ленка, которая каким-то боком привязалась к танцовщичной сфере. И короч в благодарность за это (на самом деле нет, на самом деле это в благодарность за следование гайдам, чтобы пройти на 100%) фейт-Багамут спрашивает у Юны, хочет ли она увидеть его? При чем, блин, тут перед нами выбор. Вилкой в глаз или Тидаса раз? Т.е. по сути Юна сама понимает, что лучше оставить всё как есть, потому что - да толку его там видеть, он всё равно вымышленный персонаж из игры. В итоге короч, если выбрать - уес, то Тидас всплывает и они жмякаются, но всё равно Юну, типа, терзают смутные сомнения, мол, а не исчезнет ли он, когда она залетит, например? В общем, по сути сюжет-то вообще не про Тидаса. А тупо про заскоки Юны, беготня за сферами, параллельно узнавания о боссе, и бонусом ей дарят Тидаса на время? Нафига Шивздрика было делать похожим на Тидаса вообще? А ну разве что, чтобы завязка у игры была хоть какая-то. Короче, я вот титры посмотрел и мне чето грустно стало. По сути Юна выбрала (ну ладно, я заставил её выбрать, нажав уес) себе воображаемый мирок, вместо того, чтобы жить в реальном. Взяла себе в парни виртуального чела и при этом сама понимает, что он не навсегда. Чето как-то слишком уж жестко! Короче я негодую. Да и миниигры в игре отвратительные. От ПиАра тянет блевать. Математические задачки для корбряка и бегемотовой пещеры отвратительны. Стрелять по кактусам, калибровать башни - выбешивает. Пальба по мобикам на Бейсайде ещё ничего, но она тоже недоработана как-то, как и Чокобоферма.
Короче боёвка рулит. Кричакритор рулит. Миниигры в мусорку. Сюжет скипайте... аайайай низянизя же... он на % влияет. Эх...
Спать давно уже пора в общем, а я сижу пишу тут. Пойду спать.

Исправлено: Slink, 29 июля 2017, 06:42
Я хотел бы встречаться с умными, но встречаюсь я только с дурами...
Twilightbear
● 29 июля 2017, 06:32
LV7
HP
MP
Стаж: 2 года
Постов: 462
Ну сюжет ставит один главный вопрос и дает на него ответ. Что произойдет с миром, который лишился смысла своего существования? Правильно, весь мир сойдет с ума (если культурно выражаться).
Slink
● 31 июля 2017, 19:39
Кря-кря
LV8
HP
MP
Стаж: 14 лет
Постов: 1546
Real_Slink
трофейчики
в бессмысленное будущее
Прошёл ласт мишу...
Ппц она депрессивная, нафига надо было так делать.
Тут на диске ещё дорамка FF X Will завалялась, слушал кто-нибудь?
События ласт миши разворачиваются через 3 месяца после событий X-2, а дорамка через год после событий X-2.
Она официальная и такой бред.
Там дочка Аурона как одна из главных действующих лиц и Син возродился... А ещё Юна кинула Тидаса. Короче бред, да ещё и не закончено. Толи X-3 хотели сделать. Непонятно.
Я хотел бы встречаться с умными, но встречаюсь я только с дурами...
skooma
● 31 июля 2017, 19:56
принцип хоткеев
LV9
HP
MP
Стаж: 10 лет
Постов: 3454
scrollscollector
skooma_dealer
 Slink @ 29 июля 2017, 09:23 
Математические задачки для корбряка и бегемотовой пещеры отвратительны

Странно. Как по мне, так это единственное, что было действительно интересно проходить.
The laws of physics are broken!
Swordin
● 31 июля 2017, 20:24
Do Expect Me To Talk?
LV9
HP
MP
Стаж: 10 лет
Постов: 7482
Swordin
NBA Live 18 (PS4), Risen 3 (PS3)
138-й платиной
 Slink @ 29 июля 2017, 06:23 
Математические задачки для корбряка и бегемотовой пещеры отвратительны

По мне так самые офигительные. Ну, если математику не любишь, тогда да.

 Slink @ 31 июля 2017, 19:39 
Ппц она депрессивная, нафига надо было так делать.

В плане геймплея забавный рогалик.

 Slink @ 29 июля 2017, 06:23 
калибровать башни - выбешивает.

На пс2 я их все калибровал. А тут штук 7 только. Проблема оказалась в диагонали телека. На 21 дюйме одним взором успеваешь увидеть все три падающих символа. А вот на вдвое большей диагонали глаза начинают бегать и на последних этапах тупо не успеваешь все символы узреть.
It's nice to be important but more important to be nice.
FFF Форум » FINAL FANTASY » Final Fantasy X-2 (Собственно!) Сообщений: 822  *  Дата создания: 19 января 2005, 13:29  *  Автор: Anima
1«49505152535455ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
     Яндекс.Метрика
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider