|
29 июля 2017, 06:23 | |
|
LV8 |
HP | |
MP | | Стаж: 16 лет |
Постов: 2059 |
|
Вот я добил-таки FFX-2 ремастер, пока что без ЛастМиши. Вот вот вот вот прям несколько минут назад посмотрел финальные титры.
Очень долго не хотел за неё браться ввиду нехороших воспоминаний из детст, ладно, скажем постшкольного и началостуденческого своего времени. Но вот руки вдруг дошли и... что в целом мы имеем... Во-первых, хочу сказать, что я вот думал, для кого делают подобные ремастеры и решил, что всё-таки в основном для тех же людей, что проходили н-ное кол-во лет назад её на ранних платформах. Всё-таки играть во что-то древнее, не зная, что это - это тяжко. На долго мало кого хватит. Думаю, именно из-за этого даже трофей за сюжетного босса второй главы в ФФ10-2 уже считается редким...
Во-вторых, что меня бесило в ней 10 лет назад, так это... то, что 1) игра разбита на главы, миссии - чем очень сильно себя ограничивает; 2) чтобы пройти её на 100% приходится сидеть и читать гайды, обложить себя распечатанными прохождениями и дрожать от страха, а не профукал ли ты какой-нибудь диалог, влияющий на проценты; 3-а) сюжет - дебильный братец убер гиперактивный, постоянно орущий и т.п.; 3-б) сюжет - сверхинтеллектуальные миссии, где надо делать тёте массаж, танцульки, миссия, где надо спаривать обезьян, диалоги о сиськах и т.п.; 3-в) сюжет - да собственно, дебильное поведение героинь уровня 10-ти летних школьниц, которые увидели своего кумира.
В-третьих, небольшое лирическое отступление, вот сча буду рвать, как тузик грелку, того, кто написал здешний гайд. Благо, я знал, что он кривой ещё с времён ПС2, когда у меня выпало под конец 99,8% и несколько раз, читая тогда его, у меня мозг отказывался воспринимать текст. Сейчас спецом распечатал его наряду с английским гайдом и сравнивал, где дырки и какие они. Кстати, глянул так же ник гайдописца - Lira и стало сразу всё понятно. Баба... логика у неё женская. Оттуда и гайд кривой. Естественно, в начале она пишет, что для получения 100% нужно ЧЁТКО следовать её гайду, а в тексте часто проскакивает, типа, "если хотите, можете", да какой там если хотите? Там должно быть написано - "вы обязаны, мляха муха, это сделать". Или в миссии с Чокобо - "пару раз специально не поймайте птицу", пару раз? Это сколько? 2? Или пара это имеется в виду риторическое значение? Блин, как можно писать гайд на подобную игру без конкретики? Почему в иностранных гайдах четко сказано, что нужно пропустить птицу !3! раза, а если пропустить 5 раз - будет фейл? Арррр. Касательно профуканных моментов, то помню точно несколько - это разговор с Тобли. Болтовня с народом перед концертом на равнинах грома. И куча диалогов на Цельсии перед финальным боссом. Это так, на память. Ещё одно из самого важного. В этом гайде так тупорыло описаны камсферы, что у меня до этого прохождения в голове четко сформировалось то, что события в каждой из них всегда показывают - рандомно! Так блин, нифига подобного! Там события всегда одни и те же и в том же порядке. Помню, как 10 лет назад я четко следовал гайду, сравнивая события, боясь пропустить нужное. А как иначе, ведь наша Лира пишет, что просматривать камсферы в Бесайде нужно много раз и подолгу до тех пор, пока не увидим диалога с Ваккой и с Беклемом. Охх... как меня это вымораживало. На деле-то всё проще. Первый просмотр - дети играют в прятки. Второй - собака подойдёт к сфере. Третий - диалог с Ваккой. Четвёртый - тренировка блицболистов напротив камеры. Пятый - тренировка блицболистов, когда толстому зарядят в пузо. Шестой - разговор с Беклемом. Всёёёё. Тут нет нифига рандомного. Не надо много раз и подолгу смотреть камсферы. Не надо! Потом у неё в моменте про свисты зачем-то расписаны какие-то концовки А-Б в итоге наверчено, что непонятно становится, надо всё-таки свистеть или нет и какая концовка нужна. Зафига там вообще эта лишняя информация, более того, что концовки у неё эти расписаны просто гениально, в духе - концовка А - вы увидите видеосценки для концовки А. Концовка Б - вы увидите видеосценки для концовки Б и т.п. И последнее, ну, это лично моё уже докапывательство - я считал всегда, что гайд на 100% это гайд на 100%. И, блин, когда сейчас я проходил игру заново по английскому гайду, я увидел для себя порядок новых квестов и миниигр, которые даже не упомянуты в тутошнем гайде. Блин, ну нельзя же так... Низя. Всё, вроде.
Итак, касательно самой игры. Мне нравится базовый дизайн персов. Тут Сварениксу нужно отдать должное, что в 10-2, что в 13, дизайн главных персов замечательный. С другой стороны второстепенные персы настолько безликие, что когда показывают момент, к примеру, когда Нужэ, Балалай и Гипопотал лезут в пещерку с другими чуваками - это просто выглядит фарсом. Более того, забавно, что по сути другие сферы одежды даже у девочек смотрятся как-то не очень круто. Причем почти все. Графончик смотрится хорошо даже в нынешнее время. Удивительно. Боёвка отличная. Играть интересно. Единственное, профессий ИМХО слишком много. Часть похожи и ненужны. Даже при том, что я старался посмотреть и раскачать большинство, я так и не надел ни на кого ни разу всяких Фестивалистов или Тренеров. Мб ещё что-то. Они тупо не нужны. Маги меня тут вообще бесят, что черный, что белый. Почему у них отняли кнопку - дать посохом по щщам? У танцовщицы такая же фигня. Хотя при берсерке они спокойно бьют. Низачот. К слову, в интернешнл версию в своё время я так и не сыграл, поэтому арена монстров для меня была в новинку и хочу сказать, что это довольно интересная вещь. Турниры приятно проходить. Мобиков таскать с собой тоже норм. В общем геймплей у игры крутой. Боёвка супер, играть приятно. Сюжет кака. Кстати, о сюжете. Мне почему-то раньше казалось, что Юна ищет Тидаса тут. Сейчас же, освежив свои утиные воспоминания, я понял, что по сути-то, нифига, блин, подобного. Тут весь сюжет можно в пару предложений уместить. Типа, в "Eternal Calm" Юна видит в сфере чувака, похожего на Тидаса и решает короч куда-то свалить. Терь нам показывают, что Юнчик - охотник за сферами. Нафига? Ну походу, чтобы разгадать загадку чувака, которого увидела в сфере. Типа, чем больше сфер она найдёт, тем больше увидит этого чувака и его историю и узнает почему он похож на Тидаса. Ну я так понимаю. Итого, она бегает за сферками и... невзначай узнаёт историю Нужэ, Балалая и Гипопотала (которая, естественно, связана с тем, что она ищет) + от супердеда узнаёт историю о том, что пятьтыщтриллиард лет назад жила баба певица с Роксасом неТидасом чуваком, похожим на Тидаса и их вот замочили, причем хрен знает почему замочили-то. Ну в смысле понятно, что Шивздрик хотел заюзать Веганган, чтобы всех в веганов превратить. Но зачем застрелили-то их так жестко непонятно. Короче, суть в том, что во время поисков сфер Юна и ко узнают историю Шивздрика и Ленки, которые ну никакого отношения, блин, не имеют ни к ней ни к Тидасу. И просто банально мочат Веганган. Ну да, там какого-то фига вылазит фейт-Багамут, который говорит мол - мать... ну этот Шивздрик совсем оборзел, он типа не обычный "непосланный". Он, смешался со светлячками и теперь никто не может его послать!!! Типа, Юна, помоги нам его послать. В итоге Юна его посылает. Ну точнее не совсем Юна, а Ленка, которая каким-то боком привязалась к танцовщичной сфере. И короч в благодарность за это (на самом деле нет, на самом деле это в благодарность за следование гайдам, чтобы пройти на 100%) фейт-Багамут спрашивает у Юны, хочет ли она увидеть его? При чем, блин, тут перед нами выбор. Вилкой в глаз или Тидаса раз? Т.е. по сути Юна сама понимает, что лучше оставить всё как есть, потому что - да толку его там видеть, он всё равно вымышленный персонаж из игры. В итоге короч, если выбрать - уес, то Тидас всплывает и они жмякаются, но всё равно Юну, типа, терзают смутные сомнения, мол, а не исчезнет ли он, когда она залетит, например? В общем, по сути сюжет-то вообще не про Тидаса. А тупо про заскоки Юны, беготня за сферами, параллельно узнавания о боссе, и бонусом ей дарят Тидаса на время? Нафига Шивздрика было делать похожим на Тидаса вообще? А ну разве что, чтобы завязка у игры была хоть какая-то. Короче, я вот титры посмотрел и мне чето грустно стало. По сути Юна выбрала (ну ладно, я заставил её выбрать, нажав уес) себе воображаемый мирок, вместо того, чтобы жить в реальном. Взяла себе в парни виртуального чела и при этом сама понимает, что он не навсегда. Чето как-то слишком уж жестко! Короче я негодую. Да и миниигры в игре отвратительные. От ПиАра тянет блевать. Математические задачки для корбряка и бегемотовой пещеры отвратительны. Стрелять по кактусам, калибровать башни - выбешивает. Пальба по мобикам на Бейсайде ещё ничего, но она тоже недоработана как-то, как и Чокобоферма. Короче боёвка рулит. Кричакритор рулит. Миниигры в мусорку. Сюжет скипайте... аайайай низянизя же... он на % влияет. Эх... Спать давно уже пора в общем, а я сижу пишу тут. Пойду спать.
Исправлено: Slink, 29 июля 2017, 06:42Я хотел бы встречаться с умными, но встречаюсь я только с дурами... |
|
|