1«173174175176177178179180181»192
FINAL FANTASY X
Erich van Houten
14 марта 2005, 20:43
Эта тема предназначена для обсуждения игры. Тема помощи находится здесь: Final Fantasy X
--------------------------------------------------------------------------------------

Перерыв все пятнадцать страниц раздела, обсуждения персонажей, их взаимоотношений, поступков и т.д., я не нашел. А посему создал эту тему.
Безусловно, десятая часть может похвастаться едва ли не самыми проработанными и интересными героями. Тут есть, над чем поразмышлять. Хотелось бы спросить, чем всем так нравиться Рикку? ...

ЧИТАТЬ ВЕСЬ ПОСТ
xenosaga.ru
suikoden.ru
HOLY
22 июля 2016, 19:57
 Вердек @ 03 июня 2016, 04:03 
А ты думаешь как происходит дыхание в воде перенасыщенной кислородом? Так же как на воздухе? Нет.
Лёгкие полностью заполняются водой и она, в течение какого-то времени, отдаёт, находящийся в ней кислород, капиллярам альвеол. Затем отработанную воду нужно "выдохнуть" и наполнить лёгкие новой. В зависимости от степени перенасыщения кислородом, один вздох может длиться от нескольких минут до нескольких часов. Такую тактику вполне можно называть задержкой дыхания. И спать в таком состоянии можно научиться.

Ну а Юна, видимо ей просто не дано этому научиться, что поделаешь. Не все из нас пловцы, музыканты, поэты.

Одган упоминал, что Вакка заговорил под водой. В этом, как раз, нет ничего удивительного. Всё зависит от того в какой среде изначально распространяется звук. Если ты попробуешь помычать под водой, не открывая рта, то напарник (который тоже находится под водой) тебя прекрасно услышит. Дело в том, что звуковые волны (мычание), которые ты издаёшь, через стенки носоглотки сразу передаются воде и распространяются в ней с одинаковой скоростью. А вот попытка поговорить окончится конфузом, потому что звуки зарождаются в воздухе, находящемся у тебя во рту и который ты выдыхаешь в воду, и звуковым волнам нужно преодолеть большой порог плотности от воздуха к воде, а это гасит большую их часть. Тем более пузырьки сразу рвутся наверх и звуковые волны рассеиваются в разных направлениях.

Но, если у тебя в легких изначально находится вода, то звук изначально будет распространяться в однородной среде.  Никакого сопротивления звуковые волны не преодолевают, ничего их не рассеивает, поэтому и слышимость будет хорошая. Хотя и хуже, чем на суше, поскольку плотность воды больше.
Наверное поэтому герои под водой предпочитают объясняться жестами.

Вас почитаешь, посмеёшься, и начинаешь задумываться: насколько же меньше игр было бы сделано, если бы разработчики детально продумывали всё это) Вердека бы сейчас в состав разработки FFXV, отодвинуть бы релиз еще на полгода.
Я не говорю, что это плохо, но со стороны читается очень весело)
Вердек
 АВТОР FFF 
22 июля 2016, 20:25
 HOLY @ 22 июля 2016, 22:57 
Вердека бы сейчас в состав разработки FFXV, отодвинуть бы релиз еще на полгода.

Если бы меня в состав разработчиков сюжета (а лучше ответственным за сюжет), то выходила бы уже не 15-я, а 20-я финалка. Фанаты бы фанатели от серии, а сквара была бы самой почитаемой и обожаемой игровой компанией!!!!!!
Надежда умирает... вместе с тем кто надеется.
Swordin
22 июля 2016, 21:35
 Вердек @ 22 июля 2016, 20:25 
Если бы меня в состав разработчиков сюжета (а лучше ответственным за сюжет), то выходила бы уже не 15-я, а 20-я финалка. Фанаты бы фанатели от серии, а сквара была бы самой почитаемой и обожаемой игровой компанией!!!!!!

Какой скромняжка, однако.
It's nice to be important but more important to be nice.
saitou91
04 августа 2016, 23:50
Сквер подкинула очень годный, бесплатный онлайн плеер саундтрека римастерд фф10 для подписчиков плюс пс4. На фоне рандомно демонстрируются арты из игры, а на Otherworld и Sending играют CG-ролики.

Много скринов. (На сохранение видео стоит блок. Ну конечно..)
Hear the screams from...
intervigilium
05 августа 2016, 00:43
Во-первых - неудобно.
Во-вторых - из десятков арта глаза коснулась максимум пятая часть. Возможно и они неновы, но память не та. Остальные же надцать лет назад были скачаны и так же успешно засолены на хард драйве (где ары с Lulu wtf???).
Более-менее опытный программист напишет тебе аналогичный, но более интуитивный, кастомизируемый, ресурсоэффективный ттт интерфейс для ПКза пол дня.
I’ll be here…Why…? I’ll be ‘waiting’…here…For what? I’ll be waiting…for you…so…If you come here…You’ll find me. I promise.
fenrir
05 августа 2016, 09:48
saitou91, спасибо. Красиво.
Это отдельно плеер для системы или где-то внутри хд-переиздания?
https://www.last.fm/user/fenrir087
saitou91
05 августа 2016, 10:26
intervigilium так далеко не все тут. Приложение новое, половины треков пока нет (на первом скрине внизу написано, добавят в скором времени и арта будет больше). Ну а с пк понятно, ты найди программера, который для пс4 бесплатно мне это сделает =)) А управление стандартное, по типу плееров пс3-4.
fenrir, это отдельное приложение. Весит мало, но требует сети и подписки плюс.
Hear the screams from...
Swordin
05 августа 2016, 11:33
Осты давно скачены на пк. На плойке мне этого не надо, я там в игры играю.
It's nice to be important but more important to be nice.
saitou91
05 августа 2016, 11:54
Swordin, был бы очень признателен ссылочке на скачку нового оста римастеред, особенно если луслес. Старый-то есть.
Hear the screams from...
Swordin
05 августа 2016, 12:51
 saitou91 @ 05 августа 2016, 11:54 
был бы очень признателен ссылочке на скачку нового оста римастеред, особенно если луслес. Старый-то есть.

С пиратбея качал с одного единственного сида. Потом долго ещё раздавал, пока хард ни накрылся.
Всего оста не держу. Есть лишь любимые композиции.
It's nice to be important but more important to be nice.
jarsimonio
09 августа 2016, 20:55
Насколько я помню, учение Йевона гласило, что Грех исчезнет из Спиры окончательно в том случае, если люди полностью раскаются в своих грехах. Можно предположить, что это просто наводило людей на мысль, что рано или поздно при очередном призыве Последнего Аеона Грех всё-таки перестанет воскрешаться, и что в случае с паломничеством Юны это может случиться. Но Юналеска сказала, что такой метод никогда не избавит Спиру от Греха и что в целом Орден Йевона - шарашкина контора, которая ничего толком не делает, а просто позволяет народу с горя не умереть. Я, надеюсь, правильно понял. Просто мне сначала была не понятна картина - всё идет по плану, добрались до Занарканда, все нужные Аеоны собраны, но тут Юна отказывается в последний момент. И ещё момент - как происходят перемещения между Спирой и "виртуальным" Занаркандом? И каким образом Джект попал в Спиру за 10 лет до событий игры (ну и Аурон переместился наоборот из Спиры туда)?
Rem
09 августа 2016, 21:07
 jarsimonio @ 09 августа 2016, 20:55 
Насколько я помню, учение Йевона гласило, что Грех исчезнет из Спиры окончательно в том случае, если люди полностью раскаются в своих грехах.

Когда искупят свои грехи.* Если точнее, то грехи предков.

 jarsimonio @ 09 августа 2016, 20:55 
Можно предположить, что это просто наводило людей на мысль, что рано или поздно при очередном призыве Последнего Аеона Грех всё-таки перестанет воскрешаться, и что в случае с паломничеством Юны это может случиться.

При чём тут суммон непонятно, он и так может уйти.
~
jarsimonio
09 августа 2016, 21:19
Если точнее, то грехи предков.

Тех самых предков, которые использовали машины и о которых упомянул Вакка при первой встрече с Тидусом?
Rem
09 августа 2016, 22:04
jarsimonio
Ну да.
~
List7000
10 августа 2016, 12:27
Друзья, в свое время проходил FFX
(очень давно, после официального запуска PS2 в России, на свежей Толстушке 50008, какой был год? Начало 2003 вроде, Графон казался просто запредельным, пардон за лирику)
Так вот после прохождения осталась куча вопросов, да и английский немного хромал. Помню дополнительно гуглил и читал разжевывание сюжета, но уже все забыл.
Сейчас взялся перепройти одну из любимых игр уже на PS3.
Собственно есть хорошая статья на эту тему? Откуда взялся син и про юналеску и тп
А то что-то ерунда только попадается, в связи с портом на пк (спустя 15 лет бугага ))))
FFF Форум » FINAL FANTASY » Final Fantasy X (Total discussion.)
СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА ГОЛОСОВАНИЕ
1«173174175176177178179180181»192
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider