МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Сайт :: Правила форума :: Вход :: Регистрация
Логин:   Пароль:     
 1«707172737475767778»143ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
FINAL FANTASY XIII-2Сообщений: 2132  *  Дата создания: 15 декабря 2011, 13:10  *  Автор: Zemfirot
katarn
13 февраля 2012, 14:13
LV1
HP
MP
Стаж: 9 месяцев
Постов: 27
 gvammer @ 13 февраля 2012, 13:56 
Важна не сама концовка, а сам процесс.

логика страдающего анэякуляцией

 gvammer @ 13 февраля 2012, 13:56 
Судя по твоей логике можно создать игру без какого-либо игрового процесса, но с крутым сюжетом? Как ты думаешь что игроки будут помнить больше всего? Отсутствие какого-либо гемплея, или сюжета игры? Думаю первое, так как это и придает игре интерес, а сюжет это повод.

в моей логике четко прослеживается мысль "все должно быть хорошо", я же, вроде, по-русски писал, нет?

 gvammer @ 13 февраля 2012, 13:56 
Все в нашем мире это трара чужого времени.

Переливание из пустого в порожнее.

 gvammer @ 13 февраля 2012, 13:56 
Если тебе пришли на ум только такие фильмы, то ты их видимо только и смотрел. А я вот помню фильмы, сценарий которого был написан так что зритель после просмотра фильма будет додумывать концовку, так как это придает стимул пересмотреть фильм еще раз и более тщательно.

Свечку, что ли, держал? Список фильмов с невменемыми концовками, очень велик, но я, опять же, не писал, что таковы все фильмы, не надо мне приписывать слова, которых я не произносил, это уровень детского сада.
^*Ultima*^
13 февраля 2012, 14:15
Nuclear & Wild
LV7
HP
MP
AP
Стаж: 12 лет
Постов: 2343
Paragon.
изучением корейского.
 gvammer @ 13 февраля 2012, 13:56 
Судя по твоей логике можно создать игру без какого-либо игрового процесса, но с крутым сюжетом? Как ты думаешь что игроки будут помнить больше всего? Отсутствие какого-либо гемплея, или сюжета игры?

Ксеноджерс.
И этим всё сказано.

 gvammer @ 13 февраля 2012, 13:56 
фильмы, сценарий которого был написан так что зритель после просмотра фильма будет додумывать концовку,

Нарочито открытый финал цельной истории и лютейшая сценарная лажа, которая не даёт ответы ровным счётом ни на что, разные вещи, мой юный друг.

 gvammer @ 13 февраля 2012, 13:56 
фф13-2 чаще звучит слово "пародокс" и в этом минус сюжета игры.

Ты не знаком с игрой. Куда чаще слова "парадокс" там звучит "онее-чан!!11!"
Final Fantasy Whatever.
Главный пророк Форевера.
Задай вопрос друзяшкам.
Шемас
13 февраля 2012, 14:44
МОДЕРАТОР
LV9
Стаж: 14 лет
Постов: 2713
Ксеноджерс.
И этим всё сказано.

Возненавидел Ксеногирс благодаря геймплею. Спрашивай свои ответы.
Melfisss
13 февраля 2012, 15:13
Мандариновый Комплекс!
LV5
HP
MP
Стаж: 9 лет
Постов: 839
 ^*Ultima*^ @ 13 февраля 2012, 14:15 
Ксеноджерс.

А мне безумно нравилась боевка и простая и на мехах. Да и до сих пор считаю простую боевку в хуман форме одной из лучшей. Ну а про прыжки промолчу)
realavt
13 февраля 2012, 15:18
Готовится к возрождению
K.O.
LV6
Стаж: 7 лет
Постов: 6027
последний акт форумной драмы
на идиотию в свободке
Лично для меня в боёвке гирсов был только один суровый минус - в битве врукопашную на каждом ударе вспыхивает весь экран, можно эпилептиком стать пока до финала дойдешь. При этом, как ни странно, во время битв в мехах вспышки гораздо более сдержанные, не напрягающие. Вот если б выпустили патч против вспышек - было бы шикарно. Ну и прыжки местами доставали, да...
Подобно Sin-у из FFX, я неизбежно возрождаюсь каждую неделю и стенания форумчан достигают звезд, ибо это предначертано свыше. И вот уже даже до самых недалеких из празднующих победу начинает доходить, что ликовать-то было не над чем, ибо временная передышка лишь подчеркивает неизбежность моего последующего возрождения - и тем самым их спокойные дни заведомо сочтены...
Temporal Distortion
13 февраля 2012, 15:22
no longer here
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 21 лет
Постов: 8516
Team Fortress 2
KMFDM, The Prodigy
 Dark Moogle @ 13 февраля 2012, 12:17 
Учитесь ценить процесс, а не концовку :)

Здесь в процессе ничего особенно хорошего не было.
При этом игра сюжетно ориентированная, а сюжет важен в своем целостном виде -- и его, как водится, во многом определяет именно концовка, в которой даются ответы на вопросы и резолвится кульминация. В случае с 13-2 концовка перечеркивает всё шедшее до неё. В случае с Лостом, видать, тоже. Но я и не знаю, зачем его люди вообще смотрели, правда.

В 13-2, что забавно, до определенного момента концовка идет по совершенно ожидаемым для сопливого анимешного гэ рельсам, а потом ВНЕЗАПНО, out of nowhere, все накрывается вагиной и to be continued. Как будто в середине написания концовки кто-то передумал ее делать по накатанным рельсам и решил сделать круто и нетипично и edgy. А вышло так, что хуже некуда.

При этом я нахожу отчасти неправых обоих ораторов, спорящих относительно ценности концовки и всего остального. Естественно, если в игре очень крутой геймплей, можно закрыть глаза на то, что сюжет там слит. Но в случае с JRPG это вряд ли произойдет. Если только в тактиках. В любом случае, в 13-2 геймплей посредственный. Это - не то, за что стоит игру ценить или вообще в нее играть.

И наоборот, если игра без геймплея, но с сюжетом - ну да, Ксены. Я тоже ее ненавижу из-за геймплея, но при этом все и всегда, включая меня, вспоминают ее за сюжет. Просто это не аргумент особенно, потому что Xenogears такая одна (как и Planescape: Torment от CRPG). Больше нет таких игр, в которых был бы настолько же крутой сюжет, чтобы он оправдывал все.

В случае с фф13-2 же мы имеем красивую картинку, ужасный саундтрек, посредственную боевку и такой же геймплей в целом (обилие сайдквестов - ок, их общее однообразие, уныние и нерелевантность ничему - не ок), крайне низкую продолжительность (сейчас набегут люди, которые оставили там 70 часов - ну, удачи вам, в какой-нибудь фф12 другие оставляли сотни и сотни), совершенно никаких,пустых, стереотипичных персонажей и полный недосказанностей, нелогичностей и просто дыр сюжет, который заканчивается самым худшим образом в принципе. А, и, конечно, самого отвратительного персонажа фф эвер, Чоколину.
Как-то так.
Финалкоблог | стримы | suikoden.ru
Senel
13 февраля 2012, 15:41
LV6
HP
MP
Стаж: 9 лет
Постов: 2052
Gears of War 3
Переводом Datalog'a FF13 (временно приостановлен)
Temporal Distortion блин я только хотел написать,а ты тут как тут,все сказал. Правда я хотел написать со стороны неигравшего,через призму "допустим" и т.п
Tales of my life
Melfisss
13 февраля 2012, 16:03
Мандариновый Комплекс!
LV5
HP
MP
Стаж: 9 лет
Постов: 839
Temporal Distortion
Будет ли разбор без купюр, кроме статьи в СИ?
donuts
13 февраля 2012, 16:10
LV5
HP
MP
Стаж: 12 лет
Постов: 855
Я опять начинаю путаться, есть концовка в 13-2, или, все-таки, DLC?
Ash
13 февраля 2012, 16:29
АВТОР FFF
LVMASTER
AP
Стаж: 20 лет
Постов: 7692
 donuts @ 13 февраля 2012, 16:10 
есть концовка в 13-2, или, все-таки, DLC?

Нормальная концовка заканчивается на:

СПОЙЛЕР

Думай сам  :smile:
Здесь должна быть подпись...
realavt
13 февраля 2012, 16:31
Готовится к возрождению
K.O.
LV6
Стаж: 7 лет
Постов: 6027
последний акт форумной драмы
на идиотию в свободке
А вот кстати если б Temporal Distortion в СИ напечатал статью о ФФ13-2 типа той же "10 ошибок ФФ13" - было бы очень зачетно. Очень наглядно и всё по полочкам разложено (наличие в журнале цитаты моего высказывания очень повеселило  :biggrin: не ожидал). Так сказать, стимулирует мыслительные процессы у играющих масс и позволяет сформулировать четкую точку зрения вместо размытых подозрений и вялого недоумения. А это, на самом деле, довольно полезно. После разбора невменяемой ФФ13 у меня появилось желание вчитываться в диалоги и постановку отдельных сцен в проходимых игрых, задумываться над мотивацией персонажей - и я был поражен, насколько вменяема и продумана постановка ФФ10. Начал ценить работу сценаристов, так сказать, видеть ранние намёки на будущие повороты событий, это приятно и интересно. Правда, такой же подход привел к ментальным конвульсиям во время прохождения Revenant Wings - в ториямовщину вообще вчитываться опасно для вкуса, а тут как нарочно каждая вторая фраза блещет...
Подобно Sin-у из FFX, я неизбежно возрождаюсь каждую неделю и стенания форумчан достигают звезд, ибо это предначертано свыше. И вот уже даже до самых недалеких из празднующих победу начинает доходить, что ликовать-то было не над чем, ибо временная передышка лишь подчеркивает неизбежность моего последующего возрождения - и тем самым их спокойные дни заведомо сочтены...
Esper
13 февраля 2012, 16:32
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 7191
Огдана
в моей логике четко прослеживается мысль "все должно быть хорошо", я же, вроде, по-русски писал, нет?

И вместе с тем там прослеживается другая, более неправильная, на мой взгляд, мысль. "Если что-то плохо, то все плохо".
Почему если плохая концовка то плохой должен быть и весь сюжет?
Я играю в игры в которые никто не играет. Я смотрю аниме которое никто не смотрит. Я делаю сабы которые никто не читает. Я разговариваю с людьми которых не существует. ~
realavt
13 февраля 2012, 17:24
Готовится к возрождению
K.O.
LV6
Стаж: 7 лет
Постов: 6027
последний акт форумной драмы
на идиотию в свободке
Esper, увы, это всё на эмоциональном уровне. Можно долго и красиво вести игрока к финалу, а потом за две минуты всё облажать. Пусть лучше концовка будет штампованной и никакущей, нежели плюющей в лицо игроку и аннулирующей все его усилия. Слишком легко всё перегадить, и торияма таки это умеет...
Подобно Sin-у из FFX, я неизбежно возрождаюсь каждую неделю и стенания форумчан достигают звезд, ибо это предначертано свыше. И вот уже даже до самых недалеких из празднующих победу начинает доходить, что ликовать-то было не над чем, ибо временная передышка лишь подчеркивает неизбежность моего последующего возрождения - и тем самым их спокойные дни заведомо сочтены...
katarn
13 февраля 2012, 17:37
LV1
HP
MP
Стаж: 9 месяцев
Постов: 27
 Temporal Distortion @ 13 февраля 2012, 15:22 
Просто это не аргумент особенно, потому что Xenogears такая одна (как и Planescape: Torment от CRPG). Больше нет таких игр, в которых был бы настолько же крутой сюжет, чтобы он оправдывал все.

Плейнскейпу не в чем оправдываться, у него помимо сюжета есть и все остальное. Геймплей, графика и т.п. А RPG с крутым сюжетом, оправдывающим все, больше двух на оба поджанра.

 Temporal Distortion @ 13 февраля 2012, 15:22 
А, и, конечно, самого отвратительного персонажа фф эвер, Чоколину.

А мне Чоколина понравилась. Это единственный живой персонаж XIII-2, в которую разработчики вложили свою собственную душу. Потому что ее любимая тема - мне вообще плевать чего там у вас да как будет (перед финальным замесом, например, но и ранее все то же самое), главное - бабла мне подкиньте. По-моему, устами Чоколины говорит Торияма.

 Esper @ 13 февраля 2012, 16:32 
Почему если плохая концовка то плохой должен быть и весь сюжет?

Это не концовка.
Смотри. Вот если предположить, что концовка FFXIII-2 (такая, какой она должна была бы быть, ДО момента, красочно описанного в посте Temporal Distortion) составляла бы 10% от сюжета всей игры, то по факту мы имеем 102% сюжета. 2% - инородный кусок из следующий части. Он перечеркивает все события игры, завязывает уйму узлов, не отвечает ни на один вопрос. Аналогично было бы, если бы FFXIII заканчивалась бы вступительной сценой FFXIII-2.

И я не говорил, что все плохо, если что-то плохо. Речь идет о конкретных вещах. Например, FFXIII-2. Да, в ней все плохо, потому что концовка плохая. А если б концовка была нормальная, игра все равно была бы не выдающаяся, средненькая и в общем довольно убогенькая. По-моему, все очень просто.
realavt
13 февраля 2012, 17:53
Готовится к возрождению
K.O.
LV6
Стаж: 7 лет
Постов: 6027
последний акт форумной драмы
на идиотию в свободке
В любом случае, как замануха на продолжение эта концовка всё равно отстойна. Ведь как обычно делаются такие заманухи в кино - нам перед титрами показывают зашевелившееся новое зло, подступающий вражеский флот, не до конца убитого злодея, намек на предательство - но, как правило, это не плюет в лицо зрителю и не аннулирует усилий главных героев. Главный посыл: "Битва еще не окончена, но мы достигли успеха!". Бывают печальные исключения - но всё-таки полтора-двух часовое кино это не 60 часов убитого времени, зритель не так будет обижен. А тут как всегда, ториямщина во всей красе, он как не мог РПГ от экшена отличить, так и со клиффхангерами ничерта не понял.
Подобно Sin-у из FFX, я неизбежно возрождаюсь каждую неделю и стенания форумчан достигают звезд, ибо это предначертано свыше. И вот уже даже до самых недалеких из празднующих победу начинает доходить, что ликовать-то было не над чем, ибо временная передышка лишь подчеркивает неизбежность моего последующего возрождения - и тем самым их спокойные дни заведомо сочтены...
FFF Форум » FINAL FANTASY » Final Fantasy XIII-2 (Сиквел.)Сообщений: 2132  *  Дата создания: 15 декабря 2011, 13:10  *  Автор: Zemfirot
1«707172737475767778»143ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
     Яндекс.Метрика
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider