МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Сайт :: Правила форума :: Вход :: Регистрация
Логин:   Пароль:     
 123456789»143ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
FINAL FANTASY XIII-2Сообщений: 2132  *  Дата создания: 15 декабря 2011, 13:10  *  Автор: Zemfirot
Shirou
16 декабря 2011, 22:33
LV6
HP
MP
Стаж: 2 года
Постов: 1396
Squall©
Финалки как бэ их основной сериал, и в своей ,кхм, речи я основывался именно на них. Как я вижу из номерных кроме 10-2 и 13, вам +,- всё нравится, разве нет(да и не нужно приводить в пример различные отвлетвления типа Revenant Wings и Dirge of Cerberus)
Fragile within
You are a sin
Anton Strife
16 декабря 2011, 23:13
EX-SOLDIER; State Alchemist.
LV6
HP
MP
Стаж: 1 год
Постов: 433
Final Fantasy VI; Dissidia FF
FMA: Brotherhood
не много не нравивится то, что третий персонаж в партии это монстр( но посмотрим что из этого получится.
^*Ultima*^
16 декабря 2011, 23:35
Nuclear & Wild
LV7
HP
MP
AP
Стаж: 12 лет
Постов: 2343
Paragon.
изучением корейского.
Итак, первые впечатления от просмотра и спойлеров.

Сюжет: Торияма, посмотревший Noein, изо всех щелей. В общем, Х-2. С теми же локациями Спиры. Без шуток. Вы их узнаете все. Первой же, к примеру, будет Килика, воссозданная, буквально, вплоть до самых домиков, которые снёс ещё Син. В сценах даже засветился корабль Планетного Экспресса Футурамы, что уже совсем интересный показатель.

Дизайн и постановка:
- Несколько лет прошло, а Серочка и ребята из Норы всё в той же одежде.
- Мне вот ещё интересно, откуда сестричка знает, что муглы зовутся «муглами», если в мире Тринашки их нет, и она видит их представителя в первый раз? Почему она не назвала его «Купончик» по логике первого впечатления от звуков, например?
- Присутствуют многочисленные проблемы в постановке: рассинхронизированные движения и речь, персонажи ОЧЕНЬ часто смотрят «не туда», причём не только взглядом, а, порой, буквально изворачивают голову так, как ни один нормальный человек при расслабленном разговоре делать не будет. Например, повернувшись телом к собеседнику и смотря при этом строго на своё правое плечо, и продолжая так стоять, когда оппонент уже начал двигаться всторону от персонажа. Ну и расфокусированный взгляд – главная фишка большинства планов в 3/4.
- Демонстрация эмоций не реализована на должном уровне. Даже в LR лица персонажей гораздо более «живые». А Сера вообще моэ-бревно, водящее глазами.
- В некоторых сценках используются самые низкополизнальные «реалтаймовые» модельки.
- Неписи всё равно порой двигаются, как старорежимные болваничики: доходят до точки, останавливаются, разворачиваются всем корпусом и маршируют обратно. Особенно это смешно, если какой-то непись начинает крутиться возле управляемого персонажа – стоит, разворачивается, топнет полраза, разворачивается, топнет, пройдёт два шага, разворачивается, уже чуть ли не паря над полом, и снова-здорово.
- Персонажи действительно весьма отчётливо «скользят» по поверхности пола, а не ходят.
- Странны не только ракурсы камеры в диалогах, но и некоторые начала сцен. Например, персонаж зашёл на середину моста, «щёлкнул» по нему, как по объекту, поскольку триггер именно в центре конструкции, и запускается сценка: он подходит к мосту, по нему поднимается, не доходит до середины и ведёт постановочный диалог. Он, щёлкая УЖЕ стоял на мосту. К чему в сцене мало того, что сами по себе избыточные действия, так ещё и противоречащие геймплею? о_О
- Ключевые персонажи, отображённые во время диалога друг с другом среднеудалённым планом могут просто стоять, «разговаривать» и не шевелиться в течении 13-15 секунд, находясь в позе «статичного болванчика» из программы 3D-моделирования, т.е. «ноги слегка расставлены, руки, хоть и не на уровне плеч, но внизу нелогично раздвинуты под углом». Как-то так: /|\.
- Персонажи в ценах на движке иногда «сдвигают» модельки друг-друга во время выполнения действия. Когда берётся дальний план с неписями, например.
- Зато эти самые неписи в реальном времени имитируют нападение на врага, когда монстры появляются рядом с ними из воздуха.
- Ещё там есть забавные глюки системы. Например, расслабленно подпрыгивающая в воздух трава, делающая вид, что так и было задумано. %)

Геймплей:
- Очень качественно и правильно реализован обучающий бой, опирающийся на события и персонажей, к основному геймплейному времени, как бы, не принадлежащих.
- Постановка QTE-экшена тоже на высоте. Причём радует именно периодическая возможность выбора мини-вариантов развития «фильма», а не просто долбёж по кнопкам для активации ударов.
- При перемещениях персонажи упираются в невидимые стены аж ник за пару метров до объекта, что вызывает только смех.
- Сера Оказывается все очень странно ходят, хотя бегают более-менее нормально.
- Бои те же самые, но отсутствие плясок при смене парадигм дико радует.
- Мугл, когда зависает в воздухе, порой начинает конвульсивно дёргаться, чем напоминает больного эпилепсией.
- Цифры урона, вылетающие из монстров, по-прежнему тщетны и смотрятся откровенно лишними при такой модифицированной боевой системе.
- Надпись после боя «Увеличение шанса дропа на 200%» взывает зуд на лице.
- Монстры теперь возникают из воздуха, как, якобы, порождения парадоксов, а не являются видимыми. Что, впрочем, не вымораживает. С другой стороны, почему на Пульсе монстры теперь просто не могут ходить свободно, ведь это же по-прежнему дикий мир?
- Мугл немилостиво капитанствует, подсказывая места расположения и без того нехитро припрятанных сокровищ.
- Сера как-то очень рандомно использует в битвах то лук, то меч.
- Кристалиум стал окончательно невнятен – всё решают надписи в меню.
- Появился кубик из Портала. Возникающий из воздуха и в него же исчезающий.
- Постоянно выскакивающие лайвтриггеры диалогов не столько вносят разнообразие, сколько постепенно замахивают своим количеством, а персонажи частенько замирают на время выбора с нелепыми выражениями лиц.
- При хождении в воде, на ней не возникает ни брызг, ни даже текстурных кругов. Просто колышущаяся в свой собственный такт полупрозрачная плоскость. Такого даже в Восьмёрке не было.
- С водой связан ещё один грустный момент – неписи свободно заходят в неё, как будто её нет. Т.е. «не боятся намокнуть», вышагивая свои «пути», даже если на их месте встречается прибой. В этом плане забавно смотреть на парней в высоких шнурованных ботах, свободно вышагивающих в них по колено в «воде» не для смеха ради, а как будто так и положено, не обращая внимания на вероятность попадание в свои суровые тапки... галлонов живительной океанической влаги вместе со всеми её микроорганизмами. О_о
- Прыжки-кингуряшечки даже сквозь полоску на земле, призванную имитировать двухсантиметровую выбоину на дороге, никуда не делись. Смотрится довольно глупо, когда персонаж перескакивает «трещинки на асфальте, взмывая до фонарных столбов».
- Карты локаций по структуре очень напоминают чуть раздвинутые Десяточные с завуалированными «расширениями». Всяко лучше, чем.
- Ноэль высоко в воздухе дерётся, как Данте. %)

Исправлено: ^*Ultima*^, 16 декабря 2011, 23:40
Final Fantasy Whatever.
Главный пророк Форевера.
Задай вопрос друзяшкам.
Squalleh
16 декабря 2011, 23:38
Blue to the Bone
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 6165
SquaIIeh
Squallyboo
TACTICS OGRE: REBORN


 Shirou @ 16 декабря 2011, 21:33 
Финалки как бэ их основной сериал

Нет.

 Shirou @ 16 декабря 2011, 21:33 
Как я вижу из номерных кроме 10-2 и 13, вам +,- всё нравится

Нет.

 Shirou @ 16 декабря 2011, 21:33 
да и не нужно приводить в пример различные отвлетвления типа Revenant Wings и Dirge of Cerberus

Так финалки же основной сериал, не?
Не хочется поднимать снова эту тему про основные сериалы скворечника, ибо где-то недавно это уже обсуждалось. Вкратце - основные сериалы помимо ФФ это KH и DQ.

Что касается сабжа, тоже буду ждать понижения цен и поиграю у однокурсника на ящике. Чувствую что будет такое же отвращение как и от Х-2.
.. also, yes.
ogdan
16 декабря 2011, 23:52
Ворошиловский стрелок
LV9
HP
MP
Стаж: 17 лет
Постов: 16855
ogdan
ogdan
 ^*Ultima*^ @ 16 декабря 2011, 15:35 
Несколько лет прошло, а Серочка и ребята из Норы всё в той же одежде.

А я вижу Серочку в разных одеждах. Как так?
You see, in this world there's two kinds of people, my friend: Those with loaded guns and those who dig. You dig.
Shirou
17 декабря 2011, 00:26
LV6
HP
MP
Стаж: 2 года
Постов: 1396
^*Ultima*^
Хорошего мало как я понял. Ну-с поглядим когда это чудо выйдет)
Squall©
Как бы там ни было Final Fantasy все равно "основнее", драгон квеста и кингдом хартса и имеет куда большую популярность чем эти сериалы.

 Squall© @ 16 декабря 2011, 23:38 
Так финалки же основной сериал, не?

Я говорил об основной серии номерных частей и все равно я не видел чтобы в основном кроме 10-2 и 13 какие либо части так усиленно поливали грязью. Это моё мнение и возможно я ошибаюсь, но я утверждаю то что вижу здесь на форуме.
Fragile within
You are a sin
^*Ultima*^
17 декабря 2011, 00:27
Nuclear & Wild
LV7
HP
MP
AP
Стаж: 12 лет
Постов: 2343
Paragon.
изучением корейского.
ogdan,

СПОЙЛЕР

И это не сарказм. Это начало.

 Shirou @ 17 декабря 2011, 00:26 
Хорошего мало как я понял.

На самом деле, если просто брать боевую систему, абсолютно не смотря на все другие аспекты игры вплоть до работы камеры, то вполне себе удачно.
И, самое главное, убеждая себя, что хороший сценарий, не состоящий на 99,9% из очевидных клише, - для номерной jrpg Final Fantasy не так уж важен. Хотя он тут значительно бодрее, чем в оригинале. Постоянно что-то вертится и крутится. Практически всё вытягивает живчик Ноэль, потому что Сера очень, очень статична и немощна. Кондратный мугл не в счёт, думаю.

Исправлено: ^*Ultima*^, 17 декабря 2011, 00:36
Final Fantasy Whatever.
Главный пророк Форевера.
Задай вопрос друзяшкам.
Shirou
17 декабря 2011, 00:32
LV6
HP
MP
Стаж: 2 года
Постов: 1396
^*Ultima*^
Кстати это точно корабль?Смахивает на дом Лайтнинг

Исправлено: Shirou, 17 декабря 2011, 00:35
Fragile within
You are a sin
^*Ultima*^
17 декабря 2011, 00:35
Nuclear & Wild
LV7
HP
MP
AP
Стаж: 12 лет
Постов: 2343
Paragon.
изучением корейского.
В игре это абстрактное строение. Просто оно символизирует Экспресс. очень удачно.
Final Fantasy Whatever.
Главный пророк Форевера.
Задай вопрос друзяшкам.
Squalleh
17 декабря 2011, 00:41
Blue to the Bone
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 6165
SquaIIeh
Squallyboo
TACTICS OGRE: REBORN
 Shirou @ 16 декабря 2011, 23:26 
Я говорил об основной серии номерных частей и все равно я не видел чтобы в основном кроме 10-2 и 13 какие либо части так усиленно поливали грязью.

IV.
.. also, yes.
Sentry
17 декабря 2011, 00:46
LV6
HP
MP
Стаж: 9 лет
Постов: 3075
 ^*Ultima*^ @ 16 декабря 2011, 23:35 
- Несколько лет прошло, а Серочка и ребята из Норы всё в той же одежде.
- Мне вот ещё интересно, откуда сестричка знает, что муглы зовутся «муглами», если в мире Тринашки их нет, и она видит их представителя в первый раз? Почему она не назвала его «Купончик» по логике первого впечатления от звуков, например?
- Присутствуют многочисленные проблемы в постановке: рассинхронизированные движения и речь, персонажи ОЧЕНЬ часто смотрят «не туда», причём не только взглядом, а, порой, буквально изворачивают голову так, как ни один нормальный человек при расслабленном разговоре делать не будет. Например, повернувшись телом к собеседнику и смотря при этом строго на своё правое плечо, и продолжая так стоять, когда оппонент уже начал двигаться всторону от персонажа. Ну и расфокусированный взгляд – главная фишка большинства планов в 3/4.
- Демонстрация эмоций не реализована на должном уровне. Даже в LR лица персонажей гораздо более «живые». А Сера вообще моэ-бревно, водящее глазами.
- В некоторых сценках используются самые низкополизнальные «реалтаймовые» модельки.
- Неписи всё равно порой двигаются, как старорежимные болваничики: доходят до точки, останавливаются, разворачиваются всем корпусом и маршируют обратно. Особенно это смешно, если какой-то непись начинает крутиться возле управляемого персонажа – стоит, разворачивается, топнет полраза, разворачивается, топнет, пройдёт два шага, разворачивается, уже чуть ли не паря над полом, и снова-здорово.
- Персонажи действительно весьма отчётливо «скользят» по поверхности пола, а не ходят.
- Странны не только ракурсы камеры в диалогах, но и некоторые начала сцен. Например, персонаж зашёл на середину моста, «щёлкнул» по нему, как по объекту, поскольку триггер именно в центре конструкции, и запускается сценка: он подходит к мосту, по нему поднимается, не доходит до середины и ведёт постановочный диалог. Он, щёлкая УЖЕ стоял на мосту. К чему в сцене мало того, что сами по себе избыточные действия, так ещё и противоречащие геймплею? о_О
- Ключевые персонажи, отображённые во время диалога друг с другом среднеудалённым планом могут просто стоять, «разговаривать» и не шевелиться в течении 13-15 секунд, находясь в позе «статичного болванчика» из программы 3D-моделирования, т.е. «ноги слегка расставлены, руки, хоть и не на уровне плеч, но внизу нелогично раздвинуты под углом». Как-то так: /|\.
- Персонажи в ценах на движке иногда «сдвигают» модельки друг-друга во время выполнения действия. Когда берётся дальний план с неписями, например.
- Зато эти самые неписи в реальном времени имитируют нападение на врага, когда монстры появляются рядом с ними из воздуха.
- Ещё там есть забавные глюки системы. Например, расслабленно подпрыгивающая в воздух трава, делающая вид, что так и было задумано. %)

Ойрадибога.

Мы все знаем что это нехорошая игра. Но вот это всё уже настолько смешно, что кое-кого вы мне напоминаете.

Кардинал "вот того второго". Давно уж, впрочем.
When the time comes, show me what you see.
Margaret
17 декабря 2011, 00:48
LV7
HP
MP
AP
Стаж: 11 лет
Постов: 3564
Графика... ^___^ Прелесть.

СПОЙЛЕР

Драконка, спасибо за спойлеровещание.)

Исправлено: Margaret, 17 декабря 2011, 00:52
A Arago n'hi ha dama
que e's bonica com un sol,
te' la cabellera rossa,
li arriba fins als talons
^*Ultima*^
17 декабря 2011, 00:49
Nuclear & Wild
LV7
HP
MP
AP
Стаж: 12 лет
Постов: 2343
Paragon.
изучением корейского.
Наверное, ты как-то упустил, что раздел геймплея начинается с суровых таких позитивных отзывов.
Final Fantasy Whatever.
Главный пророк Форевера.
Задай вопрос друзяшкам.
Sentry
17 декабря 2011, 01:06
LV6
HP
MP
Стаж: 9 лет
Постов: 3075
 ^*Ultima*^ @ 17 декабря 2011, 00:49 
Наверное, ты как-то упустил, что раздел геймплея начинается с суровых таких позитивных отзывов.

ага.

 ^*Ultima*^ @ 16 декабря 2011, 23:35 
- Сера Оказывается все очень странно ходят, хотя бегают более-менее нормально.

 ^*Ultima*^ @ 16 декабря 2011, 23:35 
- Мугл, когда зависает в воздухе, порой начинает конвульсивно дёргаться, чем напоминает больного эпилепсией.

 ^*Ultima*^ @ 16 декабря 2011, 23:35 
- Цифры урона, вылетающие из монстров, по-прежнему тщетны и смотрятся откровенно лишними при такой модифицированной боевой системе.

 ^*Ultima*^ @ 16 декабря 2011, 23:35 
- Надпись после боя «Увеличение шанса дропа на 200%» взывает зуд на лице.

 ^*Ultima*^ @ 16 декабря 2011, 23:35 
- Монстры теперь возникают из воздуха, как, якобы, порождения парадоксов, а не являются видимыми. Что, впрочем, не вымораживает. С другой стороны, почему на Пульсе монстры теперь просто не могут ходить свободно, ведь это же по-прежнему дикий мир?

 ^*Ultima*^ @ 16 декабря 2011, 23:35 
- Мугл немилостиво капитанствует, подсказывая места расположения и без того нехитро припрятанных сокровищ.

 ^*Ultima*^ @ 16 декабря 2011, 23:35 
- Сера как-то очень рандомно использует в битвах то лук, то меч.

 ^*Ultima*^ @ 16 декабря 2011, 23:35 
- Кристалиум стал окончательно невнятен – всё решают надписи в меню.

 ^*Ultima*^ @ 16 декабря 2011, 23:35 
- Появился кубик из Портала. Возникающий из воздуха и в него же исчезающий.

 ^*Ultima*^ @ 16 декабря 2011, 23:35 
- Постоянно выскакивающие лайвтриггеры диалогов не столько вносят разнообразие, сколько постепенно замахивают своим количеством, а персонажи частенько замирают на время выбора с нелепыми выражениями лиц.

 ^*Ultima*^ @ 16 декабря 2011, 23:35 
- С водой связан ещё один грустный момент – неписи свободно заходят в неё, как будто её нет. Т.е. «не боятся намокнуть», вышагивая свои «пути», даже если на их месте встречается прибой. В этом плане забавно смотреть на парней в высоких шнурованных ботах, свободно вышагивающих в них по колено в «воде» не для смеха ради, а как будто так и положено, не обращая внимания на вероятность попадание в свои суровые тапки... галлонов живительной океанической влаги вместе со всеми её микроорганизмами. О_о

 ^*Ultima*^ @ 16 декабря 2011, 23:35 
- Прыжки-кингуряшечки даже сквозь полоску на земле, призванную имитировать двухсантиметровую выбоину на дороге, никуда не делись. Смотрится довольно глупо, когда персонаж перескакивает «трещинки на асфальте, взмывая до фонарных столбов».

 ^*Ultima*^ @ 16 декабря 2011, 23:35 
- Карты локаций по структуре очень напоминают чуть раздвинутые Десяточные с завуалированными «расширениями». Всяко лучше, чем.

 ^*Ultima*^ @ 16 декабря 2011, 23:35 
- Ноэль высоко в воздухе дерётся, как Данте. %)

У вашего товарища смешнее получалась подобная фигня.
When the time comes, show me what you see.
Margaret
17 декабря 2011, 01:11
LV7
HP
MP
AP
Стаж: 11 лет
Постов: 3564
 Sentry @ 17 декабря 2011, 01:06 
У вашего товарища смешнее получалась подобная фигня.

Тебе мало слов Паука? Не угомонишься никак?
Предупреждение.
Еще что-нибудь в таком роде - буду бить по ХП.

Исправлено: Margaret, 17 декабря 2011, 01:11
A Arago n'hi ha dama
que e's bonica com un sol,
te' la cabellera rossa,
li arriba fins als talons
FFF Форум » FINAL FANTASY » Final Fantasy XIII-2 (Сиквел.)Сообщений: 2132  *  Дата создания: 15 декабря 2011, 13:10  *  Автор: Zemfirot
123456789»143ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
     Яндекс.Метрика
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider