МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Сайт :: Правила форума :: Вход :: Регистрация
Логин:   Пароль:     
 12345ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
FINAL FANTASY ORIGINSСообщений: 74  *  Дата создания: 27 февраля 2003, 00:11  *  Автор: Temporal Distortion
SpawN
11 марта 2004, 00:22
LV3
HP
MP
Стаж: 7 лет
Постов: 201
shpawen
shpawen
Лично я в восторге. Конечно ожидать ремейк качеством похуже уже не стоило ( всё никак не могу отойти от отвратного впечатления ремейка 4 ) но всётаки качество графики очень радует глаз. Проходил с таким же восторгом любуясь милыми спрайтами и бэкграундами , словно играл как минимум в 9.
А заставки вобще шик - действительно ради них уже стоило глянуть. Хотя и разачоровало отсутствие финальных роликов.
KOEO TUT
11 марта 2004, 00:27
LV1
HP
MP
Стаж: 1 день
Постов: 27
SpawN что, в конце мультиков не будет?
диск то у меня лежит на полочке, но займусь я им как минимум осенью...
SpawN
11 марта 2004, 00:41
LV3
HP
MP
Стаж: 7 лет
Постов: 201
shpawen
shpawen
KOEO TUT
Неа =(
Все ролики ты можишь увидить даже не проходя игру. Ни первую ни вторую. В конце тебя порадуют бонусным CG артом ( количество зависит от того как прошол ) и всё... Огорчает - могли бы и постараться.
Kein
11 марта 2004, 17:35
LV3
HP
MP
Стаж: 10 лет
Постов: 297
Мне только вторая часть понравилась. И реплик новых много, и бэкграунды гораздо красивее. А первая как была, нудной, так и осталась... Хотя музыка на высоте, тут не придраться.
Интересно, кто нибудь проходил бонусную игру с раскладыванием чисел по порядку? Мне это удавалось крайне редко. :gigi:

(Сообщение отредактировал Kein 11 марта 2004 17:36)

Zim
18 марта 2004, 15:34
Persona
LV7
HP
MP
Стаж: 20 лет
Постов: 339
Kugata
Greyver
Kugata
Final Fantasy XIV
Что то вы ее все так хвалите мож начать ее тоже пройти. Ксати вот у меня есть переделка 1 и 2(Оригинс то бишь) и 4 с Хроно(фф хрониклс кажися). А переделка 3 есть? Вроде нет да?
SpawN
18 марта 2004, 18:38
LV3
HP
MP
Стаж: 7 лет
Постов: 201
shpawen
shpawen
Zim
Вроде проскакивали слухи что должна выйти. Вот на какую платформу и в каком году не ясно.
Zidane Triball
18 марта 2004, 19:13
LV3
HP
MP
Стаж: 2 года
Постов: 166
PES4
SpawN
Ну уж наверное не на PS2. Кто её тогда купит. ;)
Temporal Distortion
18 марта 2004, 19:34
no longer here
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 21 лет
Постов: 8516
Team Fortress 2
KMFDM, The Prodigy
На GBA ей самое место... Впрочем, что гадать..?
SpawN
19 марта 2004, 04:20
LV3
HP
MP
Стаж: 7 лет
Постов: 201
shpawen
shpawen
Zidane Triball
Не факт. На втором зыче уже есть одна рпг с графикой чуть чуть превосходящий первый ( забыл название ). Так что всё может быть...
Zim
19 марта 2004, 10:19
Persona
LV7
HP
MP
Стаж: 20 лет
Постов: 339
Kugata
Greyver
Kugata
Final Fantasy XIV
От Ниппон Ичи наверно игра. Хотя у них графика не особо но она хорошая.
Dintra
08 марта 2005, 21:25
LV1
HP
MP
Стаж: 1 месяц
Постов: 14
FF 2, 7, Crono Tiger
в мрачную даль
Посмотрел.....
Разумеется на русском но пиратка,  хорошая пиратка...
Перевод замечательный (багы с шрифтом тока в сюжетной заставке к первой и больше не видел)...

Есть здесь ещё такие балбесы?
А есть ли те кто прошёл обе части?
Если есть подскажите, что делать со зверем в FF2 в пещере на снежных равнинах...


P.S.
Кстати именно в FF2 впервые появились Чобоко!
Гроза вонзает извивы клинков
В немую покорную твердь.
В конце дороги из снов и стихов
Табличка с надписью смерть...
<Перумов><Хранитель мечей>
Dintra
09 марта 2005, 15:57
LV1
HP
MP
Стаж: 1 месяц
Постов: 14
FF 2, 7, Crono Tiger
в мрачную даль
Я уту уже прохождение накатал на ПЕРВУЮ, т.к. на русском такового нет, щас отдал другу для доведения до читабельной версии (Ну не Пушкин я, не Пушкин).
А тут застрял, кстати вот описание FF I и II
Нашёл на форуме http://fbi.vlz.ru/forum/

Название: Final Fantasy
Разработчик: Square
Издатель: Nintendo, Square
Платформа: NES (позднее Wonder Swan Color и PlayStation, но версии для этих приставок вышли только в Японии)
Дата выпуска: 1987 год

Честно говоря, начать обзор первой Final Fantasy было сложным делом. Основная сложность в том, что я, так или иначе, не смогу ни порекомендовать вам эту игру, ни, напротив, разругать, сказав - ни в коем случае ее не покупайте. И то и другое будет глупостью по ряду разных причин, главная из которых, пожалуй, в том, что рассматриваемый нами игровой продукт не просто очень стар. Он, извините за банальность, супер стар. Посему этот мой обзор будет иметь форму исторического экскурса. Если вам небезразлична серия Final Fantasy, то наверняка будет и интересно узнать, как все начиналось более чем 15 лет назад.

К этой игре трудно относиться объективно. Для этого нужно не просто поиграть в нее, и даже не просто ее пройти. Нужно мысленно вернуться в 1987 год (хотя, не факт, что вы помните это время, мало того, не факт, что вы тогда уже родились). Нужно говорить об этой игре, держа в уме два словосочетания: Dragon Warrior и Phantasy Star. Зачем? Объясню позже.

Итак... Думаю, вы уже слышали историю о рождении Final Fantasy. Я вам еще раз ее вкратце расскажу. Square тогда была этакой маленькой фирмой на грани краха. И они бы вовсе разорились, если бы не выпустили вовремя игру под названием Final Fantasy - то есть, Последняя Фантазия. Видимо, тогда Хиронобу Сакагути (для Final Fantasy - отец родной) думал, что это будет последняя игра, сделанная компанией. Иначе никак не объяснить такое название, мало сочетающееся с сюжетом игры. А игра-то стала хитом!

Теперь я объясню, почему в начале упоминался Dragon Warrior (или Dragon Quest в Японии) от фирмы Enix. Это была, пожалуй, первая игра в жанре, который теперь именуется JRPG. К сожалению, думаю, что в России найдется исключительно мало людей, игравших в эту РПГ, но в то время это был своего рода основоположник в своем жанре. Первая часть этого сериала вышла за год до Final Fantasy, вторая - в один год с ней, так что первенство налицо. Вот он, законодатель моды в РПГ для NES, и было бы не справедливо не заметить, что хит от Square "позаимствовал" из DW практически все, что только можно - от графического облика до боевой системы. Единственное замечание - Final Fantasy была во всем немного лучше. Это и решило исход дела.

Мне приходилось слышать много разговоров о том, что успех Final Fantasy был обусловлен оригинальным по тем временам сюжетом. Замечу, справедливости ради, что в первой Phantasy star сюжет был ничуть не хуже. Но, тем не менее, было в Final Fantasy что-то, что отличало ее от всех других и то, что останется с ней навсегда (ну, за некотороыми исключениями...). Это любовь к резким поворотам сюжета и эффектным развязкам. Правда, начиналась игра довольно блекло. Четверо безымянных, бесхарактерных героев появились в сказочном королевстве. Сначала для порядка спасли принцессу, попавшую в руки злому колдуну. Потом стали узнавать, что в мире что-то не в порядке со стихиями. Ветер не дует, огонь не горит... Оказывается, четыре демона захватили кристаллы, контролирующие эти стихии. Мне было довольно скучно играть где-то всю первую половину игры. А потом стала появляться интрига... Вот, думаю, интересно же, черт! Нашелся главный подонок, и чтобы достать его, героям даже пришлось... Впрочем, тут я промолчу. Самое интересное в первой Final Fantasy - это развязка, и, пожалуй, только ради нее и можно помучаться и пройти игру. После этого ты остаешься несколько загруженный и ошарашенный, судорожно стараясь разобраться во всем сумбуре, оставшемся в твоей голове. И даже дочитав финальные титры очень трудно понять - кто же, в конце концов, начал творить эти злодейства? Порой я сомневаюсь, что в основной завязке первой Final Fantasy разобрались даже сами сценаристы.

Графика... Мне приходилось наблюдать случаи, когда людей, видевших внешний облик первой FF, пробивал истерический смех. Их можно понять - Dendy оно и в Африке Dendy. Но я вас уверяю - самая Final Fantasy намного красивее всех выходивших на NES из серии Dragon Warrior! Все познается в сравнении. Final Fantasy вообще была очень красивой для своего времени. И даже в наше время, играя в нее, можно найти массу приятных глазу деталей. Города весьма однообразны, но это не касается dungeon'ов. Враги отрисованы просто отлично, если играть на эмуляторе с окном небольшого размера, то впечатление будет такое, что вы играете на SNES (но это только в бою). Если говорить о музыке, то тут разговор будет еще сложнее, ведь на NES сильного саундтрека не могло быть по определению. Конечно, музыка не плоха, тем более, в сравнении с тем же несчастным DW. Стоит заметить, что многие из используемых в первой Final Fantasy композиций, позднее появлялись и в других частях сериала, с куда более приличной аранжировкой. Но на меня эти миди-мелодии всегда производили удручающее впечатление, просто из-за их примитивности, тут даже талант Нобуо Уематсу бессилен. Кстати, этот именитый композитор - один из тех немногих людей, что работали над каждой, без исключения, частью сериала Final Fantasy (исключая, правда, FFT и FF: Mystic Quest).

Мы дошли до боевой системы. Вот тут Final Fantasy в самом деле совершила несколько значимых для жанра JRPG прорывов! Чем же она так выгодно отличилась от игр серии Dragon Warrior и хитовой новинки Phantasy star (вышедшей в том же году, но на гораздо более мощной платформе Game Gear)? Ответ до смешного прост - Final Fantasy впервые показала на экране боя наших героев вместе с врагами! Казалось бы, что тут такого? Но это добавило новые стратегические возможности, облегчило распознавание персонажей во время боя. Кроме того, вид от первого лица всем тогда уже весьма поднадоел. Конечно, это не единственная инновация. Система классов персонажей, разные виды магии, большой выбор экипировки - все это не было абсолютно новым. Но в Final Fantasy всего этого оказалось больше чем у других! И еще из революционных введений - персонажи по ходу игры меняли свой облик, как бы эволюционировали, получая более престижный класс и становясь сильнее!

Немного остановлюсь на классах - ведь кое-какие из них стали ноу-хау серии. Кроме стандартного воина, есть мастер боевых искусств, черный маг, белый маг, красный маг и вор. Красный маг может использовать обе разновидности магии (белую и чёрную) и драться мечом, но все это делает довольно плохо. Вор по началу является весьма невзрачным персонажем, но со временем он сможет стать ниндзя, а это уже очень неплохой боец! Теоретически вы сможете пройти игру, используя абсолютно любую комбинацию персонажей. Вот только с некоторыми вариантами это будет сделать сложнее. Партия целиком из черных магов выглядит мощной, как войско Мордора, но вы разоритесь, во-первых, на магии, а во-вторых, на склянках с лекарствами, которые вам придется покупать вагонами. То же и с Красными магами, хотя они могут сэкономить на лечении. Исключительно белые маги - еще хуже. Конечно, такую партию будет нелегко победить в бою, но и им придется долго убивать своих врагов, в виду отсутствия у них какой-либо боевой магии, кроме заклинания HARM. Четыре монаха - вполне неплохой вариант для самых скупых. Так как они обходятся без оружия и дорогой одежды, на сэкономленные деньги можно покупать лекарства. Вот только будут проблемы с врагами, у которых высокая защита против физических атак.

Естественно, ни о каком "полуреальном" времени в бою нет и речи. Сражения исключительно пошаговые, причем в первой Final Fantasy стратегическая их составляющая выражена гораздо ярче, чем во всех последующих. Вам уж никак не удастся выиграть битву, просто выбрав всем персонажам "атаку", даже если это случайный бой со слабыми врагами. Нельзя забывать, что если один герой убивает врага, а другой должен был атаковать его же, то его атака просто пропадет! Так что всегда с первого же хода приходится распределять врагов между четырьмя своими героями. Намаетесь - не то слово!

Именно поэтому я, пожалуй, скажу, что сложность в игре высокая. Не запредельная, конечно, но если вы пройдете первую Final Fantasy, седьмая или восьмая для вас будет парой пустяков, не говоря уж о девятой. При этом игра весьма короткая - на ее прохождение уйдет не больше 20-ти часов. Причем три четверти из них - на прокачку персонажей. Да, тренировать своих героев придется много, очень много!

Кроме этих проблем есть еще трудности с интерфейсом и просто ужасная система экипировки (впрочем, в Phantasy Star дела обстояли еще хуже). Эфиров в те далекие времена еще не изобрели, поэтому у магов были определенные трудности. И вначале игры вас непременно замучат финансовые трудности - очень уж дорогая экипировка... В общем, как и было сказано в начале, я не могу поставить этой игре оценку. 80-е уже давно прошли, а первая Final Fantasy сейчас заинтересует либо истинных ценителей игрового сериала от Square, либо мазохистов. Но и тем, и другим я без сомнения ее рекомендую!


В 2003м году была перевыпущна на  Sony PS совместно с Final Fantasy II на одном диске Final Fantasy Origin. C обновленной графикой, силиконовыми заставками и звуком

Название: Final Fantasy II
Разработчик: Square
Издатель: Square
Платформа: NES (позднее Wonder Swan Color и PS one)
Дата выпуска: 1988 год

Перед тем, как начинать рассказ об этой игре, необходимо сделать небольшую оговорку: не стоит считать, что Final Fantasy II и Final Fantasy IV это одно и то же. Просто выпущенная в Америке Final Fantasy IV сменила свою цифру на II, из-за того, что вторая и третья части там изданы не были. Так как не существует лицензионной англоязычной версии Final Fantasy II, мой обзор делается на основе версии с фанатским переводом, которую можно найти в сети. Вообще, Final Fantasy 2 была почти полностью переведена на английский язык, но, в последний момент ее выпуск на американском рынке решили отменить по непонятным многим причинам. Один из сотрудников выложил в сеть готовую часть перевода (к сожалению, история не сохранила для потомков имя этого святого человека), и теперь мы имеем возможность играть в эту игру на более доступном, чем японский, для большинства языке.
Итак, еще одна игра из серии "Это было давным-давно..." Пожалуй, Final Fantasy II - самая оплеванная и забытая из всех игр этой серии. Но, как мне кажется, эта игра является весьма и весьма достойной, и эта статья написана как раз для того, чтобы попытаться реабилитировать FF2 в глазах общественности. Ведь она стала началом множества стандартов, которые позднее использовались в играх не только от Square. Кроме того, она была куда глубже и красивее первой части.

Первое, что я хочу сказать... Во многих русскоязычных обзорах FF2 говорится, что в истории фигурирует Темное облако, контролировавшее императора Пармеции. Это грубейшая ошибка, говорящая о том, что никто из писавших о FF2 в нее толком не играл! В Final Fantasy III и в самом деле присутствует Темное облако, но во второй части его нет и в помине. Не знаю, кто первым пустил в сеть эту ложную информацию, но, к сожалению, оттуда она просочилась даже в весьма уважаемые игровые журналы, не буду уж говорить какие.

И так, о чем же сюжет FF2 в самом деле? О злом императоре, мечтающем стать хозяином вселенной, о группе смелых и чистых сердцем сопротивленцев, об умной и красивой принцессе, об абсолютном оружии... Как тут не провести аналогий со "Звездными войнами", любви к которым ребята из Square и не скрывают! Даже летающий военный корабль - передвижную базу империи так и хочется назвать Звездой смерти. Только - никакого космоса, все выдержано в рамках типичного для серии фэнтези с изрядной долей научной фантастики. Также хочу заметить, что это единственная из ранних Final Fantasy (я имею в виду с первой по пятую), где никак не фигурируют кристаллы Стихий. Сюжет FF2 достаточно самостоятелен и независим, а концовка не похожа на привычный хэппи-энд. Несмотря на полную победу над злом остались сломанные в борьбе судьбы людей и грусть о погибших товарищах.

Основные новации второй Final Fantasy относятся именно к сфере сюжета и персонажей. Впервые появились герои со своими именами, отношениями и зачатками личности. Это уже не немые, безымянные и бесполые герои первой части, хотя им еще очень далеко до полноценных личностей четвертой. Правда, я подозреваю, что подобный шаг разработчики FF2 сделали не без большой доли влияния первой Phantasy Star, но это лишь теория. Есть три основных персонажа: молодой повстанец Фрионел, красавица Мария и здоровяк Гай. Всего есть место для четырех персонажей, но четвертое место всегда вакантно и его занимают приходящие по сюжету персонажи, которые, впрочем, с нами остаются не долго. На злополучном четвертом месте предстоит побывать молодому ученому Минху, шахтеру Джозефу, принцу Гордону, отважной капитанше пиратов Рэйле, драгуну Ричарду и черному рыцарю Леонхарту. Всего персонажей, как вы видите, очень много. И из этого проистекает один из главных недостатков игры. Герои, отличающиеся друг от друга внешне и психологически, абсолютно одинаковы как боевые единицы. Совсем маленькие различия в личных параметрах силы и интеллекта даже не стоит принимать во внимание - все зависит от навыков. Вот тут и стоит перейти к одному из главных отличий FF2 от других RPG - в ней нет experience points! Люди, много ли вы видели ролевых игр, где нет вообще понятия "опыт"? Думаю, не слишком. В FF2 применена мудреная система прокачки персонажей, когда прокачиваются лишь те умения, что герой использует в бою. Скажем, если вас в бою много раз ударили, у вас повысится максимальное HP (нда, железная логика...). Если вы применили какое-то заклинание, сила этого заклинания возрастет, так же и с разными видами оружия. А так как все персонажи могут учить любые заклинания и использовать любые (за очень редким исключением) виды оружия, то это приводит к несколько курьезным последствиям. Скажем, громила Гай у меня к концу игры был главным магом, а столь хрупкая внешне Мария стала опытной мечницей.

О том, как проходят бои: тут тоже масса нововведений по сравнению с первой частью. К сожалению, никуда не делась раздражающая необходимость выбирать врага так, чтобы не убить его раньше, чем сходят твои товарищи. Зато наконец-то появилась возможность бить своих партнеров по команде и самого себя! Не смейтесь - это очень полезное умение, только так можно привести в чувство персонажа, на которого наложено заклинание Sleep или Confuse. Появилась возможность использовать магию на одного врага (товарища) или на всех, нажимая кнопку курсора вправо или влево. Также добавилась возможность кастовать заклинания типа лечения на врагов, что сделало возможной новую тактику при борьбе с нежитью.

Интерфейс куда удобнее, чем в первой части - система экипировки наконец-то стала дружелюбной к игроку, и можно было сразу наблюдать, насколько повышаются показатели от применения на персонажа той или иной вещи. И, наконец-то, появилась возможность ставить персонажа либо в передний, либо в задний ряд, тоже ставшая ноу-хау и добавившая тактической части игры глубины.

Пожалуй, стоит поговорить и о вещах неприятных, а их немало. Главное - ограниченность инвентаря. И чем разработчикам не угодила система бездонного инвентаря из первой части Final Fantasy? Увы, тут система безжалостна: один предмет - одно место, а мест очень мало. Под конец игры приходится выкидывать небесполезные склянки и эфиры, чтобы влез новый меч или шлем. Безжалостная система dungeon'ов не оставляет шанса пройти игру геймеру без эмулятора на последних этапах. Сложность игры под конец становится излишне высокой. Оригинальная система прокачки персонажей в результате сводит на нет традиционные сражения с более сильными врагами - выгоднее найти легких врагов и лупить самих себя, результат будет даже лучше. А прокачивание магии выведет из себя кого угодно - ведь чтобы от теоретически мощных заклинаний Flare и Holy была польза, нужно использовать их в бою не менее 500 (!) раз.

Но, вернемся к сюжету. Что же еще дала потомкам FF2? Пожалуй, главное наследие, ставшее в серии Final Fantasy чем-то вроде традиции, - жертвование жизнью ради друзей. Не один и не два, а очень многие герои во имя общего дела жертвуют собой. Я даже думаю, что именно повышенное внимание к смерти стало причиной того, что эта игра так и не была издана в пуританской Америке. Но фанатам наверное куда важнее то, что во второй Final Fantasy впервые появились Сид и Чокобо!! О, Сид - это имя будет присутствовать впоследствии в каждой игре серии. Причем, каждый раз носить его будет другой человек, но, как правило, это немолодой мужчина, прямо или косвенно связанный с летающими аппаратами. А Чокобо, хоть и дебютировали в этой игре в том виде, в каком мы их видим и поныне, еще не имели своего привычного названия и были просто безымянными ездовыми птицами.

О графике - для NES FF2 чрезвычайно красива. Она намного симпатичнее первой части, использует больше красок и намного более детализирована. Исчезло то, что больше всего раздражало меня в первой части - однообразие городов. В северном королевстве Салмандо идет снег и реки покрыты льдом, а более южный Бофск выглядит пыльным и знойным. Учитывая слабые возможности NES - все это заслуга дизайнеров. Музыка весьма хороша, даже, несмотря на мое скептическое отношение к мелодиям на NES, тема некоторых боссов мне очень понравилась.

Итак, в заключение. Не знаю, удалось мне реабилитировать эту игру в глазах общественности или нет, но надеюсь, что люди, интересующиеся серией Final Fantasy обратят внимание на эту, без сомнения, очень достойную представительницу бессмертного ролевого сериала.


Кстати графика стала определённо лучше, да и ВИДЯХИ ничего, правда мало, но на NES и того не было

Исправлено: Dintra, 09 марта 2005, 16:00
Гроза вонзает извивы клинков
В немую покорную твердь.
В конце дороги из снов и стихов
Табличка с надписью смерть...
<Перумов><Хранитель мечей>
Blood Elf
10 марта 2005, 23:09
шууууууууу
LV6
HP
MP
Стаж: 14 лет
Постов: 1231
Dintra
чегой-то тебя так торкнуло?
чистый
Ash
10 марта 2005, 23:49
АВТОР FFF
LVMASTER
AP
Стаж: 20 лет
Постов: 7692
Dintra, а зачем перекопировать с форума на форум ревьюшки? Можно было и ссылочкой отделаться.  :smile:
Я вот себя наконец заставил и играю в первую финалку на эмуле...необычно, мягко говоря.
Здесь должна быть подпись...
azmar
11 марта 2005, 09:34
LV2
HP
MP
Стаж: 7 лет
Постов: 103
Heavy rain
В закат !
на GBA  есть 1 и 2 финалки в одном картриже, ктонибудь играл? Меня вообще интересует они сильно от оригинала отличаются

Исправлено: azmar, 11 марта 2005, 09:34
FFF Форум » FINAL FANTASY » Final Fantasy Origins (Как вам?)Сообщений: 74  *  Дата создания: 27 февраля 2003, 00:11  *  Автор: Temporal Distortion
12345ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
     Яндекс.Метрика
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider