|
| |
Двенаша конечно. Почему? Проблематикой которую она поднимает. Во-первых это долг перед отечеством и своими близкими. А во-вторых это вопрос прощения и понимания. Если посмотреть ,то именно на этом аспекте фокусируется большая часть внимания игры. Мы знаем, что империя отняла родителей Пенело, но она не держит зла на имперский народ, это можно проследить в том как она легко принимает и доверяется Ларсе, она верит, что войну можно прекратить и не ищет мести. Забавно, но только к концу игры к такому же выводу придёт и Ашелия, которая вдобавок перестанет винить Баша .Тоже сделает и Ваан. Баш же в финале простит своего брата Ноя. И даже отец Балфира - доктор Сид получает прощение своего сына. А вот например Реддас и Восслер не смогли простить себя,и искупили свои ошибки жизнью. История Фран так же затрагивает эту проблему. Ситуации в которые поставлены герои осложняются военным конфликтом и решения, которые они принимают делают их по-настоящему взрослыми. И самое главное что проблемы героев и их поведение не надуманны. Мы вполне можем встретить подобное как в жизни, так и в книгах по истории. Остальные же финалки больше фокусируются на проблемах подростков, первая любовь, замкнутость в себе, инфантильность и т.д ,да и персонажи особой оригинальностью не отличаются:мальчик-нытик,девушка-веселушка,девушка-жертва,суровый мужик с тёмным прошлым, персонаж-зверь и т.д |
|