|
| 07 апреля 2011, 17:44 | |
|
LV6 |
Стаж: 5 лет |
Постов: 3038 |
|
Dangaard @ 28 марта 2011, 23:10 | Я думаю, если навечно забанить пару-тройку пользователей этого форума, для всех оставшихся обстановка на нем станет гораздо приятнее. |
Постоянно эта мысль посещает, уже годика два подряд.
A1bedo @ 05 апреля 2011, 22:42 | Такие модераторы отрицающие личные мнения пользователей(обрубающие их на корню) не достойны этого звания на любом уважающем себя форуме. |
Тут кое-кто говорил о стереотипах, а сам не понимает, что модератор не обязан быть образцовым пользователем и ограничивать себя в высказывании своего собственного мнения. |
Вердек @ 06 апреля 2011, 17:31 | сюжета. Он, скорее всего, эти рельсы имеет в виду. |
Возьму в пример части с 7-й по 9-ю:
В седьмой финалке можно исследовать оба основных континента сразу при получении Багги, да и до него можно вернуться на первый. Понятное дело, что сюжет все равно приведет к Нибельхайму, но ничто не мешает вернуться в тот же Кальм, если захочется. Более того, возврат на восточный континент на пару с Багги обязателен для получения последнего лимита для Айрис. С Бронко нам вообще доступен практически весь мир, ну а полная свобода наступает в первой половине второго диска, с Хайвиндом.
В восьмой финалке мы более-менее ограничены весь первый диск, но там проблема в другом - особо нет интересных мест, вообще. Парящий садик мы получаем уже на втором диске, и с ним нам доступно фактически все, кроме Эcтара и парочки островов. Главная проблема восьмерки в другом - под конец игры наоборот нельзя ничего делать, и во время компрессии времени Скваря поленилась сделать новые вариации городов с элементами прошлого, настоящего и будущего. Впрочем, в ней и многое другое не реализовали, что, на мой взгляд, является её самым большим минусом.
В девятой финалке самые явные "рельсы", потому что возвращаться обратно нельзя будет вплоть до третьего диска (ну разве что на определенной местности можно щеголять между 3-4 локациями), и то с получением лодки мы не имеем полную свободу перемещения по миру, а Хильда Гарде 3 станет доступна лишь во второй его половине. Однако количество сайдквестов к этому моменту зашкаливает, одни чокобо с могнетом чего стоят.
Это я все к тому пишу, что сюжетные рельсы никак не могут равняться рельсам физическим, когда игра буквально выглядит как один сплошной коридор с редкими закорючками для сундучков. В каждой игре свои ограничения (в 9-ке вплоть до 3-го диска, в 12-шке на середине игры вообще можно плюнуть на сюжет и хоть весь доступный мир три раза обойти, да ещё и с пользой в качестве выполнения тех же хантов), но все равно присутствует некая свобода, позволяющая по той или иной причине вернуться назад, и особенно приятно, когда это поощряется самой игрой.
Хорошо, когда в игре сюжет не заставляет скучать, но проверку на скучность игра проходит лишь тогда, когда отступление от основного сюжета способно зацепить не меньше. Если же таких отступлений нет, то игру можно смело переделать в фильм, и ничего от этого не изменится, коли абсолютно все бои в игре обусловлены и расставлены сюжетом (а именно бои являются центром всего геймплея), который и без того ведет игрока за ручку вплоть до самого конца, не давая отлучиться от него ни на секунду.Be mine, Sister Salvation~! sidescrollers ftw |
|
|