Сайт :: Правила форума :: Вход :: Регистрация
Логин:   Пароль:     
Варианты ответов Статистика Голоса
 Turn-Based System (FFI, FFII, FFIII)
3.3%
4
 Active Time Battle (ATB) [FFIV-FFIX, FFX-2]
35.2%
43
 Conditional Turn-Based Battle (CTB) [FFX]
19.7%
24
 Real Time Battle (RTB) [FFXI, FFXIV]
0.8%
1
 Active Dimension Battle (ADB) [FFXII]
32.0%
39
 Command Synergy Battle (CSB) [FFXIII, FFXIII-2]
9.0%
11
Гости не могут голосоватьПроголосовало: 122  
 1234ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
Debbie
● 05 мая 2012, 23:14
LV1
HP
MP
Стаж: 3 месяца
Постов: 58
Считаю, что лучшая была в FF10.

Всегда нравилась сама идея управлять одновременно несколькими героями, что является далеко не последней причиной моей любви к жанру японских ролевушек. В этой части ты по сути дела не паришься над выбором трех, четырех, пяти любимчиков, а имеешь возможность использовать в одном бою всех семерых героев. И даже когда Юна призывает саммона, он не просто появляется, делает свою супер фифку и машет ручкой. Ты управляешь им и отсылаешь, когда посчитаешь нужным. К тому же герои в десятой, как ни в какой другой отличаются друг от друга умениями и показателями. Способности и показатели врагов так же более разнообразны в сравнении с предыдущими частями. Поэтому замена членов ведущей тройки непосредственно во время боя не только развлекуха, а еще и очень полезная возможность.

Дальше - овердрайвы. Есть большой выбор условий заполнения их шкалы, и различия в их исполнении различными персонажами. У TIDUS-а это бегунок, который нужно остановить в нужном месте. У AURON-а различные комбинации клавиш. KIMAHRI должен сначала украсть умение у врага. И так далее.

Ну и конечно же trigger comands в некоторых сражениях привносят разнообразие и элемент тактики, делают битвы с их использованием уникальными. Они все мне безумно понравились.
EvilSpider
● 06 мая 2012, 05:02
Злой Админ
АДМИНИСТРАТОР
LV
Стаж: 16 лет
Постов: 4126
ZloyPauk
EvilSpiderRus
Kingdom Hearts III
Лучшие боёвки, пожалуй, в Final Fantasy IX (венец эволюции ATB) и Final Fantasy XII (умелое упразднение многих устаревших рудиментов старых боёвок).

А вот любимая боёвка - Final Fantasy XIII. Если бы предусмотрели возможность программировать AI, была бы лучшей.
HOLY
● 06 мая 2012, 05:53
LVMASTER
HP
MP
Стаж: 14 лет
Постов: 5551
Я уже 100 раз отписывал в теме о FFXII в 2006х годах. Вот система, которую я хочу:
Видим монстров риалтайме, подходим к нему на n-ое расстояние: аремя замирает (без подгрузок), появляется быстрое меню(такое же как в FF4-9)только + ещё заранее запрограммированные горячие клавиши. И выбираем действие.
По сути, то о чём я мечтаю, есть стандартная боевая система FF4-9 с применением горячих клавиш и отсутствием случайных схваток и специальной арены для проведения битв.

Голосовал за ATB, так как она самая правильная.
В десятке подмена персонажей во время битвы не понравилась, тк это увеличивает длительность и без того скучных битв.

Исправлено: HOLY, 06 мая 2012, 06:25
Swordin
● 06 мая 2012, 11:32
Do Expect Me To Talk?
LV9
HP
MP
Стаж: 10 лет
Постов: 7482
Swordin
NBA Live 18 (PS4), Risen 3 (PS3)
138-й платиной
Трудно, конечно, выбрать. Кроме 12-й части, из-за боёвки которой я играть в неё не стал, и онлайновых, в которые не играл и никогда не буду, нравятся все. Среди АТВ, конечно, самая лучшая в ФФ10-2. Но всё-таки я остановил свой выбор на боёвках ФФ13 и ФФ13-2 (в которую на данный момент играю). Единственная недоработка в 13-ке - это лидер, который, если дохнет, то остальные сразу сдаются. Хорошо, что в фф13-2 их уже двое. Хотя хотелось бы, чтобы распространялось на всех персонажей.)
It's nice to be important but more important to be nice.
Segaist
● 06 мая 2012, 12:03
LV6
HP
MP
Стаж: 5 лет
Постов: 129
А Тактикс где? Не финалка что ли? Очень нравится такая шахматоподобная боёвка: самый большой простор для творчества. А из того, что есть в опросе, даже и не знаю, но к реал-тайму всегда относился холодно.
MaZaHaKa
● 06 мая 2012, 12:08
Lightgazer
LV6
HP
MP
Стаж: 6 лет
Постов: 1204
Berwick Saga, Fire Emblem Thracia 776
 Segaist @ 06 мая 2012, 19:03 
А Тактикс где?

Да, где он?

Если без тактикса, то 12 ибо гамбиты.

Исправлено: MaZaHaKa, 06 мая 2012, 12:09
Левый пользователь
Vanquish Review
Reverie
● 06 мая 2012, 12:48
LV9
HP
MP
Стаж: 9 лет
Постов: 1862
Dark Souls 2, Legend of Grimrock 2, Bloodstained, FE5, SF1
Dance With The Dead
FFT нет в голосовалке, поэтому отдал голос за боёвку FF XII. Отсутствие мерзких рандомных битв + гамбиты + возможность передвигаться по полю боя = победа. Немного позади двенашки идёт FF X с её, без сомнений, офигенной CTB-системой (всё-таки круто, когда можно видеть когда походит враг и когда герои) и возможностью менять персонажей прямо во время боя. А вот что не люблю - так это ATB, люто ненавижу даже.
«All hope is gone»
Юлич
● 06 мая 2012, 13:36
YOU BETTER CLOSE DAT MOUF
LV8
HP
MP
Стаж: 7 лет
Постов: 2070
 Tall Man @ 06 мая 2012, 12:48 
Отсутствие мерзких рандомных битв + гамбиты + возможность передвигаться по полю боя = победа. Немного позади двенашки идёт FF X с её, без сомнений, офигенной CTB-системой (всё-таки круто, когда можно видеть когда походит враг и когда герои) и возможностью менять персонажей прямо во время боя. А вот что не люблю - так это ATB, люто ненавижу даже.

Все правильно сказал. Лучше гамбитов уже ничего не придумают. Рандом энкаунтеры в унитаз. В десятке тоже хороша, но я не фан пошаговости.
jean
● 06 мая 2012, 14:58
LV8
HP
MP
Стаж: 7 лет
Постов: 716
jean00792
jean00792
Я проголосовал за FFX. Как бы я не любил старые финалки(от VI до IX), меня немного раздражало то, что приходилось полагаться на скорость. В FFX удобнее, что можно как следует продумать стратегию боя, не опасаясь, что случайно выберешь не тот прием или предмет. Ну и конечно смена персонажей во время боя. Боевая система FFXII тоже довольно интересная.

Исправлено: jean, 06 мая 2012, 14:59
be yourself
● 06 мая 2012, 15:00
shiny
LV6
HP
MP
Стаж: 4 года
Постов: 943
Ну, двенашка, да. Никаких случайных битв и максимальный контроль за партией.
Еще можно отметить Тактикс за его широкую вариативность и 10-2 как наиболее удачный вариант ATB.
And when it's time to pray,
We'll be dressed up all in grey,
With metal on our tongues,
And silver in our lungs.
Meyer
● 06 мая 2012, 15:07
LV8
HP
MP
Стаж: 7 лет
Постов: 364
The Legend of Zelda: Ocarina of Time
 Grace @ 06 мая 2012, 13:36 
Лучше гамбитов уже ничего не придумают. Рандом энкаунтеры в унитаз. В десятке тоже хороша, но я не фан пошаговости.

солидарна)
aisuuw
● 06 мая 2012, 16:19
snimai_oblizhu
LV8
HP
MP
Стаж: 8 лет
Постов: 1228
aisuuw
Тактикса нет, голосонул за ATB.
MAL | LFM
Bobber
● 06 мая 2012, 16:26
LV9
HP
MP
Стаж: 9 лет
Постов: 4517
Active Dimesion Battle - проголосовал именно за это. Люблю, когда появляется маневренность и динамичность. Ну и гамбиты, да. Всё это вместе, действительно круто смогли совместить.
Squalleh
● 06 мая 2012, 17:20
.recipeh collector.
LV9
HP
MP
Стаж: 10 лет
Постов: 5915
SquaIIeh
Squallyboo
RESIDENT EVIL 2 / FINAL FANTASY XIV: SHADOWBRINGERS
Как и в предыдущей теме - мнения не меняю. ADB это лучшее, что сериал видел в плане инноваций боёвки. Также, полностью согласен с Пауком в плане XIII + Гамбиты = бэст.

Исправлено: Squall(c), 06 мая 2012, 17:20
.. also, yes.
vadn72
● 02 июля 2012, 21:58
LV8
HP
MP
Стаж: 7 лет
Постов: 1275
FINAL FANTASY XV
Мне понравилась боевая в FF13. А вот Tactics. При том что эту часть игры одной из лучших, мне вобще такие боевые не нравятся.  Бои длинные... Я вырос на АТБ привык раз раз и замочить.
А еще мне ужасно нравиться боевая в серии Tales of... , но это уже другая тема
FFF Форум » FINAL FANTASY » Лучшая боевка в Final Fantasy (Голосуем.)Сообщений: 46  *  Дата создания: 05 мая 2012, 23:14  *  Автор: Debbie
1234ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
     Яндекс.Метрика
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider