|
| 22 мая 2012, 05:29 | |
|
LVMASTER |
Стаж: 21 лет |
Постов: 4227 |
|
Вердек @ 21 мая 2012, 23:30 | Ну и не для спора, а ради интереса. Что тебе особенно не понравилось в десятке? Кроме, пожалуй, блицбола. |
Блицбол как раз ок, на самом деле, я довольно много в него наиграл.
А не понравилось мне по сути всё остальное - боёвка (TBS я воспринимаю только в sRPG или в достаточно челленджных RPG вроде SMT3, где во всей этой затяжной тактической возне с менюшками есть какой-то смысл), сеттинг (ни сайфай, ни фэнтези, ни рыба, ни мясо + азиатские мотивы мимо совсем), сюжет (уже едва помню, о чём игра, на самом деле, с чего всё начиналось и чем закончилось, настолько он был для меня невзрачным + в целом напрягают меня все эти темы рабской покорности судьбе, неадекватного самопожертвования, отцов и детей и т.д.), персонажи (вся партия, без исключений + сеймур раздражали неимоверно, что дополнительно усугублялось безобразной английской локализацией), саундтрек (скучный и незапоминающийся, в большинстве своём, в духе самой игры).
Ровное отношение у меня было к ролевой системе (ничего особенного, но вроде и не напрягало) и побочным всяким квестам и т.д. Ну а впечатлила игра разве что только графикой/анимацией/визуальным дизайном, поскольку была одной из первых пройденных на PS2, однако FFXII в том же самом поколении разгромила десятку с неприличным счётом в этом отношении.
Ну и ещё один важный момент - в игре не было вообще ничего принципиально нового, рискового и экспериментального, претендующего на то, чтобы продвинуть жанр вперёд. Ни одной другой, настолько же трусливой в этом отношении номерной финалки, я не припоминаю (в девятку всё же изначально закладывался ретро-концепт, так что не считается). Творческая стерильность и боязнь сделать что-нибудь не так - это совершенно не то, чего лично я жду от каждой новой Final Fantasy. |
|
|