Final Fantasy I
2.4%
4
 Final Fantasy II
6.6%
11
 Final Fantasy III
1.2%
2
 Final Fantasy IV
9.0%
15
 Final Fantasy V
3.0%
5
 Final Fantasy VI
0.6%
1
 Final Fantasy VII
6.0%
10
 Final Fantasy VIII
13.8%
23
 Final Fantasy IX
1.8%
3
 Final Fantasy X
6.0%
10
 Final Fantasy X-2
18.0%
30
 Final Fantasy XI
3.0%
5
 Final Fantasy XII
11.4%
19
 Final Fantasy XIII
13.8%
23
 Final Fantasy XIII-2
3.6%
6
Гости не могут голосоватьПроголосовало: 163  
 12345678»10
НЕЛЮБИМАЯ FINAL FANTASY
^*Ultima*^
22 мая 2012, 12:49
В таком случае, утончённый наш, я прошу просветить меня, сирую, и продемонстрировать ВЕХУ в истории jrpg, которая отмела все стереотипы, разодрала все шаблоны и на которую ныне все равняются и копипастят её идеи со страшной решительностью.

 EvilSpider @ 22 мая 2012, 12:39 
Судя по всему, мы проходили разные игры.

Я могу обосновать свою точку зрения. Вообще-то. Аргументами. Не прикрываясь МНЕНИЕМ.
Final Fantasy Whatever.
Главный пророк Форевера.
Задай вопрос друзяшкам.
EvilSpider
 АДМИНИСТРАТОР 
22 мая 2012, 13:01
 ^*Ultima*^ @ 22 мая 2012, 17:49 
Я могу обосновать свою точку зрения.

Зачем? Я же не оспариваю твою точку зрения. Да и нет мне до неё дела, на самом деле.

 ^*Ultima*^ @ 22 мая 2012, 17:49 
Не прикрываясь МНЕНИЕМ.

Если ты отмотаешь назад, то поймёшь, что мы сейчас обсуждаем моё персональное мнение о Final Fantasy X. Весь этот диалог построен на мнениях, а фактам в этой теме вообще нет места, не та у неё специфика. В теме "Худшая Final Fantasy" я за десятку не голосовал, если это тебя успокоит. ::)
Swordin
22 мая 2012, 13:11
 EvilSpider @ 22 мая 2012, 12:04 
Я говорю о влиянии на жанр jRPG в целом. Сомневаюсь, что Sphere Grid стала каким-то шибко важным изобретением в жанре.

Ок. Возьмём твою любимую финалку - ФФ8 (или любую другую). Как она повлияла на жанр в целом? Не забывай, что изобретение должно быть "шибко важным" :wink: .

Добавлено (через 1 мин. и 32 сек.):

п.с. А что при цитировании со временем?
It's nice to be important but more important to be nice.
HOLY
22 мая 2012, 13:34
FFX:
Отказ от глобального мира и замена его коридорами.
Динамичную АТВ-боёвку заменили на не динамичные пошаговые бои. Это возвращение к истокам на десять лет назад. Система смены персонажей во время боя никакого толку для серии не имеет.
Сфера Грид по сути простенькая прямолинейная система развития. Всё равно для каждого персонажа подразумевается отдельный класс, какие свободы?
Музыку писал не только Уематсу. Сама музыка более живая в плане того, что очень много живых композиций, написанных для гитары и пианино, это не минус, но на любителя.
Карты заменили блицболом, ну ладно. А кроме блицбола какие миниигры есть? Шарики лопать разве что, ага.
Нет больших городов.

Мне нравится десятка, но и мнение Паука можно отлично понять.

Исправлено: HOLY, 22 мая 2012, 13:39
EvilSpider
 АДМИНИСТРАТОР 
22 мая 2012, 13:35
 ^*Ultima*^ @ 22 мая 2012, 17:49 
продемонстрировать ВЕХУ в истории jrpg

 Swordin @ 22 мая 2012, 18:11 
Ок. Возьмём твою любимую финалку - ФФ8 (или любую другую). Как она повлияла на жанр в целом?

Sigh... Мой поинт в том, что по моему мнению, общий вклад любой отдельно взятой финалки в развитие жанра больше, чем у Final Fantasy X (ну и IX, естественно). Ну вот такое у меня мнение. Оно, естественно, не с потолка взято, но углубляться тут в подробности, составляя прайс-лист значимости отдельных элементов разных финалок ей богу нет никакого желания. Не та тема, не тот контекст.

Да и мотивации, самое главное, нет. Ибо если вы, к примеру, сейчас заявите, что по вашему мнению десятка внесла в развитие жанра больше, чем все остальные финалки вместе взятые, я конечно посмотрю косо, но оспаривать совершенно точно не буду. Ибо нет более бесперспективного занятия, чем спорить о том, чьё мнение правильнее.

 Swordin @ 22 мая 2012, 18:11 
А что при цитировании со временем?

Вставляется местное время автора поста, судя по всему.
Юлич
22 мая 2012, 13:46
 HOLY @ 22 мая 2012, 13:34 
А кроме блицбола какие миниигры есть?

Как ты мог забыть про такие "шикарные" мини-игры типа ловли бабочек и прыжков от молний?
Swordin
22 мая 2012, 14:00
EvilSpider
Да никто же не оспаривает твоё мнение). Как раз вот и интересно, почему для тебя другие финалки что-то (что именно, мы пока не знаем) внесли в развитие жрпг, а в 10-ке нет ничего такого. Вот и интересно узнать, для сравнения (хоть пару примеров из той же 8-ки). И интересно именно в данном случае твоё мнение.  :smile:

 EvilSpider @ 22 мая 2012, 13:35 
Вставляется местное время автора поста, судя по всему.

Неа, у меня московское время, а по посту уже на 5 часов больше.
It's nice to be important but more important to be nice.
EvilSpider
 АДМИНИСТРАТОР 
22 мая 2012, 14:29
 Swordin @ 22 мая 2012, 19:00 
Вот и интересно узнать, для сравнения (хоть пару примеров из той же 8-ки).

Ну, восьмёрка конечно тоже не в числе самых прорывных, но тем не менее, навскидку:

- Первая (?) jRPG с действительно реалистичным дизайном мира и персонажей (правильные пропорции и т.д.). Исключая IX, все игры серии продолжили следовать такому визуальному стилю.
- Первая jRPG с тематической песней, исполненной известной певицей и успешно продававшейся синглом (по сути, это сразу же стало стандартом для серии и частым явлением во всём жанре).
- Ролевая система у игры действительно уникальна, пусть и не получила дальнейшего развития.
- Достаточно экспериментов в геймплее (подстраивающийся левел боссов, две отдельные партии и т.д.).
- Акцент на лавстори (было необычно тогда, но нередкое явление сейчас).

Десятку таки перебарывает, разве нет? ::)

 Swordin @ 22 мая 2012, 19:00 
Неа, у меня московское время, а по посту уже на 5 часов больше.

Ну так у меня +5 как раз. ::)
Feedthe
 K.O. 
22 мая 2012, 15:31
Первая (?) jRPG с действительно реалистичным дизайном мира

В Front Mission от той же Square не было плачущей монстрами луны и мужиковедьм, вживляющих в себя девиц.

и персонажей (правильные пропорции и т.д.).

Jade Cocoon. Panzer Dragoon Saga. Персоны, в которых и мир был тоже реалистичным. А Parasite Eve вообще бьет ее по этому аргументу в лицо треской.

Ролевая система у игры действительно уникальна, пусть и не получила дальнейшего развития.

Ну, то бишь, запоротая в ноль, как в FF2. Запоротые идеи - отличный вклад в жанр.

Достаточно экспериментов в геймплее (подстраивающийся левел боссов, две отдельные партии и т.д.).

Подстраивающийся левел врагов был в FFT. Две и даже три партии были в FFVI.

Акцент на лавстори

Lunar.

Твоя любимая восьмерочка, значит, только песенкой и отличилась. Слова в песне - отличный вклад в жанр.

 HOLY @ 22 мая 2012, 15:34 
подразумевается отдельный класс

oh stop it you
Ainlaizer
22 мая 2012, 15:40
 Feedthe @ 22 мая 2012, 15:31 
А Parasite Eve вообще бьет ее по этому аргументу в лицо треской.

Паразит разве ЖРПГ? 0_о   Ну и ролевую систему запоротой в ноль назвать нельзя. В остальном согласен.

Исправлено: Ainlaizer, 22 мая 2012, 15:42
Видюшки ФФ13:
Адаманчилд NCU NUA
Гигантуар патей с 345-2570 HP без сумонов и инстант чейна
Feedthe
 K.O. 
22 мая 2012, 15:45
Паразит разве ЖРПГ?

Ну, она как минимум в Японии сделана, если что.

FFT разве вышла не после ФФ8?

Вот ну сложно даже проверить факты в гугле перед постом. Что за люди такие то, а? 1997 и 1999 года сравнить - великий труд.

Зато мнения!
Ainlaizer
22 мая 2012, 15:52
 Feedthe @ 22 мая 2012, 15:45 
Вот ну сложно даже проверить факты в гугле перед постом. Что за люди такие то, а? 1997 и 1999 года сравнить - великий труд.

Я проверил. И пост исправил раньше, чем ты написал свой. Поэтому смысл твоего возмущения на пустом месте мне непонятен.

 Feedthe @ 22 мая 2012, 15:45 
Ну, она как минимум в Японии сделана, если что.

В Японии множество игр сделано, которые не являются ЖРПГ как бы...
Видюшки ФФ13:
Адаманчилд NCU NUA
Гигантуар патей с 345-2570 HP без сумонов и инстант чейна
Feedthe
 K.O. 
22 мая 2012, 15:58
В Японии множество игр сделано, которые не являются ЖРПГ как бы...

Нука, а опрели ка жанр игры, которая:
- Сделана в японии
- Является РПГ
Esper
22 мая 2012, 16:05
В Front Mission от той же Square не было плачущей монстрами луны и мужиковедьм, вживляющих в себя девиц.

Когда это FM успела перевестись из ТРПГ в ЖРПГ?
Я играю в игры в которые никто не играет. Я смотрю аниме которое никто не смотрит. Я делаю сабы которые никто не читает. Я разговариваю с людьми которых не существует. ~
Ainlaizer
22 мая 2012, 16:08
 Feedthe @ 22 мая 2012, 15:58 
Нука, а опрели ка жанр игры, которая:
- Сделана в японии
- Является РПГ

ЖРПГ - уже давно является обозначением для особого жанра РПГ (как Action-RPG, Dungeon-RPG). Для жанра свойственны определёные черты. Сделав игру, имеющую эти характерные черты, ты получишь ЖРПГ (даже если ты не в Японии её создашь). Это первое.
Второе Паразит это не РПГ, а экшен - почти такой же как Resident evil.

Добавлено (через 1 мин. и 16 сек.):

 Esper @ 22 мая 2012, 16:05 
Когда это FM успела перевестись из ТРПГ в ЖРПГ?

Кстати тоже да. Не обратил внимания, но сейчас, когда затронули сам жанр, тоже бросилось в глаза. И тогда уже пример с ФФТ тоже мимо кассы - это тоже ТРПГ.
Видюшки ФФ13:
Адаманчилд NCU NUA
Гигантуар патей с 345-2570 HP без сумонов и инстант чейна
FFF Форум » FINAL FANTASY » Нелюбимая Final Fantasy (Основная серия)
СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА ГОЛОСОВАНИЕ
12345678»10
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider