|
| |
m3g4tr0n @ 31 мая 2013, 01:54 | То есть тебе важно, чтобы было Интересно Тебе наплевать на то, что чувствуют герои, когда их лучший друг погибает, вам всем главное чтобы было интересно. Может вырезать целую деревню, только чтобы развлечь игрока? |
Интерес - один из показателей качества истории, не связанный с тем, кого, сколько раз и в каком количестве убивают. Настой истории скорее можно сравнить с цветом. Это вкусота, не имеющая к качеству прямого отношения - интересным может быть как кровавый триллер, так и комедия.
m3g4tr0n @ 31 мая 2013, 01:54 | Из-за такого отношения игры и плачут. |
Ага. Расскажи мне подробнее про это, добрый человек. Поведай мне душещипательную историю. Могу даже помочь:
*Дальше стена*
"Почему плачут игры?" Попробуйте задать этот вопрос человеку на улице - в лучшем случае вас встретит непонимание, а в худшем - злой смех прожженного циника и сноба. "Что за наркоман? - скажет этот бездушный человек. - Что за идиот, потерявший связь с реальностью? Что за жирный бородатый неудачник, мечтающий стать маленькой девочкой? Ведь всем известно, что игры не могут чувствовать, они суть код!" Но прав ли этот жестокий человек? Подумайте. Вспомните свои юные годы. Вспомните то потрясающее ощущение сказки и приключения, охватывающее нас всякий раз. Вспомните, с каким азартом вы ползли по канализации вслед за Марио, прочувствуйте, как кипела ваша кровь от ненависти к пришельцам, покусившимся на нашу Родину-мать в Контре, переживите трагическую смерть Зака вместе с Клаудом из Кризис Кора. И неважно, что Кризис Кор выпущен недавно, плевать, что злые языки кидают в него какашками: главное слёзы, что текут по нашим щекам, когда мы видим, как Зак принимает на себя смерть. Он защищает не только Клауда, о нет - он встал своей широкой грудью за каждого из нас, взамен лишь смиренно прося не отказываться от своих мечтаний. Чувствуете? Вот она. Душа. Душа игры, душа, которую в неё вложил её Творец. Душа, с которой мы напрямую общались когда-то, играя в Игру. Но что же изменилось стех пор? Может быть, игры стали другими? Может быть, из них ушла душа? Нет, конечно же нет! И первейшее доказательство этому - Финал Фантази 13! Эта игра - настоящая мученица, принявшая на себя град ударов, совсем, как Зак в свое время. Но заслужены ли были эти удары? И вновь ответом будет наше дружное НЕТ! За примитивным и бредовым сюжетом, за тошнотворными персонажами и прямым, как шпала, геймплеем не увидели в этой игре душу, но она была там - на самом виду. Графика, про которую хулители снисходительно процедили "Сойдет, но ничего особого", скрывала в себе это сокровище - достаточно было просто открыть глаза, и, что важнее , сердце. Но немногие были готовы на это - и вот великая игра получила поток желчи вместо заслуженной любви и толерантности. Это доказывает - не игры стали другими. Мы стали. Мы изменились, и не в лучшую сторону. Глаза, некогда выпученные в угаре любопытства и восхищения всем подряд, ныне прищурены в гримасе цинизма и безразличия. Даже игры, некогда любимые нами, уже утратили былое очарование - словно осколок злого зеркала попал каждому из нас в глаз, и, что важнее,в сердце. Загляните в свое сердце. Где-то там, глубоко, вы найдете огромную мусорную кучу. Там, в этой куче, лежит все, что мы когда-то предали. Забытые детские игрушки. Книги со сказками. Переставшая быть модной одежда. И игры. Они лежат и плачут - не от того, что ими поступились их фанаты, нет. Они плачут от того, что их жертва оказалась напрасной. Они лежат, брошенные и ненавидимые, бессильно наблюдая, как сердца людей все слабее бьются в когтях цинизма. Присмотритесь: вот лежат старые финалки, виновные только в том,что вышли на убогой консоли во время, когда люди были сплошь идиотами и, очевидно, не умели писать сюжеты для игр. А вот и многострадальная тринашка - на ней уже нет живого места от безжалостных хейтеров, что непрерывно терзают её, как вороньё. А рядом с ней лежит и её создатель, её Творец - Мотому Торияма, непризнанный гений, демиург, чьи сюжеты оказались слишком сложны для понимания быдла - а быдло, как известно, ненавидит всё, чего не понимает. Его молча обнимает Зак - кому, как не ему, знать горечь проигранного боя и несбывшихся мечт. Вот они, без вины виноватые, томящиеся во мраке наших сердец, там, куда нам стыдно заглянуть. Но еще не слишком поздно - лишь от нас зависит, как мы поступим с ними. И, возможно, однажды у нас хватит смелости спуститься в эти темные глубины и разыскать их там. Подойти к обессиленному Торияме, протянуть ему руку и помочь выбраться на свет. Обнять, похлопать по плечу, ободряюще заглянуть в глаза и вместе с ним, рука об руку, шагнуть навстречу будущему. Серьезно, попробуйте. Вам понравится.
Исправлено: Intangir, 31 мая 2013, 03:59 |
|