|
22 мая 2012, 02:46 | |
|
LVMASTER |
HP | |
MP | | Стаж: 18 лет |
Постов: 6030 |
|
FFV - 8\7 - прохожу уже лет пять на эмуляторе, весьма продуманная для того времени финалка, есть интересные персонажи, ради них хочется когда-нибудь её пройти.
FFVI - 8\10 - наблюдал опросники gamefaqs по поводу того, какая финалка лучшая, и шестёрка занимала очень высокие позиции в этих опросниках, уступая только семёрке. Казалось, что это уже устаревшая игра, зачем в неё играть и тд. Но однажды включил и не смог оторваться: взрослые персонажи, музыка, постоянно развивающийся непредсказуемый сюжет. Америкосы были правы. Из минусов скудная ролевая система, но это единственный минус в этой игре.
FFVII - 8\10 - играл после восьмёрки и девятки (FFVII было не достать у нас), от семёрки ждал что-то похуже. Очень мрачная игра, совсем непохожая на 8 и 9, впечатления получил совсем не те, что ожидал. Впервые не думал над: "О какая хорошая игра, как здесь всё круто)! А не прогуляться ли по набережной нового городу?" Играя в FFVII мне просто хотелось замочить Ходжо, замочить Сефирота, найти Аэрис не отклекаясь на другие подробности. Я был одержим этим. Это первая финалка и единственная, пройденная за неделю, с опытом прохождения других финалок по три месяца. Это была первая финалка, которая увлекла меня именно игровым процессом, а не мультиками, глобальным исследованием городов и переписыванием ОСТов на кассету с телевизора. Очень противоречивая игра, которая в итоге для меня стала любимой.
FFVIII - 10-9 - играл после 9, ожидал получить игру абсолютно не хуже. И получил именно такую игру. Вот только система развития персонажей не понравилась, и из-за неё появилось много проблем в конце игры.
FFIX - 10\10 - первая пройденная мной финалка - ждал действительно настоящую фентези игру, и как был рад что получил именно её. Ни одна финалка не является настолько фентезийной, как девятка. Прошёл почти на 100 процентов со всякими Озмами и тд безо всяких гайдов. Раньше играл в Варкрафт, Томб Райдеры, Бандикуты и тд. 9 финалка была для меня первой, и приятно, что это была именно она. Хотя сейчас считаю, что по уровню она точно ниже семёрки. Сюжет затянут на 2-3 дисках.
FFX - 10\9 - убрали глобальный мир, сделав уровни более прямолинейными, лишили игру моей любимой АТВ системы, мини-игры сделали очень скучными, секретных монстров заменили на арену. Но из-за шикарной графики, потрясных роликов и интересного сюжета забывались эти недостатки.
FFXII - 9\9 - отсутствие привычных сундуков и огромное количество бесполезных для меня хантов - вот что негативно удивило. В остальном игра великолепна. Я знал, что серия должна развиваться, и ожидал получить совсем новую игру. Что в ней не понравилось, так это отсутствие хоть какой-то привязки к классам.
FFXIII - 9\4 - ожидал глобальный мир и не таких детских персонажей. И более продвинутые боевую и ролевые системы. То, что хотел, не получил.
FFX-2 - 8\9 - абсолютно не напрягающая игра, очень лёгкий аддон в 10 финалке. В то время увлёкся пятым BoF, так что серьёзных игр хватало. И 10-2 на фоне всего этого хардкора воспринял очень положительно.
FF Crystal Chronicles - 7\3 - если сравнить в Зельдой и КН, то вообще можно два ставить. Главные герои - луковицы, что за бред вообще. Поиграл три часа, после чего снова вернулся к Зельде.
FF Crystal Chronicles Rings of Fate 6\8.5 - а вот эта игра значительно лучше: насыщенные краски, вполне хорошая боевая система, и лёгкие паззлы. Удивила возможность управлять командой. Для DS очень стоящий продукт.
FF VII DoC - 7\3 - тупой экшен. Но почитав блоги, я его прошёл ради сюжетных событий. Мда.
FFVII CC - 9\8 - ожидал увидеть прежде всего ураганную боёвку, которую разработчики просрали. А так вполне неплохо, игру почти не запороли.
FFI-IV для меня бессмысленно оценивать, даже ремейки. Что там оценивать, когда ни сюжета, ни персонажей. То же самое, что оценивать Тетрис. Только Тетрис - не развивающийся жанр, а JRPG - постоянно развивающися.
FFXII RW - 8\2 - ожидал как минимум не провального хотя бы в сюжете продолжения 12 финалки. Но эта игра - полный провал. Не единица лишь потому, что на первых порах RTS-система игры кажется не такой однообразной.
Исправлено: HOLY, 23 мая 2012, 03:02 |
|
|