|
| |
AP | | |
|
|
| Death Stranding |
| John Oeth |
|
| |
Heimdall @ 18 октября 2004, 07:25 | Сам виноват. Сам неосторожно обронил весьма и весма спорное предположение. |
Попробую объяснить еще раз. Последний, надеюсь. Все атрибуты игры, которые ты назвал, не несут в себе никакой особой смысловой нагрузки, но их можно охарактеризовать, связав их с определенными ощущениями. Например, кактуар - иррациональность, чокобо - полет фантазии, мугл - детская естественность, наивность, Сид - ум и благородство. Все эти черты в той или иной степени свойственны и самой игре. Так что в принципе любой из этих атрибутов можно назвать символом игры. Но мне показалось, что именно чокобо лучше всего подходит на эту роль. Это даже не обязательно значит, что так и задумывалось в самой игре. Но охарактеризовав эту птичку, мне удалось лучше всего, как мне показалось, выразить сущность самой игры. Вот и все.
Я никого не пинаю. Я лишь констатирую факты. |
Почему ты так уверен в этом? Для некоторых эти факты, мягко говоря, не очевидны. Ты ведь не считаешь себя самым умным? Можешь пинать FF, если хочешь, для создания равновесия, но не забывай, что в данном случае это всего лишь твое мнение.
а я за всех и не высказываюсь. только за большинство людям видишь ли свойственна одна особенность- взрослеть и с усмешкой смотреть на увлечения юности. |
Heimdall, чем отличаются взрослые от детей? Дети путают сны с реальностью. Взрослые путают реальность со снами. (Не помню, кто это сказал) Уж лучше золотая середина.
и эти ключи хорошо прослеживаются "Funny money money money Take me down into the sound" |
Деньги не всегда противоречат таким понятиям как талант и искусство. Я слышал историю об одном композиторе, которая наглядно это демонстрирует. Все, чем занимался этот композитор в начале своей карьеры, это писал какие-то дешевые музыкальные пьески и промышлял аферами. Аферы эти заключались в том, что он приезжал в какой-нибудь незнакомый город, занимал там кучу денег, растрачивал их, как хотел, и не вернув долг быстро оттуда смывался. Но так не могло продолжаться вечно. В конце концов кредиторы прижали его к стенке, обязав выплатить крупную сумму денег. И что же стал делать этот композитор? Он начал писать ПО-НАСТОЯЩЕМУ хорошую музыку. Так почему, если он делал это только ради денег, у него получалось искусство? Кстати, композитора этого звали Рихард Вагнер. История FF начиналась со схожего стимула. Игровая студия, находящаяся на грани банкротства, возложило свои последние надежды на успех на молодого и амбициозного Хиронобу Сакагути. И он начал проект с таким "немногообещающим" названием "Final Fantasy". Таланты притягивают другие таланты, вот что я думаю. Иначе как объяснить, что у Сакагути оказался в друзьях выдающийся композитор Нобуо Уемацу, который тогда даже не имел такой славы? Я верю, что у этих ребят, как и у многих других, кто сформировался вокруг них позже, действительно есть талант. Нужда в деньгах только способствовало его раскрытию. И как всякие раскрывшиеся таланты, эти люди не просто делают свою работу. Они вкладывают в нее свою душу. Конечно, деньги не всегда влияют только положительно. Да и вообще люди не идеальны. После оглушительного провала фильма "Spirits within" со Square начало твориться что-то странное. Они сместили с главного поста Хиронобу Сакагути и начали делать не свойственные им вещи. Вроде "FFX-2" и других не самых лучших проектов. Видно, очень понадобились деньги. Будем надеяться, что это у них пройдет. Ведь многое осталось по-прежнему. Остался Нобуо Уемацу, который, кстати, не смотря на то, что является таким творческим одаренным композитором, не очень-то отвлекается на сторонние проекты. Я просто думаю, что эти люди действительно любят свое творение. И деньги для них не являются самоцелью. Самоцелью они являются для создателей всякого голливудского мусора, где за нагромождением спецэффектов и штампов кроется пустота. Я видел много такого хлама. Бессмысленных боевиков, пустых игр, которые пытаются использовать отрицательные черты людей в свою угоду. Или даже претенциозных псевдофилософских фильмов, которые не оставляют в тебе и следа. Но когда я встретил FF, мне показалось что я увидел что-то еще. Нематериальное и неподконтрольное разуму. Душу. И я верю в то, что это не иллюзия. Просто я так чувствую."Чтобы понять Александров, нужно помнить, что их тотемным животным является краб, который атакует клешнями, пятится, тащит свою жертву, а если борьба неравная - зарывается в песок." (с) |
|