|
| |
AP | | |
|
|
| Death Stranding |
| John Oeth |
|
| |
Я сказал, что называю "детский слюнявый лепет"- "детским слюнявым лепетом". Я не "пинаю" финалки- я лишь называю глухо-слепых фанатов (для меня слово "фанат" вообще ругательство)- глухо-слепыми фанатами. |
И все твои суждения, конечно же, невероятно объективные и беспристрастные. Ну-ну.
Творчески одарённым? Мне так не кажеться. |
Я имел ввиду ту титаническую работу, которую Уемацу выполнял, когда самостоятельно писал саундтреки для некоторых частей FF. Несмотря на огромный объем работы, который ему приходилось выполнять, вся его музыка всегда оставалась на вполне достойном уровне (ну может быть, кроме FF3). Кстати, до FF он, кажется, писал музыку для фильмов. Никто не знает, что это была за музыка?
А теперь главный вопрос, заданный повторно . Что есть искусство в играх? |
Искусство это в первую очередь то, что имеет душу. А значит способно повлиять, открыть новые грани или оставить свой след в других людях. Чем выше эта его способность, тем лучше произведение искусства. Изначальная его цель - положительное влияние. Она выполняется при правильном его восприятии. Техника имеет второстепенное значение. Не все вещи, выполненные с безупречной техникой, являются произведениями искусства. Таким образом, неважно какую форму имеет искусство, если у него есть душа, оно всегда будет связано с правдой или воспроизведением действительности. Поэтому игры здесь не исключение. Но у них есть несколько проблем в связи с этим. Проблема восприятия - большинство относятся к играм как к развлечению. И соответственно поэтому, они не слишком тяготеют к этой планке. Невозможность определения их как самостоятельного вида искусства. Пока это скорее т.н. синтез искусств. А о том, что нужно для того, чтобы игры можно было определить как новый вид искусства, я писал в теме "Зачем?" на общем форуме."Чтобы понять Александров, нужно помнить, что их тотемным животным является краб, который атакует клешнями, пятится, тащит свою жертву, а если борьба неравная - зарывается в песок." (с) |
|