|
| FF14, LOL, Tales of ... |
|
| |
macsla @ 01 сентября 2012, 12:40 | Ненавижу часы в играх, носись как в жопу ужаленный, да еще времени наверное в притирку дано... PS. В Legend of Zelda: Majora's Mask было время, но до конца было 3 дня. Правда не очень напрягало потому что можно было открутить время на начало. |
Тут тоже некоторые события и действия игрока могут отматывать время назад. Вообще идея с временем мне понравилась. В особенности если они реализуют панику под конец таймера у НПС, марадёрство и бомжей с табличками "Мы все умрём!"
Yuija @ 01 сентября 2012, 13:29 | интересно, как посреди Хаоса появился целый мир.... |
Хаос был в Unseen world. В конце 13-2 хаос вырывается из Unseen world в Mortal world и происходит поглащение мира живых. Два мира сливаются и время в нашем мире начинает течь подобно времени в Unseen world (чего собсна и добивался Каяс). Видимо такой особенностью хода времени и будет объясняться возможность некоторыми действиями и событиями время назад отматывать. Так вот, миры слились. Но как мы помним Хаос успел неплохо поорудовать над миром живых. Видимо месный мирок - это остатки Вальхалы + остатки Пульса + Кокун. Остальное поглотил Хаос. И конец света местный походу тоже обусловлен тем, что эти остатки поглатит Хаос. Вообще былоб прикольно, еслиб они замутили постепенное поглащение мира со всех краёв. Т.е. с тиканьем таймера граница мира всё сужается и сужается. Былоб прикольно посмотреть как поглащаются и падают в пропасть Хаоса дома, как люди и монстры жмутся к центру, как кто-то пытается что-то сделать чтоб замедлить поглащение хотябы со своей стороны (например там город магический барьер выставит, который там маги поддерживают, но он тоже долго не протянет, но какое-то время город защитит. А с другой стороны могут технику запилить подобную, которая будет энергетическое поле генерить, чтобы затормозить поглащение. Вообщем есть где развернуться и интересно посмотреть за гибнущим миром в динамике последних дней. Жаль что они несколько другим концептом это делают Но даже так - потенциал у замысла их большой - погляжу как реализуют.
Исправлено: Ainlaizer, 01 сентября 2012, 22:19Видюшки ФФ13: Адаманчилд NCU NUA Гигантуар патей с 345-2570 HP без сумонов и инстант чейна |
|