|
| |
AP | | |
|
|
| Genshin Impact |
| Stories of Your Life and Others |
|
| |
Всё-таки решил попробовать вспомнить FF7 (а по факту, открыть для себя заново), и пока хватило только на секцию Мидгара. И я очень доволен тем, что игра заставляет ценить ремейк даже сильнее — сразу замечаешь, как перенесли множество деталей и помещений, некоторые мини-игры (я всё ещё гадал, кто придумал мини-игру с одновременным нажатием кнопки, а это всё тоже из оригинала!), естественно, врагов и боссов (порой с милой дотошностью — бой с Airbuster в реакторе 5 начинается ровно так же, по две стороны от него). И при этом ремейк улучшает практически каждый аспект, кроме длительности. Даже сюжет, по естественным причинам, в Мидгаре кажется рваным, с недосказанностями, тебя не рассказывают больше, чем "Шинра - плохая, а планета умирает", очень плоско. А геймплей так вообще безобразие, в большинстве боёв буквально "Press X to win", а использование магии просто делает всё чуть побыстрее (но сравнится ли это с возможностью зажать кнопку и улечься спать?) Прокачивать особо нечего, слотов под материи хватает всем, так что даже вне боёв особо не во что поиграть. Впрочем, не без того, что мне понравилось: в игре есть сайд-квесты, где тебе никто ничего толком не рассказывает, и они классные. То же прихорашивание Клауда в Wall Market или паззл с мэром. (Хотя в Шинре есть этаж с картой Мидгара, где тебе нужно 5 раз просто сбегать от сундука к карте и обратно — верх паззлового дизайна, однозначно). Это, мягко скажем, поинтереснее того, что предлагает ремейк.
Тут дисклеймер, конечно: для оригинальной FF7 Мидгар это очевидный пролог, даже не четверть игры, а начало часто выходит довольно скучным, потому что игра ещё не успевает раскрыться до конца, хотя ремейк классный уже с первой миссии. А станет ли сильно лучше, вопрос сложный — я пока не вижу, что может сделать боёвку внезапно весёлой и/или интересной. А учитывая, что десять лет назад я игру дропнул где-то на середине, могу предположить, что и не станет. |
|