|
| 26 апреля 2020, 05:35 | |
|
LV9 |
Стаж: 13 лет |
Постов: 10212 |
|
ogdan @ 25 апреля 2020, 23:52 | но ты геймер и играешь в жрпг, а значит знаешь, что игровые аспекты раскрываются в этом жанре постепенно. |
В этом и дело, да. Я знаю, что такое "жрпг", поэтому я знаю, что игра не станет интереснее и через 10 часов. Core механики часто обозначаются в начале. Вон возьмём Персону, лучшую жрпг на планете — тебя сразу знакомят с механикой слабостей, и далее на ней строится вся игра. Всю игру ты сталкиваешься с врагами и ищешь у них уязвимости к элементам, чтобы потом долбить всей своей командой и вносить дамаг. Эти же уязвимости призывают тебя грамотно подбирать персоны и персонажей в команде. И ещё сверху слой менеджмента ресурсов, поэтому количество маны ограничено. Я бы не сказал, что это всё делает игру очень сложной — на самом деле, я тут вообще не про "сложно", а про "интересно". И вот это всё интересно, так как оно заставляет тебя искать подходы в каждом новом бою. Да, Персона обвешивается потом дополнительными механиками, включая болтовню с врагами, и персоны начинаешь подбирать, чтобы атаки врагов по тебе не проходили эффектно, фьюз персон вообще отдельное удовольствие, но геймплейное ядро обозначено в первые часы игры, и на 90-м ты будешь делать, грубо говоря, то же самое. Так вот, что показывает в первые часы FF7? То, что ты можешь зажать одну кнопку и листать Твиттер. Ладно, чтобы упростить задачу, можно ударить AOE-атакой, а потом зажать одну кнопку. Иногда можно отвлечься и полечиться. Ну и иногда вылезает сложный моб или босс, и хорошо, если у него есть какой-нибудь чудесный скилл, который резво убивает твоих персонажей, если ты ничего не предпримешь — ух.
ogdan @ 25 апреля 2020, 23:52 | Тебе не кажется, что если бы фф7 не была бы способна удержать интерес, она бы не приобрела статус культовой игры? |
Мне кажется, что в 90-х и 00-х это подкупало картинкой и необычностью жанра. Плюс, требования к нарративу тогда были немного другие, поэтому суховатый стиль FF7 вполне себе работал. Да и один сеттинг чего только стоит. А сейчас это уже работает в основном на тех, кто играл ещё давно, и поэтому игра культовая, а не отличная :D
ogdan @ 25 апреля 2020, 23:52 | Если ты рассуждаешь с точки зрения себя - подозреваю, ознакомленного, в свое время, с оригиналом геймера - то твой фокус дифолтно сбит. Но как новый экспириенс игра отлично способна удерживать интерес. |
Так нет, я же как раз не был ознакомлен с оригиналом в своё время, впервые запустил 10 лет назад и не могу вспомнить из того незабываемого опыта ничего. Поэтому я подхожу к игре с чистой головой как раз. (Окей, ладно, забудем про Мидгар)
ogdan @ 25 апреля 2020, 23:52 | Повторюсь, сравнивать пятичасовой кусок сорокачасовой игры и полноценную игру (минус сюжет) - это очень странно. |
И я тебе тоже повторю, что я не сравнивал их. Там единственная фраза — "ремейк улучшает практически всё", потому что мне хотелось отметить, что по ремейку действительно проделана отличная работа, на мой взгляд. Дальше там идёт полностью отвязанные от ремейка комментарии по поводу Мидгара в оригинале. Впрочем, сравнить можно пять часов одной сорокачасовой игры и пять часов другой, и победитель тут у меня уже очевиден.
Slink @ 26 апреля 2020, 00:47 | После выхода ремейка я вдруг ОСОЗНАЛ, что оригинальная ФФ7 говно |
Ты, кстати, к кому обращаешься? RedSparrow вроде не говорит, что говно, а просто говорит, что игра очевидно устарела. А я говорил, что ФФ7 говно ещё лет 10 назад. Не очень понимаю, чего ты носишься со своим ОСОЗНАЛ.
Slink @ 26 апреля 2020, 00:47 | Итого боёвка получилась не такой уж прям и говённой, но и не отличной. Она средненькая. Крепко средняя |
А какие Action/RPG тебе боёвки нравятся? Ещё, желательно, с управлением разных персонажей, но это опционально. Да, я и правда не могу сказать, что прям уау супер крутая боёвка, но очень близко к этому — я давно такого удовольствия не получал от боевой системы. Я, впрочем, уже вроде всё сказал про её плюсы (да и минусы), не вижу смысла мусолить одно и то же, учитывая, что эта боёвка очевидно не твоё.
Slink @ 26 апреля 2020, 00:47 | Оригинальный сюжет, ну понятно, что растянули |
Ну, его не растянули, его буквально переписали, вставляя редкие фразы из оригинала. Даже если убрать все дополнительные сцены, без которых может и правда можно было прожить, даже то, что с оригинальным сюжетом сделали заслуживает похвалы. Например, Аваланч сделали более неоднозначными и поставили под сомнение их цели, дали смысл тому, зачем Шинра пытается вообще их подставить — в оригинале-то вообще шапито, великая корпорация не может поймать несколько террористов, и поэтому скидывает на них плато, всех персонажей расширили и сделали более живыми. На мой взгляд это даже с висперами громаднейший плюс. А без них было бы вообще что-то нереальное, на месте фанатов только млеть от восторга. |
|
|