|
| |
Внимание, тупой вопрос, не знаю как использовать связку "All" для заклинаний в этой части)
А теперь немного по сути, прочитал начало темы и решил вставить свое Имхо по игре. Приставки не было отродясь, поэтому в финалку играть начал недавно, около месяца назад. Подловил в интернете пару спойлеров по игре, различной инфы, игра заинтересовала, но играть не тянуло. Потом случайно натолкнулся на сборку финальной фантазии в интернете. Все серийные для PS исключая, разумеется, XI, и в сборке было еще дополнительно 3 части: FF Tactics, FF VII Dirge of Cerberus, FF X-2. Все было с эмуляторами, педантично запаковано, со скринами и немного инфы по созданию игры. В общем, огромная радость для такого лентяя, как я. Решил начать с самых первых, в порядке исключения. Если было бы не интересно, посмотрел бы, плюнул и стал бы играть в следующую часть и так до тех пор, пока не "зацепит", а если б вообще не зацепило, с радостью мог бы сказать, что в серии нет ничего особенного, очередной деньговысасывательный сериал. Ох, как я ошибался. Затянуло с первой части. Я сам был ф шоке. И хотя персонажи были картонными, потому что за игру не произнесли ни слова. Но игра умиляла своим простым фантастичным миром, как в старой доброй сказке. Есть плохиш, надо победить. Радовала строгая система классификации персонажей, никакого интегрирования специализаций, строгое разграничение и то что способен сделать только один, делает только он один и никаких хотя бы частичных замен. Очень радует, особенно если учесть, что сейчас разработчикам хоть какую мелочь в подобном сделать криво, то игра тут же получается пустышкой (речь идет онли про жанр RPG). Также я не люблю прокачиваться. Вот честно, как бы ни любил жанр RPG, но прокачиваться не люблю. Точнее не люблю ставить перед собой целью сделать персонажа сильнее. Нудное беганье кругами, в поисках тех, кого можно побить, получить опыта и денег (не волнуйтесь, скоро дойду до FF VII). Бред, честное слово. Другое дело, когда чтобы стать сильнее, мне нужно найти какой-нибудь артефакт (например легендарный меч, броню), а там уже по пути к нему можно встретить серьезных врагов и их большое количество, охраняющих этот артефакт (для себя я это назвал "ненавязчивой прокачкой"). В первой финалке уже такая система работала. Плюс сюжетная линия, спокойно ползущая на протяжении игры и обретая свой конечный смысл только в самом конце и такой позитивный и безоблачный мир, резко оставляет очень глубокий отпечаток своей грустной концовкой (кто играл, тот в курсе, какую цену заплатили главгерои за спасение мира). Двигаясь от части к части я наконец добрался до 7ой, которую сейчас и прохожу. На протяжении всей серии персонажи "росли" в харизматичном плане, обретали свои черты и особенности, становясь все более глубокими. Если начинали играть с самого начала, то игра выделилась из всей серии и оставила глубокий отпечаток, потому что нигде такой яркости главные герои не приобретали, кроме, может VI, но там несколько другое, там впервые встречается определенные _очень_ близкие отношения и _по-настоящему_глубокая_ мотивация, а также определенные конфликты в команде, но которые скорее угадываются, в седьмой же в этом плане персонажи стали еще более глубокими и сделали буквально прорыв в серии, поставив игре гораздо более высокую планку для достижении, поэтому, считаю что VII часть занимает очень почетное место в эволюции FF. |
|