МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Сайт :: Правила форума :: Вход :: Регистрация
Логин:   Пароль:     
 1«91011121314ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
БУДУЩЕЕ FINAL FANTASYСообщений: 196  *  Дата создания: 16 октября 2005, 00:21  *  Автор: Artemicion
UltimaWeapon
27 августа 2009, 23:51
LV1
HP
MP
Стаж: 1 месяц
Постов: 16
Compression of Time
Миллионные продажи и высокие оценки критиков - главное тому подтверждение...

Никого не волнуют эти ваши продажи и оценки критиков, сколь известны бы они ни были.
Поиграй сам, сначала в Ф2, потом в Ф3, и делай выводы. И номадов никаких не слушай.

ВСЕ игры создаются в коммерческих целях

Любая игра, так или иначе, комерческий проект.

Не надо путать. Поясню - я не про ту коммерцию говорю, которая подразумевает вложение денег в игру, последующие продажи и т.д. Я про коммерцию в более широком смысле (в качестве политики компании), про то, когда из серии выжимают последние соки, когда от игры остается лишь одно название, когда игры становятся казуальными и т.д. Можно было понять уже.

SH2 - попытка нагреть руки на коммерчески успешном SH1.

:wow: Самаэль мой.. и чего только не услышишь на форумах...

Вообще-то при упоминании СХ в качестве примера, имелось ввиду "наследие" в виде шлакоблочных Хомкомингов, переосмысляющих СХШМ и шаблонно-копирующих-сх2 Оригинсов, т.е. тех игр, к которым Конями особо не прикладывало рук.

Это началось с седьмой части, вообще-то, ага.

И чего ж такого казуального есть в ФФ7?

"Дух серии" убили еще в 1994 году, сделав FFVI.

:lol:  :lol:
Idene
28 августа 2009, 01:59
Зомбиратор
LV7
HP
MP
AP
Стаж: 11 лет
Постов: 2576
Virrden
Virrden
Xenoblade Chronicles: Definitive Edition
 UltimaWeapon @ 27 августа 2009, 23:51 
Никого не волнуют эти ваши продажи и оценки критиков, сколь известны бы они ни были.

Уверен?
Далеко не все фанаты 2-го Fallout'а восприняли 3-ю часть в штыки. Почему негативное мнение меньшинства фанатов должно быть важнее оценки объективных критиков?

 UltimaWeapon @ 27 августа 2009, 23:51 
Не надо путать. Поясню - я не про ту коммерцию говорю, которая подразумевает вложение денег в игру, последующие продажи и т.д. Я про коммерцию в более широком смысле (в качестве политики компании), про то, когда из серии выжимают последние соки, когда от игры остается лишь одно название, когда игры становятся казуальными и т.д. Можно было понять уже.

Не надо строить иллюзий насчёт "доброй" коммерции с душой, исключительно ради следующих частей, и "злобного", бездушного конвейера по зарабатыванию денег на имени. Проекты всегда готовят в первую очередь ради денег, а вот насколько успешными они выйдут в результате, зависит от того, какие идеи и решения в них вложат и насколько хорошо/удачно это всё выйдет в целом, на практике.

 UltimaWeapon @ 27 августа 2009, 23:51 
И чего ж такого казуального есть в ФФ7?

Даже не знаю, с чего начать? FFVII - первая, номерная FF просто таки рассчитанная на казуалов.

Сюжет - блокбастер. Оригинальный, но и на глубокие раздумья не обязывающий. Пережёванный и доступный для понимания каждого.
Персонажи - крутые. Настолько, что иногда даже не доработанные. Сефирот, Винсент - они просто крутые и должны цеплять глаз, для их мотивации не нужен повод, его придумают потом.
Сложность прохождения специально была занижена, в расчёте на широкую аудиторию.
Графика и CG-ролики. Главная замануха того времени - "У нас тут 3D!".

Исправлено: Idene, 28 августа 2009, 08:54
Dangaard
28 августа 2009, 10:39
МОДЕРАТОР
LVMASTER
AP
Стаж: 17 лет
Постов: 9309
xanvier-xanbie
dangaard
 UltimaWeapon @ 28 августа 2009, 01:51 
Никого не волнуют эти ваши продажи и оценки критиков, сколь известны бы они ни были.

Division by zero: "популярность игры не оказывает никакого влияния на ее популярность". Речь, видно, о том, что ряд наиболее твердолобых поклонников старых фоллачей, ознакомившись с новой игрой, постановил для себя "не похожа на Тот Самый Вкус, значит, дерьмо", и уже никакие положительные отзывы и цифры продаж не способны для них этого исправить. Подобная преданность старой любимой игре заслуживает, самое меньшее, снисхождения, но вот только не надо называть эту кучку "все", а всех остальных - "никто".

 UltimaWeapon @ 28 августа 2009, 01:51 
Поясню - я не про ту коммерцию говорю, которая подразумевает вложение денег в игру, последующие продажи и т.д. Я про коммерцию в более широком смысле (в качестве политики компании), про то, когда из серии выжимают последние соки,

Ты считаешь, что чрезмерная эксплуатация сериала, обусловленная лишь коммерческими целями, идет ему во вред - трудно не согласиться. Только не надо придумывать словам русского языка какие-то новые значения. Коммерция - это просто коммерция, не более того.

 UltimaWeapon @ 28 августа 2009, 01:51 
:wow: Самаэль мой.. и чего только не услышишь на форумах...

Я неправ? Чем, по-твоему, руководствовалась Конами, финансируя разработку сиквела? Желанием вторично даровать земле сей свет сайлентхилловский или просто заработать денег?

 Idene @ 28 августа 2009, 03:59 
FFVII - первая, номерная FF просто таки рассчитанная на казуалов.

Дык. Как будто предыдущие финалки были рассчитаны на труЪ-хардкорщиков. FFVI, например. Сюжет - блокбастер, персонажи - крутые, сложность прохождения низкая, графика пыщ-пыщ - со спрайтами высокого разрешения и неумеренным использованием Mode 7. По тем временам это было безумно круто.

Исправлено: Dangaard, 28 августа 2009, 10:43
NEKRON
28 августа 2009, 17:23
LV9
HP
MP
Стаж: 16 лет
Постов: 2952
CruelHamsterRaisedBySwans
 Dangaard @ 27 августа 2009, 21:01 
Ну например, Kingdom Hearts 2 и Valkyrie Profile 2: Silmeria - чем плохи как примеры сиквелов, переплюнувших оригиналы?

Добавил бы сюда FFXII: Revenant Wings. Оригинал она может и не переплюнула, но как сиквел игра достойная.
HOLY
28 августа 2009, 17:57
LVMASTER
HP
MP
AP
Стаж: 18 лет
Постов: 6031
 NEKRON @ 28 августа 2009, 16:23 
Добавил бы сюда FFXII: Revenant Wings.

Однозначно нет. Даже как сиквел.

Исправлено: HOLY, 28 августа 2009, 17:58
UltimaWeapon
28 августа 2009, 17:58
LV1
HP
MP
Стаж: 1 месяц
Постов: 16
Compression of Time
Далеко не все фанаты 2-го Fallout'а восприняли 3-ю часть в штыки. Почему негативное мнение меньшинства фанатов должно быть важнее ...

Мнение меньшинства всегда важнее, потому что большинство - всегда быдло.
А по поводу продаж - они вышли такими большими только лишь по той ЕДИНСТВЕННОЙ причине, что игра была выпущена на Х-Ящике.

оценки объективных критиков

Это Игромания и Номад для тебя объективные критики чтоли?

Сюжет - блокбастер. Оригинальный, но и на глубокие раздумья не обязывающий. Пережёванный и доступный для понимания каждого.
Персонажи - крутые. Настолько, что иногда даже не доработанные. Сефирот, Винсент - они просто крутые и должны цеплять глаз, для их мотивации не нужен повод, его придумают потом.

:lol: аргументы отличные.

Сложность прохождения специально была занижена, в расчёте на широкую аудиторию.

В 7-й сложность не намного ниже, чем в предыдущих. А вот где уж сложность занижена, так это в ФФ8, с её пропорциональными уровнями монстров и системой привязок.

Я неправ? Чем, по-твоему, руководствовалась Конами, финансируя разработку сиквела? Желанием вторично даровать земле сей свет сайлентхилловский или просто заработать денег?

Я сомневаюсь в том, что ты вообще играл в СХ2, после сказанного.. Если бы Конями хотели просто срубить бабла, они бы уже тогда высрали нам кирпич вроде Хомкоминга. "Нагревать руки" они не собирались, они сделали игру, которую сами хотели сделать (не для быдла сделать, а для тех, кто оценит; быдло-то кстати и вправду СХ2 люто ненавидит). Заметь, сюжетно СХ2 не является сиквелом СХ1. Вообще говоря, СХ2 - как раз одна из тех немногих игр, которые подпадают под понятие "шедевра", при создании которого разрабы выложились на полную. Ничего лучше с тех пор так сделать и не смогли.

Сюжет - блокбастер

Вам нужны сюжеты про кристаллы, воинов света, и злых волшебниц из будущего чтоли? А всё остальное - блокбастер?
NEKRON
28 августа 2009, 17:59
LV9
HP
MP
Стаж: 16 лет
Постов: 2952
CruelHamsterRaisedBySwans
 HOLY @ 28 августа 2009, 17:57 
Однозначно нет.

На вкус и цвет... Мне игра понравилась.
HOLY
28 августа 2009, 18:14
LVMASTER
HP
MP
AP
Стаж: 18 лет
Постов: 6031
NEKRON
Уровнем она значительно ниже, чем VP2 и KH2.
-KLaud-
28 августа 2009, 19:16
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 16 лет
Постов: 3660
Bloody_spring
bloody_spring
Persona 5
Это так забавно, когда действительно мудрые люди растолковывают неумному, что Земля на самом деле круглая, и вертится в космосе вокруг солнца, а не стоит на пяти слонах и трех черепахах. :smile:
Дядюшка Вэпон, если вы уже работали, то вам прекрасно известно, что чем больше денюшек вы зарабатываете, тем больше счастья вы получаете. Причем, абсолютно не важно, ГДЕ вы работаете.

Исправлено: -KLaud-, 28 августа 2009, 19:21
ogdan
28 августа 2009, 20:11
Ворошиловский стрелок
LV9
HP
MP
Стаж: 17 лет
Постов: 16877
ogdan
ogdan
 UltimaWeapon @ 28 августа 2009, 09:58 
аргументы отличные.

Действительно. Куда уж до твоего

Мнение меньшинства всегда важнее, потому что большинство - всегда быдло.

 UltimaWeapon @ 28 августа 2009, 09:58 
Это Игромания и Номад для тебя объективные критики чтоли?

Это единственные гейм-ревьюеры, о которых ты слышал?
You see, in this world there's two kinds of people, my friend: Those with loaded guns and those who dig. You dig.
Idene
28 августа 2009, 21:10
Зомбиратор
LV7
HP
MP
AP
Стаж: 11 лет
Постов: 2576
Virrden
Virrden
Xenoblade Chronicles: Definitive Edition
 UltimaWeapon @ 28 августа 2009, 17:58 

Мнение меньшинства всегда важнее, потому что большинство - всегда быдло.

Железная логика. В рамочку и на стенку.

- Эта игра - отстой!
- Почему?
- Потому что большинство считает её хорошей.

 UltimaWeapon @ 28 августа 2009, 17:58 
А по поводу продаж - они вышли такими большими только лишь по той ЕДИНСТВЕННОЙ причине, что игра была выпущена на Х-Ящике.

А ещё на PC и PS3. То бишь - мультиплатформа.
И что? Есть куча игр, которые "были выпущена на Х-Ящике", но не стали хитами. Не вижу связи.

 UltimaWeapon @ 28 августа 2009, 17:58 
Это Игромания и Номад для тебя объективные критики чтоли?

Так, навскидку:
http://www.gamerankings.com/
http://www.metacritic.com/
http://www.ign.com/

Фанаты уж точно не являются объективной критикой.

 UltimaWeapon @ 28 августа 2009, 17:58 
аргументы отличные

Аргументируй лучше.

 UltimaWeapon @ 28 августа 2009, 17:58 
Вам нужны сюжеты про кристаллы, воинов света, и злых волшебниц из будущего чтоли? А всё остальное - блокбастер?

Сюжет даже VI части был более продуманным. FFVII на его фоне выглядит боевиком. Она должна проходиться на одном дыхании.
Как пример хорошего не блокбастерного сюжета (вышедшая почти одновременно с FFVII) - Xenogears. Во главу угла которой, была поставлена именно история.

 Dangaard @ 28 августа 2009, 10:39 
Дык. Как будто предыдущие финалки были рассчитаны на труЪ-хардкорщиков

Не только, конечно. Но в большей степени нацелены они были на уже состоявшихся фанатов жанра, а не задуманы на всеобщую аудиторию. FFVII должна была привлечь всех - любителей гонок, драк, пафосных речей и "графа-манов". Что, в общем-то, ей удалось.

Исправлено: Idene, 28 августа 2009, 21:11
Dangaard
28 августа 2009, 22:23
МОДЕРАТОР
LVMASTER
AP
Стаж: 17 лет
Постов: 9309
xanvier-xanbie
dangaard
 UltimaWeapon @ 28 августа 2009, 19:58 
Мнение меньшинства всегда важнее, потому что большинство - всегда быдло.

С мнением меньшинства, как правило, никто не считается, потому что оно - никчемное меньшинство. Как это ни печально.

 UltimaWeapon @ 28 августа 2009, 19:58 
А по поводу продаж - они вышли такими большими только лишь по той ЕДИНСТВЕННОЙ причине, что игра была выпущена на Х-Ящике.

Во времена старых фаллаутов не было торрентов и широкополосного интернета. Были бы - ситуация была бы аналогичной сегодняшней, когда даже насквозь ПК'шную игру выгоднее выпускать на консоли: там ее покупают, а не пиратят.

 UltimaWeapon @ 28 августа 2009, 19:58 
Я сомневаюсь в том, что ты вообще играл в СХ2, после сказанного..

Неоднократно. И это очень, очень хорошая игра. SH2 делали очень талантливые люди, SHO и SHH - бесталанные ремесленники, из-за чего и вышла вторичная и кривобокая жвачка. Но это не отменяет того, что SH2 - коммерческий продукт с большим бюджетом, рекламной компанией и т.п. Я даже скажу, если бы он таковым не был - ты бы о нем не узнал вообще, сколь гениальным бы он ни был.

Исправлено: Dangaard, 28 августа 2009, 22:24
AngelSephiroth
28 августа 2009, 22:57
LV2
HP
MP
Стаж: 11 лет
Постов: 123
ShinMegamiTensei Imagine online наше всё....
Ну громко,конечно,заявлять что с уходом ХС серия умерла,просто с желанием охватить всё больше покупателей,скварь довольно жёстко эксперементирует со всяческими недошутерами типа FFDoC,или недоэкшенами типа FFCC(которые являясь в сюжетной и режиссёрской части продуктом довольно высокого качества,как игры полное ...,их хочется смотреть,но переигрывать,упаси боже...)Но я на сто процентов уверен,что в нём работают отнюдь не умственно отсталые,и прекрасно осознавая что от этого,продукта, зависит их будущее,они постараются по полной,а амбициозных гениев,пусть и без громких имён,в японской гейминдустрии хватает.Просто сложновато угодить всем и вся,и в погоне за этим как бы скварь не наделал ошибок...(оговорочка,он их уже наделал,но будем надеяться что номерных частей это не коснётся)

Исправлено: AngelSephiroth, 28 августа 2009, 22:58
Chelovekoydniydeputat
29 августа 2009, 00:35
LV2
HP
MP
Стаж: 1 месяц
Постов: 67
фи фи Dissidia
Тайны смолвиля (кто то же должен это смотреть)
Говорят в этом году в России резко увеличилось число абитуриентов в творческие вузы, с начало я думал круто, может наконец начнет в стране развиваться искусство (даже Киркоров уехал с Пугачавой  на Украину, испугались наверно) но вот смотришь на японцев и понимаешь нет фигня, просто расклад щас такой что искуство это гигантский экскаватор загребающий бабки и все туда идут кто работать не хочет, а хочет чтоб работа как хобби было и чтоб без каких то четких стандартов.  Играть сейчас невочто, все на фанатов и любителей (простите ценителей) фейерверков заточено. Если конечно ты хочешь что то новое но не хуже чем старое.  Иначе какой интерес играть.  Компаниям же типа квадрата понятно что большинство это фанаты играющие в новые игры для того что бы не переигрывать  старые, а про меньшинство недовольных перестающих понимать как на обычной  игре появился элитный логотип FINAL FANTASY на заседаниях советов директоров говорят:

 Dangaard @ 28 августа 2009, 22:23 
С мнением меньшинства, никто не считается, потому что оно - никчемное меньшинство.

Ведь если  игруху хоть какую  не выпустишь, через месяц выйдет чужая игруха и тогда своей будет тяжелее кошельки открывать, особенно если знаешь что у нее такого потенциала меньше чем у ее предшественницы. Не забудем про знаменитую японскую честь: большие боссы  не когда не сядут за руль машины у которой год выпуска  ниже чем у их конкурентов. И чувство прекрасного: "переиздадим одну игру три раза делая ее каждый раз все красивее  и лучше  что бы наш любимый покупатель смог снова ощутить радость покупки любимой игры".

Исправлено: Chelovekoydniydeputat, 29 августа 2009, 02:38
realavt
21 декабря 2011, 16:15
Готовится к возрождению
K.O.
LV6
Стаж: 7 лет
Постов: 6027
последний акт форумной драмы
на идиотию в свободке
У той Final Fantasy, которую мы знали, будущего уже нет. Собственно и настоящего тоже. Пошаговые тактики и сложные приключенческие истории ушли в прошлое навсегда. Теперь будут только экшены и музыкальные игры. Большинство игроков так хочет, в наше казуальное время вероятно иначе никак. Покойся с миром, некогда великий сериал :sad:
Подобно Sin-у из FFX, я неизбежно возрождаюсь каждую неделю и стенания форумчан достигают звезд, ибо это предначертано свыше. И вот уже даже до самых недалеких из празднующих победу начинает доходить, что ликовать-то было не над чем, ибо временная передышка лишь подчеркивает неизбежность моего последующего возрождения - и тем самым их спокойные дни заведомо сочтены...
FFF Форум » FINAL FANTASY » Будущее Final Fantasy (после ухода Хиронобу Сакагути)Сообщений: 196  *  Дата создания: 16 октября 2005, 00:21  *  Автор: Artemicion
1«91011121314ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
     Яндекс.Метрика
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider