МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Сайт :: Правила форума :: Вход :: Регистрация
Логин:   Пароль:     
 1«678910ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
FINAL FANTASY VСообщений: 150  *  Дата создания: 14 октября 2012, 10:22  *  Автор: OneFlyMax
Reverie
24 июля 2023, 20:08
Ultimate Despair
LV9
HP
MP
Стаж: 14 лет
Постов: 2098
Growlanser 4, FFV, Silent Hill 2, Zwei 2
Rush, Jethro Tull, Blue Öyster Cult
Ну что, таки осилил со своим набором профессий первый мир. И если поначалу был полный ад с командой из 4 воров, то с появлением красного мага всё стало проще. Тут и отхил и боевая магия до 3 уровней, которую я выучил 3 персонажам кроме вора ГГ. Бард тоже неплох оказался, так как имеет крайне полезные и эффективные массовые дебаффы, что порой даже на боссов работают. А с абилкой красного мага ещё и помочь иначе может. У меня, например, его конфузящими песнями завалил первого босс второго мира, где скорее всего игрок должен слиться по сюжету. Танцор же, кхмм. Или он юзает Танец Меча с 4х дамагом или он бесполезен. Поэтому надо как можно быстрее найти ему вещи, что повышают шанс на его срабатывание. Впрочем, с красной магией тоже кое-чего дополнительно может.
Из проблемных мест отмечу крайне неприятные бои с пушками из-за их жирности, Археоаэвисом из-за его смены форм постоянной, да Титаном, ибо тот ваншотил частенько. А перед кончиной Титан 100% кидает землетрясение. Пришлось перекачиваться, чтобы тупо выжить. Обычные же враги после появления барда стали грушей для битья. Пока что. Во втором мире ожидаю море боли, однако, так как команда моя дохловатая и в дамаг может так себе. Придётся хитрить и превозмогать любыми способами. Как ни странно, больше всего надежд на танцора как на главного убиватора.
Ещё заметил и вспомнил, что даже в первом мире немало секретиков и доп. контента. Боссы саммоны опциональные в виде Шивы и Рамуха. Скрытые сценки. Тайные места разные. Целые города необязательные. Возможность вернуться в старые локации и увидеть и найти нечто новое. Даже на карте мира есть крайне сложные для данного этапа игры враги, которые нахрапом не победишь. Привет Прототипу на островах, ага. Это радует. А уж когда в третьем мире игра раскроется по полной...
«All hope is gone»
Sharp JQ
24 июля 2023, 21:09
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 9 лет
Постов: 2571
Assassin's creed Liberation
Miracle Of Sound
Я с Титаном дрался с врубленным парением.

Исправлено: Sharp JQ, 24 июля 2023, 21:09
Reverie
24 июля 2023, 21:23
Ultimate Despair
LV9
HP
MP
Стаж: 14 лет
Постов: 2098
Growlanser 4, FFV, Silent Hill 2, Zwei 2
Rush, Jethro Tull, Blue Öyster Cult
В обычном прохождении этот босс не сложный. Но в челленджах вполне-вполне. С ужасом ожидаю боя с Катастрофом, где без парения вообще не знаю как выживать. Разве что каким-то чизингом его унижать. Впрочем, до него ещё 4 кристалла в лесу и первый бой с Эксодесом. А у меня ни саммонов, на магий хорошей. Про супербоссов, думаю, вообще забыть придётся. Как и про постгеймовый данж.
«All hope is gone»
HOLY
30 июля 2023, 16:42
LVMASTER
HP
MP
AP
Стаж: 18 лет
Постов: 6030
Reverie
А боссы где много бомб и они воскрешают друг друга как проходятся?
Reverie
30 июля 2023, 19:09
Ultimate Despair
LV9
HP
MP
Стаж: 14 лет
Постов: 2098
Growlanser 4, FFV, Silent Hill 2, Zwei 2
Rush, Jethro Tull, Blue Öyster Cult
 HOLY @ 30 июля 2023, 19:42 
А боссы где много бомб и они воскрешают друг друга как проходятся?

Парализуются песней барда, а затем выносятся магией красного мага. Урона немного по всем, но он позволяет убить всех одновременно вскоре.
«All hope is gone»
Doom
09 апреля 2024, 15:22
LV3
HP
MP
Стаж: 2 месяца
Постов: 13
Final Fantasy VI
Прошел на днях FF5, и хочу оставить гневный отзыв этой игре, :biggrin: это первая из пяти мною пройдённых FF по порядку которой я не доволен, очень много времени можно сказать половина из 57ч ушла тупо на прокачку персонажей что бы дальше продвинуться по сюжету(в 1-4часть все проходилось плавно без всякой траты времени), система смены профессий вообще взбесила эти постоянные переключения классов то туда то сюда  :cry:  доходил игру уже скрепя зубами. Одно радовало следующей будет FF6.
Шемас
09 апреля 2024, 15:57
МОДЕРАТОР
LV9
Стаж: 14 лет
Постов: 2715
 Doom @ 09 апреля 2024, 15:22 
Одно радовало следующей будет FF6.

К счастью, в ней нет необходимости прокачивать классы, но учить заклинания и оптимизировать прокачку может быть не менее затратно - заклинаний в игре много, а герои могут выучить вообще хоть все.

Впрочем, это касается в первую очередь опциональных боссов. Финальный данж по ощущениям проходится гораздо бодрее.
Squall$
09 апреля 2024, 19:43
How nostalgic!
LV9
HP
MP
Стаж: 14 лет
Постов: 3604
Squall_a_dollar
Ретроигры (nes, sega, snes)
 Doom @ 09 апреля 2024, 15:22 
очень много времени можно сказать половина из 57ч ушла тупо на прокачку персонажей что бы дальше продвинуться по сюжету

Откуда такая цифра??? Мне часов 30 хватило, чтобы пройти игру. В какую версию играешь?

 Doom @ 09 апреля 2024, 15:22 
система смены профессий вообще взбесила эти постоянные переключения классов то туда то сюда

А мне система профессий понравилась, ничего не бесило.
5-я и 6-я части - любимые среди старых финалок.
П.С. Недавно хотел пополнить свою  коллекцию лицензионных номерных финалок картриджем фф1-6 пиксель коллекшн для свитча, но увидев бешенную цену, пока передумал.

Исправлено: Squall$, 09 апреля 2024, 19:43
When life leaves us blind, love keeps us kind.
Doom
10 апреля 2024, 09:03
LV3
HP
MP
Стаж: 2 месяца
Постов: 13
Final Fantasy VI
 Squall$ @ 09 апреля 2024, 20:43 
В какую версию играешь?

все версии прохожу pixel remaster.

 Squall$ @ 09 апреля 2024, 20:43 
А мне система профессий понравилась, ничего не бесило.

мне больше всего понравилась прокачка 2ой части. может конечно потому что много наиграл в TES

 Squall$ @ 09 апреля 2024, 20:43 
5-я и 6-я части - любимые среди старых финалок.

5 сама по себе не плоха, (но вот эти вот), "ты вроде идешь по сюжету все норм и тут ты встречаешь какого-то боса который не дает тебе просто даже сделать ход и ты застреваешь на долги часы прокачки."
HOLY
11 апреля 2024, 20:24
LVMASTER
HP
MP
AP
Стаж: 18 лет
Постов: 6030
А что это это за боссы были, на которых застревал?
Doom
12 апреля 2024, 07:49
LV3
HP
MP
Стаж: 2 месяца
Постов: 13
Final Fantasy VI
HOLY первый затык был с рядовыми монстрами в библиотеке древних, потом очень долго пришлось качаться перед пушками на парящем корабле, перед N-зоной, омегу я так и не понял как вообще убивать просто мимо прошел).
Sharp JQ
12 апреля 2024, 19:05
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 9 лет
Постов: 2571
Assassin's creed Liberation
Miracle Of Sound
Я помню застрял на пещере возле последнего кристалла, а оказалось, что его можно вынести одним спеллом синего мага.
HOLY
13 апреля 2024, 15:39
LVMASTER
HP
MP
AP
Стаж: 18 лет
Постов: 6030
 Doom @ 12 апреля 2024, 07:49 
первый затык был с рядовыми монстрами в библиотеке древних, потом очень долго пришлось качаться перед пушками на парящем корабле, перед N-зоной, омегу я так и не понял как вообще убивать просто мимо прошел).

Пушки можно было 4 черными магами быстро вынести. Скилы прокачать там очень быстро. Меня больше удивил босс, против которого не работают атаки мечом, но зато работают атаки кулаками.

Добавлено (через 19 мин. и 34 сек.):

А Омега в пиксель ремастере немного в тени находится и спит. А в СНЕС версии он находился на виду и прямо на тебя нападал. Я на неделю-две застрял на этом моменте, пока не понял что его можно просто оббежать.
Doom
16 апреля 2024, 07:20
LV3
HP
MP
Стаж: 2 месяца
Постов: 13
Final Fantasy VI
HOLYя по началу хотел прокачать всем разные профессии, потом сделал двум все бойцовые профессии, а двум магические только самурая всем прокачал, только перед N-зоной еще всем недостающих подкачал и то не полностью.
HOLY
20 апреля 2024, 16:42
LVMASTER
HP
MP
AP
Стаж: 18 лет
Постов: 6030
Doom Я 4 черных магов прокачивал только для того файта в небе когда ту металлическую фиговину молчили, просто чтобы у всех была Thundara. Где-то полчаса заняла прокачка. Потому обратно вернул всех 4 персов по своим классам.
FFF Форум » FINAL FANTASY » Final Fantasy V (Обсуждение игры)Сообщений: 150  *  Дата создания: 14 октября 2012, 10:22  *  Автор: OneFlyMax
1«678910ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
     Яндекс.Метрика
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider