123456
[ARTICLE] БОЕВОЙ АСПЕКТ ИГР СЕРИИ FF
OneFlyMax
02 ноября 2012, 15:22
Ash, добавь ещё, что супербосс Chronodia, есть только в римейке.
THE OИE
Ash
 АВТОР FFF 
02 ноября 2012, 15:27
 Zack Strife @ 02 ноября 2012, 15:22 
Ash, добавь ещё, что супербосс Chronodia, есть только в римейке.

Ок. Только тут было бы неплохо уточнять - в каком, ибо их довольно много.
Здесь должна быть подпись...
OneFlyMax
02 ноября 2012, 18:29
Ash, на ПСП, и Genji eqipment тоже в римейк ПСП добавь.

Добавлено (через 2 час. 50 мин. и 4 сек.):

Может по 7-ке надо что-то?
THE OИE
Ash
 АВТОР FFF 
02 ноября 2012, 18:31
Напиши. Хотя я сам хотел. Но времени нет. Заполняй анкету.
Здесь должна быть подпись...
OneFlyMax
02 ноября 2012, 18:56
Final Fantasy VII

Боевая система: ATB
Система раскачки: уровневая + система материй
Предельные удары: есть;
Клауд:  Ур. 1/1 Braver,  Ур. 1/2 Cross Slash, Ур. 2/1 Blade Beam, Ур. 2/2 Climhazzard, Ур. 3/1 Meteorain, Ур. 3/3 Finishing Touch Ур. 4 Omnislash
Тифа: Ур. 1/1 Beat Rush, Ур. 1/2 Somersault Ур. 2/1 Waterkick Ур. 2/2 Metiodrive Ур. 3/1 Dolphin Blow Ур. 3/2 Meteor Strike Ур. 4 Final Heaven
Аерис: Ур. 1/1 Healing Wind Ур. 1/2 Seal Evil Ур. 2/1 Breath of Earth Ур. 2/2 Fury Brand Ур. 3/1 Planet Protector Ур. 3/2 Pulse of Life Ур. 4 Great Gospel
Баррет: Ур. 1/1 Big Shot Ур. 1/2 Mindblow Ур. 2/1 Grenade Bomb Ур. 2/2 Hammerblow Ур. 3/1 Satellite Beam Ур. 3/2 Ungarmax Ур. 4 Catastrophe
Сид: Ур. 1/1 Boost Jump Ур. 1/2 Dynamite Ур. 2/1 Hyper Jump Ур. 2/2 Drogon Ур. 3/1 Dragon Dive Ур. 3/2 Big Brawl Ур. 4  Highwind
Каит Сит: Ур. 1/1 Dice Ур. 2/1 Slots
Ред XIII: Ур. 1/1 Sled Fang Ур. 1/2 Lunatic High Ур. 2/1 Bloodfang Ур. 2/2 Stardust Ray Ур. 3/1 Howling Moon Ур. 3/2 Earth Rave Ур. 4 .Cosmo Memory
Винсет: Ур. 1 Galian Beast Ур. 2 Death Gigas Ур. 3 Hell Мasker  Ур. 4 Chaos
Юффи: Ур. 1/1 Greased Lightning Ур. 1/2 Clear Tranquil Ур. 2/1 Landscaper Ур. 2/2 Blood Fest Ур. 3/1 Gauntlet Ур. 3/2 Doom of the Living Ур. 4 All Creation
Персонажей на поле боя (максимум): 3
Максимальное кол-во противников:6
Видимость противников: невидимые
Переход на отдельный экран: есть
Наличие заднего ряда: есть
Возможность убежать с поля боя: да, L1+R1

Впервые в серии появились: Лимиты, гонки на чокобо, 3D анимация

Призывные существа: Alexander, Bahamut, Bahamut ZERO, Choco/Mog, Hades, Ifrit, Kujata, Knights of the Round, Leviathan, Neo Bahamut, Odin, Phoenix, Ramuh, Shiva, Titan, Typhoon.
Боевое меню: Attack/limit, Magic, Steаl + Sense, WSummon, WItem, 2xCut, 4xCut, Enemy Skill, Summon, Item, Slash All
Классы персонажей: -
Экипировка персонажа:оружие, аксессуары
Редкое обмундирование и спеллы: - принадлежность команде/противнику
[Equip] Defender - есть
[Equip] Excalibur - есть, у Knights of the Round
[Equip] Masamune - есть у противника
[Equip] Ragnarok - есть
[Equip] Save The Queen - нет
[Equip] Ultima Weapon - есть
[Equip] Genji Equipment - нет
[Equip] Ribbon - есть
[Magic] Ultima - есть
[Magic] Meteor/Comet - есть
[Magic] Holy - есть

Получаемые после боя очки: exp, gil, АР
Максимальный уровень персонажей: 99
Максимальный уровень противников: 99
Максимальное кол-во HP: 9999 (с материей НР+)
Максимальное количество MP: 999
Максимальный урон противнику: 9999(отображается на экране, может быть больше)
Чокобо в бою: противник(можно отлавливать) , призываемое существо.
Список супербоссов: Emerald Weapon, Ruby Weapon.

Смерть главного героя - Game Over? - нет
Возможность провести несколько ударов за одно действие: WSummon, WMateria,
Наличие опережающих/замедляющих факторов начала боя: есть - Preemptive attack, Back Attack,  (воля случая)
Возможность избегать битв, либо изменить их частотность: ?
Контроль персонажей: всеми поочерёдно.
Авто-восстановление HP и MP после боя: нет
Изменение настроек скорости боя: есть;
Active - наиболее сложный вариант, время в нем течет всегда. Оно не останавливается ни для показа эффектов предметов и магии, ни для выбора их в бою.
Recommended - средний по сложности вариант, применяемый по умолчанию. Время не останавливается для выбора заклятия или предмета, но останавливается для показа эффектов от заклятий и предметов.
Wait - наиболее легкий и приемлемый вариант. Время останавливается и для выбора, и для показа эффектов от заклятий и предметов.

Название и номер боевых треков:  1-2 - "Bombing Мission", 1-7 - "Hurry", 1-9 - "Shinra company", 1-10 - "Fightin", 2-13 - "Trail of Blood", 2-5 - "Those Chosen by the Planet", 3-19 - "Aerith Theme"(частично)
Название и номер треков для битв с боссами:1-20 - "Steel More Fighting", 2-14 - "J-E-N-O-V-A", 4-14 - "Jenova Absolutе", 4-15 - "The Birth of God", 4-15 -  "One-Winged-Angel"
Название и номер фанфарной мелодии: 1-11 - "Victory's Fanfare"
Название и номер трека при поражении в бою: 2-15 - "Continue?"

Исправлено: Zack Strife, 09 ноября 2012, 06:12
THE OИE
AndreyAshurkin
02 ноября 2012, 19:12
Поторопился, есть недочеты.
Допиши:
Система раскачки: уровневая + система материй
Возможность убежать с поля боя: да (магия) + L1+R1
Боевое меню: не Steel, а Steal + Sense, WItem, WSummon, 2xCut, 4xCut, Slash-All
Редкое обмундирование и спеллы: - принадлежность команде/противнику
[Equip] Masamune - нет, как нету ?! А у Сефирота что?
Masamune - есть, принадлежит противнику
Максимальный урон противнику: 999, во-первых девятку не дописал, во-вторых Knight of the Round наносят 100 с чем-то тысяч урона, посмотри поточнее в wiki

Исправлено: AndreyAshurkin, 02 ноября 2012, 19:59
OneFlyMax
02 ноября 2012, 20:14
AndreyAshurkin, я знаю. Исправляю по тихоньку.

Добавлено (через 34 мин. и 1 сек.):

AndreyAshurkin ой спасибо! Я так долго лимиты переписывал, что про другое не заметил. Спасибо!

Исправлено: Zack Strife, 02 ноября 2012, 20:03

Добавлено (через 11 мин. и 9 сек.):

 AndreyAshurkin @ 03 ноября 2012, 02:12 
Максимальный урон противнику: 999, во-первых девятку не дописал, во-вторых Knight of the Round наносят 100 с чем-то тысяч урона, посмотри поточнее в wiki

Там 999 на экране показывает. Например лимит Баррета котострофа, пишет куча куча куча куча 999ок. Общее кол-во урона очень много.
THE OИE
AndreyAshurkin
02 ноября 2012, 20:21
Ты что-то путаешь, посмотри любое видео на ютубе, ты наверное забыл.
OneFlyMax
02 ноября 2012, 20:36
AndreyAshurkin, кстати, а что на счет музыки? Я нашел кучу названий. А номеров нет.
THE OИE
macsla
02 ноября 2012, 20:39
9999
post tenebras lux
AndreyAshurkin
02 ноября 2012, 20:50
 Zack Strife @ 02 ноября 2012, 23:36 
AndreyAshurkin, кстати, а что на счет музыки? Я нашел кучу названий. А номеров нет.

В музыке я эксперт:
Название и номер боевых треков: 1-2 - "Bombing Mission", 1-7 - "Hurry!", 1-9 - "Shinra Company", 1-10 - "Fighting", 2-13 - "Trail of Blood", 2-5 - "Those Chosen by the Planet", 3-19 - "Aeris's Theme" (половина из них не боевые, но так или иначе они звучали в бою в разных моментах игры)
Название и номер треков для битв с боссами: 1-20 - "Still More Fighting", 2-14 - "J-E-N-O-V-A", 4-14 - "Jenova Absolute", 4-15 - "The Birth of God", 4-15 - "One-Winged Angel"
Название и номер фанфарной мелодии: 1-11 - "Victory's Fanfare"
Название и номер трека при поражении в бою: 2-15 - "Continue?"

Исправлено: AndreyAshurkin, 02 ноября 2012, 20:52
OneFlyMax
02 ноября 2012, 21:06
Final Fantasy VII - материя.

Собственно сама материя позволяет творить волшебство, но для это надо вставить её в оружие или акссесуар.Ммтерия имеет пять типов, причем каждый тип имеет свой цвет. Зеленая материя - заклятия; Красная материя - вызов; Пурпурная материя - независимая; Желтая материя - спец. команды; Синяя материя - поддержка.
У материи тоже есть опыт и уровень. После удачного боя, материя накапливает АР и тем самым поднимается на уровень выше. При поднятии уровня, улучшаются характеристики или добавляются новые. При достижении самого высокого уровня (MASTER), материя больше не накапливает АР, но из неё получается новая материя того же типа.
При экипировке материи, показатели персонажа, изменяются, поэтому следите за балансом, и слот для материи не стоит оставлять пустым, так как вы многое потеряете.

Добавлено (через 53 сек.):

AndreyAshurkin, спасибо, но помоему при порожении играет прелюде?
THE OИE
AndreyAshurkin
02 ноября 2012, 21:12
 Zack Strife @ 03 ноября 2012, 00:06 
AndreyAshurkin, спасибо, но помоему при порожении играет прелюде?

Да, это прелюдия, но в альбоме трек называется именно так, как я написал.

Исправлено: AndreyAshurkin, 02 ноября 2012, 21:15
OneFlyMax
02 ноября 2012, 21:59
Остался только левел врагов и их кол-во на сцене.

Добавлено (через 30 мин. и 2 сек.):

Ну все , Ash, принимай!   :wink:

Исправлено: Zack Strife, 03 ноября 2012, 09:20
THE OИE
OneFlyMax
04 ноября 2012, 10:16
Кстати, может быть ещё надо что-нибудь?
THE OИE
FFF Форум » FINAL FANTASY » [article] Боевой аспект игр серии FF (статья)
СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА ГОЛОСОВАНИЕ
123456
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider