|
| |
X, XII, Tactics, Dissidia.
X и XII одинаково ценю за то, что в них можно играть так, как нравится. В десятке вариативность достигается за счёт возможности смены состава партии и оружия во время боя. Причём эта смена поощряется - разные персонажи и оружие эффективны против разных монстров, и монстры с разными слабостями встречаются в одних формациях. Ну и, конечно, опыт всем, кто поучаствовал в битве тоже мотивирует. Про сетку сфер и говорить не надо - делай кого хочешь из кого хочешь. Десятка - единственная финалка, в которой я почти не скучал во время случайных схваток.
В двенашке гамбиты позволяют всю рутину повесить на AI, ну и опять же смена состава партии и оружия во время боя. Исчезновение случайных схваток и отдельных экранов боя - тоже несомненный плюс. Теперь, вместо того, чтобы писать круги по карте, а потом жать кнопку "атака", лицезреть победную стойку можно просто выставить гамбиты и провести персонажей по локации - и уровень наберётся, и лут нужный выпадет и всё-всё-всё
Такстикс - лучшая тактика и по сюжету, и по геймплею.
Диссидия - лучший экшн, пусть есть проблемы с балансом, а про сюжет даже вспоминать не хочется, но скучать не пришлось ни на минуту. Бои увлекательны, продуманы, некоторые битвы (особенно когда противник на 10-15 уровней выше) требуют тактического подхода. |
|