Чем является эта тема: обсуждением вышедшей игры Lightning Returns: Final Fantasy XIII, новостей и предположений о ней. Чем не является эта тема: местом обсуждения не имеющих отношения к трилогии игр и игровых платформ, трибуной для недовольных современной политикой Square Enix и их довольных оппонентов, столовой для троллей любого рода. Это не свободная тема и не личный бложик. За оффтоп и оскорбления здесь легко можно потерять МР, НР, а то и получить вечный бан на постинг - конкретно в этой теме или на всем форуме. Ибо воистину.
Изначально не предполагалось, что Final Fantasy XIII станет трилогией. Задумывали, да, трилогию, но игры в ней должны были быть другими - однако Final Fantasy Versus XIII и Final Fantasy Type-0 (бывшая Agito XIII) разошлись своими путями, а к Final Fantasy XIII, истории на свой лад вполне завершенной, вышел сиквел - Final Fantasy XIII-2. А теперь и третья часть на подходе.
В Final Fantasy XIII-2 главная героиня оригинальной игры, Лайтнинг, осталась практически за кадром - а вот третья часть будет целиком и полностью посвящена ей. Серьезно, никакой партии и никаких спутников - воевать придется одним-единственным персонажем. В каком-то смысле Ligntning Returns больше похожа на серию Kingdom Hearts, чем на привычные финалки. В геймплее опять возникло что-то похожее на смену парадигм-профессий, на этот раз в виде переодеваний - костюмы, за которыми закреплены разные способности, можно таскать с собой в бой и мгновенно менять.
Согласно сюжету, Лайтнинг возвращается к жизни спустя века кристального стазиса - спустя 500 лет после финала Final Fantasy XIII-2 - и обнаруживает, что мир, во-первых, сильно изменился, а во-вторых, находится на краю гибели. Прорыв темной энергии из Незримого мира перекроил знакомую планету и продолжает разъедать реальность, нарушая законы пространства и времени; до конца света осталось ровно тринадцать дней, и только один человек на свете способен спасти мир - Лайтнинг.
Чем является эта тема: обсуждением вышедшей игры Lightning Returns: Final Fantasy XIII, новостей и предположений о ней. Чем не является эта тема: местом обсуждения не имеющих отношения к трилогии игр и игровых платформ, трибуной для недовольных современной политикой Square Enix и их довольных оппонентов, столовой для троллей любого рода. Это не свободная тема и не личный бл...
Viking Да ты верно шутишь. В 2010 году она даже составила конкуренцию FFXIII на этом сайте, собрав половину голосов от нее. Ну и по собственным впечатлениям, игра просто отличная.
You can't let yourself be trapped by common sense in Gensokyo, right?
Боёвка лишь, а как же всё остальное, тоже прекрассно? Сюжет например, подача его, персонажы слабо прописанные...всё это фиговатенько вписано в игру, и крутится со скрипом.
И да, в сравнение с фф13 даже кусок пластилина больше голосов наберёт, с ним веселей играть.
There is a beast in every man that should be exercised, not exorcised. The Satanic Bible
Сюжет там очень ок. Просто он рассчитан на два прохождения, за одно в него можно и не въехать.
Сюжет там не сказать, что очень ок, но и плохим или слабым его не назовешь. Хотя, я играл в первую очередь ради боевки, мира и трех главных персонажей - вот они как раз таки ок. Надо допройти второе прохождение, что ли, заодно и "платину" взять - все-таки один трофей остался, пройти игру повторно.
Only one who stays Only one who waits Your shadow by your side Only friend in life
Вернемся к теме обсуждения Я кстати тут писал что мне не нравится в LR FFXIII "в некоторых костюмах жестко привязана способность к конкретной кнопке - хоть бы дали её переставить на другую. Так как сильно привыкаешь к определённому стандарту, к примеру схеме треугольник магия, квадрат защита, кружок атака и крест доп способность (баф дебаф и т.д.)" Был не прав можно менять - кто не знал возрадуйтесь с помощью "кнопки треугольник можно переставить лоченую способность куда захочется. После этого у меня на много больше стало используемых костюмов, думаю на самом деле они все полезные каждый для конкретной ситуации и если понять что для чего, то Лайт уже на третьем дне становится терминатором и любой противник выносится за секунды.
Хочу поделиться своим мнением о сюжете. Сюжет LR эдакий эпик-драматизмус, на мой взгляд заслуживает похвалы (я правда еще не прошел игру). В предыдущих финалках была всегда хорошая лав стори, слюни, сопли, махыч, а тута всё глобально и главное без ярко выраженных штампов, хотя всё выше перечисленное в какой то мере есть и тут. Квест за сноу - шедевр. Я то думал что может быть проще. Мы знаем где Сноу ну доберемся до него сквозь полчища охраны и сделаем своё дело, ан нет. Один концерт с Лайт чего стоит - слегка напомнил карнавал в FF VIII (где покушение на колдунью было). Много в сюжете недосказанной таинственности, к примеру я долго не мог понять кого ассоциируют с белым чёкобо, хоть и так всё явно говорилось, что Лайт с ним была другом по оружию. Вообще существование двух предыдущих частей очень играет на руку сюжету, тут уже не просто персонажи, а каждый персонаж с большим багажом истории. Герои возведены в разряд сравнимый с богами, так как именно они влияют на весь мир FFXIII в целом. Каждый пошел своим путем, но все они чем то связаны меж собой, чем то невидимо далёким и крепким, понятным только им. Напрашивается сравнение с сериалом "LOST". И как финал всего, эта часть по мне обходит предыдущие части по сюжету - эдакий ЭПИлог.
Ещё тут наткнулся на мотивацию проходить на харде - оказывается самый правильный дроп с монстров начинается именно в этом режиме игры.
Гонзу Нет это я сам придумал Ради шутки пришла тут одна идея в голову. В игре очень много мусолят тему связанную с номером части игры т.е. число 13. Представляете, что бы было если бы эта игра вышла раньше. Ну к примеру была бы третьей по счету. ОСТАЛОСЬ только 3 дня до конца мира.... - в этом случае таймер наверняка был бы реалтайм и одна минута была бы равна нашей (неплохой реализм). Или вышла бы не сейчас а позже, с номером 30. Месяц до конца света это же так хорошо - у игры бы меньше критики было бы однозначно А в нашем случае развивая тему надо было сделать 13 станций, 13 часов на циферблате (хотя это по моему как то звучало в игре), 13 стихий в магии, 13 лун вокруг планеты, да и что там дать 13 жизней в место 9 кошачих в облике кошки. Уф увлёкся извиняйте
А еще не раскрыта тема с хроностазисом. Он походу бракованный какой то достался - почему не бесконечный, ведь у хоупа время всегда стоит "Шесть утра" - завтракать пора, да я б на месте Лайт и не уходил от туда, не уйдешь - апокалипсис не начнешь. Или почему он всё не останавливает, а только часы и планету, я так понял судя по смене дня и ночи. Как бы было удобно захроностазить всех нафиг и монстры уже не страшны . А так выходит - я к примеру обычный продавец булочек, сижу в своём магазе продаю булки. Уже неделю продаю, а день всё не кончается. А это блин Лайтинг развлекается со временем, фармит она монстров су..су..суровая девушка .
Что-то затянули со Steam портом, скоро четвёртый месяц уже будет. Сказали, что портируют весной, но когда именно, не уточнили, даже заблаговременный анонс до сих пор не появился. Понимаю, что их больше беспокоил тайп-0 и эпизод дускаэ, но после выхода первых двух частей тринашки, теперь уже поздно заднюю включать.
Новый трейлер, демонстрирующий отсутствие просадок ФПС. На пс3, в лесу (и не только) слайдшоу было.
Кроме трейлера, здесь изменили навигацию меню, отличную от предыдущих портов, язык при старте японский, но в настройках по умолчанию английский. И ещё, первое что бросается в глаза это строчка: Do not turn off the Playstation 3 system while the save icon is being displayed. Кажется, кто-то накосячил! Понятно что игру целиком портировали с PS3, но хоть текст с экранов загрузки можно было отредактировать?!