1«342343344345346347348349350»495
FINAL FANTASY XV
Ash
 АВТОР FFF 
11 июня 2013, 09:17
Игра вышла 29 ноября 2016 на PlayStation 4, Xbox One и 6 марта 2018 на ПК.
Средний балл на Метакритике (PS4): 81
...

ЧИТАТЬ ВЕСЬ ПОСТ
Здесь должна быть подпись...
wannaroll
15 декабря 2016, 20:26
В ДЛЦ будет Гилгамеш. Я бы хотел новые территории, а не Гилгамеша. Хотя он тоже пригодится.
sourcedirect
15 декабря 2016, 20:43
 gvammer @ 15 декабря 2016, 20:24 
Но в архиве максимум 150

Спасибо, не знал :) мне не нравится, как промто фоткает)))
¯\_(ツ)_/¯
wannaroll
15 декабря 2016, 22:38
А мне нравятся некоторые кадры. А вот рыбалка парит.
Ketzal
15 декабря 2016, 23:17
 Ketzal @ 15 декабря 2016, 02:06 
Интересно Промто фотографирует у всех одно и то же по ходу игры или разные фотки выходят ?

Спрашивал, о том - фотографии у всех с одними и теми же видами, ракурсами, персонажами, временем дня, освещением или у всех разные ?
Т.е. игрок в Японии и игрок в Росии проходя FF XV, после первой ночевки в лагере получают один и тот же набор фоток или разный ?

Работает ли "японский рендом" или "японский жесткий скрипт" ?


Сейчас уже где-то 10 часов набегал бригадой имени принца Ноктиса. Пока все там же вокруг станции Сида.

Выполнил первые 3 дополнительные охоты, но машину из починки специально не забирал.

Набродил на какую-то заброшенную военную базу со смотровой вышкой, куда можно подняться и оценить окружающий вид с высоты. Рядом стоит мини-экскаватор, пока непонятно для чего.

Пробежался дальше и на одном из блок-постов-въездов в Инсомнию обнаружил ответвление в первый для моих персонажей подземный район с монстрами и демонами. Зайти то можно, атмосферно там, музыка тематическая, можно чуть-чуть порыскать по ближайшим ответвлениям тунелей, подбирая неслабые зелья и браслеты, но первые же супостаты разделаются с партией искателей приключений в один присест. Минимальный уровень вражин 45-ый, против 6-го у персонажей.

Чуть поодаль от энтого лютого подземелья (о свирепости монстров там кстати куча предупреждающих плакатов развешена) нашел первое для моих подопечных место порыбачить. Пейзаж прям скажем урбанистический - сам бы там рыбку не ловил, даже котам. Но принцу все сгодится.

Рыбалка интересно реализована. Поймал 3 однотипных рыбины разных размеров, думал Игнис чей-то из них "сварганит" и глядишь у парней выростут крылья или хвосты, т.к. явно водичка там способствует мутациям, но братки побрезговали уловом и из него вышло 3 предмета на продажу.

Еще чуть поотдаль набрел на проход в обход блок-поста через квартал полуразрушенных зданий панельного типа с мусорными баками и штабелями панелей. Там насобирал ультразелий и мегафениксов, прогулялся дальше и вышел к видовой площадке. Вид на ночную Инсомнию в ярких пятнышках фонарей освещения под дивной Луной.

Там же обнаружил первую за всю игру невидимую стену обрамлявшую всю видовую площадку. Ноктис не может спрыгнуть/упасть к подножью площадки и добраться до группы живописных камней, омываемых морским прибоем. Жаль.

Там же во второе посещение днем нашел имперский бронежилет, защищающий от пуль, но похоже никчемный при встрече со зверьем, монстрами и демонами.

От постояльцев в забегаловке на станции Сида услышал кое-что о его прошлом и прошлом его семьи - занятно. Где-то через полтора часа беготни братва обсудила часть услышанного на свой манер.

После одной из ночевок Промто стал петь диферамбы готовке Игниса и это оформили как внутриигровой мини-ролик, который мне перепортили всплывающие подсказки, которые я не отключал раньше. Промто говорит первое предложение и бац всплывет прямоугольное окно с текстом посреди экрана на треть его физиономии, внизу текста "крестик", мол по прочтению нажми. Жму, блин, а там второе сообщение, а Промто там за прямоугольной панелькой вещает и тратить актерскую работу за зря. Некомильфо, однако.

В меню, когда просматриваешь информацию про ингридиенты для блюд в исполнении Игниса, большинство блюд отображаются в виде фото-картинок, однако встречается и просто черный экран. Недоработали ? Или секретное блюдо ?

При сравнении в меню игры мечей и сабель, через R3 отображаются вращающиеся образцы оружия. А вот наручи и браслеты невизуализируются, только текстовое описание с характеристиками. Недоработали ?

Рядом с полосками уровня жизненной энергии и маны персонажей периодически всплывают и держатся значки разного цвета, например звезда зеленого цвета или две горизонтальные полоски и стрелка вверх над ними. Явно на что-то намекают. Где разъяснения ?

Не смотря на данные шероховатости, по прежнему FF XV нравится. Более чем!

Исправлено: Ketzal, 16 декабря 2016, 00:16
gvammer
15 декабря 2016, 23:46

Спрашивал, о том - фотографии у всех с одними и теми же видами, ракурсами, персонажами, временем дня, освещением или у всех разные ?
Т.е. игрок в Японии и игрок в Росии проходя FF XV, после первой ночевки в лагере получают один и тот же набор фоток или разный ?

Сюжетные фотографии будут у каждого игрока, а вот остальные будут индивидуальные в зависимости от ситуации где они были сделаны.
sourcedirect
16 декабря 2016, 00:07
 wannaroll @ 15 декабря 2016, 22:38 
А мне нравятся некоторые кадры. А вот рыбалка парит.

Он фильтры на фотки кладет не в тему. Фотки все рандомом. Но много общих моментов. (Время суток разве что отличаются)

В рыбалке я самую большую рыбину вытянул: 77.4 in , 220.4 lb (Murk Grouper) по квесту на Голден Коаст :) ... за что удочку получил крутую. Но по ощущуниям и сложнее были рыбалки. Зато теперь разве что акулу не смогу поймать )))

Добавлено (через 3 мин. и 55 сек.):

Мне вот интересно, я собрал все 13 наследственных 'орудий'.
Вопрос: как тер. активировать армитейдж Нокта? Только после прохождения основной игры?

Исправлено: sourcedirect, 15 декабря 2016, 23:59

Добавлено (через 9 мин. и 19 сек.):

Некоторые блюда черные - потому что их еще не готовил Игни (и не видел в глаза ни в одной из забегаловок)... предположительно, нашел рецепт (iron shelf recipes vol.1-7)
¯\_(ツ)_/¯
Ketzal
16 декабря 2016, 00:14
 gvammer @ 15 декабря 2016, 21:46 
Сюжетные фотографии будут у каждого игрока, а вот остальные будут индивидуальные в зависимости от ситуации где они были сделаны.

 sourcedirect @ 15 декабря 2016, 21:57 
Он фильтры на фотки кладет не в тему. Фотки все рандомом. Но много общих моментов. (Время суток разве что отличаются)

Спасибо!
Тогда интересно, что еще на фотографирует Промто+"японский рендом". Будем посмотреть. Повыбирать. Ещё "плюсик" игре!

 sourcedirect @ 15 декабря 2016, 21:57 
В рыбалке я самую большую рыбину вытянул: 77.4 in , 220.4 lb (Murk Grouper)

Ого-го ! Вот это рыбина! Знать много сложностей у меня и подшефного Ноктиса еще впереди в деле рыбацком.

Кстати, вспомнил интересный момент, "с разрушением 4-ой стены".
Ночью, бригада естественно не может пока ничего поделать против монстров и демонов и лихо "смазывает пятки салом". Очередной раз вырвавшись из зоны поражения слышу парни комментируют "...". Весело. :wow:  
Это наподобии того, как у Кодзимы в MGS "психо-мантис" шерстил сохранения и выдавал тирады по поводу предпочтений игрока. "я читаю ваши мысли".

Добавлено (через 1 мин. и 48 сек.):

 sourcedirect @ 15 декабря 2016, 22:07 
Некоторые блюда черные - потому что их еще не готовил Игни (и не видел в глаза ни в одной из забегаловок)... предположительно, нашел рецепт (iron shelf recipes vol.1-7)

Спасибо! Это очень даже возможно, проверим в процессе.
sourcedirect
16 декабря 2016, 00:20
У меня 13 ячеек для магии - это лимит?
Кстати, по ходу игры я единственный раз услышал несостыковку :) в Алтиссе по дороге к арене парочка npc рассуждали вслух 'как хорошо, что Луна в безопасности' - и это при том, что сюжет говорит о другом )
¯\_(ツ)_/¯
Squall$
16 декабря 2016, 00:24
Вопрос для тех, кто проходил полностью: Вы видели все ролики из недавнего трейлера "Omen"? Я, например, где-то половину. Может, где-то упустил. Вот он:



И еще:

СПОЙЛЕР


Добавлено (через 2 мин. и 26 сек.):

 sourcedirect @ 16 декабря 2016, 00:20 
Кстати, по ходу игры я единственный раз услышал несостыковку :) в Алтиссе по дороге к арене парочка npc рассуждали вслух 'как хорошо, что Луна в безопасности' - и это при том, что сюжет говорит о другом )

То есть, это было услышано после прохождения сюжетной линии?
When life leaves us blind, love keeps us kind.
sourcedirect
16 декабря 2016, 00:32
Да, это было услышано после возвращения из 14й главы (последняя возможность вернуться). Ну и все в городе соболезнуют .... а пара чуваков как будто не в теме, получается ))) позабавило, конечно.

Добавлено (через 4 мин. и 6 сек.):

Кстати, все заценили виды изнутри машины? Ну, то что щетки капли дождя чистят - понятно, но при ясной погоде порой блики солнца такое творят...

И я тут как-то раз заметил, что Игни еще пьет что-то типа баночки колы, ставит в подстаканник
¯\_(ツ)_/¯
Squall$
16 декабря 2016, 00:34
 sourcedirect @ 16 декабря 2016, 00:28 
Да, это было услышано после возвращения из 14й главы (последняя возможность вернуться). Ну и все в городе соболезнуют .... а пара чуваков как будто не в теме, получается ))) позабавило, конечно.

Да уж, улыбнуло. Ну типы после запоя еще не в теме были.
When life leaves us blind, love keeps us kind.
sourcedirect
16 декабря 2016, 01:40
Вообще, хочется написать петицию square enix, чтобы к 30-летию выпустил Legendary Edition XV ... с дополнительными локациями ))) ну и по городу на dlc )

Я вот за все прохождение даже hi-potions не использовал (только поначалу, пока не понял, что можно просто potions юзать). Не говоря уже про эффекты stop, pertify и тд. Никто их не юзал из врагов.

Мир крутой, в нем можно жить, но его наполнить не мешает, взять вот даже огород возле маяка. 6 (или сколько там) грядок ... а посадить я могу только морковку :)))) да и то на пол грядки ... и ждать, пока она вырастет. Хмм.
Куча предметов, которые можно по идее заюзать для создания оружия, аксессуаров - но такой возможности пока нет. Потенциал есть - возможности нет.

Нужно петицию написать, чтобы взяли пример у команды XIV - и нафигачили контент, помимо рыбалки и прочего, ну и 8-битную игру про отца ноктиса я хочу заместо пинбола в автоматах. Почему нет карточной игры из XIV ? ))))

Добавлено (через 42 мин. и 11 сек.):

http://www.siliconera.com/2016/12/15/final-fantasy-xvs-first-story-dlc-gladio-features-classic-final-fantasy-villain/ “We’re also planning on content that will truly blow your mind.”

Добавлено (через 4 мин. и 1 сек.):

Нашел вот про первое DLC - звучит как то, что я хочу )))
Не нашел про дату, когда они патч выпустят с new game+
¯\_(ツ)_/¯
Albeoris
16 декабря 2016, 03:22
Однокнопочная игра с безобразным геймплеем, отвратительным управлением, никакущей системой развития, полным отсутствием баланса, ужасными побочными заданиями и бесполезным, но чертовски красивым миром.
"Хаос всегда побеждает порядок, поскольку лучше организован." (с) Терри Пратчетт
sourcedirect
16 декабря 2016, 04:09
Аминь)

Добавлено (через 39 мин. и 48 сек.):

К слову, игра двухкнопочная,))) также есть возможность прокачаться и сделать ее 3х-кнопочной )))) а, еще есть прыжок, который можно комбинировать с warp-атакой, а еще защита, которую вовремя жать не помешает. Ну и со-партийцы присоединяются, когда левый stick вертишь в ту или иную сторону. И это - не считая armitage-атаки сопартийцев, которые сперва нужно открыть (прокачкой).

Еще магия есть. Смотришь либру на wait mode - выбираешь оружие / магию и тактику, которой ты врага завалишь. Причем, во всех крупных охотах присутствуют челендж-бонусы а-ля 'нанести столько-то дамажа за 30 секунд' - а для этого нужно овладеть верной последовательностью ударов, что, в-общем-то, не просто.

Это ведь дураки только играют с зажатым кружком) или даже не играют, а смотрят видосики.

Только что завалил гигантскую птицу Zu 67 уровня - во кайф-то ) но на вкус и цвет..
¯\_(ツ)_/¯
Factor
16 декабря 2016, 06:20
В игре есть только несколько плюсов, это музло из всех частей, красивый мир и красивый призыв "богов"
Минусов же море, сюжет, ГГ хочется придушить самому и на его судьбу вообще плевать, побочные однообразные квесты, ужасный скрытый данж, баевка, прокачка, если подумать можно еще чего нить найти )
FFF Форум » FINAL FANTASY » Final Fantasy XV (Новая FF, она же бывшая Versus XIII)
СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА ГОЛОСОВАНИЕ
1«342343344345346347348349350»495
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider