Игра вышла 29 ноября 2016 на PlayStation 4, Xbox One и 6 марта 2018 на ПК. Средний балл на Метакритике (PS4): 81
Связи с другими играми
Связи с другими играми
В далеком 2006 году Square Enix объявила о создании компиляции под названием Fabula Nova Crystallis: разные игры, разные миры, разные герои, но единая тематика и единый дух. В "Фабулу" должны были войти три игры: Final Fantasy XIII, Agito XIII и Versus XIII. Final Fantasy XIII вышла и обросла двумя собственными сиквелами, XIII-2 и Lightning Returns. Доползла до релиза (сначала на PSP, потом на больших консолях и ПК) и Agito - уже под названием Final Fantasy Type-0. А Версус, который разрабатывали десять лет, стал номерной частью - полноценной Final Fantasy XV.
Май 2006: Square Enix объявляет о будущей игре как части Fabula Nova Crystallis. На этот момент уже полгода как разрабатываемая игра создается для невышедшей еще PS3. Первый трейлер, полностью нарисованный на компьютере. Январь 2007: Номура обещает какие-то уникальные фичи, связанные с геймпадом PS3 Sixaxis. Декабрь 2007: Второй трейлер. Июнь 2008: Номура говорит, что проект временно заморожен и занимавшаяся им команда переброшена на разработку FFXIII. PR-отдел Square Enix яростно отрицает это и утверждает, что Номуру не так поняли. Октябрь 2008: На Tokyo Game Show рассказано немного о героях и мире, впервые звучат имена главных героев - Ноктис и Стелла (Стеллу потом переделали в Лунафрейю). Сентябрь 2009: Первое геймплейное видео. Июнь 2010: Номура уверяет, что сценарий игры и дизайн персонажей закончены (серьезно, они делают игру на этот момент уже четыре с половиной года). Август 2010: В Японии идет набор актеров озвучки. Январь 2011: Выпущен большой трейлер с сюжетом и геймплеем. Сентябрь 2011: Китасэ говорит, что этап препродакшена наконец закончился, началась полноценная разработка (маленько не дотянули до шести лет препродакша) Июнь 2012: Слухи об отмене игры (опровергнуты). Июнь 2013: Анонс на выставке E3 : Final Fantasy Versus XIII = Final Fantasy XV. Пока игру делали, PS3 успела отцвести, так что выйдет FFXV на консолях следующего поколения. Сентябрь 2014: Номура больше не руководитель разработки, этим будет заниматься Табата. Анонсировали демо-версию - Episode Duscae. Декабрь 2014: новый трейлер с новым сюжетом. В игре будет Сид женского пола - Сидни (потом переименовали в Синди). Март 2015: вместе с Type-0 на PlayStation 4 и Xbox One вышла Episode Duscae, владельцы приставок играют, остальные завидуют. Август 2015: выставка Gamescom, новый сюжетный трейлер. Воздушного корабля не будет. Обещают запоминающегося злодея. Сентябрь 2015: еще больше сюжетных трейлеров, показали чокобо и миниигру-рыбалку, обещают после релиза доделывать недоделанные вещи и докидывать в задний вагон в виде DLC. Декабрь 2015: разработчики хвастаются тем, что игра полностью играбельна от начала до конца, причем первая половина закончена совсем-совсем, а во второй остаются только полировка и улучшения. Март 2016: в игре будет официальная поддержка русского языка - локализация от "Софтклаба". Прошло мероприятие Uncovered: Final Fantasy XV: анонсировали дату выхода (30.09.2016), аниме и CG-фильм с актерами из "Игры престолов" на озвучке, новую демо-версию Platinum, катер, пинбол и летающий автомобиль. Август 2016: выход игры перенесен на 29 ноября 2016, потому что все-таки не успевают. Ноябрь 2016: спустя десять лет разработки игра вышла.
и dlc промпто выпустят, надеюсь, начиная с момента, когда его с поезда скинули .. с экскурсом в их прошлое, детство.
Кстати очень может быть, что и правда на этот участок сделают. Так ведь если подумать, то и был момент, когда Гладио покидал группу "по своим делам" и встречаешь его уже во время квеста на Электростанции - вероятно эпизод с ним покроет как раз этот участок. А с Игнисом скорее всего будет часть во время призыва Левиафан, когда он в итоге зрение потерял.
и dlc промпто выпустят, надеюсь, начиная с момента, когда его с поезда скинули .. с экскурсом в их прошлое, детство.
Кстати очень может быть, что и правда на этот участок сделают. Так ведь если подумать, то и был момент, когда Гладио покидал группу "по своим делам" и встречаешь его уже во время квеста на Электростанции - вероятно эпизод с ним покроет как раз этот участок. А с Игнисом скорее всего будет часть во время призыва Левиафан, когда он в итоге зрение потерял.
Это вполне очевидные эпизоды про них.
Добавлено (через 56 сек.):
Squalleh @ 22 декабря 2016, 17:30
sourcedirect @ 21 декабря 2016, 23:42
Это было 'Вау' !!!
Ну это прямо квинтессенция фонната фефе. Хоть в рамку ставь.
Как минимум, потому что я варюсь во всех этих ммо не первый год. Да и фф14 1.0 я пробовал играть на то время. Видно, что ты в этом ламер... А вообще, "твое мнение здесь никого не интересует".
А кто помнит, что они обещали Промто сделать играбельным гг с поддержкой VR?
Если Гладио уходит по делам - то явно у него стрелка с кем-то, шрам у него с начала игры. Brotherhood я не помню, чтоб его молодым без шрама показывали. Будет забавно, если они в прошлом будут меситься с Гильгамешем, а в настоящем вместе отправятся на опасную миссию. :)
gvammer, да, я отыграл там пару месяцев. Причём тут движок XII?
Оригинальная фф14 была настолько не оптимизированный, а открытый мир был самым пустым из всех ММО в которые я играл, что в arr переделали структуру игры изменив открытый мир на отдельные локации как это было в фф11 и фф12.
gvammer Если ты реально играл в XIV на старте, то там толком небыло открытого мира. Там были накопипасченые и смешанные в кучу кишки. А то что они потом провели границы между регионами локаций это не значит что они "ввели движок из двенашки".
gvammer Если ты реально играл в XIV на старте, то там толком небыло открытого мира. Там были накопипасченые и смешанные в кучу кишки. А то что они потом провели границы между регионами локаций это не значит что они "ввели движок из двенашки".
возможно, но это позволило оптимизировать каждую локацию отдельно.