|
13 марта 2019, 05:03 | |
|
LV7 |
HP | |
MP | | Стаж: 11 лет |
Постов: 1482 |
|
mih_io @ 12 марта 2019, 09:24 | Сколько по природе ходил и сколько мог отдыхать и готовить себе сам, а вот фиг, нельзя. опыт потеряется. аррргх |
Вот сам так думал, когда был в средних главах и тоже пытался заработать больше ОС и уровней. НО, можно спокойно отдыхать на любом привале и в дешевом отеле без поднятия уровня и потери опыта, одев кольцо с нулевым опытом на Нокта - работает на всю партию.
Т.е. одел кольцо, на привале Игнис приготовил чего-нибудь подходящего и путешествуй себе с новым запасом свойств от пищи. Утром после привала, снял колечко и одел нужный браслет или что-там подходит больше и вперед путешествуй или сражайся или иди по сюжету или лови рыбку - по интересам.
Silver Freeman @ 12 марта 2019, 11:41 | Чтобы пройти последнее секретное подземелье, где хилок нет. |
Если ты о запертых подземельях, то туда идти лучше в пост-гейме. И только за текстами кодекса. Большинство сокровищ и оружия оттуда не очень-то и нужны на данном этапе - галочки ради.
Там проще использовать способности Нокта привязанные к фамильному кольцу и командные способности остальных персонажей, плюс иногда переключаться на кого-то по вкусу: Гладио или Промпто или Игниса. У парней к тому времени вероятнее всего уже выучены самые серъезные способности на 3 слота, вероятно и Промпто получил бесконечный боекомплект.
mih_io @ 12 марта 2019, 09:24 | Костюм магитех не использую. |
За всю игру один раз одел магитех-костюмы - пофотографироваться, другой раз узнать отображаются ли они на персонажах в ключевых сценах и диалогах. И пока больше не использовал вобще. Не было нужды.
mih_io @ 12 марта 2019, 09:24 | не всё рагнарек решает, он только с мелкими и средними врагами хорош, |
Рагнарек не использовал. Первые несколько глав пробовал разные клинки, Масамуне, другое оружие, чтобы посмотреть, что выходит и чтобы себе показать, что могу с тем или иным вооружением сотворить на поле боя.
Потом собрал при помощи Сида идеальный мечь и несколько глав большей частью использовал его, держа под рукой Секиру из фамильного вооружения, Жезл света и кажется Мечь Разрушителя.
Потом раздобыл снайперскую винтовку и с ней повозился. Побаловался магией, оставил самое интересное про запас и вернулся к холодному оружию из упомянутого набора, иногда что-то меняя из фамильного списка. Тяжелые двуручные пушки попробовал и отдал на окуп Промпто, так же как и пистолеты.
Двуручники иногда из фамильного оружия или Масамуне. Кинжалы - Игнису. Полноразмерную звезду Разбойницы, когда было желание. Потом когда подоспело фамильное кольцо и его естественно и Мечь Отца.
Где-то перед Альтисией перестал задумываться об очках ОС и уровнях, хотя естественно гостиницу Альтиссии с 3-х фактором увеличения опыта несколько раз использовал, так же как и пищу от Игниса на увеличение опыта. Но без фанатизма.
И ведь все это время ещё и рыбачил знатно. Иногда и брал ежедневные спец охоты. Карнавал в Альтиссии, фестивал Ассасинов в городке энергетиков Лесталуме, собирание из Регалии внедорожника, заезды на нем на призы и звезды, заезды на нем по всему континенту и арочным каменным вздыбленностым от падения метеорита, гонки на чокобо, собирание летающей Регалии, попытки заехать, залететь туда куда раньше не удавалось попасть. Попытки сплава по рекам к морю, попытки заставить Ноктиса плыть по реке до моря или плавать в Альтиссии по каналам, как Игнис в его отдельной истории спасения принца, Мега-черепаха Адаманто****, Колизей монстров, фото-корреспондент, лягушки (могли бы разнообразить мотыльками, птицами, и др. кстати), вышки энергосети, ювелирные камни, медальоны охотников, ловля чокобо, даже игра на аркадном-автомате (раза 3-4, болше не стал надоело), все подземелья, чего только не было. И урони и ОС пришли сами собой в избытке. А ведь потом был ещё и Питиос - о!-о!-о!-О!-О!-О! - это было нечто неповторимое!!!
И разнообразный красочный мир основного континента, Альтиссии, море, пусть и фрагментарно второй континент. Разные народы, особенности истории и быта.
Недостатки у игры есть, тьму раз уже писали о них. Судьба у игры такая уже, от многих факторов сложившаяся. Но создавать недостатки в игре для себя искусственно, заставляя себя страдать - зачем ? Разве что - это в охотку, тогда это уже не недостатки, а достоинства. Но тут у каждого свои вкусы, желания и методы их достижения.
Priest @ 13 марта 2019, 00:51 | Помню как случайно залез в данж и встретил босса с катаной, аямуша или типа того. |
Тоже было. Шахты Балува, кажется. Арамуса. Эпично было. Но мне ещё несколько раз получалось найти Ноктису и его команде приключений, чтоб на последнем издыхании с последним зельем.
Помню большого скорпиона в пустыне первой у привала охотников, Нокт и Ко на 40 уровней ниже - это был просто зверский бой, около 40 минут плясок с топорами, мечами и т.д. Брандашмыг в пустыне к северу от станции Сида. Бегемот, но не в туманном лесу (там оказался перекачанной командой), а второй в пустыне. В основном конечно подземелья особенно Кослмарк или как-там его, слишком рано попал по уровням. Очистные каналы у блокпоста в Люцис зашел на 30 уроней ниже чем следовало, еле вышел с победой. После Альтиссии на втором континенте в гостях у Мальборо было весело. Крепость в Нибельхейме - челендж, обоснованный и почти получившийся (помните замок Ультимеции - там все вышло идеально). Мелюзина - отлично, эпично. И естественно ночи в первых главах - железные гиганты, потом красные гиганты, потом 3 красных гиганта, потом эти убер гиганты со сворой всяких скачущих и прыгающих с тучей бомб, призраков со щупальцами. Дальше осторожно, спойлеры:
| В DLC за Промпто - крылатый ледяной бегемот, Аранея. В DLC за Гладио - Гильгамеш, Кор. В DLC за Игниса - Ардин, Нокт. В финале Цербер, Ифрит, Гигант, Разбойница, Тайновидец, Ардин. Ultima Weapon |
|
Priest @ 13 марта 2019, 00:51 | Прошел сюжетку и забыл. Стоила ли игра своих денег? Безусловно. Останется ли она в памяти на долгие годы? Очень сомневаюсь. |
У меня не так - сюжетная линия интересная, но собирать пришлось по кускам, а ведь ещё остался DLC за Ардина, и возможно за Луну и Нокта. И возможно что-то ещё.
Денег - стоила и окупилась несколько раз. В памяти останется, ибо мне понравилась в целом, и проходил её короткими сессиями по 1,5-2 часа почти 2 года, а потом еще DLC Сomrades, почти пол года, и ведь ещё DLC за Ардина впереди, сюжет из фильма, 2-ух аниме впридачу, Kings Tales. Да, как много раз уже писал, хорошо бы всё это свести в одну цельную игру, которая стала бы почти шедевром, но все пошло не так, как планировал Номура и мечтали игроки. Однако, исходя из того, что имеем на сегодняшний день - более чем интересную игру, с непростой судбой.
Мне сложно сейчас без будущих дополнений её оценивать. Но совокупно, субъективно и пристрастно, где-то между 8,5 из 10 и 9 из 10. Не меньше.
И это, несмотря на то, что я вполне могу перечислить уйму недостатков от маленьких до почти критических. Их перечисление и разбор обстоятельств повлиявших на возникновении и неустранение их из конечной игры займет страницы 3-4 текста.
Priest @ 13 марта 2019, 00:51 | Новый ДМС 5 насыпал эмоций |
А в ДМС 5 даже играть не тянет. С образами героев, лично для меня, Capcom ошибся напрочь, не тех слепили, раньше были интереснее. Уровни, из тех что успел увидеть в рекламе - неинтересны, малохудожественны, скучны, а ведь раньше то был пир перепившего архитектора на ЛСД, загулявшего с художницей на кокаине и фантастом на героине. А на сюжет и игровой процесс после этих минусов тратить время не хочется. Сюжет и так ясен, а боевки ради терпеть неинтересных и неприятных тебе персонажей в убогом тусклом, темном балагане - не моё. Но на вкус и цвет - сто тысяч мнений.
Исправлено: Ketzal, 13 марта 2019, 05:13 |
|
|