Игра вышла 29 ноября 2016 на PlayStation 4, Xbox One и 6 марта 2018 на ПК. Средний балл на Метакритике (PS4): 81
Связи с другими играми
Связи с другими играми
В далеком 2006 году Square Enix объявила о создании компиляции под названием Fabula Nova Crystallis: разные игры, разные миры, разные герои, но единая тематика и единый дух. В "Фабулу" должны были войти три игры: Final Fantasy XIII, Agito XIII и Versus XIII. Final Fantasy XIII вышла и обросла двумя собственными сиквелами, XIII-2 и Lightning Returns. Доползла до релиза (сначала на PSP, потом на больших консолях и ПК) и Agito - уже под названием Final Fantasy Type-0. А Версус, который разрабатывали десять лет, стал номерной частью - полноценной Final Fantasy XV.
Май 2006: Square Enix объявляет о будущей игре как части Fabula Nova Crystallis. На этот момент уже полгода как разрабатываемая игра создается для невышедшей еще PS3. Первый трейлер, полностью нарисованный на компьютере. Январь 2007: Номура обещает какие-то уникальные фичи, связанные с геймпадом PS3 Sixaxis. Декабрь 2007: Второй трейлер. Июнь 2008: Номура говорит, что проект временно заморожен и занимавшаяся им команда переброшена на разработку FFXIII. PR-отдел Square Enix яростно отрицает это и утверждает, что Номуру не так поняли. Октябрь 2008: На Tokyo Game Show рассказано немного о героях и мире, впервые звучат имена главных героев - Ноктис и Стелла (Стеллу потом переделали в Лунафрейю). Сентябрь 2009: Первое геймплейное видео. Июнь 2010: Номура уверяет, что сценарий игры и дизайн персонажей закончены (серьезно, они делают игру на этот момент уже четыре с половиной года). Август 2010: В Японии идет набор актеров озвучки. Январь 2011: Выпущен большой трейлер с сюжетом и геймплеем. Сентябрь 2011: Китасэ говорит, что этап препродакшена наконец закончился, началась полноценная разработка (маленько не дотянули до шести лет препродакша) Июнь 2012: Слухи об отмене игры (опровергнуты). Июнь 2013: Анонс на выставке E3 : Final Fantasy Versus XIII = Final Fantasy XV. Пока игру делали, PS3 успела отцвести, так что выйдет FFXV на консолях следующего поколения. Сентябрь 2014: Номура больше не руководитель разработки, этим будет заниматься Табата. Анонсировали демо-версию - Episode Duscae. Декабрь 2014: новый трейлер с новым сюжетом. В игре будет Сид женского пола - Сидни (потом переименовали в Синди). Март 2015: вместе с Type-0 на PlayStation 4 и Xbox One вышла Episode Duscae, владельцы приставок играют, остальные завидуют. Август 2015: выставка Gamescom, новый сюжетный трейлер. Воздушного корабля не будет. Обещают запоминающегося злодея. Сентябрь 2015: еще больше сюжетных трейлеров, показали чокобо и миниигру-рыбалку, обещают после релиза доделывать недоделанные вещи и докидывать в задний вагон в виде DLC. Декабрь 2015: разработчики хвастаются тем, что игра полностью играбельна от начала до конца, причем первая половина закончена совсем-совсем, а во второй остаются только полировка и улучшения. Март 2016: в игре будет официальная поддержка русского языка - локализация от "Софтклаба". Прошло мероприятие Uncovered: Final Fantasy XV: анонсировали дату выхода (30.09.2016), аниме и CG-фильм с актерами из "Игры престолов" на озвучке, новую демо-версию Platinum, катер, пинбол и летающий автомобиль. Август 2016: выход игры перенесен на 29 ноября 2016, потому что все-таки не успевают. Ноябрь 2016: спустя десять лет разработки игра вышла.
Такого не говорилось. Номура утверждал, что локации будут обширны, но загрузки между ними будут. И к слову, в финалках с 2002 гогда не было никаких ежеминутных подгрузок новых локаций.
Шов - это граница между двумя локациями, когда переходя через него, все данные о старой локации полностью очищаются, и загружаются данные новой локации. Швы были во всех FF.
Я играю в игры в которые никто не играет. Я смотрю аниме которое никто не смотрит. Я делаю сабы которые никто не читает. Я разговариваю с людьми которых не существует. ~
Поминутные-то? Ну-ну. Пройдика Двенашку так, чтоб загружать новую локацию каждую минуту. А когда удастся, обсуди это с Гуфом. Он будет непременно счастлив услышать о новых возможностях в своей любимой финалке.
Давно уже пора добавить кровь и насилие в ФФ. Понятно когда было 2D отсутствие крови особо не бросалось. Но сейчас это выглядит странно. Хотя рэйтинг вроде PG16... Вот бы рейтинг Mature
Это устаревшая информация, не нужно остолопиться. Это сведения из первого ролика, где была показана кровь. Начиная с Третьего ролика Верзуса, крови в нём не было и в помине. А в минувшей геймплейной составляющей - тем более.
Информация 18+. Я вас прошу. Какие кровь и насилие? Точнее, не так. Статью на Вики писал какой-нибудь фан, у которого не было никакой информации, на основании одного 3-х минутного трейлера, где было показано, как Ноктис протыкает одного солдата мечом, летя сверху, а второму ломает шею. Естественно, это звучит так, как будто кровь будет там фонтаном литься. Возможно, но доказательств этому нет. Так что не надо эти слова выставлять как какие-то доказательства кровавости игры. Неприятные сцены есть, но не слишком ли вы утрируете? Вспоминается новость многолетней давности уже и не помню откуда, о том что ФФ12 будет гораздо более милитаристской, суровой чем ее предшественницы, и там даже будут сцены пыток. Я вообще фалломорфировал тогда, ох ничерта ж себе подумал, надо будет еще подумать, чем брать!!!1 Кто нибудь помнит сцены пыток в ФФ12? При всем желании там можно вспомнить только разговор с Башем, закованным в цепи, и как в тюрьме банге голову за кадром проломили. Тоже неприятный момент, но уж точно не пытки. Так что умерьте пыл, не надо сразу фонтаны крови выдумывать и Ноктиса-людоеда.
Если бы версус не перейменовали то вопросов бы небыло.
Нет. Вопросы были бы как раз, и очень серьезные, если бы его не переименовали. Почему кишкообразная поделка Ториямы без городов и NPC должна быть номерной, а масштабная и новаторская игра Номуры - какой-то побочкой без своего номера?
Так что все отлично-отлично. Когда-то вешали лапшу на уши, что, мол, бесконечные ториямовские кишки-коридоры в пустотных пространствах без городов - это, мол, революция и новаторство в Final Fantasy.
Революция же - это то, что сейчас, как кажется, готовит Номура. Посмотрим, что будет за игра. Мне пока нравится все увиденное и услышанное, но еще поглядим-поиграем.
кристаллы - были, королевства были. Что там кардинально нового?
У парня особый дар: он видит свет из загробного мира, способен предсказывать человеку близящуюся смерть!
Все это, например, было у Стивена Кинга (и кристаллы с королевствами тоже), ах-ха-ха. Смесь "Темной Башни" и еще чего-то, кинговского же, запамятовал. Шекспир, опять же: cмесь "Макбета", "Ромео и Джульетты" и "Гамлета" как минимум. Ничто не ново под Луной.
Для меня главное в Final Fantasy - сеттинг; а сюжеты и смыслы - это к великой мировой литературе.
переводом Valkyria Chronicles III на русский язык.
Ainlaizer @ 13 июня 2013, 18:17
Собственно, как я и полагал, мир будет приближен к Скайримовскому варианту.
Тогда уж не к Скайримовскому а к Ксеноблейдовскому, ибо в первом далеко не бесшовный мир... Он просто открытый.
Ainlaizer @ 13 июня 2013, 18:17
Versus также отличается тем, что в игре будут сцены насилия и кровь, не присущие данной серии игр.
Ну уж нет, увольте. Вот 3 хороших примера: Final Fantasy VIII, Final Fantasy XII, Final Fantasy Agito XIII. В последней кстати и крови и насилия больше всего.
Ainlaizer @ 13 июня 2013, 18:17
Тем не менее, вскоре главный герой начинает чувствовать присутствие в нём другого человека, у которого на этот счёт совершенно иные планы.
о_О раздвоение личности? Об этом впервые слышу...
Гонзу @ 13 июня 2013, 19:10
и как в тюрьме банге голову за кадром проломили.
Не напоминай пожалуйста(.
HOLY @ 13 июня 2013, 19:58
Этого точно не будет, пять лет подряд терять по 100 миллионов долларов в год компания не сможет.
Мы же знаем нашу всеми любимую SE))). Нету ничего невозможного. =);)