МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Сайт :: Правила форума :: Вход :: Регистрация
Логин:   Пароль:     
 1«343344345346347348349350351»495ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
FINAL FANTASY XVСообщений: 7416  *  Дата создания: 11 июня 2013, 09:17  *  Автор: Ash
Ash
11 июня 2013, 09:17
АВТОР FFF
LVMASTER
AP
Стаж: 20 лет
Постов: 7692
Игра вышла 29 ноября 2016 на PlayStation 4, Xbox One и 6 марта 2018 на ПК.
Средний балл на Метакритике (PS4): 81
...

ЧИТАТЬ ВЕСЬ ПОСТ
Здесь должна быть подпись...
Ainlaizer
16 декабря 2016, 07:46
LV7
HP
MP
Стаж: 9 лет
Постов: 4047
FF14, LOL, Tales of ...
 sourcedirect @ 16 декабря 2016, 00:07 
В рыбалке я самую большую рыбину вытянул: 77.4 in , 220.4 lb (Murk Grouper) по квесту на Голден Коаст :) ... за что удочку получил крутую

это где (желательно фотку рыбного спота на карте)? и на какую наживку?

Добавлено (через 9 мин. и 29 сек.):

 sourcedirect @ 16 декабря 2016, 00:20 
в Алтиссе по дороге к арене парочка npc рассуждали вслух 'как хорошо, что Луна в безопасности' - и это при том, что сюжет говорит о другом )

До финальных событий в Альтисии (с участием Левиафана) по заявлению местной канцлерши Луна в безопасности под охраной Альтисии. Теперь немного об местном способе возврата назад в посещенные когда-то локации. Ты видимо не внимательно прочитал описание работы Умбры. С помощью Умбры Ноктис может вернуться В ПРОШЛОЕ. Но его возможности ограничены тем, что он не может кардинально изменить будущее (ну тип будет видимо колапс пространственно временного континуума :smile: ), поэтому он не может ничего делать по основным сюжетным квестам. Так вот, когда он возвращается в прошлое в Альтисию, он возвращается в то время, когда Луна ещё не призывала Левиафана и была под охраной "в безопасности".

Добавлено (через 6 мин. и 40 сек.):

 Factor @ 16 декабря 2016, 06:20 
если подумать можно еще чего нить найти

Если подумать задавшись целью найти что-то плохое - ты всегда найдёшь ... в любой игре. Просто по тому, что ты начинаешь воспринимать игру через призму негатива. Если же играть в своё удовольствие, то почти всё, что ты так "найдёшь" плохого будет либо хорошим, либо нейтральным. Я вообще удивляюсь, как кто-то тут умудряется говорить, что боёвка плохая - как по мне, она офигенная. Сравнивая её с тем же Ведьмаком, Финалковская боёвка мне нравится гораздо больше.
Видюшки ФФ13:
Адаманчилд NCU NUA
Гигантуар патей с 345-2570 HP без сумонов и инстант чейна
OrdinarySuspect
16 декабря 2016, 08:54
LV1
HP
MP
Стаж: 3 года
Постов: 23
Читаешь комментарии и воистину слова бывшего министра образования о том, что нужно растить "поколение потребления" кажутся явью, вот только вкус у поколения забыли запилить, прям аналогия с игрой...
X-Zero
16 декабря 2016, 11:21
LV7
HP
MP
Стаж: 14 лет
Постов: 1095
Another Eden, Genshin Impact, Project Babel
 sourcedirect @ 16 декабря 2016, 01:40 
Нужно петицию написать, чтобы взяли пример у команды XIV - и нафигачили контент, помимо рыбалки и прочего, ну и 8-битную игру про отца ноктиса я хочу заместо пинбола в автоматах. Почему нет карточной игры из XIV ? ))))

Раньше в финалках миниигры с сайдквестами были бонусом к сюжету, а теперь сюжет идет бонусом к минииграм с сайдквестами. :applause:
GAVRIIL
16 декабря 2016, 11:43
LV4
HP
MP
Стаж: 4 года
Постов: 302
MDK2
Я разочарован. Я, конечно, не удивлён, ожидал худшего, но всё равно разочарован. Еще раньше, в демках мне не нравилась боевая система, на деле же она действительно оказалась несуразицей. Покатушки на машине не нравятся, персонажи не нравятся, а сюжет оказался даже хуже того, чего я опасался. Ждать теперь нормальных длс. Они хоть бесплатные будут?
X-Zero
16 декабря 2016, 12:02
LV7
HP
MP
Стаж: 14 лет
Постов: 1095
Another Eden, Genshin Impact, Project Babel
 GAVRIIL @ 16 декабря 2016, 11:43 
Они хоть бесплатные будут?

Табата обещал, что будут бесплатные, но потом передумал. NG+ и холидейпак будут бесплатными. Доп эпизоды, которые наверняка выпилили перед релизом - будут за бабосики.
GAVRIIL
16 декабря 2016, 12:06
LV4
HP
MP
Стаж: 4 года
Постов: 302
MDK2
 X-Zero @ 16 декабря 2016, 07:02 
Доп эпизоды, которые наверняка выпилили перед релизом - будут за бабосики.

Поди еще сюжетные катсцены за доллары выкупать надо будет. Эх, просто эх. :sad:
Albeoris
16 декабря 2016, 13:02
LV7
HP
MP
Стаж: 10 лет
Постов: 265
Final Fantasy IX
https://github.com/Albeoris
Я вообще удивляюсь, как кто-то тут умудряется говорить, что боёвка плохая - как по мне, она офигенная. Сравнивая её с тем же Ведьмаком, Финалковская боёвка мне нравится гораздо больше.

Я не люблю боёвку 2-3 Ведьмака, и, что в нём, что здесь, ты, в основном, сражаешься с управлением, а не врагами. Но если в Ведьмаке управление можно было победить, то местную камеру победить невозможно. Я никогда не забуду сражение с двумя железными гигантами в ночном лесу в окружении кустов, за которое было потрачено примерно столько же целебных предметов, сколько за всю остальную игру. А анимация красивая, да.
"Хаос всегда побеждает порядок, поскольку лучше организован." (с) Терри Пратчетт
gvammer
16 декабря 2016, 14:02
LV5
HP
MP
Стаж: 10 лет
Постов: 623
 Albeoris @ 16 декабря 2016, 16:02 
Я вообще удивляюсь, как кто-то тут умудряется говорить, что боёвка плохая - как по мне, она офигенная. Сравнивая её с тем же Ведьмаком, Финалковская боёвка мне нравится гораздо больше.

Я не люблю боёвку 2-3 Ведьмака, и, что в нём, что здесь, ты, в основном, сражаешься с управлением, а не врагами. Но если в Ведьмаке управление можно было победить, то местную камеру победить невозможно. Я никогда не забуду сражение с двумя железными гигантами в ночном лесу в окружении кустов, за которое было потрачено примерно столько же целебных предметов, сколько за всю остальную игру. А анимация красивая, да.

Так проблемы в боевке, в управление или в камере?

Исправлено: gvammer, 16 декабря 2016, 14:03
Armagedon
16 декабря 2016, 14:31
LV7
HP
MP
Стаж: 11 лет
Постов: 158
В игре всего 6 сумоннов ?
Ainlaizer
16 декабря 2016, 14:34
LV7
HP
MP
Стаж: 9 лет
Постов: 4047
FF14, LOL, Tales of ...
 Albeoris @ 16 декабря 2016, 13:02 
Но если в Ведьмаке управление можно было победить, то местную камеру победить невозможно.

А что не так с местной камерой? Зажал R1 - навелась на цель. Правым аналогом подкрутил как надо. Уже где-то 60 часов наиграл и никаких проблем с камерой не было  :wow: Наверно ты что-то не так делаешь (там вроде в настройках есть настройки камеры - залезь, подкрути).

 Albeoris @ 16 декабря 2016, 13:02 
Я никогда не забуду сражение с двумя железными гигантами в ночном лесу в окружении кустов, за которое было потрачено примерно столько же целебных предметов, сколько за всю остальную игру.

Я помню сражение с двумя Железными гигантами и 3 ледяными бомбами в ночном лесу в окружении кустов (я тогда ещё молодой был, гдет ~20 уровня), за который я потратил штучек 5 зелий и пару элексиров... Ты точно что-то не так делаешь.

Добавлено (через 2 мин. и 9 сек.):

 Armagedon @ 16 декабря 2016, 14:31 
В игре всего 6 сумоннов ?

Карбункл (за демку), Титан, Шива, Ифрит, Левиафан, Рамух, Багамут. Но Ифрита призвать нельзя, остальных вроде можно (правда за 60 часов игры у меня призывался часто Рамух и несколько раз Шива - других ни разу не было :sad: )
Видюшки ФФ13:
Адаманчилд NCU NUA
Гигантуар патей с 345-2570 HP без сумонов и инстант чейна
Albeoris
16 декабря 2016, 14:43
LV7
HP
MP
Стаж: 10 лет
Постов: 265
Final Fantasy IX
https://github.com/Albeoris
Так проблемы в боевке, в управление или в камере?

В боёвке, в управлении, в камере. (=

А что не так с местной камерой? Зажал R1 - навелась на цель. Правым аналогом подкрутил как надо. Уже где-то 60 часов наиграл и никаких проблем с камерой не было  :wow: Наверно ты что-то не так делаешь (там вроде в настройках есть настройки камеры - залезь, подкрути).

Зажал R1 - видишь кусты. Правым аналогом подкрутил - задница гиганта. Пытаешься уйти телепортом - цель вне области видимости.

Я помню сражение с двумя Железными гигантами и 3 ледяными бомбами в ночном лесу в окружении кустов (я тогда ещё молодой был, гдет ~20 уровня), за который я потратил штучек 5 зелий и пару элексиров... Ты точно что-то не так делаешь.

Так, обычно, и бывает. Но запоминаешь же не сотню побед, а одну неудачу. (=

А после 60го уровня все сражения свелись к зажатому кружку и периодическому поеданию зелий.
"Хаос всегда побеждает порядок, поскольку лучше организован." (с) Терри Пратчетт
Ainlaizer
16 декабря 2016, 14:57
LV7
HP
MP
Стаж: 9 лет
Постов: 4047
FF14, LOL, Tales of ...
 Albeoris @ 16 декабря 2016, 14:43 
А после 60го уровня все сражения свелись к зажатому кружку и периодическому поеданию зелий.

Ты на "лёгком" что-ли играешь? 0_о Чёт я с трудом представляю как ты охоты 75+ с зажатым кружком проходишь...

 Albeoris @ 16 декабря 2016, 14:43 
Пытаешься уйти телепортом - цель вне области видимости.

А ну вот - я ж говорил что-то не так делаешь. Там если просто зажать "треугольник", то он телепортируется либо вперёд, либо к точке телепорта, если такая есть поблизости (просто зажать треугольник, не зажимая R1). Кстати, красных гигантов очень хорошо мочить трезубцем, который Лунафрея даёт, атакой с телепорта и затем зажатием треугольника, чтобы отварпать подальше.
Я вообще редко дерусь тупо жмакая кружок - там часто либо прыткие монстры, в которых так хрен попадёшь, либо такие, которые сбивают с ног или подкидывают. У меня наверно с варп ударов не меньше урона за битву проходит, чем с кружка.
Видюшки ФФ13:
Адаманчилд NCU NUA
Гигантуар патей с 345-2570 HP без сумонов и инстант чейна
gvammer
16 декабря 2016, 15:11
LV5
HP
MP
Стаж: 10 лет
Постов: 623
А после 60го уровня все сражения свелись к зажатому кружку и периодическому поеданию зелий.

охоты на монстров свыше 60 уровня просто так одной долбежкой круга не пройдешь. Я например из-за охоты вернулся в башню, где меня на 3 круг ждали 3 или 4 красных гиганта и 2 нагайны, которые чаще всего превращали всех в жаб. Без риббона в этом бою было ой как жарко.

Добавлено (через 30 сек.):

В боёвке, в управлении, в камере. (=

твои проблемы к камере я понял, но какие в боевке и в управление?

Исправлено: gvammer, 16 декабря 2016, 15:16
Squall$
16 декабря 2016, 15:54
How nostalgic!
LV9
HP
MP
Стаж: 14 лет
Постов: 3603
Squall_a_dollar
Ретроигры (nes, sega, snes)
 Ainlaizer @ 16 декабря 2016, 14:34 
Но Ифрита призвать нельзя, остальных вроде можно (правда за 60 часов игры у меня призывался часто Рамух и несколько раз Шива - других ни разу не было  )

У меня вчера впервые наконец-то Титан вылез, в последней сюжетной локации. Левиафана один раз призывал, Шиву раза 2, а Рамух появлялся раз 7-8. Вот насчет Бахамута точно не знаю, может, его и нельзя призывать.
When life leaves us blind, love keeps us kind.
sourcedirect
16 декабря 2016, 18:20
The Knight of Shadows
LV8
HP
MP
Стаж: 10 лет
Постов: 1625
BG2 SoA :: DS
NBA
 Ainlaizer @ 16 декабря 2016, 07:46 
это где (желательно фотку рыбного спота на карте)? и на какую наживку?

Добавлено (через 9 мин. и 29 сек.):

Ты видимо не внимательно прочитал описание работы Умбры.

Murk Grouper поймана в локации Vannah Coast, днем (по квесту рыбака, судя по всему последний сайд квест) на наживку Gemlight: Caster Carbuncle

фотку могу только с экрана сфоткать разве что )))
———
Ну, не знаю ))) весь город причитает - бедная Луна, то да се.... как она хотела замуж, а тут такое  .. и только два чела (как будто реально бухали неделю) на ступеньках, ведущих к гондоле в ту часть, где все что связано с ареной, диалог из другого времени. Улыбнуло))))

Добавлено (через 17 мин. и 13 сек.):

Да, ночью конечно пипец с красными гигантами в окружении кустов, жарковато, но когда у тебя 60й левел, то как-то причитать на управление не гоже, что ли ... здесь уже интуитивно можно пройти. Делаешь warp, если месиво кругом))) или делаешь ноги, если не хочешь месиво.

Мне у Игниса armitage больше всего нравится - Overwhelm (я почти всегда эту технику юзаю).

Вообще, я тут на днях думал, что хочу Star Wars на этом движке и с подобной (но чуть дргой) боевкой. По аналогии с kotor стародревним начала 2000х. Чтобы делали именно японцы, square, не EA или кто-то еще.

По боевке у меня единственная претензия - зачем магию было выносить в слот оружия? Сделали бы как плюшевого мугла или вызов чокобо, завязав на R2 триггер. А 4й слот оружия - для оружия :) .... это вдь явно сделали для 1st-timers, чтобы можно было красиво и не останавливая игру фигануть всех магией.... но тут загвоздка в том, что все равно же нужно сперва создать заклинание, затем в слот его поместить... хммм... где тут логика? ))) разве что для видео так сделали, с расчетом на то, что нужная бомбочка магии уже в слоте.

Добавлено (через 6 мин. и 53 сек.):

Squall$ я всю игру сомневался, что Бахамут у меня есть. Больше всего нравится Саммон Шива :) суперски сделали, что и говорить
¯\_(ツ)_/¯
FFF Форум » FINAL FANTASY » Final Fantasy XV (Новая FF, она же бывшая Versus XIII)Сообщений: 7416  *  Дата создания: 11 июня 2013, 09:17  *  Автор: Ash
1«343344345346347348349350351»495ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
     Яндекс.Метрика
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider