Игра вышла 29 ноября 2016 на PlayStation 4, Xbox One и 6 марта 2018 на ПК. Средний балл на Метакритике (PS4): 81
Связи с другими играми
Связи с другими играми
В далеком 2006 году Square Enix объявила о создании компиляции под названием Fabula Nova Crystallis: разные игры, разные миры, разные герои, но единая тематика и единый дух. В "Фабулу" должны были войти три игры: Final Fantasy XIII, Agito XIII и Versus XIII. Final Fantasy XIII вышла и обросла двумя собственными сиквелами, XIII-2 и Lightning Returns. Доползла до релиза (сначала на PSP, потом на больших консолях и ПК) и Agito - уже под названием Final Fantasy Type-0. А Версус, который разрабатывали десять лет, стал номерной частью - полноценной Final Fantasy XV.
Май 2006: Square Enix объявляет о будущей игре как части Fabula Nova Crystallis. На этот момент уже полгода как разрабатываемая игра создается для невышедшей еще PS3. Первый трейлер, полностью нарисованный на компьютере. Январь 2007: Номура обещает какие-то уникальные фичи, связанные с геймпадом PS3 Sixaxis. Декабрь 2007: Второй трейлер. Июнь 2008: Номура говорит, что проект временно заморожен и занимавшаяся им команда переброшена на разработку FFXIII. PR-отдел Square Enix яростно отрицает это и утверждает, что Номуру не так поняли. Октябрь 2008: На Tokyo Game Show рассказано немного о героях и мире, впервые звучат имена главных героев - Ноктис и Стелла (Стеллу потом переделали в Лунафрейю). Сентябрь 2009: Первое геймплейное видео. Июнь 2010: Номура уверяет, что сценарий игры и дизайн персонажей закончены (серьезно, они делают игру на этот момент уже четыре с половиной года). Август 2010: В Японии идет набор актеров озвучки. Январь 2011: Выпущен большой трейлер с сюжетом и геймплеем. Сентябрь 2011: Китасэ говорит, что этап препродакшена наконец закончился, началась полноценная разработка (маленько не дотянули до шести лет препродакша) Июнь 2012: Слухи об отмене игры (опровергнуты). Июнь 2013: Анонс на выставке E3 : Final Fantasy Versus XIII = Final Fantasy XV. Пока игру делали, PS3 успела отцвести, так что выйдет FFXV на консолях следующего поколения. Сентябрь 2014: Номура больше не руководитель разработки, этим будет заниматься Табата. Анонсировали демо-версию - Episode Duscae. Декабрь 2014: новый трейлер с новым сюжетом. В игре будет Сид женского пола - Сидни (потом переименовали в Синди). Март 2015: вместе с Type-0 на PlayStation 4 и Xbox One вышла Episode Duscae, владельцы приставок играют, остальные завидуют. Август 2015: выставка Gamescom, новый сюжетный трейлер. Воздушного корабля не будет. Обещают запоминающегося злодея. Сентябрь 2015: еще больше сюжетных трейлеров, показали чокобо и миниигру-рыбалку, обещают после релиза доделывать недоделанные вещи и докидывать в задний вагон в виде DLC. Декабрь 2015: разработчики хвастаются тем, что игра полностью играбельна от начала до конца, причем первая половина закончена совсем-совсем, а во второй остаются только полировка и улучшения. Март 2016: в игре будет официальная поддержка русского языка - локализация от "Софтклаба". Прошло мероприятие Uncovered: Final Fantasy XV: анонсировали дату выхода (30.09.2016), аниме и CG-фильм с актерами из "Игры престолов" на озвучке, новую демо-версию Platinum, катер, пинбол и летающий автомобиль. Август 2016: выход игры перенесен на 29 ноября 2016, потому что все-таки не успевают. Ноябрь 2016: спустя десять лет разработки игра вышла.
Скорее всего ее предусматривали как playable персонаж наряду с Iris. (может и с Луной). Потому что при этом баге нельзя рыбачить. В любом случае раньше 31 декабря навряд ли скажут, кто из девочек будет играбельной.
ушёл сегодня с восьмой главы с 79 lvl двинулся дальше по сюжету,если можно это так назвать конечно отвратительно конечно...с 9 по 14 главу матерился и не отрывал практически руку от лица очередной плевок от square enix.грустно осознавать,что с ремейком семёрки произойдёт нечто похожее...
В области Leide при определенных условиях возможно "заспаунить" Железного Гиганта в определенном месте к северу Cotisse Haven после полуночи. Именно здесь есть все шансы, что над тобой появится Aranea. Как только вылез гигант, выйди из периметра боя и вернись обратно быстрым путешествием в ближайшее [упомянутое] убежище, пока еще появляется корабль Аранеи.
У меня была такая ситуация, что среди ночи появлялся корабль, с него спрыгивала Аранея, не успев мне помочь, сказала, что, мол, обращайся, и улетела.
Блюдо за 300 000 в Ресторане Альтисии - жесть! Кто-нибудь ел?
в Альтиссии набирать можно деньги на пинболе,на автомате за 10 000 набиваете призовое значение до 99(верхний левый угол),по времени это где то полчаса-час,выходите,в приз дают фигурку монстра стоимостью 500 000
ушёл сегодня с восьмой главы с 79 lvl двинулся дальше по сюжету,если можно это так назвать конечно отвратительно конечно...с 9 по 14 главу матерился и не отрывал практически руку от лица очередной плевок от square enix
Как же я тебя понимаю. Я сам не ожидал, что сюжет фф 15 могли так запороть. Я таких плохих сюжетов в жрпг еще никогда не встречал (хотя прошел их не один десяток).
dlinnokot @ 19 декабря 2016, 20:20
в Альтиссии набирать можно деньги на пинболе,на автомате за 10 000 набиваете призовое значение до 99(верхний левый угол),по времени это где то полчаса-час,выходите,в приз дают фигурку монстра стоимостью 500 000
У меня была такая ситуация, что среди ночи появлялся корабль, с него спрыгивала Аранея, не успев мне помочь, сказала, что, мол, обращайся, и улетела.
У меня такое было пару раз ))) припозднилась она, словно Громозека:))) - я уже всех положил. Она секунд 10-15 тусит и обратно. Один раз вообще в небо стрелой улетела (ее корабля не было рядом). Забавно)
Добавлено (через 1 час. 1 мин. и 49 сек.):
после прохождения сюжетки нацепил на Промто комбинезон из Лесталлумского реактора - так и бегаю ))) Надоело смотреть на него ) в скафандре зачетней бегать
Есть информация о дате выхода патча дополняющего 13 главу кат сценами?
Пока только слухи.
sourcedirect @ 19 декабря 2016, 09:32
есть инфа, как сделать драгуншу Аранею практически постоянным сопартицем
Супер! Спасибо за информацию!
Надеюсь в патче добавят её и других персонажей женского пола, как возможных сопратийцев, хотя бы на некотрых этапах игры.
Пока еще в 1 главе. И кажется поломал Промто планы подбить клинья к принцессе бензоколонки. Вот же ж. Потом надо бы переиграть. Посмотреть что да как. Но это будет, судя по объему игры, не скоро.
интересная ветка, которая позволяет узнать много больше обо всей этой истории, замесе, не имея на руках strategic guide.
почитал первые посты - болтовня ни о чём. Читать всю ветку на английском, в которой одна вода - слишком напряжно. Если там есть действительно что-то ЛОРо-полезное, то не мог бы ты процитировать это здесь (тыж уже всё равно всю прочитал и знаешь где что).
Да, с 1-8 главы сюжет норм, интересно и хочется двигаться дальше, а потом провал. Какая то непонятная белиберда.
Почему в 7й ремастеред будет также? Там сюжет же уже есть, вроде как диалоги длинные Просто не надо ничего добвалять и убирать. Ремастер 10й вполне ничего.
Я бы поиграл 7ку на движке ФФ15 с экшн боёвкой, если добавить магию и саммонов, а не как в 15ке. Магия есть как приправа иногда, саммоны вообще практически не играют никакой роли.
Прошёл данж, в который только на летающей Регалии попасть можно... Манать, это прям отдельная игра в игре. Бонусная Лара Крофт))) Часов 8 ушло на его полное прохождение. Ушло бы меньше, если бы там можно было сохраняться, а так я на ночь оставил на середине, а утром оказалось, что сонька решила вырубиться для энергосбережения и пришлось с начала начинать - правда уже быстрее гораздо пошло. Очень качественный данж и очень большой. В одной части даже сделали вид сбоку, как в платформерах))) Гигантская черепушка с шипами очень эпично смотрелась, и статуя, на которую запрыгиваешь, тоже впечатлила. Очень напрягала темнота, реально порой не понятно куда идти, так как не видно толком. Пару раз приходилось "прыжки веры делать", когда вроде что-то виднеется там в темноте, но не понятно что именно))) За данж неимоверное количество всяких лечилок и ржавых деталек собрал). Из ценного: Мугл-Амулет (бонус к опыту), Чёрный капюшон (Автоуворот для Нокта), Платиновый браслет (+700 ХП), Перчатки Гендзи (Защита от пуль молнии и тьмы +30), ну и штук 5 монет оракула. Ещё всякие куски животных для готовки (редкие в основном). По внутриигровому времени у меня это чуть больше недели заняло (Прокат чокобо кончился ). Жалко опыта не дали ни грамма - я бегал там с двумя мугло-амулетами.
Ветка спойлерская на 100%, сегодня позже накидаю цитат.
Ainalizer, в данже 'монеты восхождения оракула' Луны по x2, x3, x4 штуки за раз подбираются - их там всего не меньше 35 штук - я набрал на риббон в итоге.
7ка будет на движке unreal engine, поэтому траблов в разработке не предвидится, которые можно было бы на движок спихнуть.
Ветка спойлерская на 100%, сегодня позже накидаю цитат.
Ainalizer, в данже 'монеты восхождения оракула' Луны по x2, x3, x4 штуки за раз подбираются - их там всего не меньше 35 штук - я набрал на риббон в итоге.
7ка будет на движке unreal engine, поэтому траблов в разработке не предвидится, которые можно было бы на движок спихнуть.
Если ремейк фф7 будет на ue4, то не видать нам открытого мира и оптимизации. Да и зачем переплачивать экджин когда они целых 2 года только движок для фф15 делали.
Добавлено (через 2 мин. и 9 сек.):
wannaroll @ 20 декабря 2016, 18:00
Да, с 1-8 главы сюжет норм, интересно и хочется двигаться дальше, а потом провал. Какая то непонятная белиберда.
Почему в 7й ремастеред будет также? Там сюжет же уже есть, вроде как диалоги длинные Просто не надо ничего добвалять и убирать. Ремастер 10й вполне ничего.
Я бы поиграл 7ку на движке ФФ15 с экшн боёвкой, если добавить магию и саммонов, а не как в 15ке. Магия есть как приправа иногда, саммоны вообще практически не играют никакой роли.
Саммоны играют роль немного убавить полоски здоровья, но плохо что за бой можно призвать только одного.