Игра вышла 29 ноября 2016 на PlayStation 4, Xbox One и 6 марта 2018 на ПК. Средний балл на Метакритике (PS4): 81
Связи с другими играми
Связи с другими играми
В далеком 2006 году Square Enix объявила о создании компиляции под названием Fabula Nova Crystallis: разные игры, разные миры, разные герои, но единая тематика и единый дух. В "Фабулу" должны были войти три игры: Final Fantasy XIII, Agito XIII и Versus XIII. Final Fantasy XIII вышла и обросла двумя собственными сиквелами, XIII-2 и Lightning Returns. Доползла до релиза (сначала на PSP, потом на больших консолях и ПК) и Agito - уже под названием Final Fantasy Type-0. А Версус, который разрабатывали десять лет, стал номерной частью - полноценной Final Fantasy XV.
Май 2006: Square Enix объявляет о будущей игре как части Fabula Nova Crystallis. На этот момент уже полгода как разрабатываемая игра создается для невышедшей еще PS3. Первый трейлер, полностью нарисованный на компьютере. Январь 2007: Номура обещает какие-то уникальные фичи, связанные с геймпадом PS3 Sixaxis. Декабрь 2007: Второй трейлер. Июнь 2008: Номура говорит, что проект временно заморожен и занимавшаяся им команда переброшена на разработку FFXIII. PR-отдел Square Enix яростно отрицает это и утверждает, что Номуру не так поняли. Октябрь 2008: На Tokyo Game Show рассказано немного о героях и мире, впервые звучат имена главных героев - Ноктис и Стелла (Стеллу потом переделали в Лунафрейю). Сентябрь 2009: Первое геймплейное видео. Июнь 2010: Номура уверяет, что сценарий игры и дизайн персонажей закончены (серьезно, они делают игру на этот момент уже четыре с половиной года). Август 2010: В Японии идет набор актеров озвучки. Январь 2011: Выпущен большой трейлер с сюжетом и геймплеем. Сентябрь 2011: Китасэ говорит, что этап препродакшена наконец закончился, началась полноценная разработка (маленько не дотянули до шести лет препродакша) Июнь 2012: Слухи об отмене игры (опровергнуты). Июнь 2013: Анонс на выставке E3 : Final Fantasy Versus XIII = Final Fantasy XV. Пока игру делали, PS3 успела отцвести, так что выйдет FFXV на консолях следующего поколения. Сентябрь 2014: Номура больше не руководитель разработки, этим будет заниматься Табата. Анонсировали демо-версию - Episode Duscae. Декабрь 2014: новый трейлер с новым сюжетом. В игре будет Сид женского пола - Сидни (потом переименовали в Синди). Март 2015: вместе с Type-0 на PlayStation 4 и Xbox One вышла Episode Duscae, владельцы приставок играют, остальные завидуют. Август 2015: выставка Gamescom, новый сюжетный трейлер. Воздушного корабля не будет. Обещают запоминающегося злодея. Сентябрь 2015: еще больше сюжетных трейлеров, показали чокобо и миниигру-рыбалку, обещают после релиза доделывать недоделанные вещи и докидывать в задний вагон в виде DLC. Декабрь 2015: разработчики хвастаются тем, что игра полностью играбельна от начала до конца, причем первая половина закончена совсем-совсем, а во второй остаются только полировка и улучшения. Март 2016: в игре будет официальная поддержка русского языка - локализация от "Софтклаба". Прошло мероприятие Uncovered: Final Fantasy XV: анонсировали дату выхода (30.09.2016), аниме и CG-фильм с актерами из "Игры престолов" на озвучке, новую демо-версию Platinum, катер, пинбол и летающий автомобиль. Август 2016: выход игры перенесен на 29 ноября 2016, потому что все-таки не успевают. Ноябрь 2016: спустя десять лет разработки игра вышла.
Squalleh, это единственный из трех боев в длс, что я прошел. Пользовался только пистолетом и перекатами. Перекаты без остановки. Когда она подходит близко или начинает атаку с неба, надо убирать прицел - перекаты без наведения становятся гораздо дальше. Ковырял ее так минут 10. Ну и да, естественно ульта по откату. Под конец надо быть еще осторожнее - у ее ударов появляется небольшой аое эффект, ударная волна от копья. Можно наверное использовать бочки, но они взрываются с какой-то дурацкой задержкой - Аранея успевала убежать из зоны взрыва.
Меня больше выбесили гонки на снегоходе. Хуже чем гонки на курицах в FFX. От каждой неровности снегоход улетает не понять куда, камера следом, а любая заминка это гарантировано не максимальный результат.
Twilightbear таки да, тоже убил эту дрянь за 7+ мин, просто потому что жутко повезло с ультой - все три прямо по цели и с кракшотами. Аое эффекты вообще дичь несусветная.
А про снегоходы да, как раз хотел написать - я такой физики со времён второго флетаута не припомню, где твой аппарат просто переворачивает с гальки на дороге /:
Приходиться довольствоваться стандартными членами в лице Ноктиса и ко.
Поосторожнее, милорд.))
Добавлено (через 1 мин. и 33 сек.):
Final Fantasy XV: Pocket Edition, мобильная версия одной из самых популярных ролевых игр прошлого года, выйдет 9 февраля на системах iOS и Android. На протяжении десяти глав в Pocket Edition будет рассказана та же история, что и в консольной Final Fantasy XV, при этом первые две главы можно пройти совершенно бесплатно. Понравится и захочется продолжения? Вот тогда уже остальные части истории придётся купить.
Несмотря на верность сюжету оригинала, игровой процесс и графический стиль в Final Fantasy XV: Pocket Edition будут иными. Картинка станет ближе к мультфильмам, а для управления персонажами будет использоваться сенсорный экран.
Мимимимилота
It's nice to be important but more important to be nice.
Я возьму. Ну ведь правда soooo kawaaaaiiiii Ибо на ПК и так игор нормальных валом, тут 15ка даже не в первой десятке у меня в приоритете. А на мобилочках шаром покати. Единственное мой внутренний гопожлоб хочет чтобы РУСЕК, а тут непонятно будет ли он в этой версии.