Игра вышла 29 ноября 2016 на PlayStation 4, Xbox One и 6 марта 2018 на ПК. Средний балл на Метакритике (PS4): 81
Связи с другими играми
Связи с другими играми
В далеком 2006 году Square Enix объявила о создании компиляции под названием Fabula Nova Crystallis: разные игры, разные миры, разные герои, но единая тематика и единый дух. В "Фабулу" должны были войти три игры: Final Fantasy XIII, Agito XIII и Versus XIII. Final Fantasy XIII вышла и обросла двумя собственными сиквелами, XIII-2 и Lightning Returns. Доползла до релиза (сначала на PSP, потом на больших консолях и ПК) и Agito - уже под названием Final Fantasy Type-0. А Версус, который разрабатывали десять лет, стал номерной частью - полноценной Final Fantasy XV.
Май 2006: Square Enix объявляет о будущей игре как части Fabula Nova Crystallis. На этот момент уже полгода как разрабатываемая игра создается для невышедшей еще PS3. Первый трейлер, полностью нарисованный на компьютере. Январь 2007: Номура обещает какие-то уникальные фичи, связанные с геймпадом PS3 Sixaxis. Декабрь 2007: Второй трейлер. Июнь 2008: Номура говорит, что проект временно заморожен и занимавшаяся им команда переброшена на разработку FFXIII. PR-отдел Square Enix яростно отрицает это и утверждает, что Номуру не так поняли. Октябрь 2008: На Tokyo Game Show рассказано немного о героях и мире, впервые звучат имена главных героев - Ноктис и Стелла (Стеллу потом переделали в Лунафрейю). Сентябрь 2009: Первое геймплейное видео. Июнь 2010: Номура уверяет, что сценарий игры и дизайн персонажей закончены (серьезно, они делают игру на этот момент уже четыре с половиной года). Август 2010: В Японии идет набор актеров озвучки. Январь 2011: Выпущен большой трейлер с сюжетом и геймплеем. Сентябрь 2011: Китасэ говорит, что этап препродакшена наконец закончился, началась полноценная разработка (маленько не дотянули до шести лет препродакша) Июнь 2012: Слухи об отмене игры (опровергнуты). Июнь 2013: Анонс на выставке E3 : Final Fantasy Versus XIII = Final Fantasy XV. Пока игру делали, PS3 успела отцвести, так что выйдет FFXV на консолях следующего поколения. Сентябрь 2014: Номура больше не руководитель разработки, этим будет заниматься Табата. Анонсировали демо-версию - Episode Duscae. Декабрь 2014: новый трейлер с новым сюжетом. В игре будет Сид женского пола - Сидни (потом переименовали в Синди). Март 2015: вместе с Type-0 на PlayStation 4 и Xbox One вышла Episode Duscae, владельцы приставок играют, остальные завидуют. Август 2015: выставка Gamescom, новый сюжетный трейлер. Воздушного корабля не будет. Обещают запоминающегося злодея. Сентябрь 2015: еще больше сюжетных трейлеров, показали чокобо и миниигру-рыбалку, обещают после релиза доделывать недоделанные вещи и докидывать в задний вагон в виде DLC. Декабрь 2015: разработчики хвастаются тем, что игра полностью играбельна от начала до конца, причем первая половина закончена совсем-совсем, а во второй остаются только полировка и улучшения. Март 2016: в игре будет официальная поддержка русского языка - локализация от "Софтклаба". Прошло мероприятие Uncovered: Final Fantasy XV: анонсировали дату выхода (30.09.2016), аниме и CG-фильм с актерами из "Игры престолов" на озвучке, новую демо-версию Platinum, катер, пинбол и летающий автомобиль. Август 2016: выход игры перенесен на 29 ноября 2016, потому что все-таки не успевают. Ноябрь 2016: спустя десять лет разработки игра вышла.
В последнем апдейте допилили здания и машину Сидни
Здания и раньше были... Видимо в новом сюжетном DLC эта часть территории будет как-то задействована. Наверное через пару лет и вокзал мб вернут, а то судя по карте, поезд выезжает из воды xD. Да и от куда отчаливает, тоже не ясно.
Для того что бы в бенчмарке получить контроль над Ноктисом, беспорядочно нажимайте клавиши направления и на мышке, когда он выходит из машины. Когда получите над ним контроль, зажмите энтр, что бы он не атаковал безостановочно.
Там перевод постоянно правили. Возможно, и озвучку запилят. Я пока, правда, настроен пессимистично. Это притом, что у меня нет дебильных предрассудков по поводу качества русского дубляжа, как у многих здесь на форуме.
Для того что бы в бенчмарке получить контроль над Ноктисом, беспорядочно нажимайте клавиши направления и на мышке, когда он выходит из машины. Когда получите над ним контроль, зажмите энтр, что бы он не атаковал безостановочно.
Два раза пробовал, не вышло. У кого-нибудь получилось?
Протестировал на высоких настройках
Протестировал на высоких настройках
A standard level of performance can be expected. Adjustments to the graphics settings are recommended if possible.
Протестировал на стандартных настройках
Протестировал на стандартных настройках
You can expect the game to run comfortably. It should run smoothly, even at higher graphics settings.
Новый апдейт добавил пару новых сюжетных сцен (минут на 8-9 в целом) в 12-ую главу, где, на фоне слайдов, саммон рассказывает принцу их историю, которая объясняет почему один из них решил отличиться.
saitou91 @ 29 сентября 2017, 23:09
и ледяной поцелуй теперь уже не просто крутое фаталити
они решили ещё раз это подчеркнуть. Видимо для тех, кто не допёр