|
| Final Fantasy VII REMAKE PS4 PRO |
|
| |
Squall$ - сюдя по всему новых подземелий в RoyalEdition нет. По крайней мере я не обнаружил.
Хотя, видел недавно карту Инсомнии из первоначальной игры и могу сказать, что сейчас доступная для игрового процесса карта и территория раза в 4 больше.
И предсталяет собой около 8-10 кварталов с подземными переходами, станциями метро (без самого полотна с вагонами, поездами), базами армии Нифельхейма внутри этих кварталов (с возможностью полного исследования, уничтожения).
И разными интересными мелочами, записками, памятками и др. Хотя до полного острова на котором стоит Цитадель королей Люциса все равно не дотянули. А ведь исходя из "глитчей GodMod" Инсомнии полностью "замоделили" в объеме виденном всеми интрересующимися в Kingsglave.
Square Enix почему-то позиционируют имеющуюся территорию Инсомнии, как новый "данжн", странные они.
Часть океана, на котором можно рассекать на катере-яхте и ловить рыбу, фотографироваться, гоняться за "владыкой морей" и нарушать предписанное астралами тоже вроде бы нечто новое, чего не было в стартовом наборе игры.
Должен сказать - это почти замечательно. Почти, потому что не весь океан. И потому что не вся Инсомния, как и Картаника, которая тоже полностью "замоделина" и весь 2-ой континент со столицей Нифельхейма.
Вероятно всё это постепенно таки добавят в результате грядущих дополнений.
По хорошему, надо было разрешить Номуре доделать игру, пусть бы на это и ушло ещё 3 года. Или решить как с FFVII Remake и выпускать частями. Например: FFXV часть 1 - завязка в Тенебра и Инсомнии 20 лет назад, события Kingsglave, события Brotherhood или то, что думал сделать с этим Номура в первоначальном варианте. FFXV часть 2 - события после Brotherhood, включая историю с дополнением за Гладио и воспоминания Нокта и Промпто, Нокта и Ирис с Гладио, Нокта и Игниса с Гладио, Нокта и Луны и до отплытия в Альтиссию. FFXV часть 3 - океан, Альтиссия, причем вся, (как видно из дополнения про Игниса и "глитчей GodMod" она тоже полностью создана разработчиками), естественно с события из истории Игниса, события перед отплытием из Альтиссии подробно. FFXV часть 4 - океан, прибытие на 2-ой континет, Картаника, Тенебра, столица Нифельхейма, всё полностью и подробно. FFXV часть 5 - годы показанные краем в Comrades, но подробно, потом океан, новый мир: целиком 2-а континента, весь возможный контент, исходя из реалий на данный момент и возможностей предоставляемых Умброй, и Регалией "тип Ф" и как вишенка на торте ВСЯ Инсомния и финал.
Вот в таком формате и можно было раскрыть истории Кора, Ирис, Луны, Аранеи, Ардина, Ифрита и т.д. И была бы эпическая Final Fantasy нового поколения, которую бы ставили в один ряд с FFVII и возможно из-за полного превосходства в графике и максимально возможного на сегодняшний день реализма в проработке персонажей и мира даже чуть-чуть выше игры 1997 года.
А вышло, то что имеем. Игра со сложной судьбой, которую дополняют вырезанным содержимым, пришивая, приклеивая, открывая искуственно закрытые при релизе пространства и игровые возможности.
Добавлено (через 3 мин. и 15 сек.):
Sentry @ 10 июля 2018, 22:50 | секретный данж фф15 судя по всему выглядит примерно так |
Нет. 100 раз нет. Там работал гений. |
|