МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Сайт :: Правила форума :: Вход :: Регистрация
Логин:   Пароль:     
 1«470471472473474475476477478»495ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
FINAL FANTASY XVСообщений: 7416  *  Дата создания: 11 июня 2013, 09:17  *  Автор: Ash
Ash
11 июня 2013, 09:17
АВТОР FFF
LVMASTER
AP
Стаж: 20 лет
Постов: 7692
Игра вышла 29 ноября 2016 на PlayStation 4, Xbox One и 6 марта 2018 на ПК.
Средний балл на Метакритике (PS4): 81
...

ЧИТАТЬ ВЕСЬ ПОСТ
Здесь должна быть подпись...
Terra Branford
30 ноября 2018, 16:36
Mad Mistress
LV8
HP
MP
Стаж: 5 лет
Постов: 4438
FFXII ZA, Doom Eternal, Tales of Berseria
Sailor Moon Crystal
А тринашку Холи вообще пропустил. Ну понятно в принципе почему :)
Не разбивайте никому сердце. У всех оно только одно. Ломайте лучше кости - их больше 200.
HOLY
30 ноября 2018, 23:14
LVMASTER
HP
MP
AP
Стаж: 18 лет
Постов: 6026
13 это единственная часть, которую так и не прошел, просто.
saitou91
01 декабря 2018, 00:01
13-3 любимая
LV9
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 2446
Saitou91
Saitou91
Shadows of the Damned; The Evil Within
The Mourning Palace
Аккуратно  :biggrin:

Hear the screams from...
Terra Branford
02 декабря 2018, 15:46
Mad Mistress
LV8
HP
MP
Стаж: 5 лет
Постов: 4438
FFXII ZA, Doom Eternal, Tales of Berseria
Sailor Moon Crystal
Dangaard Пост про то, как Скума "любит" FFXV, пропал.

Исправлено: Terra Branford, 02 декабря 2018, 16:12
Не разбивайте никому сердце. У всех оно только одно. Ломайте лучше кости - их больше 200.
Dangaard
02 декабря 2018, 16:50
МОДЕРАТОР
LVMASTER
AP
Стаж: 17 лет
Постов: 9307
xanvier-xanbie
dangaard
 Terra Branford @ 2 декабря 2018, 17:46 
Пост про то, как Скума "любит" FFXV, пропал.

Вот бы мне найти нужные слова, чтобы объяснить EvilSpider, как невыносимо отвратителен фореверский интерфейс для разделения и склеивания тем.
skooma
02 декабря 2018, 16:53
принцип хоткеев
LV9
HP
MP
Стаж: 15 лет
Постов: 3655
scrollscollector
skoomatron#6911
skooma_dealer
Вы о чем? Пост Скумы на предыдущей странице.
The laws of physics are broken!
Terra Branford
02 декабря 2018, 17:02
Mad Mistress
LV8
HP
MP
Стаж: 5 лет
Постов: 4438
FFXII ZA, Doom Eternal, Tales of Berseria
Sailor Moon Crystal
 skooma @ 2 декабря 2018, 16:53 
Вы о чем? Пост Скумы на предыдущей странице.

Магия какая-то. По крайней мере твой пост был после поста HOLY и до поста saitou91. Но сейчас он датирован 28-м ноября. Я запуталась!  :lol:

Исправлено: Terra Branford, 02 декабря 2018, 17:05
Не разбивайте никому сердце. У всех оно только одно. Ломайте лучше кости - их больше 200.
HOLY
02 декабря 2018, 18:14
LVMASTER
HP
MP
AP
Стаж: 18 лет
Постов: 6026
Главное, что тема про "экспертов-лоточников" в другой раздел уехала)
Ash
10 декабря 2018, 12:47
АВТОР FFF
LVMASTER
AP
Стаж: 20 лет
Постов: 7692
Наконец-то появилась возможность взять PS4, ну а первой игрой безвариантно стала последняя номерная часть FF (вряд ли старый фанат серии мог поступить иначе). Намеренно не смотрел никаких обзоров, не читал никаких ревью и ни разу не заходил в тематические темы на форуме. Хотелось не знать об игре вообще ничего и самостоятельно составить своё мнение о каждом её аспекте. Максимум, видел только невысокий бал игры на Gamerankings.

От игры не ждал, что она будет задавать новые стандарты, поднимать планку качества, как то было давным-давно. Хотелось надеяться лишь на то, что разработчики учтут былые промахи и выкатят прочный середнячок с оглядкой на современные тенденции в игровой индустрии, но не забыв и о фишках серии и жанра. По правде говоря, я был готов  к тому, что отдельные игровые аспекты будут на не очень высоком уровне. Мне же, как правило, достаточно уцепиться за пару понравившихся аспектов, чтобы немного прикрыть глаза на некоторые другие. Да и отсутствие игровой практики на длительном отрезке времени располагало к достаточно скрупулезному ознакомлению с игрой и попыткам выжать из неё по максимуму.

К ознакомлению с новой номерной частью сериала я выбрал недавно подоспевший Royal Edition, который комплектовался практически всеми ранее выходившими DLC. Три дополнительных эпизода, некий полезный эквип и новые боссы, режим от первого лица, вся Инсомния. Так что 2000 рублей за игру с дополнениями на 4000 с лишним тысячи ... поди плохо.

В принципе, хотел достаточно развёрнутое мнение оставить, описав своё отношение к каждому игровому аспекту и разложив всё по полочкам... но думается мне, что всё это уже давно "обсосано" донельзя. Поэтому просто в виде своего ИМХО по различным моментам.

Поначалу игра даже немного затянула. Помимо сюжетки сразу было довольно много опционалки в виде квестов и охот, так что я медленно продвигался по сюжету (ради открытия доступа к новым локациям) и тратил довольно много времени на данные опциональные задачи. Постепенно это всё стало наскучивать своей исключительной бестолковостью и слабой проработкой (даже если не задаваться вопросом, почему принцу предлагают сажать морковку и ловить лягушек). Последним моим опциональным квестом был поиск потерявшегося грузовика, который должен был доставить товары продавцу на рынке. Если в первый раз продавец хоть как-то пытался обосновать сложность своего положения (нештатная ситуация, первый раз, торговать нечем, клиент ругается и т.д.), то во второй раз всё было более тривиально - теперь езжай туда, там тоже грузовик застрял. После этого выполнять квесты мне полностью расхотелось. Охоты к этому моменту стали довольно сложными, поэтому я решил более плотно заняться ими во второй половине игры (когда, как правило, открывается доступ ко всей опционалке). Поэтому побежал по сюжету.

Не забегая вперёд скажу, что я бы терпимо отнёсся к скучной и бестолковой опционалке, если бы сопутствующие игровые аспекты были на должном уровне. Среди этих аспектов можно выделить боевую систему (1), систему обмундирования (2), систему развития персонажей (3), удобство навигации и прочее (4). К своему удивлению я обнаружил, что ни один из этих аспектов не произвёл на меня положительного эффекта.  

1. С одной стороны, боевая система достаточно интересна своей активностью и вариативностью действий. Но создаётся впечатление, что ты играешь в файтинг, когда все кнопки за что-то отвечают, а дополнительно есть определённые комбинации при сопоставлении некоторых условий. Если ты сражаешься с большой и неповоротливой вражиной на полностью открытом пространстве, то всё вполне себе хорошо, когда ты видишь всё боевое действо и у тебя хватает времени на различные действия. Ежели ты сражаешься против стаи диких волков в кустах, то начинается какой-то треш, когда ты большую часть времени наблюдаешь либо лежачего Ноктиса, либо сами кусты. Тоже касается и различных замкнутых помещений, когда ты вместо персонажей и врагов больше лицезреешь различные преграды и стенки. И это уже не говоря о фокусе на врагах, который меняется абсолютно рандомно (кнопка R1 помогает так себе в активном бою) и твой персонаж постоянно переключается между различными врагами. Но каких-то особо негативных чувств к боевой системе я не испытал, тем более, что система перемещений и магии вполне ничего так реализованы.


2. За всю игру я лишь несколько раз менял оружия у Ноктиса (пытаясь оценить потенциал оружий, получаемых из гробниц) и ещё по разу у остальных персонажей. По сути, почти всю игру у меня висело то оружие, которое дали через DLC. Несколько продавцов оружия, которые встречались на пути, либо не предлагали ничего более интересного, либо это небольшое повышение характеристик особой роли не играло. Что-то там усовершенствовать у Сида мне надоело после пары попыток. В слоты для аксессуаров я, как правило, пихал защитные релики. Я помню достаточно спорные системы в 8-ке и 10-ке, которые рушили традиционную систему, но эти нововведения воспринимались более-менее адекватно. Тут же для меня процесс экипировки персонажей практически полностью отсутствовал.


3. Безусловно, важнейший аспект для РПГ. Вот так вспоминаешь предыдущие финалки, всегда было чем заморочиться, во что позалипать. Был виден и ощущался реальный прогресс от подобных действий. Здесь же какая-то абстрактная дичь, в которой абсолютно не чувствуется никакого прогресса. Где-то немного побольше очков каких-то дают, где-то добавляются дополнительные действия в бою (что делает действия персонажей ещё более сложными для реализации) и т.д. Причём углубление в сетках сделано в довольно примитивной форме. В целом, я наметил для себя пару бустов, на которых и остановился. Совсем это не располагало к накоплению очков ОС. То есть система развития персонажей прошла абсолютно мимо меня в этой игре.


4. Большой, открытый, бесшовный и реалистичный мир - это хорошо. Обычная беготня, машина, чокобо, парковки, фарпосты, отели, вагончики, забегаловки - это тоже хорошо. Но мне перемещения по карте доставляли дикий дискомфорт. Игра постоянно требует тратить приличное количество времени на создание определённых условий и достижение нужных точек. Это также одна из причин, почему мне надоела опционалка, ибо приходилось больше времени тратить на достижение нужного места и условий, чем на квест или охоту. В лагере надо покушать чего полезного, чтобы была возможность одолеть нужных монстров (я всё вкачивал в защиту, ибо без этого монстры меня довольно быстро выносили), потом надо добраться на машине до ближайшего к квесту/охоте места, потом надо пешком или на чокобо добежать до этого места (и хорошо, если ближайшие к месту точки уже доступны для быстрого перемещения). Если действо происходит только ночью, то всё заметно удлиняется. А ещё есть погодные условия. Для пополнения опыта нужно искать отель с максимальным коэффициентом. И вот система этих постоянных задержек ради сбора морковки для какого-нибудь торговца прям сильно напрягали. Да, постепенно это становилось делать всё быстрее (появлялся быстрый доступ к различным места, чокобо начинал бегать быстрее и т.д.), но мне от этого намного легче не стало.


Собственно говоря, я вполне допускаю тот момент, что где-то я не очень хорошо разобрался, отчего у меня возникали дополнительные трудности, но игра лично меня нисколько не сподвигла в тому, чтобы вникнуть в неё более углублённо. Оставалась надежда только на сюжет, раз уж ни один другой аспект игры не зацепил ...

Но тут меня ждало самое большое разочарование. Кратко я сюжет увидел так:

СПОЙЛЕР

При этом постоянно возникают вопросы "Зачем?", "Почему?" и "Как так-то?". И ладно если игра была бы на английском (который я уже порядком подзабыл) ... тут можно было бы списать на некоторое недопонимание. Ну так нет же. Какие-то невнятные огрызки и так не особо интересной и короткой истории. Предлагаете поиграть в платные эпизоды, посмотреть киношку и анимешку? Нет, спасибо.


В итоге, чуть не бросил игру ещё до завершении сюжетки, но пересилил себя, дабы посмотреть развязку. Конечная пародия на FF8 заставила меня окончательно убедиться в том, что это, как минимум, просто не моё. На самом деле, в некоторых моментах чувствовался потенциал, но игра оказалась настолько сырой и непродуманной, что даже FF13 теперь кажется вполне съедобным продуктом.
Здесь должна быть подпись...
Slink
10 декабря 2018, 14:21
Заслуженный финалковед
LV8
HP
MP
AP
Стаж: 16 лет
Постов: 2059
Real_Slink
- это джойстик.
- а это глазик.
вряд ли старый фанат серии мог поступить иначе

Мог. Мне унылой демки и отзывов хватило.
Я хотел бы встречаться с умными, но встречаюсь я только с дурами...
Шемас
10 декабря 2018, 20:03
МОДЕРАТОР
LV9
Стаж: 14 лет
Постов: 2708
 Terra Branford @ 2 декабря 2018, 17:02 
Магия какая-то

Старый баг, не обращай внимание.
Ash
11 декабря 2018, 09:46
АВТОР FFF
LVMASTER
AP
Стаж: 20 лет
Постов: 7692
 Slink @ 10 декабря 2018, 14:21 
Мог. Мне унылой демки и отзывов хватило.

У меня не было такой цели, скорее наоборот. 2k денег я нисколько не жалею. Я бы в любом случае приобрел её, разве что имел бы некоторую предвзятость во мнении, если бы заранее начитался отзывов об игре. Я не из тех, кто принимает решение по небольшому огрызку и мнению того парня. В любом случае, игра совсем не зашла, как я не пытался отыскать в ней что-то интересное. Скорей всего, я бы заморочился по опционалке, но дико слабая сюжетка прям какое-то отвращение к игре вызвала. Хотя сейчас играет жена, которая не то чтобы в восторге, но по многим моментам отзывается позитивно. Вот вам и игра про мальчиков )
Здесь должна быть подпись...
Slink
11 декабря 2018, 10:19
Заслуженный финалковед
LV8
HP
MP
AP
Стаж: 16 лет
Постов: 2059
Real_Slink
- это джойстик.
- а это глазик.
Я, может, приобрёл бы в отдалённом будущем издание со всеми ДЛС по низкой цене, если бы завтра не закрывали сервера и не делали бы недоступными все трофеи в игре.

Исправлено: Slink, 11 декабря 2018, 10:19
Я хотел бы встречаться с умными, но встречаюсь я только с дурами...
Slink
13 декабря 2018, 16:14
Заслуженный финалковед
LV8
HP
MP
AP
Стаж: 16 лет
Постов: 2059
Real_Slink
- это джойстик.
- а это глазик.
PS: На ПС4 завезли русскую озвучку.
Я хотел бы встречаться с умными, но встречаюсь я только с дурами...
Silver Freeman
13 декабря 2018, 18:06
LV8
HP
MP
Стаж: 14 лет
Постов: 2123
 Slink @ 13 декабря 2018, 16:14 
PS: На ПС4 завезли русскую озвучку.

Нечего себе и трех лет не прошло
FFF Форум » FINAL FANTASY » Final Fantasy XV (Новая FF, она же бывшая Versus XIII)Сообщений: 7416  *  Дата создания: 11 июня 2013, 09:17  *  Автор: Ash
1«470471472473474475476477478»495ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
     Яндекс.Метрика
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider