МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Сайт :: Правила форума :: Вход :: Регистрация
Логин:   Пароль:     
 1«474475476477478479480481482»495ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
FINAL FANTASY XVСообщений: 7416  *  Дата создания: 11 июня 2013, 09:17  *  Автор: Ash
Ash
11 июня 2013, 09:17
АВТОР FFF
LVMASTER
AP
Стаж: 20 лет
Постов: 7692
Игра вышла 29 ноября 2016 на PlayStation 4, Xbox One и 6 марта 2018 на ПК.
Средний балл на Метакритике (PS4): 81
...

ЧИТАТЬ ВЕСЬ ПОСТ
Здесь должна быть подпись...
Шемас
05 марта 2019, 17:44
МОДЕРАТОР
LV9
Стаж: 14 лет
Постов: 2712
 Terra Branford @ 5 марта 2019, 17:26 
Это с какой такой бороды в jrpg приоритет на сюжет? Кто такое установил? Коллегия Диванных Аналитиков?

Сейчас бы X-Zero пояснил за то, что все в этом мире - мнения, а объективность - это такой прикол, чтобы понты на форумах кидать.
ogdan
05 марта 2019, 17:53
Ворошиловский стрелок
LV9
HP
MP
Стаж: 17 лет
Постов: 16850
ogdan
ogdan
 Terra Branford @ 5 марта 2019, 09:26 
Кто такое установил?

Ну, сам жанр, тащемта, и установил.
Свет клином на одном лишь сюжете, понятно, не сходится, но то, что это один из самых приоритетных критериев жанра это какбе данность.
По крайней мере мне не доводилось никогда видеть, как поклонники жанра на игре ставили крест только из-за музыки. Или только из-за картинки. Из-за сюжета - сплошь и рядом.

Исправлено: ogdan, 05 марта 2019, 17:56
You see, in this world there's two kinds of people, my friend: Those with loaded guns and those who dig. You dig.
Terra Branford
05 марта 2019, 18:31
Mad Mistress
LV8
HP
MP
Стаж: 5 лет
Постов: 4438
FFXII ZA, Doom Eternal, Tales of Berseria
Sailor Moon Crystal
 ogdan @ 5 марта 2019, 17:29 
Первая волна экспериментов с 3д в видеоиграх уже тогда вызывала кровавые слезы и анальные боли.

Ну не полное же гуано. В боях то нормальная. Да и по оценкам всяких изданий, да и того же форивера 8.9.

Добавлено (через 3 мин. и 54 сек.):

 Шемас @ 5 марта 2019, 17:39 
Нет, в данном случае это вопрос. Я действительно не понимаю с чего ради нужно дропать игру из-за музыки, если в большинстве игр музыку в меню можно выключить.

Ну тут я немного сократила параметр. Не только музыка, но и звук еще. Да и если допустить тот факт, что в какой-то финалке Клауд бил бы мечом под звуки прыжков Марио, а на фоне играла бы русская поп-музыка, тут бы точно такую финалку опустили бы ниже котлована. Это утрировано, но даже если музыка/звук в игре скучные, то и играть в такую жрпг/другой жанр скучно.

Добавлено (через 4 мин. и 54 сек.):

 ogdan @ 5 марта 2019, 17:53 
Ну, сам жанр, тащемта, и установил.
Свет клином на одном лишь сюжете, понятно, не сходится, но то, что это один из самых приоритетных критериев жанра это какбе данность.

Ага. Вот только приоритетом он стал не сразу. В самых первых финалках сюжет не супер и ничего - закрывают глаза. Тут скорее другое. Разрабы сделали несколько игр, где сюжет был по мнению фанатов потрясающим, дали конфету игрокам. А потом он стал хуже, вот и негодуют, забывая, что игру нужно оценивать и по другим критериям.
Да и почему никто не говорит какой посредственный сюжет в других частях? И какой посредственный геймплей в восьмой части? Зажрались.

Добавлено (через 1 мин. и 24 сек.):

 ogdan @ 5 марта 2019, 17:53 
По крайней мере мне не доводилось никогда видеть, как поклонники жанра на игре ставили крест только из-за музыки. Или только из-за картинки. Из-за сюжета - сплошь и рядом.

Из-за картинки ставят крест. А вот звук запороть в игре очень сложно, наверное.

Исправлено: Terra Branford, 05 марта 2019, 18:33
Не разбивайте никому сердце. У всех оно только одно. Ломайте лучше кости - их больше 200.
Esper
05 марта 2019, 18:50
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 7189
Огдана
Играл в FF1 не из-за сюжета!
И буду переигрывать тоже не из-за него.
Я играю в игры в которые никто не играет. Я смотрю аниме которое никто не смотрит. Я делаю сабы которые никто не читает. Я разговариваю с людьми которых не существует. ~
ogdan
05 марта 2019, 18:50
Ворошиловский стрелок
LV9
HP
MP
Стаж: 17 лет
Постов: 16850
ogdan
ogdan
 Terra Branford @ 5 марта 2019, 10:31 
Из-за картинки ставят крест.

Фэны жанра? Это очень странно.
На всякий случай уточню, я не говорю про случаи, когда в 2к19 запускают жрпг из 80х, это крайности. Я говорю про более менее следование времени. Во времена выхода, не знаю, Ксеноблейда или Ласт Стори, графин этих игр, как и сама консоль, были по тем графическии меркам более, чем отсталыми. Да те же продолжения тринашки (особенно xiii-3) выглядили очень скудно. И ничего, фэны кушали.
Повторюсь, это очень странно - быть поклонником жанра, но не играть из-за качества картинки. Жанр особо не славится прорывами в этой области.
You see, in this world there's two kinds of people, my friend: Those with loaded guns and those who dig. You dig.
Terra Branford
05 марта 2019, 21:14
Mad Mistress
LV8
HP
MP
Стаж: 5 лет
Постов: 4438
FFXII ZA, Doom Eternal, Tales of Berseria
Sailor Moon Crystal
 ogdan @ 5 марта 2019, 18:50 
Повторюсь, это очень странно - быть поклонником жанра, но не играть из-за качества картинки. Жанр особо не славится прорывами в этой области.

Если брать в расчет только жанр JRPG, то таких примеров мало. Ну, например, когда выпустили старые финалки на новые консоли или, когда сделали новую трехмерную FFIV. Знаю, что пример не совсем корректный)
И да, только фэны жанра. Какие-нибудь любители стрелялок запустят Final Fantasy Tactics и вырубят через пять минут. И плевали они на то, что у игры сюжет хороший.

P.S. Вот еще пример того, что на сюжет жрпгшники порой вообще не смотрят - многие играли в жрпг на английском (на японском хз) и вообще не понимали о чем речь в игре. То есть играли ради остальных пунктов, полностью наплевав на сюжет.

Исправлено: Terra Branford, 05 марта 2019, 21:12

Добавлено (через 2 мин. и 55 сек.):

P.P.S. Я ни в коем случае не защищаю FFXV, так как сама не в восторге от неё.
Не разбивайте никому сердце. У всех оно только одно. Ломайте лучше кости - их больше 200.
Slink
05 марта 2019, 23:54
Заслуженный финалковед
LV8
HP
MP
AP
Стаж: 16 лет
Постов: 2059
Real_Slink
- это джойстик.
- а это глазик.
многие играли в жрпг на английском (на японском хз) и вообще не понимали о чем речь в игре

Раньше играли со словарём в руках, а сейчас ноют в комментах об отсутствии локализации.
Я хотел бы встречаться с умными, но встречаюсь я только с дурами...
Ketzal
11 марта 2019, 04:05
LV7
HP
MP
Стаж: 11 лет
Постов: 1482
Final Fantasy VII REMAKE PS4 PRO
Сериал Brotherhood Final Fantasy XV оказывается не 5-ти серийный, а 6-ти серийный.

6-я серия Brotherhood Final Fantasy XV в полном метре есть только на Blu-Ray диске идущем в комплекте к изданию Final Fantasy XV  Ultimate Collector's Edition.

Эта серия повящена Лунафрейе.

По всемирной сети перетекает 3 минутный рекламный ролик этой серии на японском с разными вариантами субтитров.

К прмеру этот с английскими субтитрами:

mih_io
11 марта 2019, 15:13
LV1
HP
MP
Стаж: 9 лет
Постов: 3
Отыграл 30 часов, дошел до 8-ой главы. Сделал 70-ый уровень. Как всё уныло и однообразно. С этим DLC дают этот меч раганрек в самом начале который дает х4 буст на урон на телепорт и ты сразу качаешь абилки на телепорт и всю игру только им всё и убиваешь. Встает логичный вопрос, может ну его? ну тогда всё еще печальней, ведь за телепорт и смерть от удара в спину дают ОС и это всё равно надо использовать и так или иначе надо стремиться убивать через телепорт, просто без рагнарека всё будет дольше. Боевка и РПГ составляющая прошли вообще мимо меня и показались очень унылы. А уж как бесило, что в гостиница в причале галдина дает опыт х2, но там дорого и вот ты долго и упорно сначала набрал кучу опыта и только потом отдохнул. Что такое спать на привале в лесу я вообще не знаю, от силы пару раз поспал. Бегаю как дурак от точки к точке и уже на автомате тыкаю на кнопки телепорта. Играю на компе, очень удобно, начинается бой, ты просто зажал shift+F и всё, держишь кнопки пока не умерли. Магия, приемы, кнопка G, какие то оружия королей. кому это всё надо.
Сюжет вообще странный от начала и до конца, никакой эпичности пока и развития сюжета не наблюдаю. Помню как цеплял сюжет ff8, ff9, ff12, а здесь вообще непонятно что. Одно, что ходим лягушек собираем, да хожу по красным квестам и всё это чередую постоянным зажатием shift+f. А уж костюм магитех в DLC это вообще дичь.
не, конечно можно не использовать рагнарек, но в итоге всё будет тоже самое, просто дольше. Это не та игра где хочется, что бы было дольше. Расстроился от игры.
Прям было полное ощущение что играю в dragon age 3, когда он только вышел. Была куча надежд, а в итоге тоже бегал по карте по квестовому указателю от одного квеста к другому с абсолютно непонятной идеей зачем я это делаю.
Шемас
11 марта 2019, 17:09
МОДЕРАТОР
LV9
Стаж: 14 лет
Постов: 2712
 mih_io @ 11 марта 2019, 15:13 
Сюжет вообще странный от начала и до конца, никакой эпичности пока и развития сюжета не наблюдаю. Помню как цеплял сюжет ff8, ff9, ff12

Однозначно. Если бы вместо сюжета порнуху показывали, было бы куда интереснее.
tride
11 марта 2019, 20:12
Дерёвня
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 11 лет
Постов: 2424
 Шемас @ 11 марта 2019, 17:09 
Если бы вместо сюжета порнуху показывали, было бы куда интереснее.

Дык, тут вооон какой шоколадный задел для шипперов сделан-то, дык.
Ketzal
12 марта 2019, 03:20
LV7
HP
MP
Стаж: 11 лет
Постов: 1482
Final Fantasy VII REMAKE PS4 PRO
 mih_io @ 11 марта 2019, 13:13 
Отыграл 30 часов, дошел до 8-ой главы. Сделал 70-ый уровень. Как всё уныло и однообразно. С этим DLC дают этот меч раганрек в самом начале который дает х4 буст на урон на телепорт и ты сразу качаешь абилки на телепорт и всю игру только им всё и убиваешь. Встает логичный вопрос, может ну его?

mih_io - Как играть, дело конечно хозяйское. Можно и вобще не играть.
Мне кажется, с учетом того, что ты используешь мечь "Рагнарек" и костюмы "Магитек", то нет нужды в специальной погоне за очками ОС и повышении уровней персонажей, если это тебя хоть на йоту напрягает и раздражет.

Расслабся и просто иди по сюжету, если заинтересовало побочное задание выполняй, незаинтересовало - оставь на потом (в новой игре "+" выполнишь, если захочешь или вообще проигнорируй).

При твоей экипировке персонажей и уже набранном уровне, использовании костюмов "Магитек" можно пройти всю сюжетную линию с финалом включительно, получая ОС и следующие уровни по ходу событий и справишься. Только дополнительные необязательные вражины типа "Ultima Weapon" могут оказаться сложными либо долго не потопляемыми.

Это всё при учете, что играешь на нормальной сложности, а если ты вдруг играешь на легкой сложности, то всё в разы проще при твоем подходе и экипировке.

Я уже как-то более подробно писал, как проще и лучше подходить к игровому процессу FFXV:
https://www.4f.ffforever.info/ikonboard.cgi?act=ST;f=2;t=7256;st=105;ts=Ketzal;#entry1028257
Разные мои более-менее дельные впечатления и замечания, может пригодятся:
https://www.4f.ffforever.info/ikonboard.cgi?act=ST;f=2;t=7256;st=105;ts=Ketzal;#entry1028290

https://www.4f.ffforever.info/ikonboard.cgi?act=ST;f=2;t=7256;st=105;ts=Ketzal;#entry1028331

Исправлено: Ketzal, 12 марта 2019, 03:22
mih_io
12 марта 2019, 11:24
LV1
HP
MP
Стаж: 9 лет
Постов: 3
Ketzal спасибо за ссылки.
Костюм магитех не использую. Мне просто удивительно, зачем его вообще сделали.
Играю на обычной сложности. Заставить себя отказаться от меча рагнарек сложно, потому играя им ты быстрее получаешь ОС. Без этого меча всё тоже самое, только дольше. А не пытаться получить дополнительную ОС еще тяжелее, потому что это можно получить и всё равно надо к этому стремиться (ну это мои личные предпочтения). Мне сразу вспомнилась такая абсурдная вещь как в фф8, когда там прежде чем убить нового врага ты проверяешь появилась у него какая новая магия или нет и если появилась, то крадешь её 99 штук и потом только убиваешь. Но там эту процедуру надо было проделать один раз. А здесь с каждым противником пытаться достать ОС. Мрак.

А так да, не всё рагнарек решает, он только с мелкими и средними врагами хорош, что бы быстро убивать и получать ОС. Всегда когда идет бой с боссом и делаешь атаку со спины, то урон больше и если использовать оружие с уязвимостью, то существенно больше.

Глобально если сделать следующие простые вещи, то было бы всё намного приятнее:
1. Убрать получение ОС во время боя любым путем (телепорт, задания от гладиуса и добивание ударом сзади) и изменить получаемое количество от левел апа (причем на меньших левелах меньше ОС, на больших больше). Что бы бой приносил удовольствие сам по себе и не было какой то постоянно цели с каждого боя получить максимум.
2. убрать буст опыта в гостиницах (дошел то альтисси и увидел там буст х3, хз как теперь можно вообще спать где то в другом месте). Сейчас у меня 70-ый уровень, какие уровни были до этого? Дошел до 3-ей главы, на носу 31-ый уровень. не иду дальше по сюжету, ходил бродил, накопил опыта. Пошел в причал в гостиницу под буст х2 и сразу 50-ый уровень. Потом походил по сюжету, еще поделал квесты и перед отплывом в альтиссию снова сдал весь опыт под буст и теперь 70-ый уровень. Т.е. я был 30, потом сразу 50, потом сразу 70, никакого удовольствия от постепенного роста нет, только одно раздражение, что враги сильнее, а ты сдерживаешься. Опять же, можно отказаться от этого и спать сразу и где попало, но тогда просто ты потратишь тупо больше времени на получение этого же 50-го уровня, что тоже глупо. А в альтиссии буст х3. Чую опять похожу по сюжету (после каждой главы опыт не получается сохранить) и потом опять застряну на сколько то опыта и сразу уровень 85+ получу. По 15 тысяч за каждый сон не очень хочется отдавать часто. И вот такие скачки уровня и что надо себя ограничивать очень раздражают и всё это на ровном месте. Убери вообще буст в гостиницах и нормально. Сколько по природе ходил и сколько мог отдыхать и готовить себе сам, а вот фиг, нельзя. опыт потеряется. аррргх
3. Свести к минимум бои когда на тебя атакует тонна быстрых врагов (помню была одна охота где было 5 кернов, просто неразбериха и никакого удовольствия. Сейчас убивал кручусь кручусь контр удар, приемы и телепорт, а без рагнарека, всё тоже самое только дольше, как там наносить обычные удары или пытаться бить со спины вообще неясно.
4. Сделать, что бы магия не наносила урон своим союзникам. Вообще непоятно зачем так унижать и без того такой мудренный элемент в игре. Это надо собрать сперва, потом сделать, количества магии получаешь мало, в идеале перед атакой надо Промто делать прием что бы всех врагов стянуть, дак еще это чудо своих бьет и об этом надо дополнительно думать. Да блин. А, ну и конечно, все сдохнут от магии и ты не получишь дополнительно ОС )

Вообще глобально считаю только одним огромным ужасным минусом всей боевки, это получение ОС за убийство врага телепортом или ударом со спины. Вот убери это и играться будет всё совсем по другому. Остальные все пункты еще терпимы.

Вообще, конечно, неясно зачем это пишу, ведь это не важно. Просто реально слегка бомбит, что можно было бы сделать всё весьма годно внося совсем небольшие изменения и это не заставило бы сразу ВСЮ игру и КАЖДЫЙ бой фармить. А потом еще думать, что вот поспишь в сарае и получишь мало опыта, иди поспи как человек к гостинице. Но там часто нельзя, там дорого  :biggrin:
Silver Freeman
12 марта 2019, 13:41
LV8
HP
MP
Стаж: 14 лет
Постов: 2123
 mih_io @ 12 марта 2019, 11:24 
Мне просто удивительно, зачем его вообще сделали.

Чтобы пройти последнее секретное подземелье, где хилок нет.
Priest
13 марта 2019, 02:51
Челленджи есть? А если найду?
LV8
HP
MP
Стаж: 12 лет
Постов: 1508
Darksiders 3
Infant Annihilator
Шутка ли, но у меня были те же проблемы что и у товарища mih_io, просто 1 в 1. На подземелья, кстати, сил не осталось. К тому же, я вообще не прочувствовал боевку и сложность, от слова совсем. Для начала Рагнарок ломает игру, и я первый десяток часов просто кайфовал от убийства телепортом. Потом надоело, но внезапно оказалось, что все остальное даже близко так не дамажит, собственно с ним всю игру и прошел. Система лечения-воскрешения ломает игру, вместе с рагнароком это просто легальный чит. Помню как случайно залез в данж и встретил босса с катаной, аямуша или типа того. Я 20лвл, он 50. минут 10 я его пилил телепортами, контрударами и сожрал кучу хилок воскрешалок, пока жене что-то внезапно от меня не понадобилось, я отвлекся и слил. По идее оторвать лицо должны были там сразу, что и случилось со всей пати кроме подконтрольного Нокта, который бился с боссом на 30 уровней больше практически на равных. К сожалению за игру это был весь адреналин, который я поймал. Остальные бои либо эмоций не вызывали, либо были скорее муторными.

Я полагаю это скорее проклятие павергейминга - если привык находить наиболее эффективный путь прохождения, то заставить себя положить на это болт просто так не получится. Отдельного упоминания стоит дейлик с кактусами - с них падают хилки и слишком много опыта. От телепортил их несколько сотен за пару часов, гостинница и с 40 до 99, позор. Насколько я любил челленджить в фф12 и проходить ее на минимальных уровнях, иногда разбавлял процесс обычным прохождением, просто ради прогрессии персонажей. Потому что получить уровень это всегда приятно, но не в фф15. И можно было бы сравнить данную систему левелинга с прокачкой в Дарк Соус - нафармил души и качнулся, но это даже близко не те ощущения, там то ты хоть докачал статы и можешь попробовать ту самую пушку/магию, а тут что? Просто циферок насыпало. Прошел сюжетку и забыл. Стоила ли игра своих денег? Безусловно. Останется ли она в памяти на долгие годы? Очень сомневаюсь. Новый ДМС 5 насыпал эмоций и впечатлений за 10 часов игры больше, чем пятнашка за 80. Ни челленджить не захотелось, ни даже данжи добивать.

Исправлено: Priest, 13 марта 2019, 02:54
IZJS items - Весь лут и айтемы в Zodiac Age.
FFF Форум » FINAL FANTASY » Final Fantasy XV (Новая FF, она же бывшая Versus XIII)Сообщений: 7416  *  Дата создания: 11 июня 2013, 09:17  *  Автор: Ash
1«474475476477478479480481482»495ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
     Яндекс.Метрика
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider