МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Сайт :: Правила форума :: Вход :: Регистрация
Логин:   Пароль:     
 1«476477478479480481482483484»495ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
FINAL FANTASY XVСообщений: 7416  *  Дата создания: 11 июня 2013, 09:17  *  Автор: Ash
Ash
11 июня 2013, 09:17
АВТОР FFF
LVMASTER
AP
Стаж: 20 лет
Постов: 7692
Игра вышла 29 ноября 2016 на PlayStation 4, Xbox One и 6 марта 2018 на ПК.
Средний балл на Метакритике (PS4): 81
...

ЧИТАТЬ ВЕСЬ ПОСТ
Здесь должна быть подпись...
sourcedirect
05 мая 2019, 00:40
The Knight of Shadows
LV8
HP
MP
Стаж: 10 лет
Постов: 1625
BG2 SoA :: DS
NBA
FFXV Comrades отдельной игрой очень даже ничего. Жаль что долго прокачиваться нужно.
¯\_(ツ)_/¯
sourcedirect
07 мая 2019, 11:41
The Knight of Shadows
LV8
HP
MP
Стаж: 10 лет
Постов: 1625
BG2 SoA :: DS
NBA
Я тут, к своему удивлению, начал проходить игру заново. :)
В свое время я XV проглотил за один присест. И вот прошло пару лет.
Сейчас играю с jap озвучкой. И c отключенным HUD (нет ни карты - ничего). Круто. Играю new game+.
Из нового – пока попалось всего пару кросс-эвентов, но мне оба понравились!
Бегать хвостато-ушастым кото-Ноктом – весьма занятно. А надеть на дурацкого Промто экзокостюм, чтоб не видеть его морду – бальзам на душу. Теперь он стал даже симпатичен временами. Ну и добавили Shiva в саммоны – довольно эффектый призыв, не уступает Ramuh. Но все равно – маловато добавок (но я пока до 8й главы дошел, в Алтиссию не плавал). Говорят, что катер катабельный завезли ...

Играю с "The Complete Official Guide" – эт отдельное произведение искусства. Очень красивый артбук (который я так и не распечатал тогда, в 2016, разочаровавшись в ожиданиях). С квестами все понятно, но я узнал много нового, в частности о крафте магии – с циферками и пояснениями чего да как, и осознал что в первое прохождение я с магией не разобрался. Очень мне понравилась верстка книжки и вообще все с ней связанное. Лет через 10 приятно будет полистать :) с детьми вместе.  

Отдельно впечатлила карта Eos.
Kingdom of Lucis (Insomnia) – это основная карта игры, не включая остров Accordio (Altissia), и она – раза в 2 меньше по площади континента Tenebrae (Gralea) с империей Niflheim. Что наводит на мысли о том, что с миром Eos eще ничего не закончено, особенно теперь, когда все обкатали.

Также прошел на днях эпизод Ardyn за 700+ рублей (пришлось купить, так как он почему-то не входил в сизон пасс) – крутой экшон, но мааало. Такую финалку все мы и ждали (но только не отдельным эпизодом, а внутри одного мира). Хорошая драма. Можно выбрать 2 концовки. Я выбрал "мятеж". ))) за прохождение получаем его асурический heavy sword с красной аурой в основной игре.

Ну и взял Comrades за смешную сумму в ps store (200-300 рублей до середины мая). Создание персонажа – отдельная история, оччень порадовало. Одежка, возможности окраски костюмов. Также порадовало что это – по сути отдельная такая финалка, в которую можно ежедневно оттягиваться после работы. XIV я давно забросил и не слежу за обновками, XV-мультиплеер не особо уступает по играбельности и командной работе. НО, здесь такой момент, что все же видно, что стратегия разрозненности не оправдала себя. Ну не удалось SE заманить людей в мультиплеер пятнашки, из-за чего как-то теряется смысл всего этого ... И у меня закрались мысли о том, что Табату потихоньку попросили ретироваться, сохранив лицо (финансы поют романсы). Потому что лучше создать ЕЩЕ ОДНУ финалку в мире Eos к 2020, чем тратить ресурсы на невнятные куски на 3 часа прохождения. Это было бы крайне логично и ресурсо экономно со стороны Square. Ну и можно смело целить на "создание ВАУ-эффекта" у фанатов серии и решать задачи по "восстановлению лица", тогда и Табате можно будет "все простить". :)

EvilSpider спасибо за рецензию на игру.
твой "Финальный билд" в Comrades впечатляет
подскажи секреты вкачки ))) почему 4 катаны?
и что делать новичку, чтоб в каждое оружие максимально вкачиваться.

Исправлено: sourcedirect, 07 мая 2019, 11:49
¯\_(ツ)_/¯
EvilSpider
07 мая 2019, 18:34
Злой Админ
АДМИНИСТРАТОР
LVMASTER
AP
Стаж: 21 лет
Постов: 4227
ZloyPauk
EvilSpiderRus
Final Fantasy XVI
 sourcedirect @ 7 мая 2019, 16:41 
подскажи секреты вкачки ))) почему 4 катаны?

Конкретно эта катана даёт максимальный буст статов в полностью прокачанном виде (120 уровень). Ну а поскольку катаны всё равно были моим приоритетным оружием, мне не пришлось приносить что-либо в жертву (статы всех четырёх экипированных оружий стакаются, если что).

 sourcedirect @ 7 мая 2019, 16:41 
и что делать новичку, чтоб в каждое оружие максимально вкачиваться.

Лично мне пришлось порядочно гриндить, выбивая редкий лут с определённых мобов, чтобы сделать такой билд (100% элементальной и дистанционной защиты + максимально возможный физический урон). Но последующими патчами там значительно всё упростили, насколько я знаю. Сейчас вроде можно просто покупать за гили адекватный лут на прокачку, и больше нет необходимости фармить Сида для максимального множителя. Но я давно уже не играю, так что хз.
Slink
03 июня 2019, 11:06
Заслуженный финалковед
LV8
HP
MP
AP
Стаж: 16 лет
Постов: 2059
Real_Slink
- это джойстик.
- а это глазик.
Я тут начал FF XV всё же проходить. Хотя долго не хотел этого делать.
Начал, естественно, с выпиленных камрадов.

Очень сильно напомнило тупоноль с его выкидываниями на миссии с ботами. Только тут боты тупее. Они реально не делают ничего. Только ресают почти всегда, ну спасибо хоть на этом.

Сам игровой процесс уныл более, чем полностью. Геймплей однокнопочный. Весь бой заключается в удерживании кнопки круг. Тогда твой перс атакует без остановки, затем сам бежит к следующему мобу и т.д. Миссий крайне мало, опыт ползёт крайне медленно, из-за чего приходится одни и те же миссии переигрывать десятки раз. Всё зависит от уровней мобов. Но поскольку в игре суперскучно, то я от скуки ковырял по 20 минут боссов, которые на 10-15 уровней выше меня. Это вполне реально, только ещё более супернудно.

В общем игровой процесс заключается в фарме "электричества", чтобы открывать новые миссии.
За 20 часов я открыл почти всю карту. Не прошёл порядка 5 миссий. Которые уровня под 40.
Миссии, естественно, все идентичные. Большинство просто - сходи замочи. Есть ещё вариант защитить домик или грузовичок. Они бесят немного, потому что заковырять флана 40 уровня на своём 25 ещё можно, но долго. А вот заковырять флана 40 уровня, который за минуту разносит домик, который нужно защищать, уже не получится...
Как-то так...

Минут 30 играть в это ещё терпимо, а так...

Из минусов ещё -
Загрузки по 5 минут между миссиями, на которых можно уснуть...
Оружки новые дают суперредко, также за вкачивание карты электричеством.
То, что опыт дают только после миссий при жратве - придумать мог только конченный дебил. Я так понял в самой игре такая же фигня.

Короче суть в том, что ты как дебил идёшь на миссию, фигачишь там 100 мобов 15 минут и ниче не получаешь за это. Лишь в конце миссии тебя ждёт пара дополнительных экранов загрузки и нафиг не нужная сценка, где сперва показывают какой из персонажей это приготовил, а потом ещё сценка, где все жрут это. Зачем надо было убирать секундный вариант набора опыта и обычное секундное меню и делать лишних 2 экрана загрузки с 2 ненужными сценками. Идиотизм. Да, кстати, в чём ещё минус. Если ты ковырял 99 мобов из 100, и сотый тебя убил, то опыта ты не получишь... Только после удачного прохождения миссии. Вот так вот ещё это работает.

4 оружия в руке нафиг не сдалось. Бьёшь всё равно одним, ну максимум, когда птички, можно переключиться на дальнобойное. Но оружие тут, типа, работает на замену экипировки. Т.е. статы перса перетекают из 4 экипированных на тебе пушек.

Единственное, что радует, это можно посмотреть на мобов. Часть мобов из старых игр, например, ФФ8, ФФ9, ФФ10 в новом дизайне. Но думаю, тут есть другая сторона медали. Чую, я увижу всех мобов в комрадах и в обычной игре мне это будет уже не интересно.

Да, кстати, помню кучу роликов о том, какой суперкрутой графон в игре. Документалки о том, что скваря ездила по разным странам, чтобы смотреть как шевелится травка на поле, чтобы передать это в игре. Так вот. Графон фиговый тут. Мобы местами квадратные. Персы вообще уровня Лайтнинг ретурнс по графике. Да и вообще игра не далеко ушла от Лайтнинг. Может, правда, именно в комрадах такой графон... не знаю.

Короче пока что не разочаровался в своих ожиданиях. Какаха.
Я хотел бы встречаться с умными, но встречаюсь я только с дурами...
Slink
09 июня 2019, 01:09
Заслуженный финалковед
LV8
HP
MP
AP
Стаж: 16 лет
Постов: 2059
Real_Slink
- это джойстик.
- а это глазик.
В общем наиграл порядка 15 часов ФФ15 сингла. И это просто ужасно. Даже комрады оказались интереснее. И это ещё при том, что я ожидал от неё отстоя, но всё оказалось хуже и немного по-другому. Больше всего мне не нравится то, что она ужасно скучная. Всё что запоминается в игре это 2 вещи. 1) Долгие экраны загрузок. 2) Сливание времени на бесполезные покатушки на авто. Т.е. ФФ15 скатывается к тому, что вас в самом начале игры кидают в песочницу, а-ля ММО в духе Арк Эйджа, где вы сразу просто можете бегать по открытому миру и выполнять десятки идентичных однотипных квестов, которые на деле всего 3 вида - 1) принести какую-то вещь - просто едешь в определенное место, берёшь вещь и возвращаешься. 2) убить какого-то монстра - просто едешь в определенное место, убиваешь монстра, причем стандартного, не какого-то особенного и возвращаешься. 3) сфоткать что-то - таких квестов очень мало по сравнению с другими, но сути это не меняет. надо просто съездить в определенное место, сфоткать его и вернуться. В общем скука смертная. Боёвка однокнопочная. Причём в чём тут основная проблема. То, что квесты порой заставляют тащиться на другой конец карты, пешком это делать сто лет, естественно, едешь на машине и тут возникают 2 проблемы. Если ты в том месте ещё не был, то приходится на машине ехать. И тебе прям в наглую игра пишет сколько ехать, например, 5 минут реального времени, 7 минут или 11 минут. И это реально так и происходит. Т.е. команда садится на авто и 7 минут реального времени едет из пункта А в пункт Б. Т.е. вы понимаете, что делается это лишь ради того, чтобы за каким-нибудь сараем взять квестовый предмет и затем поехать обратно и его отдать. А если вы уже были в этой местности, то игра предлагает не смотреть, как едет виртуальная машинка, а типа за деньги промотать поездку. Конечно, это лучше чем 7 минут смотреть бесцельно в экран, но тут возникает проблема номер 2, это появляется экран загрузки, который всё равно будет 2-3 минуты подгружать необходимую местность и естественно, потом подгружать обратно предыдущую. Ну и как бы вот и весь геймплей. Сюжетку я пока прошёл пролог и 2,5 главы, но квесты мало чем отличаются от побочных. Да, кстати, диалоги у квестов унылые и хочется их просто скипнуть. Более того, часть квестов и вовсе практически идентичны. Помню кто-то восхвалял эту суперскую игру за то, что на машинке можно слушать в качестве радио мелодии из всех старых частей ФФ. Так вот. Как обычно это высказал либо какой-то тупой дебил, либо проплаченный обзорщик, т.к. действительно, пока ты в очередной раз смотришь 11 минут покатушек, делать нечего и можно крутить радио, но вот в чём беда, из старых ФФ здесь только ФФ1, ФФ7 и ФФ13 (без 13-2 и ЛР) и естественно не полные саундтреки, а лишь определенные композиции. Остальные мелодии забиты самими саундреками из ФФ15, ФФ15 Игнис, ФФ15 Гладиолус, ФФ15 Промпто, ФФ15 бразерхуд, ФФ15 комрадес, Нир Автомата + ещё пара вещей, которые я вообще не знаю. И знаете что. Это радио смахивает на очередную халтуру. Т.е. вместо того, чтобы придумать оригинальное радио, они суют старые композиции, которые порой летят вообще неуместно. Вот я еду например 11 минут, засыпаю от скуки, вдруг бац, начинает играть мелодия босса из ФФ13, я такой сразу просыпаюсь резко, думаю, что-то началось. А нет, это просто мелодия вылезла не к месту. Как-то так. А ну и самый треш, от которого я вообще выпал. Это авто. Как рекламили это авто перед выходом игры. А на деле то... Прикол в том, что у машинки есть авто управление и ручное. Если выбираешь авто, то, типа, рулит Игнис и он сам везёт тебя в пункт назначения, а ты 11 минут спишь. Ну тут-то всё понятно. А если выбрать ручное, вы сча будете угорать, думаете, можно будет самому управлять тачкой? Да фиг там. Да, вы сможете нажимать кнопку газа и тормоза + есть кнопочка для разворота. Но управлять авто вы всё равно не сможете, т.е. она также будет ехать исключительно по заданной траектории. Даже на встречку нельзя выехать. Это просто суперфейл. В общем в игре нет ничего, кроме графики. В это играть скучно и невозможно. Я конечно, добью платину и ДЛС, но это ужас. И ещё, я думал, раз персонажи бегают по открытому миру, то они будут периодически разговаривать друг с другом, можно будет что-то послушать. Но нет. У персов порядка 5 вариантов фраз, если даже не меньше, которые они постоянно повторяют, да даже в тех же Анче 4 и Ретчете, когда персы выдают рандомные фразы при хождении, их значительно больше, чем в ФФ15 с его открытым миром. Ещё бесит постоянная смена дня и ночи. Она нереально бесит. За день можно сделать порядка 2 квестов, потом наступает ночь и Игнис сразу отказывается тебя куда-то везти, все начинают ныть давайте спать. Лагеря тупые, где очкарито должен готовить жратву, фиг вообще найдёшь (а это между прочим надо, чтобы ему качать кулинарию), приходится катиться куда-то в отель, там вынуждено спать за бабло, подсчитывать опыт, потому что, естественно, просто так опыт тут никто не даёт, только во сне. Короче идиотизм. Такая же фигня и с охотами. Часть мобов появляются только днём, часть только ночью. Приезжаешь, например, на локацию, где надо замочить гоблинов, а они только ночью появляются, и тебе пишут, жди ночи, а это порядка 15 минут. Вот и стой как дебил в поле... В общем супервесело.

Короче, подводя итоги, можно сказать, что это просто днище днинское. Это реальный пример того, как можно всё просрать. Такая игровая серия, такая фанбаза. 9 лет разработок. На деле невнятная песочница. И внезапно вдруг и ФФ13 стала не таким уж говном. Вот уж действительно всё познаётся в сравнении. Я там чем-то был недоволен мальца КХ3, расстроен из-за завышенных ожиданий. Но, блин, несмотря ни на что, в КХ3 можно нормально играть и в задницу мои ожидания, она в целом более-менее нормальная. А тут... у меня просто слов нет. Действительно боязно за ремейк ФФ7...
Я хотел бы встречаться с умными, но встречаюсь я только с дурами...
Slink
16 июня 2019, 03:32
Заслуженный финалковед
LV8
HP
MP
AP
Стаж: 16 лет
Постов: 2059
Real_Slink
- это джойстик.
- а это глазик.
А я вот за четверг-субботу добил в ФФ15 все доступные во время игры (без постгейма) побочки и охоты (да, они всё такие же идентичные и унылые). Бывают, конечно, редкие экземпляры в виде данжа-лабиринта с катающимися кубами (но возможно это из ДЛС?) или охота на призрака в картине (да, она ничего сверхнеобычного из себя не представляет, но на фоне тонны однообразия запоминается), прошёл кросовер с ФФ14 и, собственно, добил сюжет. Осталось добить мальца трофеев для плашки (немного постгейма) плюс пачечку ДЛС.

Ну... что тут сказать в итоге. Я бы не сказал, что всё прям уж суперужасно, но сделано плохо. А по меркам ФФ очень плохо. Мягко говоря, я бы назвал эту игру оффлайновой ММО. Но не качественно сделанной в духе .hack// , а именно самой обычной ММО, у которой во время игры отрубился инет.
Сперва касаемо сюжета, постараюсь по максимуму без спойлеров. В ФФ15 - 15 сюжетных глав (небольшой каламбурчик). И как я уже писал ранее, обычно сюжетная глава это 1-2 квеста в духе тех же побочек а-ля принеси мне полынь с грядки. И тут прикол вот в чём... 15-ая глава это вообще финальная заставка + титры. Помимо этого ещё 2 главы это просто заставки. Ну т.е. понимаете, к чему я клоню. Не помню, считается ли пролог главой, но это тоже просто вступительный ролик на 60 секунд. И это сюжетная часть. Штук 7 глав это 1-2 квеста в духе принеси/отдай. Одна сюжетная глава точно заключается в том, чтобы просто доехать из пункта А в пункт Б. Точнее таких есть две, но в другой хотя бы боссик в пункте Б. Короче в итоге получается две, ну с натягом 2,5 главы, которые более-менее являются действительно сюжетными. При этом одна из них это несомненно 13 глава, которую все ненавидели, но в Роял Эдишене она укороченная-подредакченная и то успевает поднадоесть. По факту это просто беготня туда-сюда по коридорному заводу с целью взятия ключ карт, которые открывают двери на другом конце завода. В итоге получается, что сюжет как бы есть, но как бы он подаётся тупо скомканно сделанным на отвали. И финал в конце, типа, "неожиданный", но на него всем пофиг и он очень сильно притянутый за уши, без логики особо, оставляет тонну недосказанностей и т.п. Поэтому по факту вся игра и состоит из этих тупых квестов принеси-подай и сходи-убей. Ну т.е. это 90% игры. Реально. Т.е. разрабы сделали вот эту песочницу а-ля открытый мир. Раскидали по ней тупых ММО-квестов. Туда же запихали первых 9 сюжетных квестов в духе глава-заставка, глава-принеси-подай. А практически все остальные сюжетные главы проходят в микролокациях в 1-2 экрана. Реально, я думаю, если бежать тупо по сюжетке, игру можно пройти часов за 7-9. А если скипать заставки, то ещё быстрее. Глянул на ютубе - есть спидраны за 4 часа... И это файнл фентази, господа... Из-за квестовой подачи сюжет кажется рваным и недоделанным. Побочные квесты и охоты ни капельки не дополняют сюжет, они прям примитив-примитив. В духе - принесите морковку с моего огорода, покормите кошку, поймайте рыбку или сфоткайте мне тот сарай. И это я не прикалываюсь. Это реальные квесты из игры... Я не понимаю насколько надо тупить разрабам, чтобы выносить отдельно какие-то анимесериалы, гайдбуки или кингслейв (к слову, я ничего из этого не смотрел, да и уже нафиг не надо и лень) и делать кучу тупых побочных квестов, ведь лучше и логичнее было бы все вот эти истории хотя бы текстом воплотить в игре. Причем справедливости ради я хочу заметить, что сюжет в игре далеко не последняя какаха игровой индустрии. Если вдуматься, местами он неплохой (я не говорю, про убогий финал, бессмысленный скачок во времени и т.п.), я говорю про конкретную замуту изначальную со свадьбой, про противостояние империи и т.п. Вроде, видно, что идея-то какая-то была. Да сплыла. Реализовано так или иначе всё это очень отвратительно. Просто никак. Ну и сам финал, ну его явно другой человек притягивал за чле хвост. Финал отвратительный.

Финал так и быть спрячу

Но всё же есть пара моментов, которые мне более-менее понравились в сюжете!!! Удивительно. Мне в принципе в целом на сойдёт показалась глава с городом на воде, как его там, Альтиссия, вроде. И мне понравился сюжетный ход с представлением Шивы. Благо я его умудрился не проспойлерить как-то. Усё. Как бы усё.

Если, например, попробовать переложить повествование сюжета на, например, ФФ7, то получилось бы что-то в духе - Начало ФФ7 чисто до битвы с роботом-скорпионом (дальше без последующих реакторов, без Мидгара), далее сразу кидают на карту мира, открытый мир (ну квесты допустим там будут в духе ФФ15), а затем сразу финальный заход в кратер, когда опускаются к Сефироту. Примерно подобный сумбур в ФФ15, только ещё и финал отстойный.

Да, касательно саммонов. Помню, как заинтриговали ещё до выхода игры роликом с Рамухом. Было действительно впечатляюще и красиво. Ну так вот. Теперь я понял, почему многие писали в отзывах, что-то, типа, я за всю игру ни разу не видел Шивы и т.п. А прикол в том, что по факту можно сказать, что саммонов в игре нет. Ну т.е. как бы вокруг них закручен весь сюжет, но я за 55 часов игры смог сделать призыв лишь дважды и оба раза это был Рамух с одинаковой атакой, ну и всё. А прикол в том, что в игре 6 саммонов. По факту все встречаются только в виде заставок. Рамуха и Шиву по разочку сюжетно надо призывать. Багамут только в заставке, а Ифрит только в качестве босса. Как-то так. Итого за 55 часов, и вы явно понимаете, что сюжета в этих часах совсем не много, из-за супер рандома я смог лишь 2 раза призвать Рамуха. Так что саммонов нет. Но тут ещё прикол в том, что за кроссовер с ФФ14 дают в подарок ещё одного саммона - Гаруду. Но толку так же нет. Я её всё равно не видел. =)
Кстати, как таковых "саммонов" в виде названий можно увидеть в качестве монстров в игре, например, Ёдзимбо или Куйяту (который в русской версии стал Куджатой или чем-то таким). Перевод, стоит заметить, в целом на четвёрочку. Вроде сделан не на коленке, но косяки периодически вылезают, как в литературном плане, когда предмет явно надо было назвать "старинная монетка" тут получился "старая монета", так и позорные косяки в духе того же Куйяту или Промптовской фразы: "Вы звонили?", которая естественно должна была быть "Звали?". Местами также проскакивают явно никем не проверенные фразы, когда на "Привет" отвечают "Доброе" или Ноктиса называют в женском роде, но в целом такого не очень много и оно не сильно бросается в глаза.

Ещё заметил такую вещь в игре, что она периодически пытается казаться чем-то другим.
Сделали Регалию, какие-то гонки на ней можно катать кривые (закос под НФС зачем-то).
Временами надо пробираться через узкие проходы, проходить по краю обрывов, по узким брёвнышкам и карабкаться на скалы - и это скучно и криво реализовано (закос под анчартеды зачем-то).
Одна глава вообще с закосом под резиденты, когда бегаешь по дохлому заводу и периодически трупики хватают тебя за ноги, валят на землю и надо быстро и часто жать на кружочек, чтобы отпихнуть их. Совпадение ли, но именно в этой главе нужно также как в стареньких резидентах бегать из одной комнаты в другую, чтобы искать ключ-карты, чтобы открывать новые двери...
Сделали зачем-то бессмысленный и беспощадный вариант выбора фраз при диалогах (закос под Телтейл?) Нафига?
Ну и ещё сделали кривые QTE, которые, вроде как, уже вышли из моды?
Ну последними двумя пунктами уже страдала ФФ13-2, так что ладно.
Но самое тут главное знаете что? Если выкинуть нафиг все вот эти закосы из игры, она станет лучше. Как минимум хуже точно не станет. Разрабы, если делаете РПГ, делайте РПГ...

Ещё немного хочется написать про миниигры. Есть какая-то жуткая фигня, типа, пинбола в ресторанах, про неё я вообще писать не буду. Фотографии дебилизм. Ближе к середине игры они начинают бесить. Сбор рецептов вообще за миниигру можно не считать. Рыбалка в принципе сделана неплохо. Неудивительно, что её решили вынести в отдельную игру, но 3к за неё давать, конечно, вряд ли кто-то будет...

Да, кстати, мне парочка трофеев из ДЛС выпала при прохождении основной игры и вот что забавно. Мне выпал трофей из ДЛС за босса. Я-то думал, в ДЛС новые какие-то секретные боссы. А на деле оказалось, что сюжет настолько был уныл, что в ДЛС его подправили и подсунули туда пачечку лишних побочных квестов и сюжетного босса, который просто босс, не сложный и за него трофей. Так что, как я понял, "Роял Эдишн" - это, типа, немного подредакченная и капельку дополненная оригинальная игра. В духе старых интернешнл версий ФФ.

Ну и надо какие-то подвести итоги.
Что можно сказать. Это явно другая игра нежели ФФ версус 13. Помню был ролик, в котором прям писали, что ФФ версус 13 отменяется и мол будет ФФ15. Так вот, ФФ15 совсем другой продукт. Мягко говоря, оффлайн ММО. Скорее всего просто взяли какие-то наработки с версуса и частично воплотили их в ФФ15. В итоге получаем оооочень слабенькую игру во всём. Я как и многие люди следил за разработкой этой игры, но не скажу, что я прям жаждал в неё поиграть. Но я действительно понимаю тонну негативных отзывов, которые обрушились на неё в первые дни выхода. Ждёшь ты ФФ, ну хотя бы ждёшь РПГху не хуже трилогии ФФ13, а на деле получаешь такое. Да ещё и за 4к рублей. Реально обидно. Я-то хоть был морально готов к отстою. Просто, как ФыФэшник старой закалки решил пройти её для галочки.
И ещё я вот задумался после прохождения, после наигранных 55 часов - а что мне нравилось делать в ФФ15? И печально то, что я даже не смог придумать, что мне там понравилось. Геймплей однокнопочный. Сюжет никакой. Бегать по квестам особо не интересно. Рыбалка, ну такое себе. Качаться, выполнять охоты - на автомате, без удовольствия. Если взять, к примеру, Хорайзон, то я моментально могу даже сейчас вспомнить, что мне в нём нравилось. Мне нравилось исследовать мир. Нравилось находить и читать отчёты. Нравилось искать всякий хлам, особенно виды на пейзажи в сравнении прошлого и настоящего. Мне нравилось разбираться в сюжете и по крупицам узнавать, что же случилось с планетой. Мне нравился геймплей. Очень приятное управление. Персонажа было приятно прокачивать. В общем, скворечник действительно в жопе. Причём, блин, такая деградация это просто нонсенс. Даже в ФФ13 и ФФ13-2 был геймплей, был сюжет. Да он был фиговый, кривой и надо было дочитывать инфокниги для полного понимания, но блин... то что в ФФ15 не идёт просто ни в какое сравнение даже с Лайтнин Ретурнс...
В общем я ставлю оценку игре 2,5/10, где 1 балл накинут за графику и 1,5 балла снято за название Final Fantasy. Если бы это был какой-то левый Sausage Adventure, можно было бы 3,5-4 из 10 поставить...
Добью плашку и ДЛС и ещё, наверно, отпишусь...
Я хотел бы встречаться с умными, но встречаюсь я только с дурами...
Slink
24 июня 2019, 10:52
Заслуженный финалковед
LV8
HP
MP
AP
Стаж: 16 лет
Постов: 2059
Real_Slink
- это джойстик.
- а это глазик.
В общем, за выходные я добил последние квесты и охоты, затем думал пособирать рецепты для Игниса и рыбку для Нокта, а потом подумал, да зачем? И забил. Пошёл замочил Омегу. Босс простой, но долгий. Просто долго ковырять, а так ничего сложного. Ковырял минут 40 на 102 уровне. Потом дособирал документы для трофа. Документы, чтобы вы знали, это просто где-нить на столе записка, в духе - я вот тут охотился, тут был со мной друган, а потом он куда-то ушёл. И в даталог у тебя этот текст переносится. Короч, очередной маразм. Потом пошёл персонажные ДЛС проходить. Они, кстати, явно были вырезаны из основной игры. Потому как они просто выкромсанные недосказанности сюжета. В общем, позорище... Все персонажные ДЛС порядка 2-3 часов, это если с трофеями заморачиваться. ДЛС с Гладио вообще никакущее. С Промпто в принципе ничего. Бой с Аранеей норм. Про Игниса, ну средненько. Плюс уже туда засунули альтернативный финал. Прямо явно воняет тупонулём. Даже так-то даже комрады как будто выпиленные куски сюжета игры...

Ардина куплю наверно всё же завтра, чтобы закрыть уже этот вопрос.

Итого конкретно ДЛС тут явно были сделаны с изначальной задумкой быть срезанными отдельными ДЛС. Непонятно только были ли они готовы к выходу игры или возможно дорабатывались после. Но тут явно скваря изначально задумала выручить за сюжетный контент дополнительные бабки. Т.к. даже в трейлерах до релиза игры были фрагменты, где можно было играть другими персонажами. А в самой игре слишком явные уходы персонажей на определённый срок из "сюжета" и слишком явные недосказанности.

Скорее всего реальное ДЛС только одно - Ардин. И то, надо смотреть...
Я хотел бы встречаться с умными, но встречаюсь я только с дурами...
Silver Freeman
24 июня 2019, 13:56
LV8
HP
MP
Стаж: 14 лет
Постов: 2123
Что-то не припомню каких-то документов для трофа, это тоже DLC?
Slink
25 июня 2019, 02:23
Заслуженный финалковед
LV8
HP
MP
AP
Стаж: 16 лет
Постов: 2059
Real_Slink
- это джойстик.
- а это глазик.
Да. Это Роял пак.

Добавлено (через 11 час. 33 мин. и 34 сек.):

Да, кстати, касательно времени ФФ15. У меня ушло 75 часов на основную игру + роял пак. При этом я оставлял игру, пока лазил в инете, пока ел и т.п. Думаю часов 5 лишних набралось на таймере.
При этом я выжал из игры практически всё что можно. Кроме кача, ради кача. Рецептов Игниса собрано 96/116. Рыбы меньше половины наловил, в основном только квестовую... Как-то так...
По ДЛС - Комрады внутриигровые со всеми допами там же - 33 часа.
Гладио, Промпто, Игнис - по 3-4 часа.

Аааа... точно. Ещё хотел итог по саммонам написать.
75 часов.
Смог призвать 3 раза Рамуха и 1 раз Левиафана.
Шиву и Титана не видел.
Но я видел раз 10 Гаруду!
А прикол в том, что ключевой предмет с возможностью призыва Гаруды отличается единственной надписью от других четырёх. И он гласит вот что - Гаруда может прийти на помощь раз в сутки! Соответственно, практически каждые игровые сутки Гаруда без проблем появляется. Остальные же прописаны, как - Титан/Шива/Левиафан/Рамух могу прийти на помощь. Поэтому собственно за 75 часов только 3 Рамуха и 1 раз Левиафан. Причём глубокой ночью, поэтому я его толком не разглядел. В чём проблема была в итоге их пропатчить, чтобы сделать аналогию Гаруде, я понятия не имею.

Запустил ещё отдельный клиент мультиплеера.
10 из 16 трофеев выпало автоматом.
Остальные 6 простенькие, взял за 2-3 часа. Можно и быстрее, я просто заново привыкал.
3 трофея из дополнений попробовал взять и встретил старую добрую подляну. Надо убить боссов, но они убивают моментально с 1 удара. Не знаю, как проходить. Сливать ещё 30 часов на оверкач не хотелось бы...
Плюс хочется отметить отвратительную реализацию мультиплеера, как такового... Как у них ФФ14-то вообще работает...
В общем, как я уже писал ранее, ФФ15 товарищи представляется в виде локации города, откуда можно жмякать миссии. Собственно, и всё. Миссии подразумевают мультиплеер на 4 человек. Так вот. Внутриигровую версию, понятно, что я проходил в офлайне, а тут-то... Треш тут в том, что если ты хочешь поиграть с реальными людьми, то надо - сначала выбрать миссию, а потом уже смотреть, а есть ли тут именно конкретно в этой миссии люди. При этом часть миссий проходятся за минуту, а то и быстрее. Неужели нельзя было сделать поиск по патькам по всем миссиям? Что за фигня? Это-то в 2017 или 2018 году, когда они там вышли. Т.е. по факту найти людей в онлайне практически невозможно! Вы подходите к тётке. Жмёте на список миссий. Потом выбираете миссию, жмёте её. Потом выбор - соло или патька. Жмёте патьку. Смотрите, что патьки тут нету. Жмёте отмену. Попадаете на меню выбора соло или патьки. Жмёте отмену. Попадаете на экран выбора миссий. Выбираете другую миссию. Жмякаете на неё. Потом выбор - соло или патька. Жмёте патьку. Смотрите, что патьки тут нету. Жмёте отмену. И так до бесконечности. Серьёзно. В игре порядка 70-80 миссий. И я вот так ковырял все, чтобы найти хотя бы 2 раза где-то активных людей в воскресенье вечером! Настолько дерьмово реализованного онлайна я ещё не видел. Похоже, в этой игре всё было сделано на отвали...
Я хотел бы встречаться с умными, но встречаюсь я только с дурами...
sourcedirect
25 июня 2019, 03:24
The Knight of Shadows
LV8
HP
MP
Стаж: 10 лет
Постов: 1625
BG2 SoA :: DS
NBA
Мультиплеер xv слили — потому что на момент выхода уже никому не было интересно в боевку xv играть. Там все партнеры — боты за редким исключением. XIV же — полноценная мультиплеер-игра. В ней живут день за днем.

То, что продакшн пошел на поводу у маркетинга (не понимающего и не хотящего понять нужды клиента) — плачевно сказалось на репутации компании и поставило под вопрос ее дальнейшую судьбу. В особенности если 1я часть римейка получится на 20—30 часов развлекушного пробега.
¯\_(ツ)_/¯
Slink
01 июля 2019, 10:41
Заслуженный финалковед
LV8
HP
MP
AP
Стаж: 16 лет
Постов: 2059
Real_Slink
- это джойстик.
- а это глазик.
Всё, народ, всё. Я добил эту долбанную финалку.
В общем эпизод Ардин нормальный.
Сюжет там перешлёпанный очередной раз и местами противоречит оригиналу.
На мотивацию персов, как обычно, кладут большой и толстый и в итоге объясняют весь глобальный сюжет ровно так же, как в ФФ13.
Всё это было по воле богов!
Т.е. по факту Ардин злой, потому что так боги захотели, хотя он изначально, типа, вроде как добрый был. А когда они Ардину сказали, мол, если будешь нам противостоять, то у тебя ничего не получится. И он, типа, сдался? Чеее? Че за бред? Он мог бы просто быть добрым и всё. И это было бы наперекор богам... Брат Ардина замочил Ардина и его возлюбленную оракулшу (клона Луны) просто так. Ну как бы, потому что брат считал, что Ардин не такой уж и добрый, и он сам, типа, добрее. Поэтому и убил их... Чеее?? Ноктис и его банда подохли потому что такова была воля богов. Вообще по общему счету весь мир окутала тьма и 90% населения планеты подохло просто потому, что это была воля богов. А ну и ещё потому что Ардин не смог воспротивиться богам и по ИХ ВОЛЕ распространял тьму и сеял смерть. Хотя он сам этого не хотел. Как-то так...


Геймплей в целом норм. Местами в сюжете, кстати, опять проскакивают куски из старых трейлеров, которые в итоге не попали в игру. Не знаю, что и думать. Да и думать лень на самом деле уже.

В общем забейте. Со времён ФФ10-2 в ФФ нет сюжета (хотя что там в 12-то? А то я не играл). Поэтому если в ремейке ФФ7 весь сюжет будет сном пьяной собаки меня это не удивит.

Аааа! Дадада. Что ещё забыл упомянуть ранее. У меня скачены и установлены фестивали Чокобо и Ассассинов. А также есть ключевые айтемы в самой игре, чтобы попасть в них. Нооо... поскольку это временные ивенты, доступ к ним всё равно закрыт... Увы. Не знаю, можно ли в них попасть если поменять дату на консоли. Да в принципе мне лень, я не буду это делать. Но сам факт. Почему это сделали временным?

Касательно товарищей отдельных.
Основная проблема игры это гринд ради гринда. И суперпроблема в том, что он ничем не разбавлен. Т.е. в игре 90% миссий это миссии уровней 1-50 и лишь парочка 60. А дальше 99. И как тут качаться от 50 уровня? Кааак? В одной и той же миссии... гринд ради гринда... В общем, взяв все трофы в оригинальном наборе товарищей, я решил попробовать убить Ардина с Равусом и они убили меня с 1 удара. Я был на 50 уровне и все задания, кроме реваншей сюжетных боссов 99 уровня у меня были выполнены. Ну и соответственно я не мог пройти Ардина с Равусом. И тут предо мной предстала задача. Либо делать себе новые пухи 120 уровня (старые у меня тоже норм, но хуже из-за того, что они перешли у меня из офлайн игровой версии, в которой я не мог сделать баф на доп прирост при улучшении). А это порядка 30 часов запуска одних и тех же 2-3 миссий, из которых часов 10 это смотреть на экраны загрузки. Либо попробовать прокачаться до 99 уровня зачем-то. Почему зачем-то? Да потому, что я на самом деле вообще не заметил смысла в апании уровней. Ап уровня даёт например 1 очко защите или даёт 30 хп. В общем, в этом мало смысла, когда например, просто новое оружие даёт тебе +500 к атаке и +500 защите сразу. Другой вариант был найти кого-то кто меня сможет протащить. Но народу в игре почти нет. В общем вчера я поиграл порядка 5-6 часов и со своего 50 уровня апнулся до 80. Качался на Зу 99 уровня. На других миссиях смысла не было, поскольку они дают крохи опыта, а за прохождение Зу, давали сразу 2 уровня. Только проблема в том, что Зу при желании мог с 1 удара также слить всю пати, точнее не сам Зу, а тупые лягушки, которые бегают вокруг него и своими языками махают на пол экрана, но 70% заходов были удачные. Сегодня я всё же начал собирать материалы на новый щит. И да, что вчера, что сегодня я после каждой миссии проверял, нет ли хоть кого-то кто играет в миссию с Ардином. И вот сегодня встретил какого-то японца, пошёл на миссию, и когда Равус сдох, а у Ардина осталась треть хп, я сдох. И оказывается... что в этом бою ещё и нельзя умирать. В том плане, что даже если твой напарник добьёт босса, то тебе его не засчитают. Потому что как только ты дохнешь, тебя выкидывают обратно в город. Ужас. В общем мне повезло, и чуть позже я нашёл ещё одного японца, и на пару с ним мы уже прошли эту миссию. А затем спустя небольшое кол-во времени встретился ещё один японец на Кенни. Этот был уже убер перекаченный и замочил его минут за пять. А я в основном ныкался, чтобы закрыть наконец трофеи в этой фигне. Как-то так в общем. Так что сегодня я добил последние 3 трофея.

Думаю, на этом моя история с ФФ15 заканчивается. Печальная игра, сдохшая в производственном аду. В ней даже мультиплеер сделан так, что школьники сделают лучше...
Я хотел бы встречаться с умными, но встречаюсь я только с дурами...
Priest
03 июля 2019, 09:42
Челленджи есть? А если найду?
LV8
HP
MP
Стаж: 12 лет
Постов: 1508
Darksiders 3
Infant Annihilator
 Slink @ 01 июля 2019, 10:41 
хотя что там в 12-то? А то я не играл

Ну вот взял бы и поиграл. Хуже 15 уже некуда, так что будет получше) Сюжет там есть, но без откровений. Зато есть геймплей, есть интересное исследование мира, интересно реализованная система крафта(базар), ну и есть что-то, что заставляет множество юзеров форума считать ее лучшей. А почему собственно ты ее скипнул?

В пятнашке геймплей отвратительный. Точнее как, это весело часов 5-10, а позже от этого тошнит. Убитая магия, ценность оружия убитая наличием телепорт атаки, ну и лимит урона все это добивает. Гринд есть, много, но желания заниматься им нет, нет ценности гринда. Я никогда не забуду, как я первый раз еще в оригинальной двенашке взял экскалибур, и тонну эмоций после, как скрафтил тоурнесол, а бои, чертов гильгамеш и зодиарк, это было офигенно. Я не могу вспомнить чтобы хоть раз схожие эмоции вызвала 15. Не то чтобы раньше было лучше, и сейчас многие игры вызывают такие эмоции, просто не 15. Одна из немногих игр, где забросил доп контент.
Вспомнил двенашку, олдскулы свело конкретно, опять проходить)

Исправлено: Priest, 03 июля 2019, 09:54
IZJS items - Весь лут и айтемы в Zodiac Age.
Slink
03 июля 2019, 09:54
Заслуженный финалковед
LV8
HP
MP
AP
Стаж: 16 лет
Постов: 2059
Real_Slink
- это джойстик.
- а это глазик.
Priest, мне боёвка не пошла. Я тут уже пару раз расписывал по этому поводу. Не понравилось, что сначала выбираешь действие, а потом идёт АТБ и нужно тупить какое-то время. Мне это мозг взорвало.
Боёвка в этом плане похожа на первую паразитку или руж галакси, только там наоборот. Там бегаешь тупишь, пока полоска набирается и непосредственно выбираешь действие и оно сразу делается. И это не вызывает резонанса.

Ну я может, на ПС4 поиграю в хд версию с платиной. Дисков всё равно везде куча в районе 1к. За 400-500, может, возьму.

Исправлено: Slink, 03 июля 2019, 09:54
Я хотел бы встречаться с умными, но встречаюсь я только с дурами...
Priest
03 июля 2019, 10:01
Челленджи есть? А если найду?
LV8
HP
MP
Стаж: 12 лет
Постов: 1508
Darksiders 3
Infant Annihilator
Slink, так сейчас же есть ускорение, тем более в ремастере добавили х2 (было только х4), и с ним играется весьма бодро, да и со временем привыкаешь. Для казуального прохождения с гамбитами на ускорении и играешь, а сложных боях этот тупеж оказывается возможностью тактического выбора штоле. Не все так плохо на самом деле) Зато обилие оружия, магии, механики с элементами и все такое. Да и мир интересно исследовать, а самое главное, что эти исследования окупаются с лихвой лучшим лутом и саммонами, которыми можно играть)

Исправлено: Priest, 03 июля 2019, 10:02
IZJS items - Весь лут и айтемы в Zodiac Age.
BigCore
07 июля 2019, 13:52
Лорд конфет
LV8
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 2129
Pokemon Skarlet
Priest, саммоны стали ещё эффективными и полезными. Да и вызвать можно в любое удобное время. А в триале так они вообще имба и без них очень сложно.

Добавлено (через 3 сек.):

Priest, саммоны стали ещё эффективными и полезными. Да и вызвать можно в любое удобное время. А в триале так они вообще имба и без них очень сложно.
А то вспомню - появляется Титан, тратит куч времени и не убивает моба. И толку то от него?

Исправлено: BigCore, 07 июля 2019, 13:53
Нежный Звёздный Ураган
FFF Форум » FINAL FANTASY » Final Fantasy XV (Новая FF, она же бывшая Versus XIII)Сообщений: 7416  *  Дата создания: 11 июня 2013, 09:17  *  Автор: Ash
1«476477478479480481482483484»495ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
     Яндекс.Метрика
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider